Да, это конечно большой риск. Когда увидела фотки теплоходов которые идут через льды, невольно содрогнулась. Это конечно очень красивое и необычное зрелище, но и опастность немалая.открывать навигацию в 20-х числах апреля - это заведомая авантюра. Уже который год в это время суда сталкиваются с проблемой ледовой обстановки в Рыбинке и Горьковском водохранилище, и каждый раз надеемся на наше русское АВОСЬ!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Изменения в расписании т/х "Н.А.Некрасов" и "А.Бенуа"
#101
Отправлено 05 Апрель 2012 - 19:52
#102
Отправлено 05 Апрель 2012 - 19:55
Да, это конечно большой риск. Когда увидела фотки теплоходов которые идут через льды, невольно содрогнулась. Это конечно очень красивое и необычное зрелище, но и опастность немалая.
И по каким же признакам Вы определили насколько большой это риск и велика опасТность?
#104
Отправлено 05 Апрель 2012 - 20:04
Вы владеете критериями оценки опасности?Да, это конечно большой риск. Когда увидела фотки теплоходов которые идут через льды, невольно содрогнулась. Это конечно очень красивое и необычное зрелище, но и опастность немалая.открывать навигацию в 20-х числах апреля - это заведомая авантюра. Уже который год в это время суда сталкиваются с проблемой ледовой обстановки в Рыбинке и Горьковском водохранилище, и каждый раз надеемся на наше русское АВОСЬ!
Вы профессионал в сфере речного флота?
Риск для т/х, идущего по битому льду вслед за ледоколом, минимален.
Просто у нас как всегда никто из речного руководства не хочет брать на себя ответственность.
Лучше перестраховаться, чем позволить красивый и экономически (имиджево) выгодный вариант с открытием навигации среди льдов.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#105
Отправлено 05 Апрель 2012 - 20:04
Да, это конечно большой риск. Когда увидела фотки теплоходов которые идут через льды, невольно содрогнулась. Это конечно очень красивое и необычное зрелище, но и опастность немалая.
И по каким же признакам Вы определили насколько большой это риск и велика опасТность?
Вы, наверно, не в курсе, что после прохода ледокола, путь, по которому он идет, быстро затягивается льдом
#108
Отправлено 05 Апрель 2012 - 20:41
наверное про Вас. Да надоело уже вносите какую-то нелепую психиатрию.Это вы про себя? Здравствуйте, тролль!Еще один тролль... Сколько можно уже
Да круизы ставили, но кто нарушал то, законы есть с 25 апреля водные пути по средней Волге открываются официально шлюзы и т.д., далее то что не сходит лед это уже форс мажор и претензии к погоде. А то может по вашему совету с 1 июня только первые круизы будем ставить, а завершать 1 сентября, там же уже заморозки вдруг кто на палубе подскользнется и разобьется утром.
#109
Отправлено 05 Апрель 2012 - 20:50
наверное про Вас. Да надоело уже вносите какую-то нелепую психиатрию.Это вы про себя? Здравствуйте, тролль!Еще один тролль... Сколько можно уже
Да круизы ставили, но кто нарушал то, законы есть с 25 апреля водные пути по средней Волге открываются официально шлюзы и т.д., далее то что не сходит лед это уже форс мажор и претензии к погоде. А то может по вашему совету с 1 июня только первые круизы будем ставить, а завершать 1 сентября, там же уже заморозки вдруг кто на палубе подскользнется и разобьется утром.
Как вам могло надоесть, если человек всего лишь несколько коротких собщений оставил? В чём здесь "психиатрия"?
Перечитала ещё раз. Никаких советов никто не давал. О чем тогда вы?
#110
Отправлено 05 Апрель 2012 - 20:54
Вы владеете критериями оценки опасности?Да, это конечно большой риск. Когда увидела фотки теплоходов которые идут через льды, невольно содрогнулась. Это конечно очень красивое и необычное зрелище, но и опастность немалая.открывать навигацию в 20-х числах апреля - это заведомая авантюра. Уже который год в это время суда сталкиваются с проблемой ледовой обстановки в Рыбинке и Горьковском водохранилище, и каждый раз надеемся на наше русское АВОСЬ!
Вы профессионал в сфере речного флота?
Риск для т/х, идущего по битому льду вслед за ледоколом, минимален.
Просто у нас как всегда никто из речного руководства не хочет брать на себя ответственность.
Лучше перестраховаться, чем позволить красивый и экономически (имиджево) выгодный вариант с открытием навигации среди льдов.
Согласен.
Новый Примьер (старый Президент), у которого не получилось борьба с корупцией на верху, думает начать с низов.
А низы, судопутейцы, РРРовцы и другие, думаюют: зачем нам подставляться?
Лучше я дам запрет на полеты як42, ан24, проход по битому льду и тд и тп. (Совсем не хотел о политике).
#112
Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:11
Спасибо! Наконец-то кто-то честно сформулировал оценку происходящего. Хотя думаю, часа через два, а то и раньше эти сообщения исчезнут. Правду никто не любит.
А меня вот ещё поражают люди, которые продолжают стремиться в эти круизы, терпя убытки,неудобства и прочее. Себя надо уважать.
Лично я стремился сходить в такой круиз, но всё время что-то мешает. Если бы было много свободного времени в апреле-то обязательно бы полюбовался ледовой проводкой. На фотографиях зрелеще потрясающее.
#113
Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:22
Э-э-э нет . Я совсем не собираюсь обижать Инфофлот, итак уже обиженного природой .Мне Ваши требования кажутся несколько избыточными... Перекладывать на туркомпанию специальные программы скидок других компаний - это как-то не совсемВ блоге Александра Соснина написано:"Мы компенсируем все расходы, связанные с возвратом или переоформлением проездных билетов (подчеркнул я) до Нижнего Новгорода". Я что-то неправильно понял?
Всё же риск потерь при использовании спецпредложений должен быть частным делом.
Просто сказавши А, надо говорить Б.
#114
Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:40
Спасибо! Наконец-то кто-то честно сформулировал оценку происходящего. Хотя думаю, часа через два, а то и раньше эти сообщения исчезнут. Правду никто не любит.
А меня вот ещё поражают люди, которые продолжают стремиться в эти круизы, терпя убытки,неудобства и прочее. Себя надо уважать.
Лично я стремился сходить в такой круиз, но всё время что-то мешает. Если бы было много свободного времени в апреле-то обязательно бы полюбовался ледовой проводкой. На фотографиях зрелеще потрясающее.
Речь шла не о "ледовых" круизах в общем смысле. А о двух конкретных, заявленных компанией в неоправданно ранние сроки, в связи с изменением требований, перенесенных на другие даты, что создало проблемы для большинства, а так же и для тех, кто выкупил "вторые" рейсы на этих теплоходах. И надо очень сильно себя не любить, чтоб продолжать пользоваться услугами такой компании. Есть же выбор.
....Просто сказавши А, надо говорить Б.Мне Ваши требования кажутся несколько избыточными... Перекладывать на туркомпанию специальные программы скидок других компаний - это как-то не совсемВ блоге Александра Соснина написано:"Мы компенсируем все расходы, связанные с возвратом или переоформлением проездных билетов (подчеркнул я) до Нижнего Новгорода". Я что-то неправильно понял?
Всё же риск потерь при использовании спецпредложений должен быть частным делом.
Вот наглядный пример "энтузазизма". Человек купил путевку заранее, заранее побеспокоился о билетах на поезд, что к тому же оказалось материально выгодным. Из-за переноса рейсов замена билетов потребовала не только морально-временных затрат (купить-то билет по инету можно, а вот чтоб сдать - надо ножками в кассу ржд идти), но и дополнительных финансовых вложений. Теперь же человека вовсе обвинили в "избыточных требованиях" . То ли ещё будет. Но ведь едет же, ей богу едет! Велика сила НЛП.
#115
Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:44
Вы неверно понимаете, что такое "Б" Допустим, Вы взяли билет в первый класс от Веллингтона до НиНО. Несдаваемый...Э-э-э нет . Я совсем не собираюсь обижать Инфофлот, итак уже обиженного природой .Мне Ваши требования кажутся несколько избыточными... Перекладывать на туркомпанию специальные программы скидок других компаний - это как-то не совсемВ блоге Александра Соснина написано:"Мы компенсируем все расходы, связанные с возвратом или переоформлением проездных билетов (подчеркнул я) до Нижнего Новгорода". Я что-то неправильно понял?
Всё же риск потерь при использовании спецпредложений должен быть частным делом.
Просто сказавши А, надо говорить Б.
И тут - сроки поменялись. А ИФ, оказывется, компенсирует издержки по переоформлению проезда. Требуйте компенсации!
Я хочу сказать, что риск специальных условий проезда к месту начала круиза или от места его окончания негоже на кого-то перекладывать...
#116
Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:53
#117
Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:56
А Вы совсем не понимаете, что риски по сделке лежат на обеих сторонах? Если хочешь выбор каюты,скидки раннего бронирования или дешёвый проезд - купи заранее. Не хочешь рисковать изменением сроков/отменой рейса - покупай круиз в день отъезда, и из города проживания.Вот наглядный пример "энтузазизма". Человек купил путевку заранее, заранее побеспокоился о билетах на поезд, что к тому же оказалось материально выгодным. Из-за переноса рейсов замена билетов потребовала не только морально-временных затрат (купить-то билет по инету можно, а вот чтоб сдать - надо ножками в кассу ржд идти), но и дополнительных финансовых вложений. Теперь же человека вовсе обвинили в "избыточных требованиях" . То ли ещё будет. Но ведь едет же, ей богу едет! Велика сила НЛП.
А упрекать туркомпанию за попытки максимально увеличить продолжительность навигации - скажем мягко, не очень умно и не очень честно.
ПэЭс: вот шёл я пару лет назад на одной "Кушке", от Казани до Ярославля. Приход в Ярославль был по графику в 16:00, и у меня был билет на поезд до Москвы на 16:50. Судоводители на той "Кушке" были слабые, и отходить обычным манёвром из Костромы при прижимном ветре побоялись - вытягивались якорем. Эти страдания продолжались полчаса, на которые мы и опоздали в Ярославль.
Хотя никаких чрезвычайных обстоятельств не было - я, конечно, и не заикался о пропавшем билете на поезд. Понятно же, что я сам рисковал, беря билет на поезд "в обрез".
Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 05 Апрель 2012 - 22:10
#118
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:07
А Вы совсем не понимаете, что риски по сделке лежат на обеих сторонах? Если хочешь выбор каюты,скидки раннего бронирования или дешёвый проезд - купи заранее. Не хочешь рисковать изменением сроков/отменой рейса - покупай круиз в день отъезда, и из города проживания.
А упрекать туркомпанию за попытки максимально увеличить продолжительность навигации - скажем мягко, не очень умно и не очень честно.
разрешите не согласиться. И умно и честно. Все официальные заявления уважающей себя компании должны исполняться, а не только декларироваться. Это вопрос престижа. Можно сохранить 1000руб, но навсегда потерять репутацию. это должны понимать уважающи себя компании.
#119
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:25
AVIS, ну интeрeсный Вы чeловeк. Вродe бы побывали в цивилизованных странах, а вот рассуждаeтe ну точно, по совковски. Туркомпания из за форсмажора пeрeнeсла рeйсы, мало того, пошла на компeнсацию Вот скажитe, при отмeнe (пeрeносe сроков) морского круиза, туропeратор возмeстит ли Вам Ваши потeри? В лучшeм случаe прeдоставит чуть болee дорогой тур (каюту). Но ни кому в голову нe придeт компeнсировать потeри за авиабилeты. При этом, как правило, наш турист бeрeт промо тариф- нe подлeжащий возврату. Потeри бывают сущeствeнными. Дажe страховка от нeвыeзда можeт вeрнуть дeньги за тур, но нe за авиабилeт. И eсли нe сложно, назовитe отeчeствeнную компанию, которая бы при форсмажорe или отмeнe рeйса компeнсировала бы матeриальныe затраты туриста. Лично я знаю только одну - Инфофлот.
А по-моему, я рассуждаю как раз с позиции "цивилизованного" человека. Ни одна солидная туркомпания не заявляет заранее невыполнимое, токмо ради "попиариться". Типа, мы самые крутые, раньше всех навигацию открываем". Да и спорить с апологетом Инфофлота сложно здесь, форум-то одноименный. Вот вы-то как раз демонстрируете типично совковый подход, кидаетесь за сомнительными "спецпредложениями" вознесенными туркомпанией в ранг чего-то необычного. А по сути - обычный круиз, перегонный рейс, да и не дешевый.
ПС: я "не наш турист" промо-тариф не подлежащий возврату не беру
#120
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:30
РазрешаюА Вы совсем не понимаете, что риски по сделке лежат на обеих сторонах? Если хочешь выбор каюты,скидки раннего бронирования или дешёвый проезд - купи заранее. Не хочешь рисковать изменением сроков/отменой рейса - покупай круиз в день отъезда, и из города проживания.
А упрекать туркомпанию за попытки максимально увеличить продолжительность навигации - скажем мягко, не очень умно и не очень честно.
разрешите не согласиться. И умно и честно. Все официальные заявления уважающей себя компании должны исполняться, а не только декларироваться. Это вопрос престижа. Можно сохранить 1000руб, но навсегда потерять репутацию. это должны понимать уважающи себя компании.
Мне кажется, что вопрос - в толковании формулировок. По-моему, должно быть ясно, что пределы добровольно взятой на себя ответственности должны находиться в разумных пределах, в обычаях, так сказать, делового оборота. Они в этих пределах и находятся. А если я собрался в новые даты заключать выгодный контракт, но не буду, так как поеду в эти дни в перенесённый круиз - упущенную выгоду пусть ИФ возместит? Нет уж, давайте за свои планы и свой отдых (в понятном контексте) отвечать будем сами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных