Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

т/х "В.Чапаев" - для меня закрытая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

#61 SSSSSveta

SSSSSveta

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 12

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:21

В общем, никакой это не полулюкс.
Интересно было бы заслушать мнение представителя транспортного цеха....
Но боюсь, его не будет.

Вот действительно, я смотрю, представители Инфофлота комментируют различные темы, отвечают на вопросы и т.п. А в данном случае-тишина, хотя вопрос звучал насчет критериев присвоения каюте 63 статуса "полулюкс"

#62 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:46

Ну а что Вам ответят? Каемся, это в натуре был не полулюкс?
Они посмотрели тему и сделали свои выводы, а Вы побывали в чапаевском полулюксе и сделали свои. Народ посмотрел и тоже сделал свои.

#63 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 20:50

Обращений в компанию не поступало (форум площадкой для обращений не является), поэтому никакой реакции и нет.

Пишу как частное лицо. Сегодня в компании были дискуссии по поводу возможности оставления каюте 63 категории "полулюкс" или перевода ее в другую категорию. С одной стороны, размеры, уступающие, например, стандартной каюте на "Некрасове", с другой - это первая жалоба за два года существования каюты. А на "Чапаеве" тем временем сделали перестановку мебели в 63-й каюте.

Насчет выбора каюты: "Инфофлот" в этом плане компания открытая, и фотографии каждой каюты на каждом теплоходе имеются на сайте (вот 63 каюта). Каюты вживую можно посмотреть на днях открытых дверей, которые ежегодно проводятся на каждом теплоходе.

Теперь об этом:

На Чапае (как и вообще на т/х Инфофлота) мы бывали один раз, ходили в последний в 2011 г. Рейс до НН, каюта № 18 весьма понравилась, все довольно мило, и хотя слегка напрягали вечно бухающие друзья капитана, стучавшие нам в дверь в 5 утра, несмотря на это впечатления остались вполне положительные


Никаких "друзей капитана", а тем более пьющих, там не было. Были подсевшие в Плесе очень веселые туристы. И был турист из Москвы Роман Сальхов, о котором подробнее можно прочитать здесь. Он, кстати, и сейчас на борту. Интересно, сколько еще туристов поверят в то, что он "друг капитана", "родственник владельца "Инфофлота" и так далее. :) Я не знаю, кто именно стучал в 18-ю каюту, но не понимаю, зачем публично оговаривать капитана, он ведь тоже это читает. Да и вообще любого человека.

--------------------------

Огромная просьба: написать все свои замечания в службу контроля качества по адресу otzyv@infoflot.com. Вам не только обязательно ответят, но и будут приняты конкретные меры по обращению.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#64 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:44

4. Если в полулюксе заявлен чайник и он есть в наличие, я делаю вывод, что его можно использовать по назначению. А при таком коротком шнуре и несооветствии розеток нужно тогда предупреждать - берите с собой удлинитель!!!))))

Ну это надо всегда учитывать, мы например берем с собой 3-х розеточный удлиннитель, длиной как минимум 1 метр. Во-первых, чаще всего в каюте одна розетка, а иногда надо и телефон зарядить, и ноут тоже, да и аккумуляторы на фотике. Ну мало что еще. Так что компактный удлиннитель ни весть какая тяжесть и лишним в чемодане не будет, когда отправляешься в круиз.
На фото полулюкса №63 меня в принципе мало что удивло, т.к. даже после реконструкции на 305 проекте, места в каютах увы не прибавляется (а в принципе что от них хотеть, сколько -нибудь нормального размера каюту, а тем более полулюкс, можно получить лишь сократив количество кают, причем существенно). Хотя помню, что даже в не реконструированной каюте на той же главной палубе (№68) нам в принципе на двоих с супругой вполне места хватало.
Насчет санузла, да, практически на всех 305-х и не только, санузлы, создаваемые в каютах, очень маленькие и тесные, приемлимые их размеры лишь на 4-х деках, но там они предусмотрены проектом судна.
А насчет главной палубы Вы зря сетуете, как раз по тишине, именно она самая тихая. На моей памяти в районе кают 67 и 68, бывает "штатный шум", пришвартовках в шлюзах например, в ночное время. Хотя команда все равно старается делать свое дело как можно тише (сейчас даже командную тарнсляцию не включают, пользуются мини-рациями). Ну и последнее, как и других форумчан меня единственно смутил холодильник на стене, не эстетично как-то он смотрится, да и пользоваться им наверное не очень удобно, найти бы ему в этой каюте подходящее место, и тогда в принципе каюта будет вполне себе хороша, вот только полулюксом конечно ее не стоило бы называть.
Что ж, Светлана, могу Вам только посочувствовать, не обижайтесь, но просто видимо 305-ый не Ваш проект, к нему надо просто привыкнуть и почувствовать. Лично мне "Василий Чапаев" нравился всегда, на нем плавал в разное время более 5 раз, да и насчет Урала Фауатовича Вы тоже зря человека обижаете, я знал его старпомом, прекрасный судоводитель, профессионал своего дела, думаю, что и в должности капитана он остается таким же хорошим профессионалом.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#65 SSSSSveta

SSSSSveta

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 12

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 21:50

Обращений в компанию не поступало (форум площадкой для обращений не является), поэтому никакой реакции и нет.

Пишу как частное лицо. Сегодня в компании были дискуссии по поводу возможности оставления каюте 63 категории "полулюкс" или перевода ее в другую категорию. С одной стороны, размеры, уступающие, например, стандартной каюте на "Некрасове", с другой - это первая жалоба за два года существования каюты. А на "Чапаеве" тем временем сделали перестановку мебели в 63-й каюте.

Насчет выбора каюты: "Инфофлот" в этом плане компания открытая, и фотографии каждой каюты на каждом теплоходе имеются на сайте (вот 63 каюта). Каюты вживую можно посмотреть на днях открытых дверей, которые ежегодно проводятся на каждом теплоходе.

Теперь об этом:

На Чапае (как и вообще на т/х Инфофлота) мы бывали один раз, ходили в последний в 2011 г. Рейс до НН, каюта № 18 весьма понравилась, все довольно мило, и хотя слегка напрягали вечно бухающие друзья капитана, стучавшие нам в дверь в 5 утра, несмотря на это впечатления остались вполне положительные


Никаких "друзей капитана", а тем более пьющих, там не было. Были подсевшие в Плесе очень веселые туристы. И был турист из Москвы Роман Сальхов, о котором подробнее можно прочитать здесь. Он, кстати, и сейчас на борту. Интересно, сколько еще туристов поверят в то, что он "друг капитана", "родственник владельца "Инфофлота" и так далее. :) Я не знаю, кто именно стучал в 18-ю каюту, но не понимаю, зачем публично оговаривать капитана, он ведь тоже это читает. Да и вообще любого человека.

--------------------------

Огромная просьба: написать все свои замечания в службу контроля качества по адресу otzyv@infoflot.com. Вам не только обязательно ответят, но и будут приняты конкретные меры по обращению.


Уважаемый Александр!
Спасибо за комментарий, пусть даже он представлен от имени частного лица-участника форума.
Перестановкой мебели все упомянутые проблемы каюты 63 не решить. Отсутствие жалоб я могу объяснить только непритязательностью туристов, которые ходят в круизы на т/х "В.Чапаев", даже и здесь от многих можно "услышать" фразу: "Ну что вы хотите от 305-го!". Я хочу, приобретая каюту категории "полулюкс" получить соответствующие условия проживания с учетом существующих норм безопасности. И на 305-х проектах можно это сделать. Например, на т/х "Б" полулюксы практически одинаковые (т.е., что называется, "без сюрпризов"), разница только в кровати - двуспальная или 2 односпальных места. При этом все каюты данной категории достаточно большие по площади, помимо кровати там имеется диван, большой шкаф, напольный холодильник (довольно большой), в каюте стоит еще шезлонг, при этом много свободного пространства остается "для маневров", санузел нормальной площади, с ровнам полом. Каюту 63 можно оставить в категории "полулюкс" (с учетом холодильника, телевизора, кондея), но не нужно "зарываться", представляя упомянутую каюту для размещения 2+2 - это во-первых. Уберите диван, можно поставить кресло-кровать (тогда это будет 2+1), места сразу станет больше и можно будет тот же холодильник перевесить ну скажем под телевизор. Сделайте нормальные шторы - это, конечно, кажется мелочью, НО...!!!! И обязательно нужно привести в нормальное состояние пол в санузле. То, что санузел маленький - это можно пережить, понятно, что шире его сделать было невозможно, но безопасным его сделать просто необходимо!!!!! И еще - тоже мелочь, но намного было бы удобнее, если бы душ был длинее, а на стене имелся бы соответствующий кронштейн (об этом тоже писал кто-то). Хотя бы так...
Теперь на тему "о капитане". Мне еще в первый раз очень понравился Урал Фауатович (надеюсь, не переврала имя и отчество, если так - прошу простить), если честно, ничего плохого в его адрес сказать не хотела. Но, будучи в последнем рейсе т/х "В.Ч." в навигацию-2011, наблюдали картину - гуляет компания, тесно общается с капитаном, в связи с таким положением вещей и были сделаны вышеупомянутые выводы. Сейчас вот думаю - демократичность капитана в общении с туристами позволила нам предположить, что эти люди его хорошие знакомые или друзья. Если Урал Фауатович читает этот форум - исренне прошу извинить меня меня за ложное впечатление, повлекшее подобные высказывания в его адрес.
PS писать в службу качества я не стану, если Инфофлот заинтересован в улучшении качества предоставляемых услуг, написанного здесь вполне достаточно

#66 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 12:33

В понедельник предложения и замечания мои коллеги возьмут в работу.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#67 Скрябин

Скрябин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 12

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:46

Вот и закончилось наше путешествие на т/х «Василий Чапаев», запланированное с 01 по 10 сентября 2012г. по маршруту Москва-Кинешма-Москва. Закончилось путешествие досрочно, 04 сентября по причинам, о воспоминании о которых меня до сих пор трясет. Но – все по порядку. Отгуляв первую часть отпуска (конец мая-июнь, т/х «Кронштадт», СПб-М ), мы с супругом озаботились вопросом организации второй части, намеченной на конец августа –начало сентября. Изучив расписание круизов, остановились на «Московской кругосветке» на «А.Свирском» с 03.09.12. Купили путевку, жили в радостном предвкушении поездки, менее чем за неделю до отправления нам сообщили, что рейс отменен….. Мы стали метаться в попытках подобрать другой круиз на это время из оставшихся предложений, и «подобрали»… Я заглянула на сайт Инфофлота, зная, что у них бывают весьма интересные круизы – и, о чудо!!!!, свободная каюты № 63 (полулюкс ПЛ3) на рейс «Осеннее золотое кольцо». Мы забронировали каюту не раздумывая, хотя она и была на главной палубе (никогда так низко не опускались)))), да и стоимость составила кругленькую сумму, пришлось доплатить почти 25 тыр. На Чапае (как и вообще на т/х Инфофлота) мы бывали один раз, ходили в последний в 2011 г. Рейс до НН, каюта № 18 весьма понравилась, все довольно мило, и хотя слегка напрягали вечно бухающие друзья капитана, стучавшие нам в дверь в 5 утра, несмотря на это впечатления остались вполне положительные, хотя мы с мужем стебались и смеялись на тему: т/х, названный в честь В.Чапаева, априори далеко не уплывет, а если учесть, что имя капитана – Урал!!!!!!)))))). В общем, выкупили путевку и 01.09.12 взошли на борт. Вот тут сразу настроение хорошее слегка улетучилось – впечатление от каюты было двояким (и это мягко сказано). Описание каюты на сайте – вроде прямо рррулииззз: Пполулюкс 3 (№63, 24) Двухместная каюта повышенной комфортности. Каюта со всеми удобствами (умывальник, туалет, душ, кондиционер). В каюте: две односпальных кровати (трансформирующиеся в одну двуспальную кровать), раскладной двуспальный диван, стол, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, фен, шкаф, телефон внутренней связи, кондиционер (холод/тепло), радио, розетки 220 V, два обзорных окна. Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, тапочки, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода.

Изображение


Вот что на деле – каюта маленькая , я, честно сказать, порадовалась, что мы вдвоем, т.к. каюта заявляется 2+2, обратите внимание – если разложить диван, по каюте придется летать))), да еще и тумбочку куда-то деть нужно будет…… Заявлено, что две односпальные кровати трансформируются в двуспальную – да, только вот если их сдвинуть влево – там на стене висит шкафчик с посудой, о который ты будешь биться головой, а если вправо – на стене висит холодильник, и тогда к кроватям нужно проходить как в фильму Матрица, наклонившись назад)))))) И еще – кровати сделаны по принципу ящика, обитого по краю металлической планкой, а матрасы довольно мягкие, поэтому при сдвигании кроватей в серединке образуется чудный металлический барьер, о который ты бьешься копчиком))))) Занавески какой-то «умный человек» сшил так (складочки сверху застрочил), что ширина занавески стала заметно меньше ширины самого окна, т.е. задернуть их, сами понимаете, невозможно полностью. В каюте есть чайник – это здорово, только вот все розетки расположены таким образом, что, учитывая короткий шнур чайника, кипятить его можно только держа в руке на весу))) Телефона внутренней связи, вопреки заявлениям, в каюте нет. И отдельная тема – это санузел. Вижу ТАКОЕ впервые, надеюсь и в последний раз. Узкий санузел, унитаз и стойка под раковиной угрожающе болтаются, исполнение душа – просто шедевр!!!!, душевая трубка исполняет роль крана, а с учетом того, что раковина очень маленькая (другая бы туда и не поместилась), как ни старайся, вода попадает за пределы раковины даже при аккуратном мытье рук, а рядом ниже висит туалетная бумага (естественно, постоянно намокающая из-за попадания на нее воды). Было еще много мелочей, о которых я здесь и упоминать-то не буду (типа жуткой желтой воды в титане и т.п.). Что хуже всего – пол в санузле: высокий порог понятен и обоснован, но кафельный пол за этим порогом имеет уклон!!!!!! Кому, хочется мне спросить, пришло в «светлую» голову такое дизайнерское решение – сделать этот уклон от порога на кафельном полу, который после мытья становится мокрым (и, соответственно, скользким)!!!!!! Вот именно этот уклон и внес коррективы в наше путешествие. На третий день путешествия, выходя в тапочках из санузла, мой муж поскользнулся на этом самом уклоне, нога уехала – результатом стал вылет коленного сустава, дикая боль и потеря возможности нормально ходить. Я и сама там пару раз поскальзывалась, к счастью без страшных последствий, синяки на ногах от металлических углов кроватей в этой тесной каютке я уж и не считала. Во время двухдневной стоянки в Ярославле я сбегала в город (на экскурсии по понятным причинам мы не поехали), купила мазь, наколенник, но стало понятно, что теперь наша поездка – это сидение в каюте (до ресторана и курилки на главной палубе муж с большим трудом добирался), а не дай Бог еще с ногой станет хуже. Было принято решение в Ярославле сойти на берег, взять такси и поехать домой, что мы и сделали. Кстати, нам никто даже и вопроса не задал, а чегой-то мы с чемоданами на берег, как будто такие ситуации на этом т/х в порядке вещей.

Выводы, мною сделанные в итоге:
1. Никогда не брать каюту ниже шлюпочной (средней) палубы, что раньше мы и делали. Насмотрелась и наслушалась неформальных разговоров команды, сидя в курилке на главной – хватит на всю оставшуюся жизнь)))(в прошлую поездку на Чапае главную палубу видели только в районе рецепции)
2. Возвращаться – плохая примета))) Если возвращаешься на т/х повторно – бери ту же каюту или эквивалент, чтобы не было потом «мучительно больно»
3. В следующий раз сделаю страховку от несчастного случая, все зафиксирую, чтобы была возможность предъявить соответствующие претензии
4. т/х «Василий Чапаев» для нас – закрытая тема

А так все хорошо начиналось…………….

PS Я готова к тому, что рьяные поклонники т/х «Василий Чапаев» закидают меня тухлыми помидорами – не старайтесь)))))


Хотелось бы внести коррективы в вашу "повесть":
Получилось так, что мы с вами отдыхали в одно и тоже время. И представьте себе, что я вас отлично запомнил. То, что небольшая каюта № 63 - бред, каюта самая большая и уютная на теплоходе. Душ маленький и скользит коврик - простите, вы не на четырехпалубном т/х, а сломана нога - вопрос " почему не голова?" -разве можно столько пить спиртного? Каждый день, да не по разу, принебрегая всеми экскурсиями.
По вопросу приема судового медика: да на двери было объявление, что прием производится с 08 до 10, с 14 до 18, в экстренных случаях прием в любое время, но доктор находилась в каюте и перед завтраком, и перед обедом и перед ужином. Моя жена ходила к доктору на уколы всегда утром перед завтраком, соседке по каюте ставили капельницу. Кто желал видеть доктора, тот всегда его находил, а кому не надо, тот и пишет, что врача поймать невозможно.
Вывод только один - путешествовать надо с умом.

#68 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 07:41



...разве можно столько пить спиртного? Каждый день, да не по разу, принебрегая всеми экскурсиями...
Вывод только один - путешествовать надо с умом.

А Вы что, с алкотестером проверяли? Считали рюмки? Человек поскользнулся, так как был пьян? Подобные заяления без достаточных оснований обидны, если не оскорбительны. Вывод только один - писать надо с умом, к тому же желательно без ошибок.
Что касается данной темы, мне кажется, она себя исчерпала, и пора привести её в соответствие с названием.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#69 SSSSSveta

SSSSSveta

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 12

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 15:03

Вот и закончилось наше путешествие на т/х «Василий Чапаев», запланированное с 01 по 10 сентября 2012г. по маршруту Москва-Кинешма-Москва. Закончилось путешествие досрочно, 04 сентября по причинам, о воспоминании о которых меня до сих пор трясет. Но – все по порядку. Отгуляв первую часть отпуска (конец мая-июнь, т/х «Кронштадт», СПб-М ), мы с супругом озаботились вопросом организации второй части, намеченной на конец августа –начало сентября. Изучив расписание круизов, остановились на «Московской кругосветке» на «А.Свирском» с 03.09.12. Купили путевку, жили в радостном предвкушении поездки, менее чем за неделю до отправления нам сообщили, что рейс отменен….. Мы стали метаться в попытках подобрать другой круиз на это время из оставшихся предложений, и «подобрали»… Я заглянула на сайт Инфофлота, зная, что у них бывают весьма интересные круизы – и, о чудо!!!!, свободная каюты № 63 (полулюкс ПЛ3) на рейс «Осеннее золотое кольцо». Мы забронировали каюту не раздумывая, хотя она и была на главной палубе (никогда так низко не опускались)))), да и стоимость составила кругленькую сумму, пришлось доплатить почти 25 тыр. На Чапае (как и вообще на т/х Инфофлота) мы бывали один раз, ходили в последний в 2011 г. Рейс до НН, каюта № 18 весьма понравилась, все довольно мило, и хотя слегка напрягали вечно бухающие друзья капитана, стучавшие нам в дверь в 5 утра, несмотря на это впечатления остались вполне положительные, хотя мы с мужем стебались и смеялись на тему: т/х, названный в честь В.Чапаева, априори далеко не уплывет, а если учесть, что имя капитана – Урал!!!!!!)))))). В общем, выкупили путевку и 01.09.12 взошли на борт. Вот тут сразу настроение хорошее слегка улетучилось – впечатление от каюты было двояким (и это мягко сказано). Описание каюты на сайте – вроде прямо рррулииззз: Пполулюкс 3 (№63, 24) Двухместная каюта повышенной комфортности. Каюта со всеми удобствами (умывальник, туалет, душ, кондиционер). В каюте: две односпальных кровати (трансформирующиеся в одну двуспальную кровать), раскладной двуспальный диван, стол, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, фен, шкаф, телефон внутренней связи, кондиционер (холод/тепло), радио, розетки 220 V, два обзорных окна. Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, тапочки, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода.

Изображение


Вот что на деле – каюта маленькая , я, честно сказать, порадовалась, что мы вдвоем, т.к. каюта заявляется 2+2, обратите внимание – если разложить диван, по каюте придется летать))), да еще и тумбочку куда-то деть нужно будет…… Заявлено, что две односпальные кровати трансформируются в двуспальную – да, только вот если их сдвинуть влево – там на стене висит шкафчик с посудой, о который ты будешь биться головой, а если вправо – на стене висит холодильник, и тогда к кроватям нужно проходить как в фильму Матрица, наклонившись назад)))))) И еще – кровати сделаны по принципу ящика, обитого по краю металлической планкой, а матрасы довольно мягкие, поэтому при сдвигании кроватей в серединке образуется чудный металлический барьер, о который ты бьешься копчиком))))) Занавески какой-то «умный человек» сшил так (складочки сверху застрочил), что ширина занавески стала заметно меньше ширины самого окна, т.е. задернуть их, сами понимаете, невозможно полностью. В каюте есть чайник – это здорово, только вот все розетки расположены таким образом, что, учитывая короткий шнур чайника, кипятить его можно только держа в руке на весу))) Телефона внутренней связи, вопреки заявлениям, в каюте нет. И отдельная тема – это санузел. Вижу ТАКОЕ впервые, надеюсь и в последний раз. Узкий санузел, унитаз и стойка под раковиной угрожающе болтаются, исполнение душа – просто шедевр!!!!, душевая трубка исполняет роль крана, а с учетом того, что раковина очень маленькая (другая бы туда и не поместилась), как ни старайся, вода попадает за пределы раковины даже при аккуратном мытье рук, а рядом ниже висит туалетная бумага (естественно, постоянно намокающая из-за попадания на нее воды). Было еще много мелочей, о которых я здесь и упоминать-то не буду (типа жуткой желтой воды в титане и т.п.). Что хуже всего – пол в санузле: высокий порог понятен и обоснован, но кафельный пол за этим порогом имеет уклон!!!!!! Кому, хочется мне спросить, пришло в «светлую» голову такое дизайнерское решение – сделать этот уклон от порога на кафельном полу, который после мытья становится мокрым (и, соответственно, скользким)!!!!!! Вот именно этот уклон и внес коррективы в наше путешествие. На третий день путешествия, выходя в тапочках из санузла, мой муж поскользнулся на этом самом уклоне, нога уехала – результатом стал вылет коленного сустава, дикая боль и потеря возможности нормально ходить. Я и сама там пару раз поскальзывалась, к счастью без страшных последствий, синяки на ногах от металлических углов кроватей в этой тесной каютке я уж и не считала. Во время двухдневной стоянки в Ярославле я сбегала в город (на экскурсии по понятным причинам мы не поехали), купила мазь, наколенник, но стало понятно, что теперь наша поездка – это сидение в каюте (до ресторана и курилки на главной палубе муж с большим трудом добирался), а не дай Бог еще с ногой станет хуже. Было принято решение в Ярославле сойти на берег, взять такси и поехать домой, что мы и сделали. Кстати, нам никто даже и вопроса не задал, а чегой-то мы с чемоданами на берег, как будто такие ситуации на этом т/х в порядке вещей.

Выводы, мною сделанные в итоге:
1. Никогда не брать каюту ниже шлюпочной (средней) палубы, что раньше мы и делали. Насмотрелась и наслушалась неформальных разговоров команды, сидя в курилке на главной – хватит на всю оставшуюся жизнь)))(в прошлую поездку на Чапае главную палубу видели только в районе рецепции)
2. Возвращаться – плохая примета))) Если возвращаешься на т/х повторно – бери ту же каюту или эквивалент, чтобы не было потом «мучительно больно»
3. В следующий раз сделаю страховку от несчастного случая, все зафиксирую, чтобы была возможность предъявить соответствующие претензии
4. т/х «Василий Чапаев» для нас – закрытая тема

А так все хорошо начиналось…………….

PS Я готова к тому, что рьяные поклонники т/х «Василий Чапаев» закидают меня тухлыми помидорами – не старайтесь)))))


Хотелось бы внести коррективы в вашу "повесть":
Получилось так, что мы с вами отдыхали в одно и тоже время. И представьте себе, что я вас отлично запомнил. То, что небольшая каюта № 63 - бред, каюта самая большая и уютная на теплоходе. Душ маленький и скользит коврик - простите, вы не на четырехпалубном т/х, а сломана нога - вопрос " почему не голова?" -разве можно столько пить спиртного? Каждый день, да не по разу, принебрегая всеми экскурсиями.
По вопросу приема судового медика: да на двери было объявление, что прием производится с 08 до 10, с 14 до 18, в экстренных случаях прием в любое время, но доктор находилась в каюте и перед завтраком, и перед обедом и перед ужином. Моя жена ходила к доктору на уколы всегда утром перед завтраком, соседке по каюте ставили капельницу. Кто желал видеть доктора, тот всегда его находил, а кому не надо, тот и пишет, что врача поймать невозможно.
Вывод только один - путешествовать надо с умом.


Многоуважаемый товарищ Скрябин!
Я не знаю, с какой целью Вы это все пишете, но спешу Вам ответить:
1. По поводу каюты № 63 - "самой большой и уютной на теплоходе" - смотря, с чем сравнивать, несомненно, эта каюта больше, чем, наприимер, двухярусная двухместная без удобств (Вы, видимо, путешествовали именно в такой, понимаю Ваше восхищение каютой № 63);
2. Нигде - ни на 2-х, ни 3-х ни на 4-х палубнике не должен скользить коврик, а пол при этом быть покатым в санузле, это прописные истины и элементарные правила безопасности;
3. По воводу употреблениея спиртного и пренебрежения экскурсиями - в первый вечер мы активно употребляли коньяк, это было, отметили долгожданный отпуск, в повседневной жизни мы не употребляем )))))), на следующий день в Калязине были на всех экскурсиях (пешеходке и поездке на колокольню), а на третий день - все уже произошло, так что моя "экскурсия" по Ярославлю - это беготня по аптекам и поиски магазина Медтехника (к слову сказать, в Ярославле бывали неоднократно). На четвертый день в 14.30 нас уже ждало такси и у причала. Я надеюсь, Вы понимаете, что Ваши высказывания прозвучали более чем некорректно и содержат мало правды;
4.На тему врача - вечернее время приема было все-таки 18-19 часов, это я запомнила хорошо, а обращаться мы к врачу не стали, поэтому и не разыскивали ее (его?) по всему т/х. Что мог в этой ситуации сделать доктор, не имея элементарных средств диагностики (рентген и т.п.)? Ответ - вызвать скорую и отправить в местную больницу, а этого как раз муж совершенно не желал.
Вывод один - не нужно привлекать к себе внимание, изливая на окружающих желчь, тем более писать неправду

Сообщение отредактировал SSSSSveta: 22 Сентябрь 2012 - 15:05


#70 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 15:15

Тема всесторонне обсуждена и закрывается. При необходимости любые вопросы можно задать непосредственно в туристическую компанию "Инфофлот". Благодарим всех за участие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования