Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вопрос по лоции :

атлас егс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2013 - 08:26

Стандартов устройства опознавательных знаков нет. Труба с фонарем наверху на 100% им является.


-Стандарты устройств опознавательных знаков подробнейшим образом описаны в техническом отчете по путевым сооружениям КиМа.

-"Труба с фонарём" не горит (читайте внимательнее посты).

-Отношусь к этому не как ребенок и не как совок, а человек, которому небезразлична судьба не только сооружений канала (нужных и ненужных на Ваш взгляд), но и всего того, что сейчас представляет для одних останки и анахронизмы, для других- последние частицы истории древней и современной Руси (вернее того, что от неё осталось).

P.S. Знаете, я наверное борюсь с ветряными мельницами как Дон Кихот. Я не ищу в Вас понимания и поддержки. Пожалуйста, продолжайте в духе чиновничьего безразличия. Мне и во Франции с Испанией хорошо - там "никомуненужные" маяки живы и здоровы при развитой радио и космической связи (в отличии от Глонасов и прочих экспериментов) и к древности относятся с почтением и уважением. Просто мне видимо небезразлично как дела на моей больной Родине.

#22 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Июнь 2013 - 08:52

Эти стандарты не являются какими-либо официальными, как, например стандарты присоединительных размеров по SAE, используемых при изготовлении двигателей внутреннего сгорания и агрегатов к ним, когда выполненный по одному стандарту агрегат без труда навешивается на любой двигатель, выполненный по тому же стандарту, хоть даже они произведены разными заводами в разных частях света. Труба с негорящим фонарем не перестает от этого быть опознавательным знаком. Вместо неработающих, утративших свое назначение сооружений, мне небезразлично население россии, которое лишено возможности нормально жить и работать. Во франции, в которой трепетно относятся к древности, Вас легко сможет зарезать и потом обоссать какой-нибудь негр на вокзале. В россии тоже могут, но скорее на вокзале кислодрищенска, чем в крупном городе. Опознаватеьные знаки где-то горят, а где-то нет.

#23 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Июнь 2013 - 08:54

Почему никогда не зажигается красный огонь дальнего светофора?

А зачем ему загораться? :)
Ну, это будет значить, что вход подходной канал запрещен...
Какой, собственно, смысл, запрещать вход в подходной канал?
Места для расхождения там вполне достаточно, а швартоваться к стенке и вовсе не нужно-можно просто "поплавать" 5-10 минут, так и на волжских шлюзах многие делают...

#24 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2013 - 09:03

А зачем ему загораться? :)
Ну, это будет значить, что вход подходной канал запрещен...
Какой, собственно, смысл, запрещать вход в подходной канал?
Места для расхождения там вполне достаточно, а швартоваться к стенке и вовсе не нужно-можно просто "поплавать" 5-10 минут, так и на волжских шлюзах многие делают...


:) Ну может быть в подходных каналах к шлюзам Волгограда и можно "поплавать минут 5-10", но поверьте мне, речь конкретно о подходном канале данного шлюза и никакое "поплавать и разойтись" там не практикуется и невозможно. Практика вопроса исключительно такова, что все суда подходящие снизу замедляют ход или встают на рейд и НИКОГДА не заходят в подходной канал прежде, чем из него выйдет встречное судно.. Об этом я уже дважды привел выдержку из ЕГС.

Теперь о Франции ,"неграх, которые могут обоссать и т.д.".. Знаете, так рассуждает мой друг, который никогда нигде не был и в итоге стал сталинистом. Он мне говорит примерно тоже самое. И для него самый лучший курорт это Абхазия с посещением музея Сталина и т.д. Сейчас его главный "праздник" в том, что Франция поголубела из-за придурошного закона Олланда. В своем глазу слона он не замечает. Плохо у НИХ... Я Вам не буду говорить о всей Франции включая Лион и предместья Парижа, мой район - Гасконь-Страна Басков (Французская и Испанская стороны) и вот там никто кроме русских туристов (которых по счастью там пока мало) никто Вас, Chainik, не обоссыт.

#25 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:06

Мне и во Франции с Испанией хорошо - там "никомуненужные" маяки живы и здоровы при развитой радио и космической связи (в отличии от Глонасов и прочих экспериментов) и к древности относятся с почтением и уважением. Просто мне видимо небезразлично как дела на моей больной Родине.


Огромное спасибо за заботу, но Родина наша не больная. :) А что касается организации работы речного флота, то уровень ее организации на магистральных водных путях России по сравнению с остальным миром очень высок. Я далек от ура-патриотизма, просто констатирую вещи. К услугам судоводителей подробные карты (электронные и бумажные) с регулярной корректурой, GPS- (а теперь и ГЛОНАСС-) приемники, радары, радиосвязь, диспетчерское сопровождение практически на всех участках, судоходная обстановка. Все зарегулировано, хорошо организовано, и оставляет не так много места для самодеятельности.

В данном случае движение регулируется диспетчером по радиосвязи, это кстати и безопаснее, поскольку судоводители всех судов на участке получают представление о текущей обстановке.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#26 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:27

Огромное спасибо за заботу, но Родина наша не больная. :) А что касается организации работы речного флота, то уровень ее организации на магистральных водных путях России по сравнению с остальным миром очень высок. Я далек от ура-патриотизма, просто констатирую вещи. К услугам судоводителей подробные карты (электронные и бумажные) с регулярной корректурой, GPS- (а теперь и ГЛОНАСС-) приемники, радары, радиосвязь, диспетчерское сопровождение практически на всех участках, судоходная обстановка. Все зарегулировано, хорошо организовано, и оставляет не так много места для самодеятельности.

В данном случае движение регулируется диспетчером по радиосвязи, это кстати и безопаснее, поскольку судоводители всех судов на участке получают представление о текущей обстановке.


Ну то есть бакенам, створам и прочим навигационным знакам и оборудованию осталось жить недолго? Ни радиосвязь, ни ДАУ с подрульками, ничего же не отказывает... (А, извиняюсь, отказывает у НИХ, а у НАС разумеется нет). Александр, скажите, для чего на Ваших теплоходах нарисованы волны, чайки и т.д? Вы понимаете о чем я? Я совсем не хочу впадать в демагогию, с пеной у рта доказывая необходимость красоты в нашей жизни..
Речь изначально шла о восстановлении опознавательного знака в Дубне. И прежде всего потому, что людям (разумеется не всем) надоело созерцать повсеместное разрушение. И если с масштабными проектами простым гражданам не совладать, то энтузиасты хотят восстановить лишь частичку красоты, там где поменьше бюрократических припонов. В процессе разбора что к чему выступили совершенно очевидные вопросы : для чего, для кого, почему, не помешает-ли и т.д. И самое прикольное в том, что вот сделай я за свои деньги это сооружение, поставь на БВ маяк прожектор, отремонтируй там всё, то первое, с кем я столкнусь - это будут не местные граффити, а чинуши , которые проснутся моментом, схватятся за атласы и прочие документы и занервничают, ведь я создам прецедент, привлеку внимание, а из-за этого внимания к их болоту будет повышенный интерес общественности, других чинуш, которые захотят разобраться почему не работало ранее, кто виноват, что с другими объектами и т.д. И это происходит уже сейчас, когда начинают подыскиваться такие ответы типа : нам это не нужно, есть радиосвязь, "Я вокруг все мели знаю"...
Так зачем Вам , Александр, украшать Ваши теплоходы чайками и волнами на борту? Ведь они вполне исправны (хочется верить) и могут обойтись и без красоты (тем более с самого борта невидимой)?
(и непременную улыбку в конце) :)

#27 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:34

Почему во всём мире маяки , успешно переведенные в автоматический режим, аккуратно после заката из года в год, неустанно зажигают лампы,вращают моторы и крутят линзы, мирно сосуществуют с радиовышками и никому и в голову не приходит их разрушать, да еще упорствовать , что модерновый мир скоро всё это отменит?


Эти маяки действуют в кардинальной системе навигации и поддерживаются в действии не по прихоти французских властей. Маяки входят в международные навигационные карты и справочники согласно международных правил и каждый маяк имеет индивидуальные характеристики проблесков по секундам. Именно это позволяет на больших расстояниях отличить один маяк от другого и правильно определиться.

Иваньковское водохранилище мало того что входит во внутренние водные пути, так там ещё и действует латеральная навигационная система. Поэтому маяки не имеют индивидуальных проблесковых характеристик, а используются как обычный линейный створ, соответственно их светосигнальное оборудование соответствует действующим правилам для линейных створ.

#28 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:40

Александр, скажите, для чего на Ваших теплоходах нарисованы волны, чайки и т.д? Вы понимаете о чем я? Я совсем не хочу впадать в демагогию, с пеной у рта доказывая необходимость красоты в нашей жизни.


Волны и чайки - элемент фирменного стиля. Теплоходы становятся узнаваемыми. Ну и, что тоже важно, многим они радуют глаз. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#29 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2013 - 11:07

Эти маяки действуют в кардинальной системе навигации и поддерживаются в действии не по прихоти французских властей. Маяки входят в международные навигационные карты и справочники согласно международных правил и каждый маяк имеет индивидуальные характеристики проблесков по секундам. Именно это позволяет на больших расстояниях отличить один маяк от другого и правильно определиться.

Иваньковское водохранилище мало того что входит во внутренние водные пути, так там ещё и действует латеральная навигационная система. Поэтому маяки не имеют индивидуальных проблесковых характеристик, а используются как обычный линейный створ, соответственно их светосигнальное оборудование соответствует действующим правилам для линейных створ.


Спасибо за ответ. Вот правда то, что на этих маяках не нужны прожекторы, почему-то инженеры канала не учли (не иначе как нервничали , работая в шаражках), но видимо наши современники всё поправили и прожекторы не просто сломали, но и выбросили зачем-то. Правда вот при "нужности" еще пока створа, почему-то уже и неоновая линия БВ маяка похерена уже второй год. Не иначе как действительно нет нужды визуального ориентирования? Наверное Глонасс рулит?

Вопрос о красоте и сохранности архитектурных форм и сооружений, построенных далеко не современными чиновниками ФГУП КиМ, в том числе и использующихся под навигационные знаки и гидротехнику, остаётся открытым.

#30 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2013 - 11:23

Волны и чайки - элемент фирменного стиля. Теплоходы становятся узнаваемыми. Ну и, что тоже важно, многим они радуют глаз. :)


Александр, да кто-бы сомневался! Вот и я (и не только я уже) хочу, чтобы не было разрушенной архитектуры (хотя бы на небольшом участке ВРГС), чтобы народ катался на велосипедах, подъезжал к маякам днем - попить кофе, вечером - целоваться (и противостоять голубому закону Олланда), радовать глаз туристов , приезжающих на отдых в летние выходные в Дубну, проплывающих мимо на теплоходах и т.д. Зачем, Уважаемый Александр, в угличах и мышкинах высасывают из пальца какие-то мышиные музеи и даже музеи тюремного мастерства? Это-ли культура? И если она ТАКАЯ, то не уродливая-ли? Не примитивно искусственная?...) . А ведь многое находится рядом, куда более примечательное и естественное, чем эти кукольно-манекенные "достопримечательности"... Вот включите вы эти два прожектора на маяках, да это же будет уникальной и красивой достопримечательностью Канала и не только канала... Ближайшие к Москве такие устройства не ближе Ваших Питерских широт... А ведь многие люди не бывают на морях-океанах, где есть такие маяки... Вы же и напишите в путеводителе Ваших речных круизов что так мол и так мол.. уникально и КРАСИВО!!! И не столь уже это важно нужен ли проблеск на щелевом створе для судоводителя или нет... Да туристы будут просыпаться ночью, чтобы увидеть эту техническую красоту! Вот я о чём! Неужели приятно созерцать безголовые статуи рабочих, строивших КиМ, неужели приятно видеть разрушенные гранитные парапеты и валяющиеся у воды малые арх формы?. Неужели приятно туристам видеть пустые глазницы стоповых огней , некогда (даже еще в моем детстве) так красиво светящих у причальных стенок шлюзов... Да, наверное это безразлично большинству туристов пьяных рейсов выходного дня. Но хочется верить, что большинство граждан идут в речной круиз за красотой, которая была бы не только на судне ввиде ряжанных и блинчиков, но и вдоль берегов.. Неужели будет приятно Вашим туристам видеть разруху там, где это можно было сохранить и строительство (коттеджей и домов) там где этого делать было нельзя (все эти дома, заслоняющие церкви, которые восхищали нас, речных пассажиров из прошлого?).... Конечно я не призываю сейчас к глобальным масштабам, а лишь говорю о мелочах, которые стоят по-сути копейки и требуют лишь поддержки, но окажут впоследствии один только позитив на общую картину реки и речных круизов!

#31 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Июнь 2013 - 11:44

На счёт сохранности. При существующем уровне быдло-вандализма и, мягко говоря, неучастии правоохранительных органов в охране правопорядка, всё так и будет либо аннулироваться либо ограждаться забором.

#32 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:03

Эти маяки действуют в кардинальной системе навигации и поддерживаются в действии не по прихоти французских властей. Маяки входят в международные навигационные карты и справочники согласно международных правил и каждый маяк имеет индивидуальные характеристики проблесков по секундам. Именно это позволяет на больших расстояниях отличить один маяк от другого и правильно определиться.

Иваньковское водохранилище мало того что входит во внутренние водные пути, так там ещё и действует латеральная навигационная система. Поэтому маяки не имеют индивидуальных проблесковых характеристик, а используются как обычный линейный створ, соответственно их светосигнальное оборудование соответствует действующим правилам для линейных створ.


Кстати спасибо, ответили на мой вопрос , задаваемый вот здесь, пост #101 http://www.infoflotf...i/page__st__100

#33 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:54

Спасибо за ответ. Вот правда то, что на этих маяках не нужны прожекторы, почему-то инженеры канала не учли (не иначе как нервничали , работая в шаражках), но видимо наши современники всё поправили и прожекторы не просто сломали, но и выбросили зачем-то. Правда вот при "нужности" еще пока створа, почему-то уже и неоновая линия БВ маяка похерена уже второй год. Не иначе как действительно нет нужды визуального ориентирования? Наверное Глонасс рулит?

Вопрос о красоте и сохранности архитектурных форм и сооружений, построенных далеко не современными чиновниками ФГУП КиМ, в том числе и использующихся под навигационные знаки и гидротехнику, остаётся открытым.

старые советские огни заменили на современные, которые в разы лучше светят и в разы меньшие.

Почему ж Вы не сокрушаетесь об отсутствии сигнальных мачт, которые стояли на всех средних и крупных реках и на которых вывешивались сведения о габаритах судового хода на участке, обслуживаемым мачтой? Или о ликвидации бакенщиков, которые жили в шалашах и землянках и каждый вечер зажигали огни на бакенах? Сейчас на р. Ока нет ни бакенщиков, ни светящей обстановки, исключая участок от щурово до белоомута, где плавучая обстановка освещаемая? А о значительном сокращении береговой судоходной обстановки, которая сокращается сознательно, потому что становится не нужна, даже там, где судоходство активно? У меня имеется т. 5 атласа егс от рыбинска до казани издания 1977 г., там очень многие линейные стыоры обозначены как недействующие, хотя в начале 90-х многие из них сохранились полностью, а некоторые пояти полностью, и ось судового хода совпадала с совмещенными створами. Километров 50 выше казани я забирался на один такой створный знак, высотой он был не менее пятиэтажки имел лестницу для обслуживания своего огня. А о развалившейся цнинской шлюзованной системы, по которой небольшие суда ходили из оки в тамбов, почему не сожалеете?

Вот что ужасно, а не развалившиеся опознавательные знаки: http://www.rospisate...edprijatija.htm

Хотя знаки мне тоже жаль. Но есть потери, несравнимые с ними.

#34 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2013 - 13:07

старые советские огни заменили на современные, которые в разы лучше светят и в разы меньшие.

и на эту тему я писал ранее. Во-первых светофорные огни - да, ярче стали. А на тех же маяках поставили такие мигающие коробочки имеющие, кроме всего прочего в своей начинке, электронные составляющие. Так вот эти штуки стали не столько в разы лучше светить, чем в разы чаще выходить из строя вследствии попадания молнии и т.п. Об этом я здесь писал -пост #117 http://www.infoflotf...i/page__st__100
Разумеется я опускаю здесь рассуждения о красоте старых линз в сравнении с современными светодиодами. Это Вас никак не трогает за живое. Это ладно. Так вот замена на современные светильники часто происходит не ввиду лучшего качества последних, а по причине того, что не уберегли первое и создать заново оригинал стоит больших денег или геммороя (а этого так неохото современным чинушам).
Вопрос остается еще однако - а что делать-то с теми местами, где не светят ни старые, ни современные огни? Хотя тут уже отвечали : "пользоваться радио".

#35 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Июнь 2013 - 13:17

и на эту тему я писал ранее. Во-первых светофорные огни - да, ярче стали. А на тех же маяках поставили такие мигающие коробочки имеющие, кроме всего прочего в своей начинке, электронные составляющие. Так вот эти штуки стали не столько в разы лучше светить, чем в разы чаще выходить из строя вследствии попадания молнии и т.п.


"какие Ваши доказательства" что это не Ваше личное впечатление, а статистика?

Разумеется я опускаю здесь рассуждения о красоте старых линз в сравнении с современными светодиодами. Это Вас никак не трогает за живое. Это ладно. Так вот замена на современные светильники часто происходит не ввиду лучшего качества последних, а по причине того, что не уберегли первое и создать заново оригинал стоит больших денег или геммороя (а этого так неохото современным чинушам).
Вопрос остается еще однако - а что делать-то с теми местами, где не светят ни старые, ни современные огни? Хотя тут уже отвечали : "пользоваться радио".


Этим местам поможет только создание регулярного судоходства...

#36 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2013 - 13:25

"какие Ваши доказательства" что это не Ваше личное впечатление, а статистика?


Я не ставлю цель сбора доказательной базы (это лишь вопрос времени и желания для меня. Сочту это необходимым - за доказательствами дело не станет, да и за вниманием чиновников к этому вопросу.), по причине того, что не хочу озвучивать имена людей, кто говорил мне это лично и кто имеет непосредственное к этому отношение.

Этим местам поможет только создание регулярного судоходства...


Это вы о чём, о Канале им.Москвы ? По-вашему здесь отсутствует регулярное судоходство? А где оно тогда присутствует? В столице зимних олимпийских игр-2014 что-ли?

#37 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 09 Июнь 2013 - 13:45

Ну в трубу загонят. А сверху плохонькую такую платную дорожку и асфальтик , чтоб до выборов хватило..

УУУ, это по нашим темпам дорожного строительства проект лет на 150! :) До выборов на наш век хватит! :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#38 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Июнь 2013 - 17:06

Я не ставлю цель сбора доказательной базы (это лишь вопрос времени и желания для меня. Сочту это необходимым - за доказательствами дело не станет, да и за вниманием чиновников к этому вопросу.), по причине того, что не хочу озвучивать имена людей, кто говорил мне это лично и кто имеет непосредственное к этому отношение.



Ну понятно, отказ оборудования - это IMHO.


Это вы о чём, о Канале им.Москвы ? По-вашему здесь отсутствует регулярное судоходство? А где оно тогда присутствует? В столице зимних олимпийских игр-2014 что-ли?


там, где есть регулярное судоходство, нет такого,чтобы не горело ничего. максимум - не горят огни на двух-трех вкопанных в землю трубах.

#39 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2013 - 17:42

Ну понятно, отказ оборудования - это IMHO.


Чего понятно-то? Мне прям тут начать выкладывать фамилии с доказательствами? На форуме, вам с ником Chainik?
Уж не смешите хоть!

#40 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 10 Июнь 2013 - 01:39

там, где есть регулярное судоходство, нет такого,чтобы не горело ничего. максимум - не горят огни на двух-трех вкопанных в землю трубах.

Вы изучите старые лоции Ладоги и Онеги. Сколько там всего светилось! И сходите на своём катере в Онего в этом августе. В безумной надежде на верность электронных карт, дающих прокладку, иной раз, поперёк острова.
Так что ждём Вас в Онего с навигатором и радиосвязью... Проверим Ваши знания астронавигации, особенно в дождь и на волнении .
Только я, чур, на берегу :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования