Этот торговый центр больше был похож на черкизон, куча всякого барахла и ширпотреба. Естественно потенциальных клиентов там найти нереально было.У метро Речной вокзал Инфофлот делал в торговом центре, но быстро чего-то прикрыли там лавочку.
Кирилл конечно прав, но в действительно крутых ТЦ где будет эффект цена аренды 1 квадратного метра равна половине месячной зарплаты менеджера продаж.
Хотя под лежачий камень вода не течет, в данном случае только интернет реклама не может привлечь много новых клиентов, все же нужно и в оффлайн среде проявлять себя.
Разукрашенную стильно машину с картинками и одним менеджером. И "вон из Москвы!..." "В провинцию господа!... Постояли в Костроме у речного вокзала, да рядов... там потенциальные туристы косяками бродят. А на речном вокзале (которого по сути нет) только и слышишь разговоры гулящего люда, заинтересовавшиеся стоящими или проходящими теплоходами :"Эт чего, можно на пароходе и до Астрахани доплыть?...". А машинка с информацией и он-лайн бронированием тут-как тут...