Деньги надеюсь за круиз хоть вернут
Ну это уж перебор. Всё же это не вполне вина компании. Судно - всегда источник повышенного риска травматизма, и надо самому ещё быть очень осторожным, особенно на влажных поверхностях
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 18:40
+100Судно - всегда источник повышенного риска травматизма, и надо самому ещё быть очень осторожным, особенно на влажных поверхностях
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 19:09
при досрочном завершении туруслуги должен быть произведен возврат суммы за вычетом фактически понесенных затрат.Деньги надеюсь за круиз хоть вернут
Ну это уж перебор. Всё же это не вполне вина компании. Судно - всегда источник повышенного риска травматизма, и надо самому ещё быть очень осторожным, особенно на влажных поверхностях
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 19:16
Ну собственно случаи когда люди падают на мокром поле в торговых центрах является виной компании или же на ступеньках.Деньги надеюсь за круиз хоть вернут
Ну это уж перебор. Всё же это не вполне вина компании. Судно - всегда источник повышенного риска травматизма, и надо самому ещё быть очень осторожным, особенно на влажных поверхностях
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:39
1. Никогда не брать каюту ниже шлюпочной (средней) палубы, что раньше мы и делали. Насмотрелась и наслушалась неформальных разговоров команды, сидя в курилке на главной – хватит на всю оставшуюся жизнь)))(в прошлую поездку на Чапае главную палубу видели только в районе рецепции)
2. Возвращаться – плохая примета))) Если возвращаешься на т/х повторно – бери ту же каюту или эквивалент, чтобы не было потом «мучительно больно»
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:14
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 13:06
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 13:43
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:36
Мы с мужем занимали эту каюту прямо перед Вами в Мини-круизе с 31 августа по 1 сентября и, хотя я сочувствую неприятности с Вашим мужем, но согласиться с претензиями не могу.
По порядку:
1. Штора действительно уже окна, но если поместить ее по середине - остается по паре см с каждой стороны - Вы действительно считаете это существенным недостатком, достойным упоминания на форуме в качестве претензии к каюте? А уж если вспомнить, что это главная палуба, где туристы под окнами практически не ходят, то вообще смешно читать.
2. В шкафу на нижней полке лежит поролоновый валик как раз для того, чтобы при сдвинутых кроватях не биться о металлические планки боковин кроватей. Вы его использовали? И все равно бились?!
3. Полка с посудой на стене не сильно мешает проходу к кровати при сдвинутом варианте, она короче кровати, конечно если в кровать запрыгивать с разбегу или вскакивать с нее, то стукнуться можно еще как, так это и на ровном месте можно.
4. Нагревательные приборы в каютах Инфофлота вообще-то не разрешается использовать, для меня эти чайники в полулюксе - загадка. Но, честно признаюсь, мы аналогичный чайник с собой берем (в длительный рейс) всегда, а поскольку кипятить его можно только на весу, берем удлинитель.
5. Самая главная претензия - покатый пол в санузле. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОКАТЫЙ ПРИ ТАКОЙ КОНСТРУКЦИИ САНУЗЛА, иначе вода вообще стекать никуда не будет, и после того, как один из вас примет душ, второй уже не сможет вообще туда зайти. Мы так плавали на "Цезаре" - помылся и 15 минут гоняешь воду специально прилагающейся шваброчкой.
На самом деле могу согласиться только с тем, что площадь санузла действительно мала, (большому человеку, а муж у меня не маленький, поместиться там действительно сложновато), да еще и никакого крепления для шланга с душем не предусмотрено, одна рука все время занята душем, моешься одной рукой. Вообще это не только на "Чапаеве", на "Карле Марксе" тоже штора отделяет дверь от душа, а не часть санузла с унитазом и полотенцами, так что, чтобы помыться, надо все - полотенца, туалетную бумагу, одежду, тапочки выкинуть из санузла - иначе все будет мокрое. Я, да и не только я, например Маша в отчете про круиз "Жемчужины Ладоги", про эту особенность уже писала. Я кстати это писала и в отзыве, который сдается в дирекцию круиза после круиза, но воз и ныне там.
Каюта, в целом, достаточно удобная, нам понравилась. Мы кстати, главную палубу предпочитаем всем остальным по причинам описанным многими выше.
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 17:31
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 07:17
....
3. Относительно санузла. Не должно быть никаких уклонов у пола, а должна быть нормальная система донного слива. Такая система прекрасно обеспечивается наличием основного пола и фальш-пола, с промежуточной камерой. В этом случае вода стекает не в один из углов, а сквозь сливные решетки уходит в промежуточную камеру, которая уже и имеет конструкцию, необходимую для реализации донного слива в условиях крена или слабой качки.
Учитывая описание санузла, можно констатировать, что мы имеем дело с конструкцией, не предусматривающей безопасного донного слива. Это серьезная ошибка проектантов, занимавшихся устройством на теплоходе санузлов.
Пол в любом помещении категории ванной, санузла, джакузи, бани и т.д. должен быть смонтирован из материалов, исключающих скольжение при наличии на поверхности пола влаги. Это требования и обычных СНиПов, и профильных нормативов по судостроению, и в целом по проектированию и строительству гостиниц. Наличие у пола скольжения во влажном состоянии - это снова серьезное упущение проектантов и строителей (ремонтников).
Исходя из описанного туристкой, а также фото-свидетельств, данная каюта не может быть отнесена к категории полулюкс.
Можно лишь сожалеть, что при реконструкции теплохода были допущены такие ошибки. В принципе, есть все основания предъявить претензии автору проекта реконструкции судна, а также генподрядчику по строительно-монтажным работам.
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:35
Борис немного поправлю, точнее утоню данная каюта делалась уже после реконструкции 2010 года теплохода. Ей добавили то ли с этого то ли с 2011 года сезона на месте технических кают.
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 16:43
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:39
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...