Страдания пассажиров - ерунда. Поскольку климат у нас меняется, в следующем году особо много воды также не будет. А, значит, можно говорить о закате связанного с речным флотом бизнеса вообще. Весь "Водоход" в Москве и Ленинграде остался. Интересно, на что теперь будут жить судоремонтники из Н-Новгорода? Велика, вообще доля "пассажиров" у них с финансовой точки зрения? Мне кажется, покантовавшись без денег месяца два, многие специалисты уйдут и обратно не вернуться. То же самое и Рыбинск будет ждать на следующий год. А, то, что раньше называлось "Волготанкер"? Их бизнес, похоже тоже накрылся. У нас в европейской части страны речников тысяч 150, как минимум, и половине из них скоро предстоит остаться без работы. Думаю, по всей стране не найдётся столько свободных рабочих мест.
А, вслед за производством полетят, кредитовавшие его банки, а за ними - страховые компании. У губернаторов, меров и президентов приволжских городов, областей и республик появяться огромные социальные проблемы.
На чем основывается этот больной бред, кроме высосанности из пальца? Хоть что-нибудь из написанного сможете доказать по существу?