А то получается разговор , как у Николая Васильевича.......
"Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Известно, как пострадала туристическая навигация-2014 из-за катастрофической нехватки воды.
Есть ли данные об ущербе, понесенном грузовыми кампаниями ?
. Однозначного ответа нет...кто проиграл , кто выиграл
Несмотря на сложную навигацию и снижение объемов перевозок в 2014 году, финансовые результаты работы Волжского пароходства улучшились за счет концентрации перевозок высокотарифицированных грузов на экспортном направлении
Непростая гидрологическая ситуация в Волжском бассейне, особенно на участке Нижний Новгород — Городец, сказалась на работе флота. Так что итоги перевозок грузов и пассажиров в бассейне в навигацию-2014 не радуют
По сравнению с 2013 годом произошло снижение объемов перевозок грузов на 6 процентов (до 40 миллионов тонн).
По номенклатуре грузов наибольшее снижение — по лесным (минус 32 процента) и наливным грузам (—15), химическим минеральным удобрениям (—14). Совсем перестали перевозить жидкие удобрения и уголь.
Положительную динамику роста в сравнении с 2013-м показали перевозки зерновых (плюс 42 процента), металла (+1,5), руды (+35), соли (+25) и серы (+19 процентов). То есть наиболее востребованы были грузы, преобладающие на Средней и Нижней Волге.
Не секрет, что в навигацию-2014 главным препятствием прохождения флота с Верхней Волги вниз и обратно стал участок Городец — Нижний Новгород. Что касается перевозок через Городецкий гидроузел, то при относительно сопоставимом с прошлым годом количестве прошедших судов (+6 процентов) грузопотоки уменьшились почти на 30 процентов.
Показательна в этом случае статистика перевозок по Городцу. Если в целом по бассейну число пассажирских теплоходов уменьшилось всего на 0,6 процента, а количество перевезенных пассажиров — на 8,3, то прошедших через Городецкие шлюзы судов стало меньше на 25,7 процента, пассажиров — на 38,8.
И понятно почему при уменьшении количества танкеров и наливных барж по Городцу почти на 15 процентов, на 38 процентов увеличилось число толкачей и буксиров. Суда с большой осадкой перед прохождением Городецких шлюзов приходилось паузить, для чего привлекали как раз толкачи и буксиры.
Всего в Волжском бассейне эксплуатировалось более 3270 судов различных типов, суммарно совершивших 62770 рейсов, перевезено более 40 миллионов тонн грузов.
Полностью , можно почитать вот тут http://vnpinfo.ru/co...юзы&categories=