Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#41
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:14
#43
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:22
#44
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:25
все я сам сколько раз ходил на тверь и удивлялся, что нет никому дела. а раньше какой был вокзал просто сказка. рейсы на тверь прелесть. с уважением к вам потомственный речник.
Признайтесь, а сама Тверь заслужила чтобы к ней был интерес? Это просто неизбежный вариант для КВД, не более того. В сравнении с Ярославлем или Мышкиным Тверь как туристический объект захирела.
#45
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:26
#47
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:36
И что это сегодня значит? Суздаль до строительства ж/д тоже чем-то был...тверь раньше была крупнейшей пассажирской линией.
Пассажирские линии на Волге умерли, интерес туроператоров к городам определяется исключительно:
а) Достопримечательностями города и туристической инфраструктурой;
б) Платежеспособностью местного населения.
У Твери исключительное положение, как у одного из двух основных направлений КВД из Москвы (по Волге).
Но для "длинных" рейсов она не очень интересна. Разве что в связи с возможным летним "разрывом" Волги компании будут включать Тверь в программу "верхнего" флота для разнообразия.
#49
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:46
не помню каком году теплоход теплоход александр грибоедов мтф сделал 23 рейса москва-тверь-ярославвль-москва.И что это сегодня значит? Суздаль до строительства ж/д тоже чем-то был...
Пассажирские линии на Волге умерли, интерес туроператоров к городам определяется исключительно:
а) Достопримечательностями города и туристической инфраструктурой;
б) Платежеспособностью местного населения.
У Твери исключительное положение, как у одного из двух основных направлений КВД из Москвы (по Волге).
Но для "длинных" рейсов она не очень интересна. Разве что в связи с возможным летним "разрывом" Волги компании будут включать Тверь в программу "верхнего" флота для разнообразия.
#50
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:50
Раньше путёвки распределял и оплачивал (частично или полностью) профсоюз,поэтому они были доступны практически всем (по цене). Да и выбор мест для отдыха был не велик. Сейчас человек платит свои кровные и выбирает сам где ему интереснее отдыхать.раньше была "система", всем распоряжалось пароходства, а теперь туристические компания, которые порой даже не могут обеспечить полностью загрузку теплохода., а от этого страдаем мы флотские люди, которые работаем на этих теплоходах, навигация короткая, 4 месяца и затон, а зимой работы нет или она находиться не для всех. и люди уходят с флота и это тоже очень серьезная проблемма. и туристическая компания, она этих вопросов не решает и не думает?! хотя она не обьязана это делать. нужно все решать комплексно.
#51
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:16
вот именно человек бы рад поехать, а денег нет, стало не доступно, а раньше придешь в профсоюз и может дадут, а сейчас им платишь деньги ,НО ВЗАМЕН НИЧЕГО., НОГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ И ЖДАТЬ!Раньше путёвки распределял и оплачивал (частично или полностью) профсоюз,поэтому они были доступны практически всем (по цене). Да и выбор мест для отдыха был не велик. Сейчас человек платит свои кровные и выбирает сам где ему интереснее отдыхать.
#52
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:24
и раньше по реке оке ходили 305. там что нет ничего интересного? одна родина С,ЕСЕНИНА., чего стоит. кто в этом виноват? ЧТО не ходим по оке.? а на реке белой . уфе. пачками стоят 305 гниют. нет работы.не помню каком году теплоход теплоход александр грибоедов мтф сделал 23 рейса москва-тверь-ярославвль-москва.
#53
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:33
#54
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:34
Каким образом ходить по обмелевшей Оке? Судя по вашим постам вы находитесь на луне! Чего стоит ваше предложение передать все т/х пароходствам. Ведь в первой половине 90-х все т/х и были у пароходств. Именно тогда произошло резкое сокращение действующего турфлота!!! Верни пароходствам т/х и 90% действующего турфлота встанет в холодный отстой!и раньше по реке оке ходили 305. там что нет ничего интересного? одна родина С,ЕСЕНИНА., чего стоит. кто в этом виноват? ЧТО не ходим по оке.? а на реке белой . уфе. пачками стоят 305 гниют. нет работы.
#55
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:48
Думаю, на 2016 г. круизные компании, у кого будут 4-деки, кушки или хорошо модернизированные 26-37 и 588, будут пытаться затачиваться на интур чтобы выжить, ибо очевидно уже, что реальные доходы населения России конкретно уходят на уровень плинтуса, прогнозы по росту безработицы тоже неутешительны, тут мало кому до круизов будет, но из-за валютной разницы, даже с учётом подорожания круизов, для интура они резко подешевеют и откроются дополнительные возможности по привлечению, если, конечно, уже политическая ситуация не помешает.
Дим, интур сейчас не в лучшей форме. У них кризис на своем, правда, уровне. Наверное немного каких-то экономных немцев найти можно, но это далеко от массовости. Кроме того любому интуру нужен определенный уровень к которому они привыкли. Их минимальный базовый уровень разнится с российским, скажу точно - в еде. Чтобы этот уровень создавать в непростых экономических и прочих санкционных условиях нужно очень выпендриться. Кроме того, у них есть свой лоукостеровский уровень в любых видах отдыха - цены на полеты и прочий транспорт по Европе и в Африку просто смешные. С учетом, что интеллектуалы-иностранцы, те кто восторгался Питером и Gulagom не только выросли, но и состарились, а массовому лоукостеровскому интуристу интересен теплый климат, вкусная недорогая еда, выпивка и всевозможные удобства для детей, то ставку на интур наверное сделать сложно. Но, можно помечтать конечно
#58
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:23
Дим а не рано ли прогнозы на 16-й год делать? Причем, как "светлые" так и "темные". Юж сильно "динамично" наше время. Нынешняя ситуация, за год, может легко и быстро измениться как в ещё более худшую так и в лучшую сторону.Думаю, на 2016 г. круизные компании...
P.S. Речным круизам много раз "предсказывали" "конец". Порой было интересно, на борту т/х, слушать такие предсказания, и в 1992, и в 1998-9(а ведь рубль "упал" тогда раза в 4, а не в 2 как сейчас), и в 2008-9 годах. Да и совсем недавно - после "Булгарии". Интернет-форумы расширили "ареал" таких "прогнозов". А круизные т/х, хоть и в меньшем количестве, по прежнему ходят и круизы на них покупают...
#59
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:27
На Оке нет воды. И на Волге негусто. Лоукостеры, хайкостеры...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#60
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:31
Т.Е. Олинклюзив всё же рулит?
Ну речь не обязательно о "всё включено", скорее просто о минимальном , но качественном уровне во всём.
А может быть всё проще? Дело в дорогом топливе и жадности компаний? Кто то живёт на пенсию в 16т.р., а кто то на лимон?
Наверное жадные не только туркомпании, а вообще любые компании основная цель которых - заработать денег. Думаю, что выпасть из этого процесса и окружения жадных и стать вдруг честным и благотворительным очень сложно, это всё равно что ехать по хайвэю со скоростью 40 км/ч.. Если кругом цены зафиксируют, введут контроль за ценой на топливо и базовые продукты и всё станет напоминать социализм, тогда и туркомпаниям можно будет поубавить аппетиты, хотя вот блин я думаю что если уж закрытая статичная квартира требует денег, то поддерживать на плаву суда в отстое, платить незадействованным квалифицированным кадрам, да и не просто перевозить туристов как контейнеры на сухогрузе, а еще быть чистыми, вкусными и привлекательными за малые деньги- здесь точно ТК надо постараться. Ну или как вариант конечно всюду пешеходные экскурсии по исхоженным мышкинско-угличским тропам , а на т/х в качестве анимации ряженных со свадьбы из Солигалича, работающих за похлебку..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных