Огромное спасибо за заботу, но Родина наша не больная. А что касается организации работы речного флота, то уровень ее организации на магистральных водных путях России по сравнению с остальным миром очень высок. Я далек от ура-патриотизма, просто констатирую вещи. К услугам судоводителей подробные карты (электронные и бумажные) с регулярной корректурой, GPS- (а теперь и ГЛОНАСС-) приемники, радары, радиосвязь, диспетчерское сопровождение практически на всех участках, судоходная обстановка. Все зарегулировано, хорошо организовано, и оставляет не так много места для самодеятельности.
В данном случае движение регулируется диспетчером по радиосвязи, это кстати и безопаснее, поскольку судоводители всех судов на участке получают представление о текущей обстановке.
Ну то есть бакенам, створам и прочим навигационным знакам и оборудованию осталось жить недолго? Ни радиосвязь, ни ДАУ с подрульками, ничего же не отказывает... (А, извиняюсь, отказывает у НИХ, а у НАС разумеется нет). Александр, скажите, для чего на Ваших теплоходах нарисованы волны, чайки и т.д? Вы понимаете о чем я? Я совсем не хочу впадать в демагогию, с пеной у рта доказывая необходимость красоты в нашей жизни..
Речь изначально шла о восстановлении опознавательного знака в Дубне. И прежде всего потому, что людям (разумеется не всем) надоело созерцать повсеместное разрушение. И если с масштабными проектами простым гражданам не совладать, то энтузиасты хотят восстановить лишь частичку красоты, там где поменьше бюрократических припонов. В процессе разбора что к чему выступили совершенно очевидные вопросы : для чего, для кого, почему, не помешает-ли и т.д. И самое прикольное в том, что вот сделай я за свои деньги это сооружение, поставь на БВ маяк прожектор, отремонтируй там всё, то первое, с кем я столкнусь - это будут не местные граффити, а чинуши , которые проснутся моментом, схватятся за атласы и прочие документы и занервничают, ведь я создам прецедент, привлеку внимание, а из-за этого внимания к их болоту будет повышенный интерес общественности, других чинуш, которые захотят разобраться почему не работало ранее, кто виноват, что с другими объектами и т.д. И это происходит уже сейчас, когда начинают подыскиваться такие ответы типа : нам это не нужно, есть радиосвязь, "Я вокруг все мели знаю"...
Так зачем Вам , Александр, украшать Ваши теплоходы чайками и волнами на борту? Ведь они вполне исправны (хочется верить) и могут обойтись и без красоты (тем более с самого борта невидимой)?
(и непременную улыбку в конце)