В итоге при замене днищевой обшивки в одном из кормовых отсеков загорелся собранный там хлам и за 15 мин. судно было охвачено огнем. Снимки пожара имеются,вот только сосканирую и выложу. В заводской системе пожаротушения воды не оказалось, из приехавших пожарных машин только одна смогла начать тушение и то уже безрезультатно. В итоге была дана команда на спуск (судно находилось на косяковых тележках) и только когда пароход коснулся воды за ликвидацию пожара взялся пожарный катер. Пожар потушили. Но сгорел весь раритет, надстройка потеряла устойчивость и рухнула, главная палуба пошла волнами высотой до полуметра, а при погружении в воду более легкие нос и корма начали всплывать и корпус согнулся по миделю на 200мм. Вот такое начало... После трехдневного выгребания углей и дорезания всего, что не сгорело появилось поле для творчества в виде голой паубы с зияющими проемами. Восстанавливать было нечего - начали с чистого листа.


