Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

А потому что без воды.... Лето 2014.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 725

#581 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Март 2015 - 20:32

Может быть действительно виновата не природа, частный капитал, который за возможность получения сверхприбыли готов пойти на любое преступление.

Георгий, в гидроэнергетике СВЕРХприбылей не было и не будет. Это Вам не АЭС все-таки..

#582 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 420 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Март 2015 - 20:34

Ну да, именно капитал сделал только 50% от нормы осадков за прошлое лето в бассейне Волги (притом из-за остановки Угличской и Рыбинской ГЭС капитал элементарно потерял нехилые суммы).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#583 Георгий Елисеев

Георгий Елисеев

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Март 2015 - 21:05

Ну значит виновников нет. Сделать ничего не возможно. Остаётся сложить лапки и молча ждать.
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин", "Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,

#584 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Март 2015 - 21:14

Ну значит виновников нет. Сделать ничего не возможно. Остаётся сложить лапки и молча ждать.

Самое интересное, что так скорее всего и будет )

#585 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 02 Март 2015 - 21:16

Нет, ну отчего же... можно, как в прошлом году, сработать Рыбинку "в предвидении паводка". Опыт есть (

#586 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 420 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Март 2015 - 21:36

Я еще прошлым летом советовал заказать коллективный молебен о ниспослании дождя.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#587 master212

master212

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 10
  • Город:Касимов

Отправлено 02 Март 2015 - 21:42

А причем здесь "РЖД"?? Они только владеют инфраструктурой (путевым хозяйством и локомотивами), и все. Перевозчики - в основном частные компании со СВОИМИ цистернами и даже своими локомотивами ("ЛУКОЙЛ-ТРАНС", "ГАЗПРОМТРАНС", "БАЛТТРАНССЕРВИС", "ТРАНСОЙЛ" и т.п.). Они оплачивают ТОЛЬКО инфраструктурную составляющую "РЖД" согласно тарифному руководству 10-01 и провозную плату, без всяких там дотаций государства. Так вот объемы грузоперевозок нефтепродуктов у этих компаний процентов на 20-25 летом меньше, чем осенью-зимой, знаю это не понаслышке. Поскольку весной и летом доставка иностранным заказчикам тех же светлых и темных нефтепродуктов с того же Ярославского НПЗ на экспорт по большей части идет рекой. Так что зря вы так про речной транспорт уж совсем печально. Для чего же тогда в последние годы целые серии танкеров класса "река-море" построили? А все потому, что речной транспорт хоть и медленнее, но заметно дешевле. )))

Как сказать! В 2004 -2005 году работали на линии Сызрань - Ростов, так вот параллельно с нами шла отгрузка с НПЗ тому же клиенту по железной дороге. С его же слов груз по воде приходил вместе с составом! И это с учётом загруженности ВДСК.

#588 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Март 2015 - 21:45

Ну вот. О том и речь. Еще +1 за речную транспортировку нефтепродуктов. ))

#589 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 02 Март 2015 - 22:04

А причем здесь "РЖД"?? Они только владеют инфраструктурой (путевым хозяйством и локомотивами), и все. Перевозчики - в основном частные компании со СВОИМИ цистернами и даже своими локомотивами ("ЛУКОЙЛ-ТРАНС", "ГАЗПРОМТРАНС", "БАЛТТРАНССЕРВИС", "ТРАНСОЙЛ" и т.п.). Они оплачивают ТОЛЬКО инфраструктурную составляющую "РЖД" согласно тарифному руководству 10-01 и провозную плату, без всяких там дотаций государства. Так вот объемы грузоперевозок нефтепродуктов у этих компаний процентов на 20-25 летом меньше, чем осенью-зимой, знаю это не понаслышке. Поскольку весной и летом доставка иностранным заказчикам тех же светлых и темных нефтепродуктов с того же Ярославского НПЗ на экспорт по большей части идет рекой. Так что зря вы так про речной транспорт уж совсем печально. Для чего же тогда в последние годы целые серии танкеров класса "река-море" построили? А все потому, что речной транспорт хоть и медленнее, но заметно дешевле. )))

Я обеими руками за развитие речного транспорта. Только я говорю о том что вижу. Судов на Волге становится все меньше. В советские времена навигацию начинали гораздо раньше.Вспоминаю семидесятые годы двадцатого столетия.Шлюз в Рыбинске начинал работу иногда в конце марта в зависимости от погоды. Работали ледоколы и буксирные теплоходы с ледокольными приставками.
И заканчивали навигацию позднее. А потом были мощные пароходства. У них были и ледоколы и ремонтная база и централизованное управление и распределение нового флота. На всю Волгу МРП,ВОРП,Волготанкер и все. И я более чем уверен что в то время не допустили бы той ситуации с водой как в прошлом году.

#590 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 420 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Март 2015 - 22:35

И я более чем уверен что в то время не допустили бы той ситуации с водой как в прошлом году.

Это было бы ужасно недемократично и вообще тоталитарно и нерыночно.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#591 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Март 2015 - 23:03

А тем временем
«Непривычно высокая для зимы температура воздуха, господствовавшая на территории России в прошедшую зиму, привела к тому, что она стала самой теплой за всю историю регулярных метеорологических наблюдений в нашей стране, то есть с 1891 года. Ее средняя температура в любом регионе России заметно превысила норму, как правило, на 2 градуса и более», — говорится в сообщении. читайте также
Изображение
В российских зоопарках сурки сделали прогнозы прихода весны Изображение
При этом особенно мягкой зима была для жителей Центрального, Северо-Западного, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов — в этих регионах положительная аномалия сезонной температуры составила 4−7 градусов. Рекорд тепла, принадлежавший ранее зиме 1962 года, превышен сразу на 0,5 градусов. В Москве прошедшая зима стала четвертой самой теплой в истории столицы, уступая по этому показателю только зимам 1961, 2008 и 1989 годов.


«Теплая зима в России стала лишь частью обширной аномалии тепла, распространившейся на всю территорию Евразии (аномалии температуры воздуха до плюс 4−7 градусов), запад Северной Америки от Аляски до Мексики (аномалии — до плюс 3−5 градусов) и акваторию Центральной Атлантики (аномалии — до плюс 2−4 градусов). Именно это атлантическое тепло переносилась циклоническими вихрями в Россию», — отмечают метеорологи. фоторепортаж
Изображение
В США из-за сильных морозов погибли десятки человек Изображение
Холоднее обычного прошедшая зима была лишь на востоке США и Канады, на северо-западе Африки и частично в Индии. Однако отрицательные аномалии температуры на этих территориях были существенно меньше, чем положительные в других районах полушария. Таким образом, зима 2014−2015 годов в Северном полушарии Земли стала самой теплой в истории метеонаблюдений. Ее средняя температура выше, чем у предыдущего рекордсмена — зимы 2006−2007 годов, заключают в Гидрометцентре.

#592 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 03 Март 2015 - 18:58

Вопрос к знатокам.
Известно, как пострадала туристическая навигация-2014 из-за катастрофической нехватки воды.
Есть ли данные об ущербе, понесенном грузовыми кампаниями ?

#593 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 03 Март 2015 - 19:43

Это было бы ужасно недемократично и вообще тоталитарно и нерыночно.

Оно может и нерыночно-я с этим согласен. Но если посмотреть историю судоходства на Волге в дореволюционной России к 1914 году образовались крупные судоходные компании, которые фактически стали монополистами. "Кавказ и Меркурий" например. Так что все развивается по спирали. Все равно в дальнейшем, мой взгляд, мелкие перевозчики не выживут. Они не смогут покупать новый флот, им труднее компенсировать убытки. Будущее однозначно за крупными компаниями как грузовыми так и круизными. О чисто пассажирском сообщении я умалчиваю.

#594 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 03 Март 2015 - 22:05

О "чисто пассажирском" (не считая криузного) в Европейской Части, видимо, остаётся только с ностальгией вспоминать...

#595 alextram

alextram

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 10
  • Город:Дубна

Отправлено 04 Март 2015 - 11:20

Не верю. Если не будет серьезных осадков в марте - будет маловодье, как в 14 году или хуже.


В 14 году снега считай что и не было. Сейчас снег был и есть. Не испаряется же он.

#596 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 04 Март 2015 - 11:39

В 14 году снега считай что и не было. Сейчас снег был и есть. Не испаряется же он.

Как не испаряется?!

#597 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 820 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2015 - 12:23

В 14 году снега считай что и не было. Сейчас снег был и есть. Не испаряется же он.

Как это нестранно, испаряется. Мартовская погода имеет одну особенность: днем - +, ночью - -. При переходе температуры в отрицательную область, влажность уменьшается и незамерзшие остатки воды начинают быстро испаряться. Снег исчезает, а паводка нет. Помню один год в конце 90-х. Март стоял солнечный и морозный по ночам. Снег слетел, а Москва-река не поднялась ни на сантиметр.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#598 alextram

alextram

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 10
  • Город:Дубна

Отправлено 04 Март 2015 - 12:32

Это понятно. Но если сравнить объёмы испарившейся воды и ушедшей в почву за счёт таяния, думаю, цифры будут различаться на порядок.

#599 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 04 Март 2015 - 13:03

Куда уйдет вода, если почва промерзла? Снег тает, и вода так поверху и остается, ходишь по лужам.

#600 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 04 Март 2015 - 13:33

А почва именно промёрзла - снеговой покров улёгся 5...8 января, а до этого было недели две морозов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования