Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 737
#161
Отправлено 14 Февраль 2008 - 14:26
#163
Отправлено 15 Февраль 2008 - 17:57
"Несерийные" - "Белинский" ("1") - переделанный в частный ВИП - пансионат и "Кама" (по непроверенной информации - в стадии разборки).
"Ярослав Галан", "Гражданка", "Волгоград", "Ломоносов" - утрачены у нас на глазах в течение последних пяти лет...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#165
Отправлено 04 Апрель 2008 - 13:53
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#167
Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:13
Да в эту! Это ж тоже 737-йНе уверена, что в эту тему....но очень похоже
То, что 737-й знаю...только сомневаюсь, не новодел ли? В смысле не 118-я ли модернизация?
Уж больно "гладенький и чистенький" прям, как не в России живем
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#169
Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:34
Да нет, это вполне аутентичный пароход 737 проекта 1958 года постройки - правда, с более поздней рубкой. Вот рассказ о путешествии на этом пароходе по Лене: http://www.cruise.infoflot.ru/story/5Да в эту! Это ж тоже 737-йНе уверена, что в эту тему....но очень похоже
То, что 737-й знаю...только сомневаюсь, не новодел ли? В смысле не 118-я ли модернизация?
Уж больно "гладенький и чистенький" прям, как не в России живем
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#170
Отправлено 04 Апрель 2008 - 18:19
Очень даже вероятно.Я вот не помню точно,когда появился там же "Матрос Вакуленчук".Кажется позже "Мельникова".Жаль,оба судна погибли в начале 90-х во время конфликта.Потом "Вакуленчук" долго еще торчал из воды в искалеченном и затопленном виде.В конце 90-х я забрался на него.Машина была под водой,с неё ничего не удалось снять,а вот котел и топка оставались на поверхности и я снял с котла табличку,фото которой и прислал на форум.Поразил вал соединявший штурвал и руль.Даже после всех перепетий долгой жизни и тяжелого конца этого парохода легкость вращения оставалась необычайная.Никакой ржавчины!
Добрый вечер!
А не сохранилось ли у Вас фотографий погибшего "Вакуленчука"? Для меня - это один из первых теплоходов, в 1977г. с родителями плавал на нём в Углич, Поленово и Константиново...
Какая тема хорошая вспомнилась... и чтобы ее поддержать подарок Александру Желтикову: СРВ июнь 1978 г.
Прикрепленные файлы
#171
Отправлено 10 Апрель 2008 - 15:36
ну еще бы ))Нашел очень много интересной инфы по 737 пароходам (и не только по ним) на форуме города Алексеевск. http://palekseevsk.3...c.php?id=23&p=1
Кстати, в благодарностях за материалы, упоминается и наш "Инфофлот".
семейный архив не безграничен
#172
Отправлено 31 Август 2008 - 18:25
-------------------------------------
июль 1986 "А.С.Попов" Ленинград-Астрахань-Ленинград
июнь 2009 "Сергей Кучкин" Питер-Москва
июль 2010 "Сергей Кучкин" Москва-Нижний Новгород-Москва
июль 2011 "Карл Маркс" Питер-Медвежьегорск-Питер
сентябрь 2012 "Некрасов" Москва-Углич-Москва
#173
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:37
В.А. Жуковский
Когда было сделано это фото?
#174
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:15
-------------------------------------
июль 1986 "А.С.Попов" Ленинград-Астрахань-Ленинград
июнь 2009 "Сергей Кучкин" Питер-Москва
июль 2010 "Сергей Кучкин" Москва-Нижний Новгород-Москва
июль 2011 "Карл Маркс" Питер-Медвежьегорск-Питер
сентябрь 2012 "Некрасов" Москва-Углич-Москва
#175
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:31
Точно не 1985-го? По моим данным, 1985 год был последний, когда этот пароход работал (скорая линия Москва - Уфа).Извините, забыла сразу написать. Июль 1986 года.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#176
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:41
Точно не 1985-го? По моим данным, 1985 год был последний, когда этот пароход работал (скорая линия Москва - Уфа).Извините, забыла сразу написать. Июль 1986 года.
Хм, Вы меня озадачили... Этот слайд лежал в коробке вместе с остальными с круиза 1986-го года на т/х "А.С.Попов". Возможно, несколько кадров в Нижнем были сняты раньше, а потом просто были вложены. Я еще раз всё пересмотрю и вечером отвечу.
-------------------------------------
июль 1986 "А.С.Попов" Ленинград-Астрахань-Ленинград
июнь 2009 "Сергей Кучкин" Питер-Москва
июль 2010 "Сергей Кучкин" Москва-Нижний Новгород-Москва
июль 2011 "Карл Маркс" Питер-Медвежьегорск-Питер
сентябрь 2012 "Некрасов" Москва-Углич-Москва
#177
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 20:08
-------------------------------------
июль 1986 "А.С.Попов" Ленинград-Астрахань-Ленинград
июнь 2009 "Сергей Кучкин" Питер-Москва
июль 2010 "Сергей Кучкин" Москва-Нижний Новгород-Москва
июль 2011 "Карл Маркс" Питер-Медвежьегорск-Питер
сентябрь 2012 "Некрасов" Москва-Углич-Москва
#178
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 09:48
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#179
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 15:30
Спасибо, очень интересная тема.. Ностальгия.. В детстве (70-е) годы частенько приходилось бывать пассажиром ленских 737-х. Из Олекминска в Якутск и обратно. Еще разок прокатился до Осетрово и обратно. Попадал почему-то исключительно на "Хабаровск" и "Иркутск". Что интересно: капитаном "Хабаровска" в те годы была женщина, если не ошибаюсь, Тамара Бархатова. Фамилия капитана "Иркутска" - Кузаков, очень такая "киренская" фамилия .
По поводу нестандартных рубки и трубы - в 1982 году еще были старые.
Запомнилась внутренняя отделка - резное лакированное дерево. Каюты первого класса - двухместные, диван + откидная кровать-комод. Второй класс - как в мягком ж/д купе. Третий класс - шестиметный, жесткий. Еще были места в трюме - как в плацкартном вагоне. Кстати, билет первого класса стоил в те годы почти как на самолет..
Работа паровой машины впечатляла..
"Иркутск"порезали.. "Хабаровск", слышал, несколько лет назад утопили.. Кто-нибудь знает подробности?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных