Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:56
Да я не описываю, я интересуюсь мнением связанных с флотом людей. Вот, по-моему, танкера идут снизу, сдают груз частично в Ярославле, частично на всякие нефтебазы вдоль Волго - Балта, а далее - финнам. Если они не смогут пройти выше Горького, то всё, бизнес накрылся. К Рыбинским судоремонтникам также ничего на ремонт не приплывёт, ни со стороны Рыбинки, ни снизу. Тоже, значит будут без работы. Про прочие грузы умолчим. По сути, на Верхней Волге останется направление по перевозке песка и реагентов в Москву, и КВД на теплоходах 301 и 302 проектов Москва - грузовой порт Углича - Тверь - Москва, а ЕГС окажется разделённой на три части.
Может, я не прав, но речную отрасль ждёт жесточайший кризис, череда банкротств судовладельцев и судоремонтников. Достанется и турфирмам, а за ними последуют дававшие им и судовладельцам кредиты банки, за ними - страховавшие эти банки и турфирмы страховые компании. Некоторые трудности будет испытывать и нефтепереработка. Нефть - то из Ярославля по трубопроводу идёт на МНПЗ! А что будет, если её не привезут?