Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новые стоянки в круизах-2014

стоянки навигация-2014

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#41 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:40

А если на "БВ" построить ТПУ для Дубны, то такие экспрессы будут возить не только речных туристов.


Александр, а что такое ТПУ ?

#42 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:46

ТПУ - транспортно-пересадочный узел. Столичное градоначальство тешит себя (и жителей) бредовыми нано-идеями их повсеместного строительства. ))

#43 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:46

ТПУ - Транспортный пересадочный узел. В Европе - Терминал. В случае с "Большой Волгой" - Автобус, ж/д, речной транспорт. Визуально - что -то удобное, воздушное, стеклянное, с залами ожидания, ресторанами, кинотеатрами, эскалаторами. Сорри, хочется помечтать, что у нас - тоже, как у людей...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#44 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:52

ТПУ - транспортно-пересадочный узел. Столичное градоначальство тешит себя (и жителей) бредовыми нано-идеями их повсеместного строительства. ))


Угу. А в Чертаново не захотели даже восстановить кусок трассы Старой Варшавки от перекрёстка Чертановской и Академика Янгеля до путепровода на МКАДе в Северное Бутово (через т. н. "лесопарк", насаженный в 1960-х гг.), к скоро открывающейся "Лесопарковой", где этот самый ТПУ строится. Зато начали строить трёхъярусную эстакаду на перекрёстке Янгеля с Варшавкой. Кто ездит последние два года по Профсоюзной в районе метро "Тёплый стан" - тот предвкушает...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#45 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 11:02

ТПУ - Транспортный пересадочный узел. В Европе - Терминал. В случае с "Большой Волгой" - Автобус, ж/д, речной транспорт. Визуально - что -то удобное, воздушное, стеклянное, с залами ожидания, ресторанами, кинотеатрами, эскалаторами. Сорри, хочется помечтать, что у нас - тоже, как у людей...

Хм, и ведь все предпосылки к этому есть! на площади перед ж/д вокзалом "Большая Волга" находится местная типа-автостанция, а в 5-10 минутах пешком - аванпорт КиМа, где стоял причал Большая Волга.. Всё бы это, да в руки современного хозяйственника с деньгами... Эххх! Не ту страну назвали Гондурасом! (С)

#46 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 18:41

Смотря на расписание только экспрессов до Дубны получается весьма удобное расписание, смотрите: Туристы с Савеловского вкз отправляются в 17:30 (это ежедневно). Прибытие в Дубну на Большую Волгу в 19:20. Летом это еще только начало вечера, почти день (темнеет только в 23 часа. Короче теплоход может уходить скажем в 20 или 20:30 (ибо за экскурсию в Дубне более не ратую - ну его! Отдельная тема, отпишусь как-нибудь).
Прибытие же теплохода обратно в Дубну возможно скажем в 19:30, так как в 20:37 идет экспресс на Москву в которую он приходит в 22:35. (этот экспресс тоже ежедневный)
По моему неплохо!? Таким образом москвичи, освобождаются от своих трудовых подвигов к 19:30 в пятницу, и возвращаются вечером в воскресенье в Москву! Причем на теплоходе КВД проходит именно по Волге, где на закате Вы увидите Калязин и т.д.,... В КВД проведете 2 полноценные ночи на Волге и Рыбинке.
Есть еще один классный вариант возвращение в Дубну в 6 утра в понедельник . Те, кому на работу - в 7:00 идет экспресс приходящий в Мск в 08:55. Тогда 3 ночи в КВД на Волге. Это можно до Плёса по моим расчетам, а то и до Городца и обратно!
Думайте, считайте, высказывайтесь, подсказывайте ув.Александру Соснину...


Рейсы с Дубной с качестве отправления и/или прибытия даже если их раскрутить вряд ли будут многочислены. Я думаю, 10-15 за сезон.
Причем более востребованы те рейсы, в которых Дубна или отправление, или прибыте, но не оба.
Я выше спрашивал, а возможен ли КВД СРВ-Весьегонск/Брейтово - Дубна? Повторяю этот вопрос.

Почему это важно. Все-таки поездка в Дубну - это некоторое напряжение. И кто пойдет на такое напряжение, если остановка будет стандартной - Углич/Мышкин/Тверь?
Но если появится новая остановка, то можно напрячься :)
Вообще, кому прежде всего могут быть интересны рейсы с Дубной?
Я думаю, не только читателям и писателям этого форума, но и тем, кто раза 3 побывал в Угличе/Мы и кому канал поднадоел :)
Интересно было бы узнать мнение профи.

#47 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:43

Если от Москвы до Дубны - без остановок, то - да, пасспоток будет явно сезонным. Если добавить остановки по Дмитрову и Вербилкам - спрос будет постоянным. (Даже "Калужский попугай", на который билет приобретается как на ПДС, имеет остановки по Обнинской и Малоярославцу).
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#48 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:57

Если от Москвы до Дубны - без остановок, то - да, пасспоток будет явно сезонным. Если добавить остановки по Дмитрову и Вербилкам - спрос будет постоянным. (Даже "Калужский попугай", на который билет приобретается как на ПДС, имеет остановки по Обнинской и Малоярославцу).

Я вот всё думаю неужели москвичу будет интересно тратить время на ближнее подмосковье типа Дмитрова? Ну так или иначе город пропитан близостью с мегаполисом и нужно ли это во время отдыха, тем более привязанного к т/х? Мне кааца, Дубна (как начально конечная точка) интересна лишь тем, чтобы как можно больше продлить путешествие по Волге и насытить поездку максимально удаленными пунктами: Рыбинск, Кострома, Плёс и разворот. Как я уже писал выше при моих взглядах на отправление и прибытие в Дубну с привязью к экспрессу, получается чистого времени на теплоход 48 часов (с пятницы по воскресенье). Т.е. в пятницу вечером отошли от Дубны, далее проплываем "избитые места" (да простят меня их жители, "но истина дороже") : Калязин, Углич, Мышкин.. Утром Рыбинка и Рыбинск, далее можно к вечеру придти в Плёс (минуя Кострому), а можно Костромой закончить, разворот.. Ну можно разумеется следующим утром сделать Углич (или Мышкин) , с борта приветствуем Калязинскую колокольню, а в воскресенье вечером приходим в Дубну. Разумеется если придти в Дубну в понедельник в 6 утра, то можно разворот перенести в Городец, исключив Углич или еще чего... Дело несложного просчета и всего-лишь два шлюза в случае до Плёса, и 3 в случае до Городца! Имеем дальний Волжский маршрут и минимум лишних потерь на Канал и созерцание Канальной разрухи и застраиваемых территорий подмосковья.

#49 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:05

Если от Москвы до Дубны - без остановок, то - да, пасспоток будет явно сезонным. Если добавить остановки по Дмитрову и Вербилкам - спрос будет постоянным. (Даже "Калужский попугай", на который билет приобретается как на ПДС, имеет остановки по Обнинской и Малоярославцу).

,
Существующий экспресс "Москвв-Дубна", кстати, не имет остановки в Вербилках, а только в Дмитрове, и состоит всего из 6 вагонов.

#50 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:13

,
Существующий экспресс "Москвв-Дубна", кстати, не имет остановки в Вербилках, а только в Дмитрове, и состоит всего из 6 вагонов.

На то, чтобы доехать до Вербилок , высадка-посадка, вернуться обратно в Дубну, пописать всей группе..., уйдёт часа полтора чистого времени. Скажите, что смотреть в Вербилках? Минаев вон подтвердит - останови теплоход в Чернопении (20 км ниже Костромы) там и то духу можно набраться, архитектуру посмотреть, да закупить козьего молока напоследок, а тут-то чего, прости Господи? Я не то что отговариваю, просто ну смешно уже из пальца выдавливать гной остаточных упоминаний о былой славе здешних мест! Вон я сегодня написал в теме про Дубну : школьников удивляют экскурсией на мусоро-сортировочный завод! http://www.infoflotf...180#entry492999

#51 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:58

Интересно было бы услышать мнение Александра Соснина? Есть какое-то вИдение?

В принципе начало и окончание некоторой части круизов в Дубне возможно. Существенно расширится география круизов выходного дня (до Костромы). Если возвращаться в Дубну в понедельник утром, то и до Весьегонска или Плеса, но это будет не очень удобный круиз: слишком раннее прибытие теплохода в Дубну (6 часов утра) будет сочетаться с прибытием экспресса на Савеловский вокзал около 9 утра, что многим неудобно (рабочий день). Этот момент в принципе решается сочетанием прибытия теплохода в Дубну в 6 утра с длинным завтраком с 05.30 до 10.00 (тогда желающие смогут уехать на электричке 10 с чем-то).

Что касается более длительных круизов, то появляется выигрыш одних суток в каждую сторону (но в том числе и за счет того, что Калязин, Углич и Мышкин проходятся мимо). При отправлении теплохода из Дубны во второй половине дня теплоход прибудет в Нижний Новгород на третий день в 14.30 (раньше он прийти не может из-за низких уровней воды, исключение - 305 проект). При отправлении из Нижнего Новгорода в 09.00 (не позже, т.к. снова ограничение из-за воды) теплоход прибудет в Дубну на третий день в первой половине дня. На каждом из участков (вверх и вниз) скорее всего будет время для одной стоянки (Кострома или Ярославль). Исходя из этого можно прикинуть любое расписание круиза по Волге.

Что же касается северных круизов (Санкт-Петербург, Соловки), то здесь какого-то выигрыша во времени не вижу: все равно чаще всего используются нитки с прохождением Вытегорской лестницы в ночное время... ну это лень расписывать, но выигрыша кроме как подольше постоять в Угличе и Мышкине здесь не видно.

В Дубне, считаю, круизная компания должна предусмотреть трансфер между ж.д. вокзалом и причалом.

Ну а вообще - надо посмотреть, как пройдут заходы в Дубну в 2014 году, какие откроются особенности, и потом принимать решения.

--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#52 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:43

В принципе начало и окончание некоторой части круизов в Дубне возможно. Существенно расширится география круизов выходного дня (до Костромы). Если возвращаться в Дубну в понедельник утром, то и до Весьегонска или Плеса, но это будет не очень удобный круиз: слишком раннее прибытие теплохода в Дубну (6 часов утра) будет сочетаться с прибытием экспресса на Савеловский вокзал около 9 утра, что многим неудобно (рабочий день). Этот момент в принципе решается сочетанием прибытия теплохода в Дубну в 6 утра с длинным завтраком с 05.30 до 10.00 (тогда желающие смогут уехать на электричке 10 с чем-то).

Что касается более длительных круизов, то появляется выигрыш одних суток в каждую сторону (но в том числе и за счет того, что Калязин, Углич и Мышкин проходятся мимо). При отправлении теплохода из Дубны во второй половине дня теплоход прибудет в Нижний Новгород на третий день в 14.30 (раньше он прийти не может из-за низких уровней воды, исключение - 305 проект). При отправлении из Нижнего Новгорода в 09.00 (не позже, т.к. снова ограничение из-за воды) теплоход прибудет в Дубну на третий день в первой половине дня. На каждом из участков (вверх и вниз) скорее всего будет время для одной стоянки (Кострома или Ярославль). Исходя из этого можно прикинуть любое расписание круиза по Волге.

Что же касается северных круизов (Санкт-Петербург, Соловки), то здесь какого-то выигрыша во времени не вижу: все равно чаще всего используются нитки с прохождением Вытегорской лестницы в ночное время... ну это лень расписывать, но выигрыша кроме как подольше постоять в Угличе и Мышкине здесь не видно.

В Дубне, считаю, круизная компания должна предусмотреть трансфер между ж.д. вокзалом и причалом.

Ну а вообще - надо посмотреть, как пройдут заходы в Дубну в 2014 году, какие откроются особенности, и потом принимать решения.


Спасибо большое! Можно было бы Вас попросить рассмотреть хотя бы один пилотный круиз с такими параметрами в навигацию 2014 на базе своего флота. Скажем "Инфофлот" имеет опыт первооткрывателей и туристы подбираются предупрежденные и понимающие, что теплоход следует пробным маршрутом (в нашем случае сам-то маршрут известный, но вот сопряжение с трансфером..). В общем у меня такое пожелание. Спасибо!

#53 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:45

В Дубне, считаю, круизная компания должна предусмотреть трансфер между ж.д. вокзалом и причалом.


Кстати представилось, что Причал находится на Большой Волге (где во времена фильма "Волга-Волга"). И если бы в Дубне позаботились о пешеходной дорожке, безопасной и выложенной плиткой, то от платформы до причала были бы несколько сотен метров, которые преодолевались бы иногда в удовольствие с сумкой на колесах.. Я опять же сужу по Европе, где распространено абсолютно во всех городках и городах то, что народ идет пешком до ж/д вокзалов с сумками. Это нормально и очень удобно. Мы, когда живем в Сан-Себастьяне, видим такую картину регулярно. Люди спокойно пересекают пол-города с сумкой на колесиках.. Разумеется там кругом правильные бордюры и отсутствие машин на тротуарах... Та же картина в Каннах, Ницце и даже в Париже. Извините, что я сравниваю, просто всё это существенно бы облегчало все эти прожекты по стыковкам и трансферам.. (для неособо-понятливых я говорил исключительно применимо к Дубне, но ни в коемо случае не к Нижнему Новгороду, предлагая пешком идти от Московского до речного вкз...) Так, помечтал....

#54 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:04

На то, чтобы доехать до Вербилок , высадка-посадка, вернуться обратно в Дубну, пописать всей группе..., уйдёт часа полтора чистого времени. Скажите, что смотреть в Вербилках? Минаев вон подтвердит - останови теплоход в Чернопении (20 км ниже Костромы) там и то духу можно набраться, архитектуру посмотреть, да закупить козьего молока напоследок, а тут-то чего, прости Господи? Я не то что отговариваю, просто ну смешно уже из пальца выдавливать гной остаточных упоминаний о былой славе здешних мест! Вон я сегодня написал в теме про Дубну : школьников удивляют экскурсией на мусоро-сортировочный завод! http://www.infoflotf...180#entry492999


Сорри, я, наверное, не совсем конкретно формулирую мысль. В ветке выше мы обсуждали условия, на которых ж/д перевозчик может назначить дополнительные экспрессы до Дубны, чтобы не терять своей выгоды. Остановки (в Вербилках и Дмитрове) позволят пользоваться такими рейсами не только Речным туристам, но и жителям данных городов. Которых пока всё-таки больше, чем "нашего брата". Никто не призывает туристов лишний раз выходить на этих промежуточных станциях - остановки по ним, исключительно, в целях повысить заполняемость электрички.
И где, всё-таки, целесообразней устраивать "Пересадочный узел" - на Большой Волге или Дубне? Мне кажется, на БВ расстояние между платформой и причалом короче?..
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#55 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 20:31

И где, всё-таки, целесообразней устраивать "Пересадочный узел" - на Большой Волге или Дубне? Мне кажется, на БВ расстояние между платформой и причалом короче?..


Там "бабушка на двое сказала". Конечно на Большой Волге причал и презентабельнее и к ж/д вокзалу Большая Волга очень близко и акватория достаточная для разворота судов и даже рейда.. Причем если представить , что весь ансамбль парковой зоны в районе постамента Сталина был бы приведен в порядок, идеальный, задуманный изначально порядок, тогда пристань на БВ безусловно была бы краше. Но есть и два минуса. Первый - придется проходить шлюз (а это и время и деньги) и второй (минус) это на отшибе, вне самого города Дубна. Причал сейчас предполагают поставить на набережной между институтской частью и Черной Речкой, так что нас особо и не спрашивают ни о чем...

#56 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:03

Рейсы с Дубной с качестве отправления и/или прибытия даже если их раскрутить вряд ли будут многочислены. Я думаю, 10-15 за сезон.

Мне, конечно, сложно судить, не будучи профессионалом речной отрасли.
Но почему-то кажется, что очень и очень многие из тех, кто регулярно ходит в КВД с удовольствием променяют СРВ на отправление/прибытие из/в Дубны/у.
Уже после второго-третьего прохода туда-обратно через шлюзы 1-6 начинаешь тосковать. И думать: "Вот бы быстрее на волжский простор".
А это уже нездоровый симптом. Любая спешка (пусть даже психологическая) лишает круиз главного - спокойного погружения в окружающие просторы.
Понятно, что судоходным компаниям дубнинский вариант доставит много разных хлопот, но он имеет несомненные преимущества, о которых уже говорилось.
Если бы все-таки появились у нас КВД с Дубной в качестве отправной и/или конечной точки маршрута - не задумываясь перешел бы на них.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#57 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:07

Можно было бы Вас попросить рассмотреть хотя бы один пилотный круиз с такими параметрами в навигацию 2014 на базе своего флота. Скажем "Инфофлот" имеет опыт первооткрывателей и туристы подбираются предупрежденные и понимающие, что теплоход следует пробным маршрутом (в нашем случае сам-то маршрут известный, но вот сопряжение с трансфером..).


Пока сложно обещать, но присматриваемся, прикидываем варианты. Возможно, и сделаем такой экспериментальный рейс.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#58 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:32

У "Танича", "Бородино" и "Герцена" будут стоянки в Тетюшах.
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#59 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:39

Пока сложно обещать, но присматриваемся, прикидываем варианты. Возможно, и сделаем такой экспериментальный рейс.


Вот я Вам скажу (будучи уже знаком с местными дубненскими нравами), что если из Дубны один разок отойдет теплоход "Инфофлота", да так, как он обычно отходит от Нижнего на открытии навигации - с шариками, музыкой, салютом каким-нибудь и т.п., тогда город вздрогнет и будет обсуждать это событие всё лето, местный форум просто вскипит, ибо там порой такую фигню обсасывают месяцами, а такой пефоманс с отправлением т/х (да под "Марш Славянки"), способен удивить обывателя и поселить в нём новую надежду (прям как в Звёздных Войнах "A new hope" IV)..
И кстати о пефомансе! Что-то вдруг подумалось, что во время отправления теплохода в тёмное время суток, можно было бы кратковременно использовать светотехнические устройства в виде вращающихся "голов" и лазерных прожекторов.. Всё это превратило бы отправление в рейс в настоящий праздник, причем и для провожающих тоже. Разумеется речь идет о начале круиза, навигации или еще каком событии...
Так, пожелания продолжаются :)

#60 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:22

Что-то вдруг подумалось, что во время отправления теплохода в тёмное время суток, можно было бы кратковременно использовать светотехнические устройства в виде вращающихся "голов" и лазерных прожекторов.. Всё это превратило бы отправление в рейс в настоящий праздник, причем и для провожающих тоже. Разумеется речь идет о начале круиза, навигации или еще каком событии...


Вадим, все бы хорошо, но вся эта свето-звуковая хрень будет определенно мешать судоводителям, причем и встречным судам тоже.





Темы с аналогичным тегами стоянки, навигация-2014

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования