Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#4
Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:06
Спасибо!
#6
Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:27
Соседний столб мёртв. Искали (и не только с "20-х этажей")..Учитывая что опознавательные знаки оборудованы светосигнальным оборудованием с узколучевыми светодиодами, совершено не факт, что его должно быть видно с двадцатых этажей. На соседнем столбе поищите.
Если на то пошло , то можете сказать ЧТО за зеленый НЕМОРГАЮЩИЙ фонарь, какой из них, применимо к лоции? конкретно вот этот?
и второй тогда вопрос : с какого места можно созерцать свет некоего "оборудования с узколучевыми светодиодами"(С)А то уж мы и с другого берега смотрели, откуда камера шлюза и подходной канал как на ладони (а не то, что с наших 20-х этажей уж простите)?
Сообщение отредактировал Matroskin: 08 Июнь 2013 - 13:35
#7
Отправлено 08 Июнь 2013 - 16:15
Учитывая что опознавательные знаки оборудованы светосигнальным оборудованием с узколучевыми светодиодами, совершено не факт, что его должно быть видно с двадцатых этажей. На соседнем столбе поищите.
В далеком 2006 году, создав тему про Большой Волжский маяк, я восхищался дебатами между форумчанами, а так же умелым приведением доказательной базы, примером чего явился пост #38 http://www.infoflotf...vi/page__st__20 , где уважаемый Алексей Кириллов одним выстрелом прикончил всех, кто смел усомниться.....
Сегодня я решил последовать примеру Алексея, а также его совету "На соседнем столбе поищите", и найти самостоятельно ответ на заданный мною же вопрос об опознавательных знаках и светофоре на нижнем бьефе Шлюза №1.. В этой связи я, вооружившись фотоаппаратом, совершил прогулку в означенный район (благо рядом и в удовольствие). Итак
Вначале вот стр 26 тома 2 Атласа ЕГС
Вот два знака на левом берегу
Это дальний светофор шлюза (всё пока согласно ЕГС) :
При имеющихся в его арсенале двух огнях на нем всегда горит зеленый. Я готов поставить на окно камеру и снимать "сколь угодно долго "с двадцатых этажей"(С) в доказательство, что свет на нем не меняется (на красный). При этом угол охвата съемки будет захватывать и светофор, расположенный непосредственно возле ворот шлюза (ближний светофор). Красный сигнал появлялся на дальнем лишь один раз в жизни на какие-то пару часов пару лет назад, когда этот (дальний) светофор поменяли со старого образца (с линзами) на новый со светодиодами. Кстати говоря никакие они на нем не "узконаправленные"- светят будь здоров.
Далее. Одновременно с тем, что на этом (дальнем) светофоре горит (постоянно) зеленый ,на светофоре ближнем нижних ворот шлюза вот такая картина
Видим, что горит красный (да и как иначе..)
Таким образом этот самый дальний светофор не несет функцию светофора, как устройства сигнализирующее судам о возможности или запрете захода в шлюз.
Однако он и не горит мигающим образом, что соответствовало бы сигналу о левом берегу подходного канала. К тому же и сам светильник не соответствует стандарту опознавательного знака.
Далее.
Подле светофора расположен вот этот столб :
(это как раз тот столб на котором уважаемый Алексей Кириллов советовал поискать...(чего-то))
и что мы видим?
Правильно! Отдыхающую птичку на проблесковом огне, заключенном в круговую линзу Френэля!
Его световой аппарат соответствует опознавательному знаку (зеленый), однако этот столб никогда не включали. Я вижу это ежедневно и еженощно. И , если нужно, камера с моих "двадцатых этажей" охватит и его, в доказательство его мертвенности (за исключением сидящей птички).
Какие еще предлагаются варианты ответа (кроме разумеется "опознавательные знаки оборудованы светосигнальным оборудованием с узколучевыми светодиодами"))
#11
Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:40
Светофор дальнего действия разрешает(запрещает) заходить в границы шлюза(подходить к причальной стенке,а светофор ближнего действия разрешает(запрещает) вход ( выход) в камеру (из камеры) шлюза.В далеком 2006 году, создав тему про Большой Волжский маяк, я восхищался дебатами между форумчанами, а так же умелым приведением доказательной базы, примером чего явился пост #38 http://www.infoflotf...vi/page__st__20 , где уважаемый Алексей Кириллов одним выстрелом прикончил всех, кто смел усомниться.....
Сегодня я решил последовать примеру Алексея, а также его совету "На соседнем столбе поищите", и найти самостоятельно ответ на заданный мною же вопрос об опознавательных знаках и светофоре на нижнем бьефе Шлюза №1.. В этой связи я, вооружившись фотоаппаратом, совершил прогулку в означенный район (благо рядом и в удовольствие). Итак
Вначале вот стр 26 тома 2 Атласа ЕГС
Вот два знака на левом берегу
Это дальний светофор шлюза (всё пока согласно ЕГС) :
При имеющихся в его арсенале двух огнях на нем всегда горит зеленый. Я готов поставить на окно камеру и снимать "сколь угодно долго "с двадцатых этажей"(С) в доказательство, что свет на нем не меняется (на красный). При этом угол охвата съемки будет захватывать и светофор, расположенный непосредственно возле ворот шлюза (ближний светофор). Красный сигнал появлялся на дальнем лишь один раз в жизни на какие-то пару часов пару лет назад, когда этот (дальний) светофор поменяли со старого образца (с линзами) на новый со светодиодами. Кстати говоря никакие они на нем не "узконаправленные"- светят будь здоров.
Далее. Одновременно с тем, что на этом (дальнем) светофоре горит (постоянно) зеленый ,на светофоре ближнем нижних ворот шлюза вот такая картина
Видим, что горит красный (да и как иначе..)
Таким образом этот самый дальний светофор не несет функцию светофора, как устройства сигнализирующее судам о возможности или запрете захода в шлюз.
#12
Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:51
Светофор дальнего действия разрешает(запрещает) заходить в границы шлюза(подходить к причальной стенке,а светофор ближнего действия разрешает(запрещает) вход ( выход) в камеру (из камеры) шлюза.
Ну так что разрешает(запрещает) светофор дальнего действия если он круглые сутки горит зеленым, а причальная стенка перед шлюзом на всех пояснениях в ЕГС числится как "временно недействующая", если уж на то пошло? (при том что светофор ближнего действия периодически разрешает(запрещает)вход(выход) из камеры шлюза и сменяется-таки на красный)?
Сообщение отредактировал Matroskin: 08 Июнь 2013 - 20:59
#14
Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:08
Он разрешает вход в подходной канал.
Алексей, в этом подходном канале никогда расходящиеся суда не находились одновременно, там толком и негде. Во-вторых как может светофор разрешить заход в подходной канал, в то время как камера шлюза закрыта (и ближний светофор горит красным), а причальные стенки официально считаются недействующими?...
Сообщение отредактировал Matroskin: 08 Июнь 2013 - 21:17
#15
Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:26
#16
Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:29
Габариты подходного канала не меньше чем остальных, расходиться там не запрещено. Раз горит зелёный, значит можно заходить, до камеры ещё пол километра. Вообще, движение регулируется по радиосвязи, так что это светофор видимо скоро отомрёт как прожектора на маяках.
Я думаю на нашем веку отомрёт канал. И поверьте это не за горами. И Покроют его асфальтом и проложат очередную дорогу в Масквабад, где всем на всё нас*ть.
#17
Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:24
Чтобы было чем нас.....ть, организмам нужна жидкость. Организмов в Москве тьма, жидкости на них расходуется ого-го. Без канала, к счастью, никак. Хотя бы для водоснабжения. А там и судоходство сбоку прилепится. Т.ч. в отличие от конкретных навигационных знаков у канала в целом будущее не менее надёжное, чем у Москвы в целом.Я думаю на нашем веку отомрёт канал. И поверьте это не за горами. И Покроют его асфальтом и проложат очередную дорогу в Масквабад, где всем на всё нас*ть.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#18
Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:51
Габариты подходного канала не меньше чем остальных, расходиться там не запрещено. Раз горит зелёный, значит можно заходить, до камеры ещё пол километра. Вообще, движение регулируется по радиосвязи, так что это светофор видимо скоро отомрёт как прожектора на маяках.
Еще разок читаем вместе :
4.9. Дальний светофор - светофор, регулирующий подход судов к причальной стенке шлюза, а при отсутствии последней - к шлюзу. При наличии причальной стенки дальний светофор устанавливается на ее дальнем от шлюза конце; при отсутствии причальной стенки - на берегу подходного канала.
читаем далее :
И еще раз тогда уж: :
Почему никогда не зажигается красный огонь дальнего светофора?
Почему никогда не зажигается опознавательный знак?
Почему до сих пор горят и не вымирают путевые огни, раз все теплоходы с радиосвязью, РЛС и прочими гаджетами?
Почему во всём мире маяки , успешно переведенные в автоматический режим, аккуратно после заката из года в год, неустанно зажигают лампы,вращают моторы и крутят линзы, мирно сосуществуют с радиовышками и никому и в голову не приходит их разрушать, да еще упорствовать , что модерновый мир скоро всё это отменит?
И кстати - длина подходного канала в нижнем бьефе около 300 м.
#19
Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:53
Ну в трубу загонят. А сверху плохонькую такую платную дорожку и асфальтик , чтоб до выборов хватило..Чтобы было чем нас.....ть, организмам нужна жидкость. Организмов в Москве тьма, жидкости на них расходуется ого-го. Без канала, к счастью, никак. Хотя бы для водоснабжения. А там и судоходство сбоку прилепится. Т.ч. в отличие от конкретных навигационных знаков у канала в целом будущее не менее надёжное, чем у Москвы в целом.
#20 Гость_chainik_*
Отправлено 09 Июнь 2013 - 08:08
Прошу всех, кто может ознакомиться с постом #118 в этой теме http://www.infoflotf...100#entry477826 и прокомментировать ситуацию с отсутствием работающего опознавательного знака левого берега подходного канала нижнего бьефа Шлюза №1
Спасибо!
В лоции очень много несоответсвий действительности посерьезнее негорящего знака. Знаки стали не нужны, их ставили когда не было радиосвязи, которая сейчас развита настолько, что радиостанции часто встречаются даже в гальюнах судов. То же самое и со светофорами. Многие знаки просто не включают. Не стоит относиться к этому как ребенок, у которого отобрали конфету. Стандартов устройства опознавательных знаков нет. Труба с фонарем наверху на 100% им является.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных