Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#86
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 08:50
Имеет. После моих 90-х уже не так страшно.Жизнь покажет, кто, куда и с какой скоростью побежит) оптимизм - очень хорошая вещь, когда он имеет под собой хоть какие-то основания
"Измеряем" тут шкуру еще не убитого медведя... Жить с оптимизмом все лучше, чем с пессимизмом, да еще так сильно заранее.
#87
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 15:31
Но тут в рассылке Инфофлота дочитал.
Вспомнил о том, что на театральных форумах читал, что в Питере купленные билеты в театр можно сдать.В период раннего бронирования действуют следующие сезонные скидки:
(*по рейсам т/х «Карл Маркс» из Санкт-Петербурга и т/х «Солнечный город» из Ростова-на-Дону – 100% оплата до 1 апреля 2015).
- 8% - при 100% оплате до 31 декабря 2014 года
- 5% - при 100% оплате до 1 марта 2015 года*
И понял, что жители Питера реально отстояли свои права потребителей.
Вот пример для нас, москвичей.
Как теперь принято говорить: "Кризис - это новые возможности."
#88
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 20:55
Как определить стоимость круиза? Надо посмотреть сколько за такой же маршрут просят с иностранцев в твёрдой валюте, а затем эту сумму умножить на 1,3 - за обналичку и подпольный перевод рублей в валюту, и прибавить проценты по кредиту, взятому для начала навигации, и раскидать этот кредит по всем рейсам. Где-то в 1,4 раза по сравнению с таким же круизом для интура будут дороже маршруты для российских туристов. Ещё не стоит забывать, что с уеньшением доходов от продажи нефти за рубеж, наши нефтяные компании будут вынуждены повысить цену на топливо внутри страны, чтобы не терять доходов. И повысить, разумеется не в рублях, а в пересчёте на валюту. Если раньше литр дизельного топлива стоил около 90 центов, то к весне 2015 он будет стоить около 1,20. Сколько в рублях - считайте сами. Поэтому, думаю, можно смело накидывать увеличение не в 1,4 а 1,6 раза.
Итак, круизы будут, стоить будут в 1,6 раза больше, сколько просят за аналогичный круиз с иностранцев.
Разумеется, за эти деньги смогут работать только 4 палубники. В связи с обмелением они смогут работать на следующих разнообразных маршрутах:
1 - Москва - Углич(грузовой порт) - Москва
2 - Москва - Тверь - Москва;
3 - Москва - Тверь - Углич (грузовой порт)- Москва
4 - Москва - Углич (грузовой порт) - Тверь - Москва.
5 - Москва - Дубна - Углич(грузовой порт) - Москва;
6 Москва - Дубна - Хвойный бор - Москва;
7 - Москва - Дубна - Тверь - Углич (грузовой порт) - Москва,
8 и 9 - односторонний рейс Москва - тверь с проживанием на теплохрде в Твери 2 суток и возвращением/прибытием на Сапсане(если немецкий Сапсан дистанционно отключат, то на Красной Стреле с романтическим ночным переездом от вокзала до теплохода).
10 - рейс Москва - Углич (грузовой порт) - Угличский шлюз (опускание, насколько возможно, подъём, выход с подходного канала задним ходом) - Москва.
11 - Москва - Кимры (высадка на шлюпках с рейда), Углич - Москва.
Я вот только насчёт последнего, 11 варианта сомневаюсь, поскольку шлюпки на 301 - опускающиеся под собственным весом, и часто опускать-поднимать их очень неудобно, а насчёт всего остального - в том числе оплаты круизов в валюте и обмеления - нисколько.
Ещё можно сделать супер тур "Очарование водохранилищ", это когда теплоход выходит из Москвы и каждый день стоит на якоре в новом водохранилище, с посещением коттеджных посёлков и яхт-клубов. Но, это будет такой эксклюзив, что низа доллары, ни за евро его не купить. Возможно, он будет продаваться за ЭКЮ или швейцарские франки.
#90
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:39
Обалденно интересный вопрос. Но, чтобы ответить на него, надо знать доли самых главных расходов. Статей расходов у круизных компаний, думаю, несколько тысяч, но самые главные из них, как мне кажется - топливо, з/плата экипажу, амортизация, Стоимость продукутов на середину следующей навигации возрастёт также раза в полтора, а вот её приготовление - стоит отнести в зарплату и топливо. Кто знает, на сколько в день пассажира кормят? А члена экипажа? Членам экипажа делают вычеты за кормёжку из зарплаты, или просто включают в расходы компании и соответственно уменьшают зарплату?
Поофессионалы, не хотите помочь? Кто знает, на сколько рублей в день, например, пассажира кормят?
Разговаривал с сотрудниками теплохода, не скажу какого - кормят всех по разному - артбригаду в нашем рейсе и радиотранслятора кормят также как туристов а для остальных питание скромнее - им свой Кок готовит.
#92
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 14:00
Итак, круизы будут, стоить будут в 1,6 раза больше, сколько просят за аналогичный круиз с иностранцев.
Разумеется, за эти деньги смогут работать только 4 палубники. В связи с обмелением они смогут работать на следующих разнообразных маршрутах:
...
5 - Москва - Дубна - Углич(грузовой порт) - Москва;
6 Москва - Дубна - Хвойный бор - Москва;
...
Возвращаемся на круги своя :
(наш замечательный источник : http://moskva-volga....io/knigi.html)
Причем на дубненском форуме говорят, что стоило это 3 рубля (с постелью и питанием в один конец). Вероятно речь идет по-любому о периоде после 1961 г..
P.S. На форуме не утверждается точная привязка тарифа именно к этому маршруту.
PPS. И кстати - "паротеплоход" каково звучит!
#94
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:19
Получается через шлюз номер 1 теплоход не проходил по этому маршруту ?
Ну а для чего? Пристань "Большая Волга" стояла в аванпорте, верхний бьеф 1-го шлюза. Там же сказано, что 20 км судно пересекало Москвовское море (в добавок к каналу). Нормальный кстати КВД. Чисто теплоход+канал+вдхр и никаких сомнительных пеших маршрутов по известным буеракам..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных