А где именно искать? В районе Киева есть Русановская протока, но никакого киля и шпангоутов я там не заметил.Года до 78-го он работал на Днепре, потом ещё где-то до 85-го ржавел в Русановской бухте (киль и шпангоуты можно видеть там и сейчас, если хорошо искать).
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 737
#181
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 22:33
#182
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:28
[А где именно искать? В районе Киева есть Русановская протока, но никакого киля и шпангоутов я там не заметил.
Пристань "Русановские Сады" знаете, конечно? Вот если смотреть на неё "с воды", то метров в 30 левее пристани, в кустах у самой воды. В 2005-м был, специально ходил смотреть. Но это уже просто куски ржавого, вросшего в землю железа, трудно поверить, что когда-то здесь был пароход.
#183
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 11:21
По судну "Матрос Вакуленчук" есть продолжение:Я вот не помню точно,когда появился там же "Матрос Вакуленчук".Кажется позже "Мельникова".Жаль,оба судна погибли в начале 90-х во время конфликта.Потом "Вакуленчук" долго еще торчал из воды в искалеченном и затопленном виде.В конце 90-х я забрался на него.Машина была под водой,с неё ничего не удалось снять,а вот котел и топка оставались на поверхности и я снял с котла табличку,фото которой и прислал на форум.Поразил вал соединявший штурвал и руль.Даже после всех перепетий долгой жизни и тяжелого конца этого парохода легкость вращения оставалась необычайная.Никакой ржавчины!
http://www.infoflotf...?showtopic=7074
#184
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 13:05
Пароход затонул в ночь на 2 сентября 1999 года, напоровшись на не обозначенную на карте затопленную баржу при выполнении маневров по постановке на якорь на ночь в связи с надвигающимся туманом. Пассжиров эвакуировали на берег. Пароход не был поднят сразу, и весной был сильно поврежден ледоходом и от его восстановления отказались. После этой аварии на линии Осетрово - Якутск остались только два парохода - "Красноярск" и "Благовещенск", которые работали на ней еще несколько лет."Хабаровск", слышал, несколько лет назад утопили.. Кто-нибудь знает подробности?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#186
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 19:21
Видимо, 1970-е годы... Уже есть "Отдых-1", но еще могут встретиться в Нижнем Новгороде целых два парохода 737 проекта. А у причала стоит, по-моему, кто-то старой постройки или нетиповой вроде "Памяти Азина", с линии Ярославль - Астрахань.Перебирал свои календарики, такой вот интересный нашелся - да, было время:
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#187
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 19:30
Видимо, 1970-е годы... Уже есть "Отдых-1", но еще могут встретиться в Нижнем Новгороде целых два парохода 737 проекта. А у причала стоит, по-моему, кто-то старой постройки или нетиповой вроде "Памяти Азина", с линии Ярославль - Астрахань.Перебирал свои календарики, такой вот интересный нашелся - да, было время:
По поводу года - фишка этого календарика заключается в абревиатуре РОССТРАХ, отсюда и качество поршивое и год, 1985, явно не тот, когда была сделана фотография.
#188
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 15:56
Видимо, 1970-е годы... Уже есть "Отдых-1", но еще могут встретиться в Нижнем Новгороде целых два парохода 737 проекта. А у причала стоит, по-моему, кто-то старой постройки или нетиповой вроде "Памяти Азина", с линии Ярославль - Астрахань.Перебирал свои календарики, такой вот интересный нашелся - да, было время:
Нет, Саш, это "коломенец": посмотри - где название-на средней палубе, на сплошном ограждении, посередине судна.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#189
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 18:18
Видимо, 1970-е годы... Уже есть "Отдых-1", но еще могут встретиться в Нижнем Новгороде целых два парохода 737 проекта. А у причала стоит, по-моему, кто-то старой постройки или нетиповой вроде "Памяти Азина", с линии Ярославль - Астрахань.Перебирал свои календарики, такой вот интересный нашелся - да, было время:
Нет, Саш, это "коломенец": посмотри - где название-на средней палубе, на сплошном ограждении, посередине судна.
Особо в спор не вмешиваюсь, но обтикаемые, более закругленные формы, в отличие от классических угловатых - пароходных наводят на мысль еще об одном пароходе 737 пр у пристани.
Качество календарика, повторяю, дрянь попробовал более крупно:
Прикрепленные файлы
#190
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 21:20
И, кстати, если судно стоит к нам носом - то он (бак) и передняя оконечность вообще - у пароходов и теплоходов постройки до 1950-х гг. была в общем-то, очень похожими. А вот корма действительно у "коломенцев" более уплощённая. Но сзади не снимали
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#191
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 21:32
________79____.jpg 88,63К 159 Количество загрузок:
Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем!!!
#192
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 22:22
А у меня вот такая фотка есть, датированная 1979 годом...
________79____.jpg 88,63К 159 Количество загрузок:
Похоже у этого парохода форштевень вертикальный, у других 737 нос с наклоном.
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#194
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:26
Нет, это фотография, и как гласит история её сделал демобелизовавшийся солдат (в 1979 году)... Жалко, что названия у парохода не видно!А у меня вот такая фотка есть, датированная 1979 годом...
Открытка, нет?
Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем!!!
#195
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 07:05
Кста... кажется, очень большой прогиб корпуса к оконечностям... и не на скорости...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#196
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 19:03
Вожможно не прогиб, а крен на левый борт (палубы парохода явно не паралельны палубам рядом стоящего теплохода). В таком случае с носом все гуд, просто при крене и таком угле обзора он будет казаться вертикальным.Возможно "Рязань"
Кста... кажется, очень большой прогиб корпуса к оконечностям... и не на скорости...
В теме "Пароходы, пароходы..." было описание пары столкновений 737-х
http://www.infoflotf...w...оходы&st=60
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#197
Отправлено 05 Февраль 2009 - 10:19
Так все правильно. "Богдан Хмельницкий" - бывший "Тургенев", под N 10. А того "Тургенева", которого помнят на Днепре, см. под N 30, 1955 года постройки. Газеты тех лет тоже говорят о том, что "Тургенев" пришел на Днепр в 1955 или 1956 году.А у меня в коллекции есть и ТУРГЕНЕВ и БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ - как же так?
Все верно. В 2002 году я был на борту"Б.Хмельницкого" он занесен песком на мелководье Каневского вдх. Днепра под Черкасами и проссматривая документацию видел чертежи с ремарками "п\х Тургенев"
#198
Отправлено 05 Февраль 2009 - 10:29
Пользуясь случаем, прошу посетителей форума, владеющих информацией о судьбе любых пароходов 739 проекта, написать об этом.
Возвращаясь к 737 проекту: помимо двух действующих пароходов 737 проекта на Лене, на Днепре имеется действующий теплоход 737 проекта "Богдан Хмельницкий", построенный на базе корпуса парохода "Некрасов". Внешний вид судна 737 проекта практически сохранен. Ранее о нем писали в форуме.
Кого интересует информация по п/х "Некрасов" он же с 2005г "Богдан Хмельницкий"- получите ее из первых рук. Я был главным конструктором по реновации данного судна в период 2002-2005г. Фотки тоже есть, включая пожар 2002г.
#199
Отправлено 05 Февраль 2009 - 12:12
Добрый день! Тема очень интересная. Теплоход "Богдан Хмельницкий" периодически обсуждается на форуме; кроме того, некоторые участники форума жили на нем в Киеве прошлой весной. Будем благодарны за любые материалы, пояснения. Возможно, для обсуждения теплохода "Богдан Хмельницкий" имеет смысл открыть отдельную ветку, чтобы информация не потерялась.Возвращаясь к 737 проекту: помимо двух действующих пароходов 737 проекта на Лене, на Днепре имеется действующий теплоход 737 проекта "Богдан Хмельницкий", построенный на базе корпуса парохода "Некрасов". Внешний вид судна 737 проекта практически сохранен. Ранее о нем писали в форуме.
Кого интересует информация по п/х "Некрасов" он же с 2005г "Богдан Хмельницкий"- получите ее из первых рук. Я был главным конструктором по реновации данного судна в период 2002-2005г. Фотки тоже есть, включая пожар 2002г.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#200
Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:05
Хотелось бы также узнать будущее парохода "Радищев" уже который год стоящего на киль-блоках на "Жучке".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных