Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вопрос по лоции :

атлас егс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 07 Июнь 2013 - 19:09

Вопрос к знатокам, скажите пожалуйста что означают буквы Пр стоящие против буев и опознавательных береговых знаков в Атласе ЕГС ? Не могу найти в условных обозначениях.
Спасибо!

http://www.rspin.com...php?an=12&pg=39

#2 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Июнь 2013 - 19:42

Режим работы сигнального огня - проблесковый.

#3 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 07 Июнь 2013 - 20:01

Режим работы сигнального огня - проблесковый.

Спасибо большое (моя догадка подтверждена)

#4 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:06

Прошу всех, кто может ознакомиться с постом #118 в этой теме http://www.infoflotf...100#entry477826 и прокомментировать ситуацию с отсутствием работающего опознавательного знака левого берега подходного канала нижнего бьефа Шлюза №1


Спасибо!

#5 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:11

Учитывая что опознавательные знаки оборудованы светосигнальным оборудованием с узколучевыми светодиодами, совершено не факт, что его должно быть видно с двадцатых этажей. На соседнем столбе поищите.

#6 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:27

Учитывая что опознавательные знаки оборудованы светосигнальным оборудованием с узколучевыми светодиодами, совершено не факт, что его должно быть видно с двадцатых этажей. На соседнем столбе поищите.

Соседний столб мёртв. Искали (и не только с "20-х этажей")..
Если на то пошло , то можете сказать ЧТО за зеленый НЕМОРГАЮЩИЙ фонарь, какой из них, применимо к лоции? конкретно вот этот?

Изображение


и второй тогда вопрос : с какого места можно созерцать свет некоего "оборудования с узколучевыми светодиодами"(С)А то уж мы и с другого берега смотрели, откуда камера шлюза и подходной канал как на ладони (а не то, что с наших 20-х этажей уж простите)?

Сообщение отредактировал Matroskin: 08 Июнь 2013 - 13:35


#7 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Июнь 2013 - 16:15

Учитывая что опознавательные знаки оборудованы светосигнальным оборудованием с узколучевыми светодиодами, совершено не факт, что его должно быть видно с двадцатых этажей. На соседнем столбе поищите.


В далеком 2006 году, создав тему про Большой Волжский маяк, я восхищался дебатами между форумчанами, а так же умелым приведением доказательной базы, примером чего явился пост #38 http://www.infoflotf...vi/page__st__20 , где уважаемый Алексей Кириллов одним выстрелом прикончил всех, кто смел усомниться.....

Сегодня я решил последовать примеру Алексея, а также его совету "На соседнем столбе поищите", и найти самостоятельно ответ на заданный мною же вопрос об опознавательных знаках и светофоре на нижнем бьефе Шлюза №1.. В этой связи я, вооружившись фотоаппаратом, совершил прогулку в означенный район (благо рядом и в удовольствие). Итак

Вначале вот стр 26 тома 2 Атласа ЕГС

Изображение


Вот два знака на левом берегу


Изображение


Это дальний светофор шлюза (всё пока согласно ЕГС) :


Изображение


При имеющихся в его арсенале двух огнях на нем всегда горит зеленый. Я готов поставить на окно камеру и снимать "сколь угодно долго "с двадцатых этажей"(С) в доказательство, что свет на нем не меняется (на красный). При этом угол охвата съемки будет захватывать и светофор, расположенный непосредственно возле ворот шлюза (ближний светофор). Красный сигнал появлялся на дальнем лишь один раз в жизни на какие-то пару часов пару лет назад, когда этот (дальний) светофор поменяли со старого образца (с линзами) на новый со светодиодами. Кстати говоря никакие они на нем не "узконаправленные"- светят будь здоров.
Далее. Одновременно с тем, что на этом (дальнем) светофоре горит (постоянно) зеленый ,на светофоре ближнем нижних ворот шлюза вот такая картина


Изображение

Видим, что горит красный (да и как иначе..)
Таким образом этот самый дальний светофор не несет функцию светофора, как устройства сигнализирующее судам о возможности или запрете захода в шлюз.
Однако он и не горит мигающим образом, что соответствовало бы сигналу о левом берегу подходного канала. К тому же и сам светильник не соответствует стандарту опознавательного знака.

Далее.
Подле светофора расположен вот этот столб :


Изображение

(это как раз тот столб на котором уважаемый Алексей Кириллов советовал поискать...(чего-то))

и что мы видим?



Изображение


Правильно! Отдыхающую птичку на проблесковом огне, заключенном в круговую линзу Френэля!

Его световой аппарат соответствует опознавательному знаку (зеленый), однако этот столб никогда не включали. Я вижу это ежедневно и еженощно. И , если нужно, камера с моих "двадцатых этажей" охватит и его, в доказательство его мертвенности (за исключением сидящей птички).

Какие еще предлагаются варианты ответа (кроме разумеется "опознавательные знаки оборудованы светосигнальным оборудованием с узколучевыми светодиодами"))

#8 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 Июнь 2013 - 16:32

Вначале вот стр 26 тома 2 Атласа ЕГС

Изображение

А это из Атласа какого года издания?
В сети-то в основном далеко не свежие издания (20-ти летней давности), может там уже поменялось что-то?

#9 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Июнь 2013 - 16:50

А это из Атласа какого года издания?
В сети-то в основном далеко не свежие издания (20-ти летней давности), может там уже поменялось что-то?


Ну уж разрешите мне воспользоваться "презумпцией невиновности" и подождать пока кто-то не покажет в лоции обратного? :)

#10 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:36

В действующем издании опознавательный тоже есть. Фонарь стоит, уже хорошо. В темноте должен гореть, если нет, значит непорядок. :(

#11 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:40

В далеком 2006 году, создав тему про Большой Волжский маяк, я восхищался дебатами между форумчанами, а так же умелым приведением доказательной базы, примером чего явился пост #38 http://www.infoflotf...vi/page__st__20 , где уважаемый Алексей Кириллов одним выстрелом прикончил всех, кто смел усомниться.....

Сегодня я решил последовать примеру Алексея, а также его совету "На соседнем столбе поищите", и найти самостоятельно ответ на заданный мною же вопрос об опознавательных знаках и светофоре на нижнем бьефе Шлюза №1.. В этой связи я, вооружившись фотоаппаратом, совершил прогулку в означенный район (благо рядом и в удовольствие). Итак

Вначале вот стр 26 тома 2 Атласа ЕГС

Изображение


Вот два знака на левом берегу


Изображение


Это дальний светофор шлюза (всё пока согласно ЕГС) :


Изображение


При имеющихся в его арсенале двух огнях на нем всегда горит зеленый. Я готов поставить на окно камеру и снимать "сколь угодно долго "с двадцатых этажей"(С) в доказательство, что свет на нем не меняется (на красный). При этом угол охвата съемки будет захватывать и светофор, расположенный непосредственно возле ворот шлюза (ближний светофор). Красный сигнал появлялся на дальнем лишь один раз в жизни на какие-то пару часов пару лет назад, когда этот (дальний) светофор поменяли со старого образца (с линзами) на новый со светодиодами. Кстати говоря никакие они на нем не "узконаправленные"- светят будь здоров.
Далее. Одновременно с тем, что на этом (дальнем) светофоре горит (постоянно) зеленый ,на светофоре ближнем нижних ворот шлюза вот такая картина


Изображение

Видим, что горит красный (да и как иначе..)
Таким образом этот самый дальний светофор не несет функцию светофора, как устройства сигнализирующее судам о возможности или запрете захода в шлюз.

Светофор дальнего действия разрешает(запрещает) заходить в границы шлюза(подходить к причальной стенке,а светофор ближнего действия разрешает(запрещает) вход ( выход) в камеру (из камеры) шлюза.

#12 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:51

Светофор дальнего действия разрешает(запрещает) заходить в границы шлюза(подходить к причальной стенке,а светофор ближнего действия разрешает(запрещает) вход ( выход) в камеру (из камеры) шлюза.


Ну так что разрешает(запрещает) светофор дальнего действия если он круглые сутки горит зеленым, а причальная стенка перед шлюзом на всех пояснениях в ЕГС числится как "временно недействующая", если уж на то пошло? (при том что светофор ближнего действия периодически разрешает(запрещает)вход(выход) из камеры шлюза и сменяется-таки на красный)?

Сообщение отредактировал Matroskin: 08 Июнь 2013 - 20:59


#13 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Июнь 2013 - 20:53

Он разрешает вход в подходной канал.

#14 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:08

Он разрешает вход в подходной канал.


Алексей, в этом подходном канале никогда расходящиеся суда не находились одновременно, там толком и негде. Во-вторых как может светофор разрешить заход в подходной канал, в то время как камера шлюза закрыта (и ближний светофор горит красным), а причальные стенки официально считаются недействующими?...

Изображение

Сообщение отредактировал Matroskin: 08 Июнь 2013 - 21:17


#15 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:26

Габариты подходного канала не меньше чем остальных, расходиться там не запрещено. Раз горит зелёный, значит можно заходить, до камеры ещё пол километра. Вообще, движение регулируется по радиосвязи, так что это светофор видимо скоро отомрёт как прожектора на маяках.

#16 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:29

Габариты подходного канала не меньше чем остальных, расходиться там не запрещено. Раз горит зелёный, значит можно заходить, до камеры ещё пол километра. Вообще, движение регулируется по радиосвязи, так что это светофор видимо скоро отомрёт как прожектора на маяках.


Я думаю на нашем веку отомрёт канал. И поверьте это не за горами. И Покроют его асфальтом и проложат очередную дорогу в Масквабад, где всем на всё нас*ть.

#17 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:24

Я думаю на нашем веку отомрёт канал. И поверьте это не за горами. И Покроют его асфальтом и проложат очередную дорогу в Масквабад, где всем на всё нас*ть.

Чтобы было чем нас.....ть, организмам нужна жидкость. :) Организмов в Москве тьма, жидкости на них расходуется ого-го. Без канала, к счастью, никак. Хотя бы для водоснабжения. А там и судоходство сбоку прилепится. Т.ч. в отличие от конкретных навигационных знаков у канала в целом будущее не менее надёжное, чем у Москвы в целом.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#18 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:51

Габариты подходного канала не меньше чем остальных, расходиться там не запрещено. Раз горит зелёный, значит можно заходить, до камеры ещё пол километра. Вообще, движение регулируется по радиосвязи, так что это светофор видимо скоро отомрёт как прожектора на маяках.


Еще разок читаем вместе :


4.9. Дальний светофор - светофор, регулирующий подход судов к причальной стенке шлюза, а при отсутствии последней - к шлюзу. При наличии причальной стенки дальний светофор устанавливается на ее дальнем от шлюза конце; при отсутствии причальной стенки - на берегу подходного канала.

читаем далее :

Изображение

И еще раз тогда уж: :
Почему никогда не зажигается красный огонь дальнего светофора?
Почему никогда не зажигается опознавательный знак?
Почему до сих пор горят и не вымирают путевые огни, раз все теплоходы с радиосвязью, РЛС и прочими гаджетами?
Почему во всём мире маяки , успешно переведенные в автоматический режим, аккуратно после заката из года в год, неустанно зажигают лампы,вращают моторы и крутят линзы, мирно сосуществуют с радиовышками и никому и в голову не приходит их разрушать, да еще упорствовать , что модерновый мир скоро всё это отменит?

И кстати - длина подходного канала в нижнем бьефе около 300 м.

#19 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:53

Чтобы было чем нас.....ть, организмам нужна жидкость. :) Организмов в Москве тьма, жидкости на них расходуется ого-го. Без канала, к счастью, никак. Хотя бы для водоснабжения. А там и судоходство сбоку прилепится. Т.ч. в отличие от конкретных навигационных знаков у канала в целом будущее не менее надёжное, чем у Москвы в целом.

Ну в трубу загонят. А сверху плохонькую такую платную дорожку и асфальтик , чтоб до выборов хватило..

#20 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Июнь 2013 - 08:08

Прошу всех, кто может ознакомиться с постом #118 в этой теме http://www.infoflotf...100#entry477826 и прокомментировать ситуацию с отсутствием работающего опознавательного знака левого берега подходного канала нижнего бьефа Шлюза №1


Спасибо!


В лоции очень много несоответсвий действительности посерьезнее негорящего знака. Знаки стали не нужны, их ставили когда не было радиосвязи, которая сейчас развита настолько, что радиостанции часто встречаются даже в гальюнах судов. То же самое и со светофорами. Многие знаки просто не включают. Не стоит относиться к этому как ребенок, у которого отобрали конфету. Стандартов устройства опознавательных знаков нет. Труба с фонарем наверху на 100% им является.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования