Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Отмена рейсов Водохода на конец навигации 2012 и "Привет, 2013!"
#181
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 12:33
Франшиза ко многому обязывает, это и стандарты компании и стиль и рекламно-информационная подача.
А вот партнеры-агенства могли бы размещать в рекламных блоках "Круизы на теплоходах компании "Инфофлот" " или писать о достоинствах этого вида отдыха, конечно такую рекламную акцию нужно разрабатывать но почему бы и нет?... Примеры такой рекламы я видел в одной из газет где агент пишет что, продает путевки на "Некрасов", "Чапаев", "Бенуа". Имя теплохода многое значит. Уже по имени узнается владелец.
Офисы с одним сотрудником, действительно возможны. В торговых центрах, в людных местах. Удобно и не надо искать. Как раз на навигационный период их делать возможно. Но не в мелких городах. Для таких вариантов можно, даже нужно делать мини-офисы на бортах теплоходов. Дирекция круиза технически подготовлена к этому.
Удобно, пришел на теплоход, купил и поехал... Может даже сразу, в этот же день!
#182
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 14:13
Значит, надо привлекать всеми доступными способами (рекламой в первую очередь) новых туристов из состоятельного слоя.С другой стороны, если не сдерживать, тоже в итоге загнётся. Для большинства населения цены на них уже за гранью, для среднего класса - на грани.Цены на круизы будут неизбежно расти, а если пытаться это сдерживать,- отрасль просто загнется.
Если ходить в речной круиз станет модным, - проблем с загрузкой будет гораздо меньше, даже при более высокой стоимости круизов.
"!Состоятельный слой" в России невелик И ОРИНТИРОВАТЬСЯ НА НЕГО ЗНАЧИТ СВОРАЧИВАТЬ массовый РЕЧНОЙ ТУРИЗМ,РАЗВИВШИЙСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ и практически ликвидировать туристический флот.
#183
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 14:48
А как быть с туристами которые живут не в городах, откуда можно пойти в круиз. Где им покупать путевки?Ну относительно "объяснить-привлечь" - не факт, что в офисе оператора, смогут объяснить лучше чем в офисе турагента ...Да, теоретически. А практически - см. выше, я консультирую регулярно.
К тому же продать готовое - да. Объяснить-привлечь - оооочень вряд ли.
Кроме того, в городах где нет допосадки, вряд ли будет привлечено много народу. В этой ветке уже писали, что "московские" офисы "не забиты народом", а в основном "круизничают" москвичи. Так сколько человек зайдет в офис, в предлагаемых в этой ветке, городах?
#184
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 15:13
В турфирмах, которые есть в ихних городах!А как быть с туристами которые живут не в городах, откуда можно пойти в круиз. Где им покупать путевки?Ну относительно "объяснить-привлечь" - не факт, что в офисе оператора, смогут объяснить лучше чем в офисе турагента ...Да, теоретически. А практически - см. выше, я консультирую регулярно.
К тому же продать готовое - да. Объяснить-привлечь - оооочень вряд ли.
Кроме того, в городах где нет допосадки, вряд ли будет привлечено много народу. В этой ветке уже писали, что "московские" офисы "не забиты народом", а в основном "круизничают" москвичи. Так сколько человек зайдет в офис, в предлагаемых в этой ветке, городах?
#185
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 15:18
а в эти турфирмы придешь и тебе не помогут в выборе круиза.В турфирмах, которые есть в ихних городах!А как быть с туристами которые живут не в городах, откуда можно пойти в круиз. Где им покупать путевки?Ну относительно "объяснить-привлечь" - не факт, что в офисе оператора, смогут объяснить лучше чем в офисе турагента ...Да, теоретически. А практически - см. выше, я консультирую регулярно.
К тому же продать готовое - да. Объяснить-привлечь - оооочень вряд ли.
Кроме того, в городах где нет допосадки, вряд ли будет привлечено много народу. В этой ветке уже писали, что "московские" офисы "не забиты народом", а в основном "круизничают" москвичи. Так сколько человек зайдет в офис, в предлагаемых в этой ветке, городах?
#186
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 15:24
а в эти турфирмы придешь и тебе не помогут в выборе круиза.В турфирмах, которые есть в ихних городах!А как быть с туристами которые живут не в городах, откуда можно пойти в круиз. Где им покупать путевки?Ну относительно "объяснить-привлечь" - не факт, что в офисе оператора, смогут объяснить лучше чем в офисе турагента ...Да, теоретически. А практически - см. выше, я консультирую регулярно.
К тому же продать готовое - да. Объяснить-привлечь - оооочень вряд ли.
Кроме того, в городах где нет допосадки, вряд ли будет привлечено много народу. В этой ветке уже писали, что "московские" офисы "не забиты народом", а в основном "круизничают" москвичи. Так сколько человек зайдет в офис, в предлагаемых в этой ветке, городах?
Вижу только один выход - общаться напрямую с туроператором, благо возможности электронной связи/почты/банковских платежей сейчас ничем не ограничены.
#187
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 15:31
А зачем думать об этих неудачниках? В России есть город Москва. Как и в брежневские временаВ турфирмах, которые есть в ихних городах!А как быть с туристами которые живут не в городах, откуда можно пойти в круиз. Где им покупать путевки?Ну относительно "объяснить-привлечь" - не факт, что в офисе оператора, смогут объяснить лучше чем в офисе турагента ...Да, теоретически. А практически - см. выше, я консультирую регулярно.
К тому же продать готовое - да. Объяснить-привлечь - оооочень вряд ли.
Кроме того, в городах где нет допосадки, вряд ли будет привлечено много народу. В этой ветке уже писали, что "московские" офисы "не забиты народом", а в основном "круизничают" москвичи. Так сколько человек зайдет в офис, в предлагаемых в этой ветке, городах?
#188
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 15:44
В круизах я встречал немало туристов из городов, откуда нет круизов. И они спокойно покупают путевки в местных турагентствах!
А вот если вас послушать, то они и станут "неудачниками"! Ведь во всех городах офисы не сможет открыть не одна фирма! Почему в городе А открыли офис, а в городе В нет? Оба города одинакового статуса, и круизов нет не из одного из них! В обеих есть местные турфирмы/агенства, а офис открыли только в городе А - город Б, что, "неудачник"?
А понял вашу мысль - надо разорить ИФ! Пусть открывает офисы во всех городах, снимает помещения, набирает персонал...
#189
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 16:16
#190
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 16:28
А чтобы такое не случалось, турфирмы должны аттестовать сотрудников на знание туристического продукта. И сами сотрудники должны посещать семинары и вебинары проводимые "Инфофлотом". В этом мире сейчас все доступно, было бы желание и учись, познавай!а в эти турфирмы придешь и тебе не помогут в выборе круиза.В турфирмах, которые есть в ихних городах!А как быть с туристами которые живут не в городах, откуда можно пойти в круиз. Где им покупать путевки?Ну относительно "объяснить-привлечь" - не факт, что в офисе оператора, смогут объяснить лучше чем в офисе турагента ...Да, теоретически. А практически - см. выше, я консультирую регулярно.
К тому же продать готовое - да. Объяснить-привлечь - оооочень вряд ли.
Кроме того, в городах где нет допосадки, вряд ли будет привлечено много народу. В этой ветке уже писали, что "московские" офисы "не забиты народом", а в основном "круизничают" москвичи. Так сколько человек зайдет в офис, в предлагаемых в этой ветке, городах?
#191
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 16:31
Между тем да, кстати, именно сейчас пик роста продаж в интернет-магазинах. Так что будущее у "Электронной путевки" светлое и успешное!Слабая сеть продаж, в т.ч. города, где вообще нет офиса, - хороший мотиватор для внедрения и активного продвижения услуги "Электронная путёвка". Кроме прочего, это прямые продажи без всяких паразитирующих турагентств-нахлебников.
При желании можно и без сторонних агентов организовать четкую, слаженную работу интернет-магазина. Рекламная политика в сторону интернет-продаж и все нормально будет!
#192
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 16:37
или в продвинутое турагентствоа в эти турфирмы придешь и тебе не помогут в выборе круиза.В турфирмах, которые есть в ихних городах!А как быть с туристами которые живут не в городах, откуда можно пойти в круиз. Где им покупать путевки?Ну относительно "объяснить-привлечь" - не факт, что в офисе оператора, смогут объяснить лучше чем в офисе турагента ...Да, теоретически. А практически - см. выше, я консультирую регулярно.
К тому же продать готовое - да. Объяснить-привлечь - оооочень вряд ли.
Кроме того, в городах где нет допосадки, вряд ли будет привлечено много народу. В этой ветке уже писали, что "московские" офисы "не забиты народом", а в основном "круизничают" москвичи. Так сколько человек зайдет в офис, в предлагаемых в этой ветке, городах?
Вижу только один выход - общаться напрямую с туроператором, благо возможности электронной связи/почты/банковских платежей сейчас ничем не ограничены.
#193
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 16:39
Заступлюсь за агентства. Пока весь флот не сосредоточен у одного оператора - агентства необходимы: они (нормальные) помогают выбрать именно нужный рейс у любого из доступных операторов. И, думается, принимают на себя удар многих интерсующихся-колеблющихся, на разговоры с которыми оператору тратить время и силы нет ни возможности, ни желания: его задача - турпродукт делать.паразитирующих турагентств-нахлебников.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#194
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 16:40
есть такие туроператоры, которые не продают круиз частным лицамЗаступлюсь за агентства. Пока весь флот не сосредоточен у одного оператора - агентства необходимы: они (нормалные) помогают выбрать именно нужный рейс у любого из доступных операторов. И, думается, принмают на себя удар многих интерсующихся-колеблющихся, на которых оператору тратить время и силы нет ни возможности, ни желания: его задача - турпродукт делать.паразитирующих турагентств-нахлебников.
#195
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 16:44
Есть. Есть и операторы которые занимаются исключительно групповыми турами в том числе и речными круизами. Ну а как же без них!есть такие туроператоры, которые не продают круиз частным лицамЗаступлюсь за агентства. Пока весь флот не сосредоточен у одного оператора - агентства необходимы: они (нормалные) помогают выбрать именно нужный рейс у любого из доступных операторов. И, думается, принмают на себя удар многих интерсующихся-колеблющихся, на которых оператору тратить время и силы нет ни возможности, ни желания: его задача - турпродукт делать.паразитирующих турагентств-нахлебников.
Подгружают суда блоками по несколько кают. Разве это плохо? У них своя система, у простых агентств своя.
#196
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 17:14
Речь не о полном отказе от услуг агентств, а об их поступательном и ритмичном, как у нас стало модно говорить, замещении современными методами "без человека".Заступлюсь за агентства. Пока весь флот не сосредоточен у одного оператора - агентства необходимы: они (нормальные) помогают выбрать именно нужный рейс у любого из доступных операторов. И, думается, принимают на себя удар многих интерсующихся-колеблющихся, на разговоры с которыми оператору тратить время и силы нет ни возможности, ни желания: его задача - турпродукт делать.
#197
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 17:26
Собственно, уже сейчас все к этому готово у наших ведущих туроператоров. Сдерживает лишь отсутствие общей скоординированной позиции по вопросу о том, что делать с агентствами после старта прямых продаж, поскольку ясно, что такая мера обвалит рынок по ряду показателей. Другим тормозящим фактором являются амбиции ряда туроператоров, которые серьезно опасаются перетока части клиентского потока к конкурентам. Названия таких многим хорошо известны.
#198
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:39
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#199
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:01
Полностью не возьмут, а работать по принципу надежный партнер и не надежный, можно. Эта практика приемлема.Возьмут ли операторы полностью на себя роль агентов? Не факт... Оператор, который продает только свои круизы - нереально, или остается ниша для агентств.
Думаю со временем все же львиная доля продаж выйдет в интернет и интернет-магазин будет у каждого уважающего себя оператора. Будут и агентские магазины.
Это уже есть в некоторых турфирмах, занимающихся загранкой.
Меньше беготни по офисам, больше удобства для клиентов.
#200
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:02
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)