Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#1
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:58
В отличие от 2008 года этот кризис намного серьезнее (дна пока не видно) и больше похож на 1998.
Ряд аналитиков не исключают роста курса $ до 100 рублей и выше.
Но лично я настроен оптимистичнее и вижу дно в районе 70.
Интересует, что компании будут делать с оплаченными заказами, у каких компаний в договорах есть опции увеличения стоимости в случае неординарного изменения экономической ситуации, в какой валюте компании брали кредиты, как изменятся в перспективе цены и спрос, будут ли компании оптимизировать расходы.
Боюсь, серии очередных банкротств не избежать (хотя куда уж еще).
#3
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:36
Топливо к весне будет на АЗС рублей по 45 - 50, соответственно подорожает и бункеровка. Зарплата экипажу скорее всего уменьшиться. Амортизация будет по нулям, ведь в условиях затяжного и глубокого кризиса никто всерьёз о перспективах эксплуатации речных пассажирских судов думать не будет. Скорее, судовладельцы ограничаться минимально необходимым объёмом работ, чтобы сдаться Регистру. Еда... Стоимость продукутов на середину следующей навигации возрастёт также раза в полтора, а вот её приготовление - стоит отнести в зарплату и топливо. Кто знает, на сколько в день пассажира кормят? А члена экипажа? Членам экипажа делают вычеты за кормёжку из зарплаты, или просто включают в расходы компании и соответственно уменьшают зарплату? Комиссия агенствам останется на уровне 10 процентов, плюс - минус процент. Шлюзование вряд ли сильно подорожает, всё-таки КиМ госконтора, а вот за шлюзование на плотинах ГЭС кто берёт деньги? Не Русгидро ли? А вот, причалы сильно подорожают, особенно такие как в Кижах, и прочих хлебных местах. Чтобы вывезти и утилизировать отходы нужно топливо, а оно скаканёт до небес. Соответственно, эти услуги не могут не подорожать.
Налоги... Только что, гарант Конституции сказал, что они не изменятся 4 года. Кто-то в это верит?
Короче говоря, подорожает всё раза в полтора, кроме может быть шлюзования и процентов агенствам, но у компаний есть резервы для частичной компенсации за счёт уменьшения зарплаты экипажу и сведения к необходимому минимуму расходов на ремонт и содержание судна. Стоимость круиза для конечного покупателя увеличится примерно в 1,4 раза, плюс ему будут навязывать как можно больше платных услуг, что практически бесполезно.
Вот такие рассуждения дилетанта, но они могут быть частично верны только для собственного судна. А, если теплоход в аренде, надо считать совсем по другому.
Поофессионалы, не хотите помочь? Кто знает, на сколько рублей в день, например, пассажира кормят?
#6
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 21:57
Что касается "ряда аналитиков" - некоторое время я их читал и слушал, но в какой-то момент понял, что ценность всех этих прогнозов стремится к нулю. Возможно, кто-то и попадет пальцем в небо в своих выкладках, но как его определить среди прочих, категорически непонятно (да и зачем?)
Мой личный прогноз: переживем и это, с голоду не помрем, в мусорных баках копаться не пойдем, автомобили в металлолом не сдадим и от круизов не откажемся. Посмотрим через полгодика, сбудется или нет.
#8
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:39
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#10
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 02:55
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#11
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 07:20
Самой хочется увидеть "Нормальную" зиму с большим количеством снега...
#13
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:46
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 13:24
мне и в Москве хорошо живется)))Езжай за этим в Сибирь, на Урал или на Север. В Великом Устюге сегодня -26 и со снегом норма.
#16
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:05
теплохода проекта 92-016: Валериан Куйбышев, Федор Шаляпин и скорее всего Мстислав Растропович. Пять теплоходов Речтурфлота. Я думаю и Цезарь одноименной судоходной компании в 2015 году
не выйдет. А Петр первый? С таким трудом теплоходу, можно сказать, дали вторую жизнь и поставили на 10 лет на прикол. Ну а после плавучей гостиницы ему,учитывая возраст, прямой путь на утиль.
А сколько теплоходов проекта 305 поставили на прикол за последние 4 года? С ростом цен уменьшится количество желающих приобретать путевки, а следовательно все больше судов будет ставится на прикол, а как всем известно корабль живет пока ходит. Где выход? На мой взгляд недостаточно рекламы. Собираясь на работу и включая телевизор очень часто слышу и вижу как поднимают тему туризма,только в основном выездного или даже если внутреннего то о речном ни слова. Далеко не у всех есть интернет, а телевидение у всех. Ведь многие о речном туризме просто ничего не знают. Улучшать качество обслуживания.Однозначно новых судов не построить ,поэтому единственный путь - глубокая модернизация имеющихся, как принято говорить с использованием судна-донора.
А еще,я думаю, будущее за крупными компаниями которые одновременно будут туроператорами,судовладельцами и будут иметь ремонтную базу. Так что все таки будем оптимистами.Я в 2015 году
уже два небольших круиза выкупил. А вообще с 2010 года совершил шесть и три в советские времена . Первый в 1965 году на теплоходе "Дмитрий Пожарский" Ярославль-Астрахань.
#17
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 08:20
не выйдет
Вроде как выходит
http://volga-travel....es.php?find=all
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#18
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:02
Александр, это не 2008-ой. Это больше похоже на 98-ой (только растянутый во времени). А тот год послужил одной из причин развала флота пароходств и передаче его в другие компании.Вчера с коллегами обсуждали кризис 2008 года. Вспоминали, как под разговоры вокруг, что все пропало и отрасли конец, мы в тот год значительно увеличили объемы, в том числе количество флота с 4 до 6 судов, и сработали рентабельно.
Речной флот не умрет, за кризисом обязательно случается подъем. Но передел рынка нас ждет изрядный. И увы, никакого нового флота не предвидится (разве что Днепр вообще без судов останется).
#19
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:22
Я это к тому, что предсказать влияние кризисов на круизный рынок очень сложно, и зависимость очень нелинейная, иногда и обратная. А в данном случае сложно предсказать и само развитие кризиса. Оптимисты будут ждать хорошего, пессимисты - плохого. Думаю, что и те и другие окажутся правы (но только в оценке собственных жизненных и финансовых перспектив).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#20
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 18:56
Толку-то... лето-осень - серьезнейший дефицит влаги. Можно, конечно, предположить, что щас прям снегом всё завалит.. .но как-то пока не верится.
Да дефицит влаги есть. Меня удивил весной 2014 года сброс воды из Рыбинского водохранилища, хотя уже в феврале было ясно что паводка не будет. Сейчас уровень воды в Рыбинском водохранилище очень низкий и вряд ли к весне удастся его заполнить до обычных значений. Тем не менее ГЭС продолжает работать. Поэтому дай бог чтобы была снежная зима.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных