Георгий, в гидроэнергетике СВЕРХприбылей не было и не будет. Это Вам не АЭС все-таки..Может быть действительно виновата не природа, частный капитал, который за возможность получения сверхприбыли готов пойти на любое преступление.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А потому что без воды.... Лето 2014.
#582
Отправлено 02 Март 2015 - 20:34
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#583
Отправлено 02 Март 2015 - 21:05
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#586
Отправлено 02 Март 2015 - 21:36
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#587
Отправлено 02 Март 2015 - 21:42
Как сказать! В 2004 -2005 году работали на линии Сызрань - Ростов, так вот параллельно с нами шла отгрузка с НПЗ тому же клиенту по железной дороге. С его же слов груз по воде приходил вместе с составом! И это с учётом загруженности ВДСК.А причем здесь "РЖД"?? Они только владеют инфраструктурой (путевым хозяйством и локомотивами), и все. Перевозчики - в основном частные компании со СВОИМИ цистернами и даже своими локомотивами ("ЛУКОЙЛ-ТРАНС", "ГАЗПРОМТРАНС", "БАЛТТРАНССЕРВИС", "ТРАНСОЙЛ" и т.п.). Они оплачивают ТОЛЬКО инфраструктурную составляющую "РЖД" согласно тарифному руководству 10-01 и провозную плату, без всяких там дотаций государства. Так вот объемы грузоперевозок нефтепродуктов у этих компаний процентов на 20-25 летом меньше, чем осенью-зимой, знаю это не понаслышке. Поскольку весной и летом доставка иностранным заказчикам тех же светлых и темных нефтепродуктов с того же Ярославского НПЗ на экспорт по большей части идет рекой. Так что зря вы так про речной транспорт уж совсем печально. Для чего же тогда в последние годы целые серии танкеров класса "река-море" построили? А все потому, что речной транспорт хоть и медленнее, но заметно дешевле. )))
#589
Отправлено 02 Март 2015 - 22:04
Я обеими руками за развитие речного транспорта. Только я говорю о том что вижу. Судов на Волге становится все меньше. В советские времена навигацию начинали гораздо раньше.Вспоминаю семидесятые годы двадцатого столетия.Шлюз в Рыбинске начинал работу иногда в конце марта в зависимости от погоды. Работали ледоколы и буксирные теплоходы с ледокольными приставками.А причем здесь "РЖД"?? Они только владеют инфраструктурой (путевым хозяйством и локомотивами), и все. Перевозчики - в основном частные компании со СВОИМИ цистернами и даже своими локомотивами ("ЛУКОЙЛ-ТРАНС", "ГАЗПРОМТРАНС", "БАЛТТРАНССЕРВИС", "ТРАНСОЙЛ" и т.п.). Они оплачивают ТОЛЬКО инфраструктурную составляющую "РЖД" согласно тарифному руководству 10-01 и провозную плату, без всяких там дотаций государства. Так вот объемы грузоперевозок нефтепродуктов у этих компаний процентов на 20-25 летом меньше, чем осенью-зимой, знаю это не понаслышке. Поскольку весной и летом доставка иностранным заказчикам тех же светлых и темных нефтепродуктов с того же Ярославского НПЗ на экспорт по большей части идет рекой. Так что зря вы так про речной транспорт уж совсем печально. Для чего же тогда в последние годы целые серии танкеров класса "река-море" построили? А все потому, что речной транспорт хоть и медленнее, но заметно дешевле. )))
И заканчивали навигацию позднее. А потом были мощные пароходства. У них были и ледоколы и ремонтная база и централизованное управление и распределение нового флота. На всю Волгу МРП,ВОРП,Волготанкер и все. И я более чем уверен что в то время не допустили бы той ситуации с водой как в прошлом году.
#590
Отправлено 02 Март 2015 - 22:35
Это было бы ужасно недемократично и вообще тоталитарно и нерыночно.И я более чем уверен что в то время не допустили бы той ситуации с водой как в прошлом году.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#591
Отправлено 02 Март 2015 - 23:03
«Непривычно высокая для зимы температура воздуха, господствовавшая на территории России в прошедшую зиму, привела к тому, что она стала самой теплой за всю историю регулярных метеорологических наблюдений в нашей стране, то есть с 1891 года. Ее средняя температура в любом регионе России заметно превысила норму, как правило, на 2 градуса и более», — говорится в сообщении. читайте также
В российских зоопарках сурки сделали прогнозы прихода весны
При этом особенно мягкой зима была для жителей Центрального, Северо-Западного, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов — в этих регионах положительная аномалия сезонной температуры составила 4−7 градусов. Рекорд тепла, принадлежавший ранее зиме 1962 года, превышен сразу на 0,5 градусов. В Москве прошедшая зима стала четвертой самой теплой в истории столицы, уступая по этому показателю только зимам 1961, 2008 и 1989 годов.
«Теплая зима в России стала лишь частью обширной аномалии тепла, распространившейся на всю территорию Евразии (аномалии температуры воздуха до плюс 4−7 градусов), запад Северной Америки от Аляски до Мексики (аномалии — до плюс 3−5 градусов) и акваторию Центральной Атлантики (аномалии — до плюс 2−4 градусов). Именно это атлантическое тепло переносилась циклоническими вихрями в Россию», — отмечают метеорологи. фоторепортаж
В США из-за сильных морозов погибли десятки человек
Холоднее обычного прошедшая зима была лишь на востоке США и Канады, на северо-западе Африки и частично в Индии. Однако отрицательные аномалии температуры на этих территориях были существенно меньше, чем положительные в других районах полушария. Таким образом, зима 2014−2015 годов в Северном полушарии Земли стала самой теплой в истории метеонаблюдений. Ее средняя температура выше, чем у предыдущего рекордсмена — зимы 2006−2007 годов, заключают в Гидрометцентре.
#593
Отправлено 03 Март 2015 - 19:43
Оно может и нерыночно-я с этим согласен. Но если посмотреть историю судоходства на Волге в дореволюционной России к 1914 году образовались крупные судоходные компании, которые фактически стали монополистами. "Кавказ и Меркурий" например. Так что все развивается по спирали. Все равно в дальнейшем, мой взгляд, мелкие перевозчики не выживут. Они не смогут покупать новый флот, им труднее компенсировать убытки. Будущее однозначно за крупными компаниями как грузовыми так и круизными. О чисто пассажирском сообщении я умалчиваю.Это было бы ужасно недемократично и вообще тоталитарно и нерыночно.
#597
Отправлено 04 Март 2015 - 12:23
Как это нестранно, испаряется. Мартовская погода имеет одну особенность: днем - +, ночью - -. При переходе температуры в отрицательную область, влажность уменьшается и незамерзшие остатки воды начинают быстро испаряться. Снег исчезает, а паводка нет. Помню один год в конце 90-х. Март стоял солнечный и морозный по ночам. Снег слетел, а Москва-река не поднялась ни на сантиметр.В 14 году снега считай что и не было. Сейчас снег был и есть. Не испаряется же он.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных