ВЫ экономику просчитайте. Амфибия на воздушной подушке Хивус -10 стоит 2,5 миллиона рублей, Покупай и вози по 8-9 человек. Если есть деньги можно и за 12 миллионов купить 18-местный Марс -2000 или за 19 миллионов 28-местную Арктику-3ДК, имеющую кстати выдвижное шасси с приводом для преодоление подъемов и уклонов в 35 градусов. Причем получить лизинг на все эти изделия проблемы нет. А предложения по конвертации Ракеты или Метеора -сплошной геморрой. Нужно пройти сертификацию, повторно зарегистрироваться в Гостехнадзоре как внедорожный наземный транспорт. Нужно получить кредит на все эти инновации - а как его обосновать банку,? Кто этим в России будем заниматься? Если нет моста, то цена перевозок на амфибиях на воздушной подушке равна цене круговой поездки на автобусе до ближайшей переправы. Чтобы не было соблазна ездить на машине через замерзшую реку можно нанять ледокол и разбить лед. К тому же эти ховеркафты сами бьют лед, причем достаточно успешно. Именно поэтому ховекрафты в России стали активно покупать, а новые СПК уже давно никто не строит. Так что наше обсуждение -это технический курьез и не более.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О возможности зимней эксплуатации скоростных судов на лыжах
Автор Алексей Сёмин, апр 01 2008 08:43
Сообщений в теме: 104
#102
Отправлено 23 Январь 2013 - 19:11
Россия - великая страна, и ей не нужны нищенские решения по 2,5 миллиона. Нам нужна финансируемая государством программа приспособления СПК к зимним, а затем осенним и весенним условиям эксплуатации. Тысячи СПК, являвшихся национальной гордостью России простаивают, используются алкоголиками для распития спиртных напиттков и передаются иностранцам. Иностранцам, которые принимают против нас какие-то списки. Доколе? Нужно принять закон о защите российских СПК, и обязать их владельцев не продавать их, в течении ближайшего полугода (до июля месяца) переоборудовать их для движения по ледовым покровам. Возрождённой судостроительной и аэросанной промышленности будет чем занятся. Переоборудование только одного СПК для движения по льду позволит занять не менее 4 тысяч человек сроком на полгода, а в масштабах всей страны это даст значительный пинок вперёд нашей экономике.
#103
Отправлено 24 Январь 2013 - 00:11
Алексей Мошков, люблю таких людей как Вы! Я и сам такой. С широким кругозором и кредо - нет ничего невозможного. Никакая техническая задача нас не пугает. Ковать мощь страны - вот наше истинное призвание. Все для фронта - все для победы!
#104
Отправлено 24 Январь 2013 - 17:12
Насчет СПК - их уже нетути, То что номинально осталось - на 90% -ржавый хлам! Предлагаю Все-таки вернуться к сути обсуждаемой проблемы " О возможности скоростных судов на лыжах". А скоростные суда это не только суда на подводных крыльях, но и суда на статической (ховеркрафты) и динамической воздушной подушке (экранопланы). Но зимой и у тех и других может возникнуть геморрой -у ховеркафтов гибкое ограждение об лед быстро рвется, у экранопланов при посадке или взлете те же проблемы в зависимости от конструкции -со скеггами-поплавками (корпусами катамаранов или баллонами),либо с самим корпусом . Владельцы личных катеров на воздушной подушке оборудовали их кенгурятниками и подвешивали на цепях трубы или полозья. Это конечно делалось для езды по камышам, но может быть полезно и зимой - ведь осенью в ледостав и весной - в ледоход ховеркафты в Нижнем Новгороде или Благовещенске на переправах не ходят. В отношении экранопланов вопрос гипотетический, пока они до серийного производства никак не дойдут. Но вот Минтранс Республики Саха-Якутия заключило договор с ООО " Небо плюс море" на организацию круглогодичной эксплуатации на базе экранопланов Буревестник-24 в 2013-2016 годах. В мае 2013 года должны начаться тестовые испытания. Буревестник-24 имеет режим движения как аэросани. Может с лыжами было бы проще -самолеты-то на лыжах летали.
#105
Отправлено 25 Январь 2013 - 20:00
То, что они ржавые - не проблема. Сейчас наша промышленность выпускает самые разнообразные преобразователи ржавчины - для заборов, железных сараев и автомобилей. Значит, возможно такой преобразователь создать и с успехом использовать для восстановления ржавых корпусов СПК. Это - первый этап. А дальше мы привариваем по обеим бортам СПК площадки для размещения на них стрел от небольших экскаваторов. Три площадки с каждой стороны. На каждой - по одной экскаваторной стреле, только вместо ковша на них - лыжи - снегоступы. Оснащённый такими "лапками" СПК сможет, опираясь на экскаваторные стрелы идти и обычной походкой, на экскурсионных рейсах, так и иноходью, это когда сначала все три стрелы одной стороны одновременно выносятся вперёд и отталкиваются ото льда, а затем второй. Скорость в экспрессном режиме может достигать полутора километров в час. С одной стороны - немного. Но, с другой - мы знаем, что наши реки обычно сильно петляют. Петляют железнождорожные и воздушные трассы. А такой СПК сможет без проблем идти по прямой, перемещаясь по льду и заснеженному полю, по лесам и холмам, экономя расстояние и время пассажиров. Благодаря своей доступности, дешевизне постройки и эксплуатации шагающий СПК, дооснащённый экскаваторными стрелами обречён стать народным, универсальным транспортом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных