Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Белорусский речной флот
#142
Отправлено 16 Март 2011 - 18:57
#144
Отправлено 30 Март 2011 - 17:15
Я срежу бутик, ресторан и музыкалку - пусть на верхней палубе тусят)
Подскажите проекты названных судов, а то по названиям не нашёл...
Днепровско-Бугский канал лимитирует: шлюзы там 11на78 метров, а осадка на Днепре до Киевского в-ща - 1,05 м...меньше, чем на Соже
С такими габаритами на круизы сильно не разгонишься, хотя требуется хотя бы на 50-70 мест
К чему такие ограничения? Днепро-Бугский канал реконструируют под пропуск судов 110Х12м с осадкой 2.2м.
#145
Отправлено 30 Март 2011 - 17:17
Навигация откроется на всех реках Беларуси 1 апреля
29 Март 2011 16:44
29 марта, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Навигация откроется на всех реках Беларуси 1 апреля, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций.
На отдельных водных объектах навигация уже открыта. Среди них - реки Неман и Припять в речных портах Бреста, Пинска, Мозыря, Гомеля и Гродно. Речники страны уже перевезли около 200 тыс.т грузов.
"Открытие навигации на реках Березина, Сож, Днепр планируется осуществить с 1 апреля. Таким образом, навигация будет открыта на всех реках страны", - рассказали в пресс-службе.
В текущем году по белорусским рекам планируется перевезти свыше 6 млн.т грузов.
#147
Отправлено 30 Март 2011 - 19:59
- На реке Сож ломают лёд. Упорному ледокольчику «Байкал» с бортовой символикой в виде белых медведей (?), с большим трудом, но всё-таки удается расчищать акваторию. За борьбой «Байкала» с ледяным панцирем реки Сож, понаблюдал корреспондент «Маяка»...
блина, в порту же 8 насадок на буксиры - могли бы и помочь "упорному"))
#148
Отправлено 01 Апрель 2011 - 07:57
В Пинске строят второй теплоход для Витебска.
В Гродно планируют сделать Неман судоходным до границы с Литвой. В Литве планируют поступить аналогично от границы до Каунаса. Летом местные власти обеих сторон хотят пройти на теплоходе по Неману от Августовского канала до Каунаса.
В Смоленске рассматривают предложение беларуских речников по запуску в 2013 году (к 1150-летию города) прогулочного теплохода. Предлагается "витебская" схема: углубление Днепра, строительство причалов и нового теплохода.
#150
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:02
Так Неман с белорусской стороны и так до границы судоходен. Или речь о последних сотнях метров?
Возможно, имеется ввиду участок, за которым будут следить беларуские речники. Ведь кроме небольшого участка от Августовского канала до границы есть протяженный участок Немана, по которому проходит граница. Как в этом случае проходит граница ответственности речников обоих стран?
#151
Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:02
#152
Отправлено 04 Май 2011 - 14:46
Новый шлюз в Бресте планируется ввести в эксплуатацию к концу года
04 Май 2011 15:02
4 мая, Брест /Ольга Кобяк - БЕЛТА/. Новый шлюз в Бресте станет 4-м реконструированным в соответствии с европейскими требованиями гидротехническим сооружением в системе Днепровско-Бугского канала. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор республиканского унитарного эксплуатационно-строительного предприятия (РУЭСП) "Днепро-Бугский водный путь" Иван Киевец.
В настоящее время в Бресте на реке Мухавец в рамках реконструкции гидроузла №10 "Тришин" ведется строительство нового шлюза. Железобетонная конструкция заменит старый, постройки 1940 года, шлюз, деревянные конструкции которого уже полностью выработали свой ресурс.
Габаритные размеры реконструированного шлюза составят 120 м в длину и 12,5 м - в ширину. Здесь будет установлена новая система привода створок ворот и наполнения камеры, усовершенствован процесс шлюзования.
Как сообщил Иван Киевец, ввод нового шлюза "Тришин" в эксплуатацию намечен на декабрь текущего года. Реализация данного проекта, его финансирование осуществляется по республиканской программе развития внутреннего водного и морского транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 годы. В рамках этой программы планируется реконструировать 5 шлюзов в деревянном исполнении, которые еще эксплуатируются на Днепровско-Бугском канале.
В настоящее время, как отметил Иван Киевец, на участке Брест-Пинск Днепровско-Бугского канала действует 9 шлюзов, из них три: "Новосады" (Жабинковский район), "Дубой" (Пинский район) и "Кобрин" реконструированы в последние годы в соответствии с требованиями по пропуску судов класса внутренних европейских водных путей Vа.
В результате реализации программы текущей пятилетки вместо 5 шлюзов, подлежащих реконструкции, в итоге останется 4, а всего вместо 9 будет 8, так как в рамках нового строительства два старых шлюза заменит один новый. Аналогичный проект в 2009 году уже был реализован в Кобрине, где до этого два шлюза располагались на расстоянии 1 км, что было крайне неудобно для судов. По проекту реконструкции здесь было возведено достаточно уникальное для Беларуси гидросооружение, рассчитанное на двойную нагрузку. Напор воды в шлюзе "Кобрин" составил почти 6 м, в то время как на гидросооружениях Днепровско-Бугского канала в среднем он составляет 2,5 м. Кроме того, благодаря такому решению на Днепровско-Бугском канале стало на один шлюз меньше.
Днепровско-Бугский канал расположен на территории 5 районов Брестской области и соединяет бассейны Черного и Балтийского морей. Канал сооружен в 1775-1848 годах, его дополняют зарегулированное русло реки Мухавец (приток реки Западный Буг - бассейн Вислы) и река Пина (приток реки Припять - бассейн Днепра). Протяженность Днепровско-Бугского канала 196 км, из которых 105 км - искусственная часть. Движение судов осуществляется до порта "Брест".
http://virtual.brest.by/news9658.php - фото + видео
#153
Отправлено 05 Май 2011 - 11:35
Новый шлюз в Бресте планируется ввести в эксплуатацию к концу года
04.05.2011
Старый шлюз пропускает баржу:
Строительство нового шлюза:
Новый шлюз в Бресте станет четвертым реконструированным в соответствии с европейскими требованиями гидротехническим сооружением в системе Днепровско-Бугского канала. В настоящее время в Бресте на реке Мухавец в рамках реконструкции гидроузла №10 "Тришин" ведется строительство нового шлюза. Железобетонная конструкция заменит старый, постройки 1940 года, шлюз, деревянные конструкции которого уже полностью выработали свой ресурс. Ввод нового шлюза "Тришин" в эксплуатацию намечен на декабрь текущего года. Фото Владимира Чеберкуса, БелТА.
#154
Отправлено 05 Май 2011 - 11:39
Новый гидроузел «Кобрин» – самый большой в Беларуси.
09.06.2010
На снимке: гидроузел «Кобрин».
На снимке: судопропускник Юрий Ковалев за пультом управления шлюзом.
На снимке: инженер-энергетик Николай Трофимчук и судопропускник Юрий Ковалев контролируют работу турбин.
Новый гидроузел «Кобрин» – самый большой в Беларуси, перепад воды составляет 5,40 метра. Раньше процесс шлюзования занимал более часа, сейчас для полного шлюзования требуется около 15 минут. Также на базе гидроузла построена мини-ГЭС на две турбины, которая с начала запуска выработала более 230 000 кВт.ч. Фото Владимира Чеберкуса, БелТА.
#155
Отправлено 06 Май 2011 - 10:56
http://photobelta.by...&...2400&page=1
Первая речная яхта пересекла польско-белорусскую границу на Августовском канале
31.05.2010
На снимке: яхта пересекает границу на переходе «Рудавка-Лесная»
На снимке: яхта на Августовском канале.
Первая речная яхта пересекла 29 мая польско-белорусскую границу на Августовском канале. Ранее международные сплавы по Августовскому каналу организовывались лишь на байдарках. В то же время туристов, желающих отправиться в путешествие по историческому водному пути в комфортных условиях на яхте, гораздо больше. Фото Леонида Щеглова, БелТА.
#156
Отправлено 06 Май 2011 - 11:05
Более 80 пограничников из Беларуси, Польши и Литвы проплыли на байдарках через три страны
25.06.2010
На снимке: сплав по Августовскому каналу.
На снимке: пограничный контроль на временном пункте пропуска "Лесная".
Более 80 пограничников и офицеров министерств внутренних дел из Беларуси, Польши и Литвы участвуют в традиционном сплаве на байдарках по Августовскому каналу. Сплав начался 25 июня в польском Августове. Действующие офицеры проплывут по белорусской части Августовского канала и Неману и финишируют в Друскининкае.С белорусской стороны в сплаве принимают участие представители Гродненской пограничной группы. Фото Леонида Щеглова, БелТА.
#157
Отправлено 10 Май 2011 - 10:09
http://transport-gaz...vezi-menya-reka
Ты вези меня, река...
18 ноября 2010
...
Пока над могилевской "Зарей" висит густой туман, многие могилевчане с ностальгией вспоминают путешествия по Днепру и Волге в советские времена. Увы, сегодня и Днепр обмельчал, и продолжительные туры далеко не каждому по карману. Но час-другой по реке тоже прекрасный отдых, ведь в приднепровской округе немало интересных мест, куда можно добраться по реке. В буклете "Из варяг в греки" значатся достопримечательности для туристов, обозначены два маршрута: от Могилева до зоосада и Могилев - Александрия. Но оба они являются наземными.
...
Отремонтировали. Случайно увидел на ходу по Днепру по ТВ в репортаже из Могилева.
http://www.mogved.by...iya-turizm/3357
На теплоходе вокруг Могилева
02.05.2011
Теперь до зоосада в Буйничах, Александрии, Шклова или Орши можно доехать на «Заре» или «Волне» – с 15 мая по Днепру будут курсировать два теплохода. Для начала речной порт предлагает освоить два маршрута: прогулочный – «Могилев – зоосад – Могилев» и туристический – «Могилев – Александрия – Могилев». Цена часовой поездки на одного человека пока не определена, приблизительно она обойдется пассажирам в 10 – 15 тысяч рублей.
На данный момент теплоход «Заря», который доставили в областной центр не в лучшем состоянии, отремонтирован и приведен в порядок. Судно вмещает 65 человек и развивает скорость до 35 км/ч. Также теплоход будут использовать для перевозки спасателей в чрезвычайных ситуациях – он способен подойти к любому населенному пункту даже по мелководью.
Виктория СИДЕЛЬНИКОВА.
#159
Отправлено 10 Май 2011 - 16:01
...Случайно увидел на ходу по Днепру по ТВ в репортаже из Могилева.
Выложили репортаж.
http://www.ctv.by/news/~news=52896 - см. ВИДЕО
День Победы в Могилеве
10.05.2011
В Могилеве же праздник отмечают и на воде. Ветеранов первыми пригласили в путешествие на новом теплоходе.
Прогулочный теплоход по Днепру в Могилеве пустили специально по случаю праздника. Главные его пассажиры сегодня — конечно же, ветераны Великой Отечественной.
Для Могилева такой речной теплоход — событие долгожданное. К слову, сегодня ветераны смогли прокатиться на нем совершенно бесплатно. Такой необычный подарок не только фронтовикам, но и всем горожанам пришелся по душе.
Скорость теплохода — 35 км/час. А прогулочные маршруты расписаны вплоть до Орши через Александрию и Шклов. Из желающих прокатиться с ветерком сегодня на пирсе выстраивались целые очереди.
Также этот теплоход в будущем будут использовать для перевозки спасателей в чрезвычайных ситуациях. Он способен подойти к любому населенному пункту даже по мелководью, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».
#160
Отправлено 13 Май 2011 - 14:42
Пинские судостроители готовят к отправке в Туров плавучую гостиницу
13 мая 2011 13:03
13 мая, Брест /Ольга Кобяк - БЕЛТА/. Со страпелей Пинского судостроительного-судоремонтного завода спущен на воду буксируемый отель, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.
В скором времени на предприятии ожидают представителей заказчика - ОАО "Туровщина". После того как специалисты завершат швартовные и ходовые испытания, плавучая гостиница, буксируемая теплоходом, отправится в свой первый поход по Припяти к месту назначения - в Туров.
Имеющий богатый опыт в строительстве речных судов Пинский судостроительный-судоремонтный завод подобный заказ выполнял впервые. Судостроителям предстояло модернизировать предоставленный заказчиком буксирный теплоход, а также выполнить палубную надстройку плавучей брандвахты. С этим заданием пинские судостроители справились.
Эксклюзивный проект плавучего отеля разработали в гомельском ОАО "Белсудопроект". При этом были учтены пожелания заказчика по его внешнему виду: палубная надстройка выполнена из бруса, о том, что гостиница - это все же речное судно, свидетельствуют боковые иллюминаторы, да и внутренние помещения в плавучем отеле называются каютами, их здесь 10 - одно- и двухместные, каждая со своим санузлом. К услугам отдыхающих комфортабельная кают-компания с телевизором, барной стойкой.
Пилотный для республики объект разрабатывали с учетом самых последних технических решений. Отель отвечает всем экологическим нормам и требованиям по санитарии и безопасности. Конструкция палубной надстройки выполнена с применением энергосберегающих технологий. В большое плавание отель может отправиться надолго: запаса топлива хватит на целую неделю непрерывной работы, запас питьевой воды предусмотрен в объеме 4 т.
Данный проект реализован по Государственной программе социально-экономического развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья на 2010-2015 годы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных