Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Белорусский речной флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 664

#141 tigra-gomel

tigra-gomel

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 10

Отправлено 16 Март 2011 - 17:31

Спасибо большое за инфо,
скажите,а почему все проекты сделаны с коридором по килю, а не двумя коридорами снаружи,чтобы у каждой каюты была своя дверь-купе? С чем это связано?

#142 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Март 2011 - 18:57

Потому что так принято. Некоторыми нормативными документами выход из каюты на палубу запрещен, да и один корридор площади меньше забирает чем две бортовых палубы.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#143 tigra-gomel

tigra-gomel

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 10

Отправлено 20 Март 2011 - 20:01

Осталось проработать маршрут, посещение достопримечательностей...
Рентабельность давит - одни говорят большой теплоход эконом, другие - средний среднего класса.... кто что...

Если проект неокупаем - можно и не считать)

#144 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 30 Март 2011 - 17:15

Я срежу бутик, ресторан и музыкалку - пусть на верхней палубе тусят)
Подскажите проекты названных судов, а то по названиям не нашёл...
Днепровско-Бугский канал лимитирует: шлюзы там 11на78 метров, а осадка на Днепре до Киевского в-ща - 1,05 м...меньше, чем на Соже
С такими габаритами на круизы сильно не разгонишься, хотя требуется хотя бы на 50-70 мест


К чему такие ограничения? Днепро-Бугский канал реконструируют под пропуск судов 110Х12м с осадкой 2.2м.

#145 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 30 Март 2011 - 17:17

http://www.belta.by/...a_i_547792.html

Навигация откроется на всех реках Беларуси 1 апреля

29 Март 2011 16:44

29 марта, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Навигация откроется на всех реках Беларуси 1 апреля, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций.

На отдельных водных объектах навигация уже открыта. Среди них - реки Неман и Припять в речных портах Бреста, Пинска, Мозыря, Гомеля и Гродно. Речники страны уже перевезли около 200 тыс.т грузов.

"Открытие навигации на реках Березина, Сож, Днепр планируется осуществить с 1 апреля. Таким образом, навигация будет открыта на всех реках страны", - рассказали в пресс-службе.

В текущем году по белорусским рекам планируется перевезти свыше 6 млн.т грузов.

#146 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 30 Март 2011 - 17:18

- На реке Сож ломают лёд. Упорному ледокольчику «Байкал» с бортовой символикой в виде белых медведей (?), с большим трудом, но всё-таки удается расчищать акваторию. За борьбой «Байкала» с ледяным панцирем реки Сож, понаблюдал корреспондент «Маяка»...



#147 tigra-gomel

tigra-gomel

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 10

Отправлено 30 Март 2011 - 19:59

- На реке Сож ломают лёд. Упорному ледокольчику «Байкал» с бортовой символикой в виде белых медведей (?), с большим трудом, но всё-таки удается расчищать акваторию. За борьбой «Байкала» с ледяным панцирем реки Сож, понаблюдал корреспондент «Маяка»...


блина, в порту же 8 насадок на буксиры - могли бы и помочь "упорному"))

#148 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 01 Апрель 2011 - 07:57

Коротко :D :

В Пинске строят второй теплоход для Витебска.

В Гродно планируют сделать Неман судоходным до границы с Литвой. В Литве планируют поступить аналогично от границы до Каунаса. Летом местные власти обеих сторон хотят пройти на теплоходе по Неману от Августовского канала до Каунаса.

В Смоленске рассматривают предложение беларуских речников по запуску в 2013 году (к 1150-летию города) прогулочного теплохода. Предлагается "витебская" схема: углубление Днепра, строительство причалов и нового теплохода.

#149 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:19

В Гродно планируют сделать Неман судоходным до границы с Литвой. В Литве планируют поступить аналогично от границы до Каунаса.

Так Неман с белорусской стороны и так до границы судоходен. Или речь о последних сотнях метров?

#150 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:02

Так Неман с белорусской стороны и так до границы судоходен. Или речь о последних сотнях метров?


Возможно, имеется ввиду участок, за которым будут следить беларуские речники. Ведь кроме небольшого участка от Августовского канала до границы есть протяженный участок Немана, по которому проходит граница. Как в этом случае проходит граница ответственности речников обоих стран?

#151 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:02

Если бы каким-то образом опять восстановили судоходный путь между Припятью и Неманом вообще было бы идеально.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#152 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 04 Май 2011 - 14:46

http://www.belta.by/...a_i_553120.html

Новый шлюз в Бресте планируется ввести в эксплуатацию к концу года

04 Май 2011 15:02

4 мая, Брест /Ольга Кобяк - БЕЛТА/. Новый шлюз в Бресте станет 4-м реконструированным в соответствии с европейскими требованиями гидротехническим сооружением в системе Днепровско-Бугского канала. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор республиканского унитарного эксплуатационно-строительного предприятия (РУЭСП) "Днепро-Бугский водный путь" Иван Киевец.

В настоящее время в Бресте на реке Мухавец в рамках реконструкции гидроузла №10 "Тришин" ведется строительство нового шлюза. Железобетонная конструкция заменит старый, постройки 1940 года, шлюз, деревянные конструкции которого уже полностью выработали свой ресурс.

Габаритные размеры реконструированного шлюза составят 120 м в длину и 12,5 м - в ширину. Здесь будет установлена новая система привода створок ворот и наполнения камеры, усовершенствован процесс шлюзования.

Как сообщил Иван Киевец, ввод нового шлюза "Тришин" в эксплуатацию намечен на декабрь текущего года. Реализация данного проекта, его финансирование осуществляется по республиканской программе развития внутреннего водного и морского транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 годы. В рамках этой программы планируется реконструировать 5 шлюзов в деревянном исполнении, которые еще эксплуатируются на Днепровско-Бугском канале.

В настоящее время, как отметил Иван Киевец, на участке Брест-Пинск Днепровско-Бугского канала действует 9 шлюзов, из них три: "Новосады" (Жабинковский район), "Дубой" (Пинский район) и "Кобрин" реконструированы в последние годы в соответствии с требованиями по пропуску судов класса внутренних европейских водных путей Vа.

В результате реализации программы текущей пятилетки вместо 5 шлюзов, подлежащих реконструкции, в итоге останется 4, а всего вместо 9 будет 8, так как в рамках нового строительства два старых шлюза заменит один новый. Аналогичный проект в 2009 году уже был реализован в Кобрине, где до этого два шлюза располагались на расстоянии 1 км, что было крайне неудобно для судов. По проекту реконструкции здесь было возведено достаточно уникальное для Беларуси гидросооружение, рассчитанное на двойную нагрузку. Напор воды в шлюзе "Кобрин" составил почти 6 м, в то время как на гидросооружениях Днепровско-Бугского канала в среднем он составляет 2,5 м. Кроме того, благодаря такому решению на Днепровско-Бугском канале стало на один шлюз меньше.

Днепровско-Бугский канал расположен на территории 5 районов Брестской области и соединяет бассейны Черного и Балтийского морей. Канал сооружен в 1775-1848 годах, его дополняют зарегулированное русло реки Мухавец (приток реки Западный Буг - бассейн Вислы) и река Пина (приток реки Припять - бассейн Днепра). Протяженность Днепровско-Бугского канала 196 км, из которых 105 км - искусственная часть. Движение судов осуществляется до порта "Брест".

http://virtual.brest.by/news9658.php - фото + видео

Изображение



#153 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 05 Май 2011 - 11:35

http://photobelta.by...&...0205&page=1

Новый шлюз в Бресте планируется ввести в эксплуатацию к концу года

04.05.2011

Старый шлюз пропускает баржу:

Изображение

Строительство нового шлюза:

Изображение

Изображение

Изображение

Новый шлюз в Бресте станет четвертым реконструированным в соответствии с европейскими требованиями гидротехническим сооружением в системе Днепровско-Бугского канала. В настоящее время в Бресте на реке Мухавец в рамках реконструкции гидроузла №10 "Тришин" ведется строительство нового шлюза. Железобетонная конструкция заменит старый, постройки 1940 года, шлюз, деревянные конструкции которого уже полностью выработали свой ресурс. Ввод нового шлюза "Тришин" в эксплуатацию намечен на декабрь текущего года. Фото Владимира Чеберкуса, БелТА.

#154 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 05 Май 2011 - 11:39

http://photobelta.by...24430&id=113520

Новый гидроузел «Кобрин» – самый большой в Беларуси.

09.06.2010

На снимке: гидроузел «Кобрин».

Изображение

На снимке: судопропускник Юрий Ковалев за пультом управления шлюзом.

Изображение

На снимке: инженер-энергетик Николай Трофимчук и судопропускник Юрий Ковалев контролируют работу турбин.

Изображение

Новый гидроузел «Кобрин» – самый большой в Беларуси, перепад воды составляет 5,40 метра. Раньше процесс шлюзования занимал более часа, сейчас для полного шлюзования требуется около 15 минут. Также на базе гидроузла построена мини-ГЭС на две турбины, которая с начала запуска выработала более 230 000 кВт.ч. Фото Владимира Чеберкуса, БелТА.

#155 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 06 Май 2011 - 10:56

новость прошлогодняя, но достойна внимания

http://photobelta.by...&...2400&page=1

Первая речная яхта пересекла польско-белорусскую границу на Августовском канале

31.05.2010

На снимке: яхта пересекает границу на переходе «Рудавка-Лесная»

Изображение

Изображение

На снимке: яхта на Августовском канале.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Первая речная яхта пересекла 29 мая польско-белорусскую границу на Августовском канале. Ранее международные сплавы по Августовскому каналу организовывались лишь на байдарках. В то же время туристов, желающих отправиться в путешествие по историческому водному пути в комфортных условиях на яхте, гораздо больше. Фото Леонида Щеглова, БелТА.

#156 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 06 Май 2011 - 11:05

http://photobelta.by...&...5332&page=1

Более 80 пограничников из Беларуси, Польши и Литвы проплыли на байдарках через три страны

25.06.2010

На снимке: сплав по Августовскому каналу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На снимке: пограничный контроль на временном пункте пропуска "Лесная".

Изображение

Более 80 пограничников и офицеров министерств внутренних дел из Беларуси, Польши и Литвы участвуют в традиционном сплаве на байдарках по Августовскому каналу. Сплав начался 25 июня в польском Августове. Действующие офицеры проплывут по белорусской части Августовского канала и Неману и финишируют в Друскининкае.С белорусской стороны в сплаве принимают участие представители Гродненской пограничной группы. Фото Леонида Щеглова, БелТА.

#157 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 10 Май 2011 - 10:09

http://transport-gaz...vezi-menya-reka

Ты вези меня, река...

18 ноября 2010

...
Пока над могилевской "Зарей" висит густой туман, многие могилевчане с ностальгией вспоминают путешествия по Днепру и Волге в советские времена. Увы, сегодня и Днепр обмельчал, и продолжительные туры далеко не каждому по карману. Но час-другой по реке тоже прекрасный отдых, ведь в приднепровской округе немало интересных мест, куда можно добраться по реке. В буклете "Из варяг в греки" значатся достопримечательности для туристов, обозначены два маршрута: от Могилева до зоосада и Могилев - Александрия. Но оба они являются наземными.
...


Отремонтировали. Случайно увидел на ходу по Днепру по ТВ в репортаже из Могилева.

http://www.mogved.by...iya-turizm/3357

На теплоходе вокруг Могилева

02.05.2011

Теперь до зоосада в Буйничах, Александрии, Шклова или Орши можно доехать на «Заре» или «Волне» – с 15 мая по Днепру будут курсировать два теплохода. Для начала речной порт предлагает освоить два маршрута: прогулочный – «Могилев – зоосад – Могилев» и туристический – «Могилев – Александрия – Могилев». Цена часовой поездки на одного человека пока не определена, приблизительно она обойдется пассажирам в 10 – 15 тысяч рублей.

На данный момент теплоход «Заря», который доставили в областной центр не в лучшем состоянии, отремонтирован и приведен в порядок. Судно вмещает 65 человек и развивает скорость до 35 км/ч. Также теплоход будут использовать для перевозки спасателей в чрезвычайных ситуациях – он способен подойти к любому населенному пункту даже по мелководью.

Виктория СИДЕЛЬНИКОВА.

#158 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Май 2011 - 11:07

Какие хорошие новости ;)

#159 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 10 Май 2011 - 16:01

...Случайно увидел на ходу по Днепру по ТВ в репортаже из Могилева.


Выложили репортаж.

http://www.ctv.by/news/~news=52896 - см. ВИДЕО

День Победы в Могилеве

10.05.2011

В Могилеве же праздник отмечают и на воде. Ветеранов первыми пригласили в путешествие на новом теплоходе.

Изображение

Изображение

Прогулочный теплоход по Днепру в Могилеве пустили специально по случаю праздника. Главные его пассажиры сегодня — конечно же, ветераны Великой Отечественной.

Для Могилева такой речной теплоход — событие долгожданное. К слову, сегодня ветераны смогли прокатиться на нем совершенно бесплатно. Такой необычный подарок не только фронтовикам, но и всем горожанам пришелся по душе.

Скорость теплохода — 35 км/час. А прогулочные маршруты расписаны вплоть до Орши через Александрию и Шклов. Из желающих прокатиться с ветерком сегодня на пирсе выстраивались целые очереди.

Также этот теплоход в будущем будут использовать для перевозки спасателей в чрезвычайных ситуациях. Он способен подойти к любому населенному пункту даже по мелководью, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».

#160 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 13 Май 2011 - 14:42

http://www.belta.by/...u_i_554382.html

Пинские судостроители готовят к отправке в Туров плавучую гостиницу

13 мая 2011 13:03

13 мая, Брест /Ольга Кобяк - БЕЛТА/. Со страпелей Пинского судостроительного-судоремонтного завода спущен на воду буксируемый отель, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.

В скором времени на предприятии ожидают представителей заказчика - ОАО "Туровщина". После того как специалисты завершат швартовные и ходовые испытания, плавучая гостиница, буксируемая теплоходом, отправится в свой первый поход по Припяти к месту назначения - в Туров.

Имеющий богатый опыт в строительстве речных судов Пинский судостроительный-судоремонтный завод подобный заказ выполнял впервые. Судостроителям предстояло модернизировать предоставленный заказчиком буксирный теплоход, а также выполнить палубную надстройку плавучей брандвахты. С этим заданием пинские судостроители справились.

Эксклюзивный проект плавучего отеля разработали в гомельском ОАО "Белсудопроект". При этом были учтены пожелания заказчика по его внешнему виду: палубная надстройка выполнена из бруса, о том, что гостиница - это все же речное судно, свидетельствуют боковые иллюминаторы, да и внутренние помещения в плавучем отеле называются каютами, их здесь 10 - одно- и двухместные, каждая со своим санузлом. К услугам отдыхающих комфортабельная кают-компания с телевизором, барной стойкой.

Пилотный для республики объект разрабатывали с учетом самых последних технических решений. Отель отвечает всем экологическим нормам и требованиям по санитарии и безопасности. Конструкция палубной надстройки выполнена с применением энергосберегающих технологий. В большое плавание отель может отправиться надолго: запаса топлива хватит на целую неделю непрерывной работы, запас питьевой воды предусмотрен в объеме 4 т.

Данный проект реализован по Государственной программе социально-экономического развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья на 2010-2015 годы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования