Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#42
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 18:19
Как же все сложноДа, на нос только на шлюпочной, на корму- на шлюпочной и солнечной, а так же на средней через ресторан, на главной- из конференц зала.
Именно поэтому, дабы не усложнять себе отдых, самое простое оказаться на палубе – это выйти на собственный балкон, в случае, если он есть в каюте. Изучение всех схем выхода на корму и нос неизбежно для пассажиров главной палубы, где нет балконов, и ряда кают на средней и шлюпочной палубе (в носовой части). По собственным наблюдениям на корме и носу шлюпочной палубы находилось не большое число пассажиров, очевидно, это были те пассажиры, которые ехали в каютах без балконов. И еще, корма средней палубы, на которую предусмотрен выход через ресторан, всегда пустовала, и как я понимаю, это было связано с тем, что ресторан в не времени завтрака, обеда и ужина закрыт, посему выход на корму средней палубы существует скорее теоретически, чем, нежели практически. Нос средней палубы закрыт для выхода на палубу, т.к. там расположен президентский люкс, именно пассажиры этого люкса и имеют выход на нос средней палубы, а остальные проводят время либо на своих балконах, либо отыскивают выход на корму и нос шлюпочной палубы. Корма солнечной палубы оборудована столиками, лежаками, подразумевает многочисленное на ней нахождение пассажиров, но единственный минус - это огромная труба, из которой постоянно попахивает «дымком», честно говоря, сама бы я на это не обратила внимание, если бы не услышала как одна пассажирка говорила другой, что мол тут из-за этого запаха долго сидеть не будешь. В общем, пройдясь на теплоходе с балконом вывод я для себя сделала такой, не имеет смысла ехать на теплоходе с балконами в каюте без балкона, отсутствие балкона – это конечно же не смертельно, но его наличие делает отдых более отдыхом, как отмечала выше, помогает прожить эти пару дней на борту теплохода что ли со смаком. Честно, когда мы проходили шлюзы КиМА, я не бежала на корму или нос, дабы отснять процесс шлюзования, обошлась видами, открывшимися мне с балкона.
Развился ли во мне какой порок после такого круиза (избаловал ли меня балкон и будет ли его наличие определяющим при выборе последующего круиза), полагаю, что нет, мне было интересно понять, как это путешествовать в каюте с балконом, мне понравилось, и для себя я сделала вывод, что если по конструкции теплоход подразумевает наличие балконов в каютах, то, дабы регулярно не встречать на пути препятствия из стен, лучше выбрать каюту с балконом, но и это не самое главное… главное, чтобы в век будущей навигации у нас была возможность путешествовать и с балконами и без них .
#43
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:15
#44
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:46
Да, "Водоходъ" это классика, мы тоже стараемся по возможности отдыхать на их теплоходах. А здоровый консерватизм это очень даже неплохо. Для экспериментальных маршрутов есть другие компании, например "Инфофлот", кто-то любит познавать и открывать для себя новое (чем как раз "Инфофлот" и славится), то тогда лучше с ними, ну а просто отдыхать лучше наверное с "Водоходомъ". Каждому, как говорят, свое.Водоход обеспечивает отдых очень приличного уровня. Правда, по-моему, компания весьма консервативна и не любит экспериментировать с маршрутами, повторяя их из года в год.
#45
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 07:54
Исходя из отзыва, не очень оптимистичная картина складывается, ИМХО.Именно поэтому, дабы не усложнять себе отдых, самое простое оказаться на палубе – это выйти на собственный балкон, в случае, если он есть в каюте. Изучение всех схем выхода на корму и нос неизбежно для пассажиров главной палубы, где нет балконов, и ряда кают на средней и шлюпочной палубе (в носовой части). По собственным наблюдениям на корме и носу шлюпочной палубы находилось не большое число пассажиров, очевидно, это были те пассажиры, которые ехали в каютах без балконов. И еще, корма средней палубы, на которую предусмотрен выход через ресторан, всегда пустовала, и как я понимаю, это было связано с тем, что ресторан в не времени завтрака, обеда и ужина закрыт, посему выход на корму средней палубы существует скорее теоретически, чем, нежели практически. Нос средней палубы закрыт для выхода на палубу, т.к. там расположен президентский люкс, именно пассажиры этого люкса и имеют выход на нос средней палубы, а остальные проводят время либо на своих балконах, либо отыскивают выход на корму и нос шлюпочной палубы. Корма солнечной палубы оборудована столиками, лежаками, подразумевает многочисленное на ней нахождение пассажиров, но единственный минус - это огромная труба, из которой постоянно попахивает «дымком», честно говоря, сама бы я на это не обратила внимание, если бы не услышала как одна пассажирка говорила другой, что мол тут из-за этого запаха долго сидеть не будешь. В общем, пройдясь на теплоходе с балконом вывод я для себя сделала такой, не имеет смысла ехать на теплоходе с балконами в каюте без балкона, отсутствие балкона – это конечно же не смертельно, но его наличие делает отдых более отдыхом, как отмечала выше, помогает прожить эти пару дней на борту теплохода что ли со смаком. Честно, когда мы проходили шлюзы КиМА, я не бежала на корму или нос, дабы отснять процесс шлюзования, обошлась видами, открывшимися мне с балкона.
Получается, что теплоход с балконами без прогулочных палуб ориентирован либо на пенсионеров (иностранных в нашем случае), либо на очень уставших людей, либо на "бухариков", либо на "молодоженов".
Обычные люди, не желающие сидеть под домашним арестом, и молодежь, которой нужно движение, не попадают в целевую группу.
Вероятно, т.к. "Ростропович" ориентирован на иностранных пенсионеров, бизнес-модель оправдана. Русское заполнение любопытствующими на КВД тоже будет, пока конкуренты не появятся.
По-моему, в таком виде теплоход превращается в многоквартирный многоэтажный дом с неработающим лифтом.
Интересно, какой был бы отзыв после недельного круиза.
PS. А балкончики симпатичные, вот только из-за них гулять негде.
#47
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:39
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#48
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:01
А я разве говорил, что нет?Сергей Ивановтч, вот лифт-то на "Ростроповиче" как раз есть
За что люблю форум: можно увидеть в тексте словосочетание, к которому можно прицепиться, выдернуть из текста, и пое-е-е-хали.
Еще раз
Поясню: жильцы без необходимости не выходят из своих квартир в таком доме. Звонят и пишут жалобы в ДЭЗ, что не могут погулять и т.д.многоквартирный многоэтажный дом с неработающим лифтом
#49
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:40
А я разве говорил, что нет?Сергей Ивановтч, вот лифт-то на "Ростроповиче" как раз есть
За что люблю форум: можно увидеть в тексте словосочетание, к которому можно прицепиться, выдернуть из текста, и пое-е-е-хали.
Еще разПоясню: жильцы без необходимости не выходят из своих квартир в таком доме. Звонят и пишут жалобы в ДЭЗ, что не могут погулять и т.д.многоквартирный многоэтажный дом с неработающим лифтом
А по лестнице совсем не судьба спуститься?
#51
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:24
2008-"Г.В.Плеханов"
2009-"Глеб Кржижановский"
2010-"Михаил Булгаков", "Карл Маркс"
2011-"Карл Маркс", "Александр Бенуа", "Космонавт Гагарин", "Феликс Дзержинский"
2012- "Нижний Новгород", "Н.А.Некрасов", "Космонавт Гагарин", "Илья Муромец", "Михаил Булгаков", "Мстислав Ростропович"
2013-"Александр Радищев", "Юрий Никулин", "Карл Маркс"
2014-"Михаил Булгаков", "Александр Радищев", "Н.А.Некрасов", "Александр Бенуа"
2015-"Василий Чапаев", "Н.А.Некрасов", "Карл Маркс"
2016-"Дмитрий Фурманов", "Н.А.Некрасов", "Александр Бенуа", "Н.А.Некрасов".
2017-"Карл Маркс" , "Солнечный город" , "Дмитрий Фурманов"
2018-"Дмитрий Фурманов", "Лебединое озеро", "Н.А.Некрасов"
2019-"Дмитрий Фурманов" , "Лунная Соната"
2020-"Лунная Соната"...
#52
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:35
Ну это уже не так мало для загрузки теплохода, а если принять во внимание, что среди туристов, предпочитающих речной отдых иному другому, преимущественно люди уже более умудренные жизнью, то существование теплоходов, оборудованных индивидуальными балконами, вполне оправданно для комфорта и спокойного отдыха туриста, уже никуда не бегущего.Получается, что теплоход с балконами без прогулочных палуб ориентирован либо на пенсионеров (иностранных в нашем случае), либо на очень уставших людей, либо на "бухариков", либо на "молодоженов".
Да и по опыту пройденных круизов справедливо замечу, что не очень-то молодежь и рвется в речные круизы, в длительные и с интересными маршрутами, предпочитая время своего отпуска проводить скорее в Европе, да на престижных зарубежных пляжах (потому что дешевле), и только в редком случае на палубах теплоходов, поэтому туристов вышеперечисленных категорий на теплоходах куда больше, чем молодых, активных, перспективных, от которых просто грех прятаться за стенами балконов .
За плечами не один уникальный круиз, пройденный на Яковлеве, помните категорию туристов таких круизов? Молодежь, решившая для пробы сходить в речной круиз, скорее выберет теплоход с балконами и всеми удобствами, чем без удобств и балконов, но с эксклюзивным маршрутом.
Исходя из действительности за теплоход М.Ростропович я не переживаю, у него всегда будет полная загрузка, ибо в его расписании для русских туристов выделено всего три рейса (майские рейсы для обкатки команды), остальные отданы под интур, основная категория туристов которых будет себя прекрасно ощущать на индивидуальных балконах. Да и эти три рейса для русский туристов, как Вы верно заметили, туркомпании не составит труда заполнить, интерес или русское любопытство - беспроигрышный мотив.
Я уже об этом писала, что не пошла бы на теплоходе с балконами в длительный круиз по уникальному маршруту, потому как интересный маршрут подразумевает прохождение уникальных мест, красивых берегов, которые, безусловно, мне бы хотелось сфотографировать (криво, плохо, но сфотографировать), а упираться каждый раз в стенки балконов в поисках лучших ракурсов, бесконечно упуская фото моменты, ради которых и едешь, не думаю, что такой круиз у меня бы оставил кучу положительных эмоций.Интересно, какой был бы отзыв после недельного круиза.
Посему в зависимости от цели путешествия выбирается и средство путешествия, для КВД по стандартному маршруту – теплоход без балконов и с балконами (причем в этом случае приоритетна каюта со своим балконом), длительный маршрут с уникальный рейсом – да все равно какой теплоход, были бы на такой круиз средства.
Очевидно для того, чтобы понять, что такое теплоход с балконами, нужно просто самому хотя бы раз пройтись на таком теплоходе, почему-то уверена, что Вам понравиться .
#53
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 12:22
Золотые слова!и не выискивать недостатки, настроение человека в первую очередь зависит от него самого, а уже потом от окружения. Ну это мое сугубо личное мнение....
Ольга, а по Вашим ощущениям, балкон сильно защищает от ветра?существование теплоходов, оборудованных индивидуальными балконами, вполне оправданно для комфорта и спокойного отдыха туриста, уже никуда не бегущего.
Или всё равно задувает, независимо от курса теплохода?
#54
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 18:00
Ольга, а по Вашим ощущениям, балкон сильно защищает от ветра?
Или всё равно задувает, независимо от курса теплохода?
По моим ощущениям стенки балкона от ветра защищают не сильно, ветер все равно дует, когда сидишь на балконе, ну может чуть слегка меньше. В первый день круиза отметили, что на улице моросил небольшой дождь, а на балконе не было ни одной капельки, разве, что только на перилах. Возможно во время косого и сильного дождя балкон и палубу тоже будет заливать стихия, но во время небольшого дождя, когда по скользким палубам не сильно-то и погуляешь, на балконе сидеть в своем плетеном кресле, да в пледике, с чашкой ароматного кофе или чая, просто одно удовольствие . Впрочем с попутчицей мы именно так и провели весь воскресный день, на балконе и не с одной чашкой горячего чая. Кстати говоря, уборка каюты подразумевает также уборку и на балконе, она заключается в том, что если дождь заморосит перила балкона, их насухо вытрут.
Ну есть в балконах своя романтика, поверьте мне .
#55
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:53
Каюта полулюкс Б на средней палубе. Каюты на теплоходы, несмотря на большую площадь, подразумевают двухместное размещение, т.е., если ехать семьей с ребенком, то придется две каюты, как пояснили на ресепшене такие правила компании в отношении указанного теплохода. В шкафу в каюте есть сейф, также полулюкс оснащен холодильником и телевизором, по которому показывают несколько каналов на иностранных языках, включая пару на русском, а также из многочисленных программ самая приятная – вид с носа палубы.
Карта – ключ. При ее нахождении в этой ячейки на стене работает свет и розетки, поэтому, когда вы покидаете каюту и забираете с собой все карты-ключи, розетки обесточиваются и все подключенные на время вашего отсутствия аккумуляторы также перестают подзаряжаться. По этому же принципу отключается телевизор, если вы ушли из каюты и забыли его выключить, по этому же принципу включается свет в каюте и в удобствах. На каюту выдают два ключа по числу пассажиров.
Балкон
телевизор – плоский экран размещен на стене.
Сейф, рядом с ним расположена инструкция, как справиться с системой кодовых замков
в интерьере теплохода преобладают спокойные пастельные тона, нет кричащих и аляповатых нот, лишь классические ноты и гаммы, музыкальные настроения, навеваемые стильными фотографиями различных музыкальных инструментов, а еще немного ноток осени в полотнах интерьера, но лишь немного…
цветовая гамма коридоров единая, выдержан общий стиль, нет диссонанса в тонах и нотах
холл, этажи палуб объединяет единое пространство, соединяемое умопомрачительной по красоте винтовой лестницей, не покадило ощущение, что я будто нахожусь в доме музыки, где звучат мотивы вечных серенад счастья
#57
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:21
интерьеры ресторана на шлюпочной палубе, там же по вечерам ресторан работает как ночной клуб, как-то зашла вечером, но ничего там не было
вид с палубы
к вечернему часу на анимационную, музыкальную программу туристы собираются в носом салоне шлюпочной палубы, где и расположен бар, работающий и вечером и днем
вечером в баре шумно и задорно, днем же здесь очень приятно посидеть за чашечкой душистого кофе, салон расположен в носовой части, посему открываются виды на окрестности, кстати из бара можно выйти на нос, что вполне удобно для туристов с фотоаппаратами.
носовая часть теплохода шлюпочной палубы, на ней продолжение бара, но только уже на свежем воздухе
Ресепшен на главной палубе
А дальше по коридору парикмахерская и киноконференцзал
кроме лестницы способом подняться на этажи является лифт, впрочем, рядом с ним расположена и лестница, если не по палубам, то по ступенькам там находиться можно вдоволь
в кабине лифта
лестница рядом с лифтом
кроме вышеперечисленных удобств на солнечной палубе в корме есть небольшой тренажерный зал
титана не нашла, зато в коридоре на шлюпочной палубе стоит кулер с водой
#58
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:28
Я ездила на сей раз без компьютера, поэтому откровенно говоря этим вопросом не задавалась, но в последний день круиза нам раздали для заполнения анкеты, в которых значился вопрос, чего вам не хватает в каютах, среди вариантов ответов был на выбор вай-фай. Честно точно не подскажу, может кто из попутчиков знает этот вопрос лучше.Ольга, а Wi-Fi на борту предоставлялся?вроде где-то читал, что на "Ростроповиче" установлено соответстующее оборудование... или я ошибаюсь?
#59
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:51
а выйдя на палубу можно увидеть вот такую картину, немного метров палубы, а затем стенка балкона, в одну и другую сторону
для нахождения на палубе остается только нос и корма шлюпочной палубы, корма солнечной палубы
въезд на солнечную палубу к столикам и шезлонгам оборудован пандусами
видимо это антенна
Корма шлюпочной палубы
а вот это корма средней палубы, но выход на нее в нашем рейсе был закрыт, выход на корму средней палубы через ресторан
теперь нос, выход на нос только на шлюпочной палубе, т.к. на средней палубе в носу расположен президентский люкс, посему выходить на нос средней палубы имеют право и возможность лишь жители люкса. Вид с носа шлюпочной палубы
а рында, как мне показалась по видимым буквам, еще с Калинина
вот, пожалуй, и все фото
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных