Все бы хорошо, вот только рулить как? Аэродинамический руль с такой махиной на земле не справится. Передняя поворотная лыжа, на мой взгляд, тоже малоэффекти (пойдет юзом). Так что проблемка!
А как самолёты при взлёте с такой проблемой справляются? По мере разбега подруливают передним колесом, а, начиная со скорости под "200" становится эффективным и воздушный руль. И ведь, летали самолёты на лыжах, и рулили как-то на высоких скоростях во время взлёта-посадки. Самолёт, ведь стремиться от силы ветра и прочих факторов с полосы уйти.... Надо только на высоких скоростях вообще заблокировать переднюю стойку, а то речные капитаны забудут, что на низких скоростях эта штука рулится при помощи поворота передних колёс, а на высоких - аэродинамическим рулём. Кстати, есть недостаток - на малом газу скорость под "150" будет, меньше просто тяга двигателей не убирается, зато на них есть реверс. И тормозить им можно будет до полной остановки экс-самолёта, не опасаясь забоин на лопатках.
Почему я выбрал Ту-134Б? Потому что нам нужен не очень большой пепелац с движками, расположенными в хвосте, ведь крылья мы практически убираем. Остаются Як-40, Як-42, и Ту-134. Як-40 слишком мощный, там три мотора, Як-42 - их мало, да и опять - три мотора. А вот ТУ-134 - в самый раз. Их много, их надо всё равно утилизировать, там два движка, а на ТУ-134 Б они ещё и с реверсом. К тому же на машине "Б" есть центропланный бензобак, так что крылья можно смело отрезать. Тех двух тонн, что располагаются под фюзеляжем хватит на два часа езды сло скоростью "200".
Покритикуйте ещё, пожалуйста...