Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Кризис не тетка

кризис курс санкции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#41 мав

мав

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 14

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:14

есть много брошенных причалов, в том числе и грузовых и пассажирских или используются не по назначению или вообще не используются. например городе кимры, тверской обл, советское время этот пассажирский причал использовался именно для транзитных пассажирских судов, на нем можно было пополнить питьевую воду и там хорошая стоянка. причал этот есть и сейчас , но не используется полностью по назначению.да и туристу есть что посмотреть кимрах: краеведческий музей, город обувщиков.....Да и много этих причалов в малых городах , не используются. и все равно нужно ориентироваться на нашего туриста и осенние рейсы делать. а посмотрите во что превратили речной вокзал городе твери!? неужели им тверичанам не стыдно.? все есть. причал немного подремонтировать. и все я сам сколько раз ходил на тверь и удивлялся, что нет никому дела. а раньше какой был вокзал просто сказка. рейсы на тверь прелесть. с уважением к вам потомственный речник.

#42 мав

мав

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 14

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:16

нужно пароходы вернуть пароходствам, как было раньше.

#43 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:22

Важно еще оценивать степень разрыва отношений с Европой. Потому что при стабилизации отношений девальвация рубля и грамотная политика туроператоров могут привести к росту спроса интуристов - круизы станут для них привлекательными по цене. Помнится, в 99-ом я плавал ходил с немцами - они были очень довольны нашими ценами.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#44 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:25

все я сам сколько раз ходил на тверь и удивлялся, что нет никому дела. а раньше какой был вокзал просто сказка. рейсы на тверь прелесть. с уважением к вам потомственный речник.


Признайтесь, а сама Тверь заслужила чтобы к ней был интерес? Это просто неизбежный вариант для КВД, не более того. В сравнении с Ярославлем или Мышкиным Тверь как туристический объект захирела.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#45 мав

мав

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 14

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:26

раньше была "система", всем распоряжалось пароходства, а теперь туристические компания, которые порой даже не могут обеспечить полностью загрузку теплохода., а от этого страдаем мы флотские люди, которые работаем на этих теплоходах, навигация короткая, 4 месяца и затон, а зимой работы нет или она находиться не для всех. и люди уходят с флота и это тоже очень серьезная проблемма. и туристическая компания, она этих вопросов не решает и не думает?! хотя она не обьязана это делать. нужно все решать комплексно.

#46 мав

мав

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 14

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:29

Признайтесь, а сама Тверь заслужила чтобы к ней был интерес? Это просто неизбежный вариант для КВД, не более того. В сравнении с Ярославлем или Мышкиным Тверь как туристический объект захирела.

тверь раньше была крупнейшей пассажирской линией.

#47 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:36

тверь раньше была крупнейшей пассажирской линией.

И что это сегодня значит? Суздаль до строительства ж/д тоже чем-то был...
Пассажирские линии на Волге умерли, интерес туроператоров к городам определяется исключительно:
а) Достопримечательностями города и туристической инфраструктурой;
б) Платежеспособностью местного населения.
У Твери исключительное положение, как у одного из двух основных направлений КВД из Москвы (по Волге).
Но для "длинных" рейсов она не очень интересна. Разве что в связи с возможным летним "разрывом" Волги компании будут включать Тверь в программу "верхнего" флота для разнообразия.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#48 мав

мав

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 14

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:43

кимры. снег расстаял. река волга тоже. воды мало.17.12.2014. года. зимы осталось 3 месяца.

#49 мав

мав

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 14

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:46

И что это сегодня значит? Суздаль до строительства ж/д тоже чем-то был...
Пассажирские линии на Волге умерли, интерес туроператоров к городам определяется исключительно:
а) Достопримечательностями города и туристической инфраструктурой;
б) Платежеспособностью местного населения.
У Твери исключительное положение, как у одного из двух основных направлений КВД из Москвы (по Волге).
Но для "длинных" рейсов она не очень интересна. Разве что в связи с возможным летним "разрывом" Волги компании будут включать Тверь в программу "верхнего" флота для разнообразия.

не помню каком году теплоход теплоход александр грибоедов мтф сделал 23 рейса москва-тверь-ярославвль-москва.

#50 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:50

раньше была "система", всем распоряжалось пароходства, а теперь туристические компания, которые порой даже не могут обеспечить полностью загрузку теплохода., а от этого страдаем мы флотские люди, которые работаем на этих теплоходах, навигация короткая, 4 месяца и затон, а зимой работы нет или она находиться не для всех. и люди уходят с флота и это тоже очень серьезная проблемма. и туристическая компания, она этих вопросов не решает и не думает?! хотя она не обьязана это делать. нужно все решать комплексно.

Раньше путёвки распределял и оплачивал (частично или полностью) профсоюз,поэтому они были доступны практически всем (по цене). Да и выбор мест для отдыха был не велик. Сейчас человек платит свои кровные и выбирает сам где ему интереснее отдыхать.

#51 мав

мав

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 14

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:16

Раньше путёвки распределял и оплачивал (частично или полностью) профсоюз,поэтому они были доступны практически всем (по цене). Да и выбор мест для отдыха был не велик. Сейчас человек платит свои кровные и выбирает сам где ему интереснее отдыхать.

вот именно человек бы рад поехать, а денег нет, стало не доступно, а раньше придешь в профсоюз и может дадут, а сейчас им платишь деньги ,НО ВЗАМЕН НИЧЕГО., НОГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ И ЖДАТЬ!

#52 мав

мав

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 14

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:24

не помню каком году теплоход теплоход александр грибоедов мтф сделал 23 рейса москва-тверь-ярославвль-москва.

и раньше по реке оке ходили 305. там что нет ничего интересного? одна родина С,ЕСЕНИНА., чего стоит. кто в этом виноват? ЧТО не ходим по оке.? а на реке белой . уфе. пачками стоят 305 гниют. нет работы.

#53 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:33

Думаю, на 2016 г. круизные компании, у кого будут 4-деки, кушки или хорошо модернизированные 26-37 и 588, будут пытаться затачиваться на интур чтобы выжить, ибо очевидно уже, что реальные доходы населения России конкретно уходят на уровень плинтуса, прогнозы по росту безработицы тоже неутешительны, тут мало кому до круизов будет, но из-за валютной разницы, даже с учётом подорожания круизов, для интура они резко подешевеют и откроются дополнительные возможности по привлечению, если, конечно, уже политическая ситуация не помешает.

#54 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:34

и раньше по реке оке ходили 305. там что нет ничего интересного? одна родина С,ЕСЕНИНА., чего стоит. кто в этом виноват? ЧТО не ходим по оке.? а на реке белой . уфе. пачками стоят 305 гниют. нет работы.

Каким образом ходить по обмелевшей Оке? Судя по вашим постам вы находитесь на луне! Чего стоит ваше предложение передать все т/х пароходствам. Ведь в первой половине 90-х все т/х и были у пароходств. Именно тогда произошло резкое сокращение действующего турфлота!!! Верни пароходствам т/х и 90% действующего турфлота встанет в холодный отстой!
Любитель круизов :)

#55 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:48

Думаю, на 2016 г. круизные компании, у кого будут 4-деки, кушки или хорошо модернизированные 26-37 и 588, будут пытаться затачиваться на интур чтобы выжить, ибо очевидно уже, что реальные доходы населения России конкретно уходят на уровень плинтуса, прогнозы по росту безработицы тоже неутешительны, тут мало кому до круизов будет, но из-за валютной разницы, даже с учётом подорожания круизов, для интура они резко подешевеют и откроются дополнительные возможности по привлечению, если, конечно, уже политическая ситуация не помешает.


Дим, интур сейчас не в лучшей форме. У них кризис на своем, правда, уровне. Наверное немного каких-то экономных немцев найти можно, но это далеко от массовости. Кроме того любому интуру нужен определенный уровень к которому они привыкли. Их минимальный базовый уровень разнится с российским, скажу точно - в еде. Чтобы этот уровень создавать в непростых экономических и прочих санкционных условиях нужно очень выпендриться. Кроме того, у них есть свой лоукостеровский уровень в любых видах отдыха - цены на полеты и прочий транспорт по Европе и в Африку просто смешные. С учетом, что интеллектуалы-иностранцы, те кто восторгался Питером и Gulagom не только выросли, но и состарились, а массовому лоукостеровскому интуристу интересен теплый климат, вкусная недорогая еда, выпивка и всевозможные удобства для детей, то ставку на интур наверное сделать сложно. Но, можно помечтать конечно :)

#56 славик

славик

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 11
  • Город:москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:10

А может быть всё проще? Дело в дорогом топливе и жадности компаний? Кто то живёт на пенсию в 16т.р., а кто то на лимон?

#57 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:17

вкусная недорогая еда, выпивка


Т.Е. Олинклюзив всё же рулит? ;)

#58 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:23

Думаю, на 2016 г. круизные компании...

Дим а не рано ли прогнозы на 16-й год делать? Причем, как "светлые" так и "темные". Юж сильно "динамично" наше время. Нынешняя ситуация, за год, может легко и быстро измениться как в ещё более худшую так и в лучшую сторону.

P.S. Речным круизам много раз "предсказывали" "конец". Порой было интересно, на борту т/х, слушать такие предсказания, и в 1992, и в 1998-9(а ведь рубль "упал" тогда раза в 4, а не в 2 как сейчас), и в 2008-9 годах. Да и совсем недавно - после "Булгарии". Интернет-форумы расширили "ареал" таких "прогнозов". А круизные т/х, хоть и в меньшем количестве, по прежнему ходят и круизы на них покупают...
Любитель круизов :)

#59 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:27

Как там... - Почему потерпели поражение? - Во первых, не было снарядов. Во вторых... -Неважно.

На Оке нет воды. И на Волге негусто. Лоукостеры, хайкостеры...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#60 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:31

Т.Е. Олинклюзив всё же рулит? ;)


Ну речь не обязательно о "всё включено", скорее просто о минимальном , но качественном уровне во всём.

А может быть всё проще? Дело в дорогом топливе и жадности компаний? Кто то живёт на пенсию в 16т.р., а кто то на лимон?


Наверное жадные не только туркомпании, а вообще любые компании основная цель которых - заработать денег. Думаю, что выпасть из этого процесса и окружения жадных и стать вдруг честным и благотворительным очень сложно, это всё равно что ехать по хайвэю со скоростью 40 км/ч.. Если кругом цены зафиксируют, введут контроль за ценой на топливо и базовые продукты и всё станет напоминать социализм, тогда и туркомпаниям можно будет поубавить аппетиты, хотя вот блин я думаю что если уж закрытая статичная квартира требует денег, то поддерживать на плаву суда в отстое, платить незадействованным квалифицированным кадрам, да и не просто перевозить туристов как контейнеры на сухогрузе, а еще быть чистыми, вкусными и привлекательными за малые деньги- здесь точно ТК надо постараться. Ну или как вариант конечно всюду пешеходные экскурсии по исхоженным мышкинско-угличским тропам , а на т/х в качестве анимации ряженных со свадьбы из Солигалича, работающих за похлебку..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования