Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Изменения в расписании т/х "Н.А.Некрасов" и "А.Бенуа"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#121 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:40

Речь шла не о "ледовых" круизах в общем смысле. А о двух конкретных, заявленных компанией в неоправданно ранние сроки, в связи с изменением требований, перенесенных на другие даты, что создало проблемы для большинства, а так же и для тех, кто выкупил "вторые" рейсы на этих теплоходах. И надо очень сильно себя не любить, чтоб продолжать пользоваться услугами такой компании. Есть же выбор.


Давайте сначала посмотрим как другие компании в этой ситуации поступят. У меня вот есть путевка на "открытие" от другой уважаемой компании. И пока она молчит. Я вам обязательно доложу как со мной поступили там, если будет отмена.

А то наехать-то всегда можно, было б желание, как у Вас.

#122 Zemelya

Zemelya

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 11
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:49

открывать навигацию в 20-х числах апреля - это заведомая авантюра. Уже который год в это время суда сталкиваются с проблемой ледовой обстановки в Рыбинке и Горьковском водохранилище, и каждый раз надеемся на наше русское АВОСЬ! Сколько можно наступать на одни и те же грабли? Если вам важно пойти на торжественное открытие навигации, ну возьмите вы путевку на 4-х палубный теплоход, у которого есть ледовый пояс и который без проблем выйдет. Опять же ни одна профессиональная компания не выпускает свои теплоходы так рано с туристами! Делайте выводы, господа!


Спасибо! Наконец-то кто-то честно сформулировал оценку происходящего. Хотя думаю, часа через два, а то и раньше эти сообщения исчезнут. Правду никто не любит.
А меня вот ещё поражают люди, которые продолжают стремиться в эти круизы, терпя убытки,неудобства и прочее. Себя надо уважать.

Прикрепленный файл  s3img_12398122_51555_11.jpg   43,62К   30 Количество загрузок:

2016 год:
26-28 апреля, "Дмитрий Фурманов", Городец - Москва
29 апреля - 2 мая, "Михаил Булгаков", Москва - Тверь - Мышкин - Москва
4-20 июля, "Василий Чапаев", Москва - Уфа - Москва
29 сентября - 10 октября, "Александр Бенуа", Ростов-на-Дону - Астрахань - Нижний Новгород
3-6 ноября, "Н.А. Некрасов", Москва - Городец


#123 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 06 Апрель 2012 - 00:04

Это нe тролль, это призрак c хаcфорума :ph34r: .


Я вот тоже с хасфорума - у меня там друзья, обычные туристы - любители круизов, и, бывает, оставляю там сообщения.
Но одновременно собираюсь на конференцию Инфофлота - у меня тут тоже, смею надеяться, друзья, и тут сообщения тоже тискаю.
Робко надеюсь, что ничьего согласия на участие в конференции, в частности, по соображениям благонадежности, спрашивать не придется.
Довольно педалировать одну и ту же тему.
Орел не охотится на мух. :) :) :)

#124 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 06 Апрель 2012 - 06:35

А меня вот ещё поражают люди, которые продолжают стремиться в эти круизы, терпя убытки,неудобства и прочее. Себя надо уважать.

Этого просто не понять человеку, который не был, к примеру, на прошлом открытии.
А прошлогоднее открытие навигации было ПРАЗДНИКОМ. Чудесным, ярким праздником. Меня ощущение невероятного, абсолютного, всепоглощающего счастья не оставляло с момента первого шага на борт. И, как уважающий себя человек, я буду продолжать стремиться к этому счастью.
Кстати, цена на первый рейс стоит не то что недешевая, а очень даже приемлемая - сравните с другими круизами аналогичной продолжительности.
А убытки (которые обещают компенсировать!) и неудобства (это поход в кассу, что ли? Ну знаете ли... это нам надо как минимум до райцентра ехать, и то у всех нашлись там дела попутно, а горожанам и вовсе грех жаловаться) - они на самом деле настолько незначительны по сравнению с атмосферой праздника... Конечно, для тех, для кого круиз на самом деле праздник.

#125 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 06 Апрель 2012 - 07:00

Вы знаете да случилась проблема лед на реке и перенос рейсов. Но меня поражает одно, благо это возмущения только некоторых на форуме, думаю в офисах тоже находятся клиенты которые приходят с претензиями возмещения жд билетов разницы в цене при замене на другую дату.
Собственно после всего этого хочется только выразить громадное уважение к компании и сочувствие и так год будет сложный и опять финансовые незапланированные расходы возникли. Ну а после я думаю руководство поймет, что иногда стоит все делать в рамках закона, а т.е. поступить формально: Лед на реке это форс-мажор после 25 апреля, пройти теплоходы не могут, значит отмена рейсов и внимание только возможность использовать эти деньги на приобретение других круизов (так поступали туроператоры когда египет в феврале 2011 закрыли, возврата денег никто не делал, только деньги в депозит и возможность переоформить на другое направление. возврат денег через суд). Те кто недоволен был бы таким шагом, флаг в руки - идите в суд, прочие расходы на дорогу и т.д. возврат только через суд и то фактически понесенные туристом, т.е. возврат только штрафа за отмену от билетов на поезд и не более того. Я понимаю да это понесло бы определенные репутационные проблемы у компании, но рынок круизов в России не большой, и так и так клиент бы вернулся бы в эту компанию и продолжил бы пользоваться услугами, возможно конечно кого-то бы потеряли, но не существенно.
Просто сейчас компания несет убытки - и за которые она тоже не виновата, поймите это не поломках двигателей на теплоходе или типа того что является прямой зависимостью от компании, а это лед-погода. Надо понять что опять же компенсационные расходы для этих двухсот туристов лягут на плечи всех туристов и стоимости путевок.
В августе 2010 года я считаю уже была одна ошибка это возврат денег за круиз в тумане на Гагарине.
Да написал ужасно сумбурно, но думаю кому надо тот поймет что я хотел сказать.

Итог: компании возможно не надо было делать так много подарков клиентам, привилегий, возврата транспортных расходов и штрафов, из этого выходит хорошая поговорка: "не делай добра не получишь зла" и в продолжении "сколько волка не корми все равно в лес смотрит".

#126 kordram

kordram

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 11
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2012 - 07:29

Речь шла не о "ледовых" круизах в общем смысле. А о двух конкретных, заявленных компанией в неоправданно ранние сроки, в связи с изменением требований, перенесенных на другие даты, что создало проблемы для большинства, а так же и для тех, кто выкупил "вторые" рейсы на этих теплоходах. И надо очень сильно себя не любить, чтоб продолжать пользоваться услугами такой компании. Есть же выбор.


Давайте сначала посмотрим как другие компании в этой ситуации поступят. У меня вот есть путевка на "открытие" от другой уважаемой компании. И пока она молчит. Я вам обязательно доложу как со мной поступили там, если будет отмена.

А то наехать-то всегда можно, было б желание, как у Вас.


Мне ооочень любопытно, как Радищев и Ко будут на СРВ 28 апреля?

#127 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 06 Апрель 2012 - 07:43

Речь шла не о "ледовых" круизах в общем смысле. А о двух конкретных, заявленных компанией в неоправданно ранние сроки, в связи с изменением требований, перенесенных на другие даты, что создало проблемы для большинства, а так же и для тех, кто выкупил "вторые" рейсы на этих теплоходах. И надо очень сильно себя не любить, чтоб продолжать пользоваться услугами такой компании. Есть же выбор.


Давайте сначала посмотрим как другие компании в этой ситуации поступят. У меня вот есть путевка на "открытие" от другой уважаемой компании. И пока она молчит. Я вам обязательно доложу как со мной поступили там, если будет отмена.

А то наехать-то всегда можно, было б желание, как у Вас.


Мне ооочень любопытно, как Радищев и Ко будут на СРВ 28 апреля?


Я пока считаю, что паника преждевременна и к открытию все будет хорошо.

#128 kordram

kordram

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 11
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:12

Речь шла не о "ледовых" круизах в общем смысле. А о двух конкретных, заявленных компанией в неоправданно ранние сроки, в связи с изменением требований, перенесенных на другие даты, что создало проблемы для большинства, а так же и для тех, кто выкупил "вторые" рейсы на этих теплоходах. И надо очень сильно себя не любить, чтоб продолжать пользоваться услугами такой компании. Есть же выбор.


Давайте сначала посмотрим как другие компании в этой ситуации поступят. У меня вот есть путевка на "открытие" от другой уважаемой компании. И пока она молчит. Я вам обязательно доложу как со мной поступили там, если будет отмена.

А то наехать-то всегда можно, было б желание, как у Вас.


Мне ооочень любопытно, как Радищев и Ко будут на СРВ 28 апреля?


Я пока считаю, что паника преждевременна и к открытию все будет хорошо.


Обидно да.

#129 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:18

Но одновременно собираюсь на конференцию Инфофлота - у меня тут тоже, смею надеяться, друзья, и тут сообщения тоже тискаю.

Инесса, у нас уже "мини-конференция" на вятку собралась в первом рейсе! Ты в каком направлении идешь? с 10-го? я бы с тобой пообщалась "на богословские темы" :)
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#130 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:25

Вы знаете да случилась проблема лед на реке и перенос рейсов. Но меня поражает одно, благо это возмущения только некоторых на форуме, думаю в офисах тоже находятся клиенты которые приходят с претензиями возмещения жд билетов разницы в цене при замене на другую дату.
Собственно после всего этого хочется только выразить громадное уважение к компании и сочувствие и так год будет сложный и опять финансовые незапланированные расходы возникли. Ну а после я думаю руководство поймет, что иногда стоит все делать в рамках закона, а т.е. поступить формально: Лед на реке это форс-мажор после 25 апреля, пройти теплоходы не могут, значит отмена рейсов и внимание только возможность использовать эти деньги на приобретение других круизов (так поступали туроператоры когда египет в феврале 2011 закрыли, возврата денег никто не делал, только деньги в депозит и возможность переоформить на другое направление. возврат денег через суд). Те кто недоволен был бы таким шагом, флаг в руки - идите в суд, прочие расходы на дорогу и т.д. возврат только через суд и то фактически понесенные туристом, т.е. возврат только штрафа за отмену от билетов на поезд и не более того. Я понимаю да это понесло бы определенные репутационные проблемы у компании, но рынок круизов в России не большой, и так и так клиент бы вернулся бы в эту компанию и продолжил бы пользоваться услугами, возможно конечно кого-то бы потеряли, но не существенно.
Просто сейчас компания несет убытки - и за которые она тоже не виновата, поймите это не поломках двигателей на теплоходе или типа того что является прямой зависимостью от компании, а это лед-погода. Надо понять что опять же компенсационные расходы для этих двухсот туристов лягут на плечи всех туристов и стоимости путевок.
В августе 2010 года я считаю уже была одна ошибка это возврат денег за круиз в тумане на Гагарине.
Да написал ужасно сумбурно, но думаю кому надо тот поймет что я хотел сказать.

Итог: компании возможно не надо было делать так много подарков клиентам, привилегий, возврата транспортных расходов и штрафов, из этого выходит хорошая поговорка: "не делай добра не получишь зла" и в продолжении "сколько волка не корми все равно в лес смотрит".

Все-таки, часто предпринимательский риск пытаются списать на форс-мажор. Понятно, что судовладельцы имеют другие возможности доступа к документам, но вот из открытого доступа http://www.volgo-balt.ru/page/26 в файле Сроки работы основных шлюзов на внутренних водных путях в навигацию 2010-2011 г. (о 2012г. тоже в файле сказано) имеется "волшебное" уточнение 2, снимающее ответственность с госорганов: "Сроки начала и окончания работы шлюзов могут уточняться в зависимости от фактического развития гидрометеорологической и ледовой обстановки и технического состояния судоходных гидротехнических сооружений.". Понятно, что суды общей юрисдикции у нас непрецедентные, в каждом отдельном случае решают по-разному.

НО... и ООО "Инфофлот Москва" не ставит вопрос о форс-мажоре. Значит нечего его обсуждать. (Но форумчане упорно хотят, чтобы это был форс-мажор и суды...)
По поводу Египта в феврале 2011г. Мой коллега купил тур в Египет. Началась революция, запрет. Спрашивает меня: "Что делать? Откладывать на потом, или тур в другую страну, в которую не хочется?" - "Бери деньги назад." - "Говорят, что сразу денег может не быть." - "У тебя "Натали Турс"? Вернут быстро". В итоге все ему вернули сразу, только надо было поехать подать заявление и получить деньги не в офисе на Павелецкой, где он покупал путевки, а на Таганку.
К чему я все это? Мы сами выдумываем себе мифы и начинаем верить в них.

#131 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:35


Итог: компании возможно не надо было делать так много подарков клиентам, привилегий, возврата транспортных расходов и штрафов, из этого выходит хорошая поговорка: "не делай добра не получишь зла" и в продолжении "сколько волка не корми все равно в лес смотрит".


Согласен по всем пунктам. Посты многих форумчан в этой теме озадачивают...
На будущее я бы предупреждал заранее о возможности переноса рейса, раз уж погода шалит. Но спорить с ней (погодой)??? Но обвинять компанию, при том, что она, ценя своих клиентов, все сделала не просто по закону, а сверх требований закона?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#132 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:36

[А меня вот ещё поражают люди, которые продолжают стремиться в эти круизы, терпя убытки,неудобства и прочее. Себя надо уважать.

А я думаю, что люди себя уважают. И даже любят. И им хочется новизны, небольшого (малюсенького) экстрима. И в то же время хорошего сервиса, и ради этого они готовы ехать куда-то, менять билеты...
Бывает, что возникают накладки. Погода вмешивается. Рабочий график нельзя поменять. Но где-то мы все к этому готовы. Понимаем, что не все зависит от наших желаний и возможностей.
И хорошо, что организатор круизов идет навстречу, берет возникающие расходы на себя.
Думаю, что больше всего многие люди жалеют не об обмене путевок и др., а о том, что нельзя больше (или пока?) пройти сквозь лед вслед за ледоколом. :rolleyes:

#133 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:40

Ну а после я думаю руководство поймет, что иногда стоит все делать в рамках закона, а т.е. поступить формально: Лед на реке это форс-мажор после 25 апреля, пройти теплоходы не могут, значит отмена рейсов и внимание только возможность использовать эти деньги на приобретение других круизов. Те кто недоволен был бы таким шагом, флаг в руки - идите в суд, прочие расходы на дорогу и т.д. возврат только через суд и то фактически понесенные туристом, т.е. возврат только штрафа за отмену от билетов на поезд и не более того. Я понимаю да это понесло бы определенные репутационные проблемы у компании, но рынок круизов в России не большой, и так и так клиент бы вернулся бы в эту компанию и продолжил бы пользоваться услугами, возможно конечно кого-то бы потеряли, но не существенно.

Я думаю так делать не стоит. ;)
Конечно доплачивать кому-то за акционные билеты-это сумасшествие, и никто этого делать, безусловно, не станет.
Но вот ссылаться сейчас на форс-мажор со стороны компании тоже было бы неправильно, и я очень рад, что Инфофлот не стал этого делать. Но тут опять же забаная ситуация: Инфофлот не говорит о форс-мажоре, а форумчане говорят. Это к чему? Медвежья услуга для ИФ?

Кстати, то что люди не смогут жить без речных круизов, будут все равно приходить за путевками, а наш речной флот вечен-это огромное заблуждение. :)

#134 kordram

kordram

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 11
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:51

[А меня вот ещё поражают люди, которые продолжают стремиться в эти круизы, терпя убытки,неудобства и прочее. Себя надо уважать.

А я думаю, что люди себя уважают. И даже любят. И им хочется новизны, небольшого (малюсенького) экстрима. И в то же время хорошего сервиса, и ради этого они готовы ехать куда-то, менять билеты...
Бывает, что возникают накладки. Погода вмешивается. Рабочий график нельзя поменять. Но где-то мы все к этому готовы. Понимаем, что не все зависит от наших желаний и возможностей.
И хорошо, что организатор круизов идет навстречу, берет возникающие расходы на себя.
Думаю, что больше всего многие люди жалеют не об обмене путевок и др., а о том, что нельзя больше (или пока?) пройти сквозь лед вслед за ледоколом. :rolleyes:



Согласен на всё сто!!!!!!!Я уже "плАчу" второй день!

#135 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:59

Но вот ссылаться сейчас на форс-мажор со стороны компании тоже было бы неправильно, и я очень рад, что Инфофлот не стал этого делать. Но тут опять же забаная ситуация: Инфофлот не говорит о форс-мажоре, а форумчане говорят. Это к чему? Медвежья услуга для ИФ?

Никто, кажется, не призывает ИФ рассматривать ситуацию как форс-мажор. Речь идёт о том, что налицо все признаки форс-мажора; но туркомпания по этому пути не пошла, и ей за это - респект.
(Ледовая обстановка - явление крайне не желательное, но преодолимое. Ставя эти рейсы, ИФ очень надеялся, что льда не будет. И знал, как, если надежды не сбудутся, осуществить заявленные рейсы своих судов в ледовых условиях. Но вышедшая в марте директива госорганов ввела запрет на движение таких судов в битом льду, хотя построечный класс такие условия эксплуатации допускает. А за три недели до разворота навигации, 64-о февраля :) стало ясно, что лёд не растает.)
Жаль всех - и туристов, чьи планы сорвались, и туркомпанию, чей абсолютно верный посыл - повышение рентабельности через увеличение продолжительности пассажирской навигации - сорвался совместными усилиями погоды и чиновников :(

#136 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 06 Апрель 2012 - 10:02

Давайте сначала посмотрим как другие компании в этой ситуации поступят. У меня вот есть путевка на "открытие" от другой уважаемой компании. И пока она молчит. Я вам обязательно доложу как со мной поступили там, если будет отмена.

А то наехать-то всегда можно, было б желание, как у Вас.

Ну так уже известно как поступила другая компания при отмене первого рейса на "Блок" с 24 мая. Мне вот интересно многие ли "пересели" на "Княжну Викторию", которая к слову, слабо грузится в отличии от другого теплохода, который начинает навигацию. Условия, которые предлагала эта компания были написаны на их форуме (ссылку давать не буду и так все прекрасно знают где это ;) )
Да и потом Ick не нужно сравнивать... Дело в том, что эта компания начинает навигацию в своих водах и им не нужен перегон (с туристами или без оных) с места зимовки к месту основной работы, к основной круизно-отправной точке. Тут может быть только замена теплохода (ну если вдруг что с самим т/х), но не как не кординальная смена маршрута. Допустим в рейсе Москва-Конаково-Тверь-Москва могут не сделать заход в Конаково, по причине отсутствия там причала. Но сам рейс состоится до Твери. Или в рейсе с заходом в Калязин, вдруг глубины не позволят подойти к причалу, значит высаживать будут с помощью т/х "Москва", но сама стоянка состоится. И не важно как вас доставили к причалу, на вашем же т/х или с пересадкой. И таких примеров бывает множество. Но в данном случае московским теплоходам не нужно идти перегоном через Горьковское и Рыбинское в-ще. Тем более почитайте на сайте МинТранса (http://www.mintrans....LEMENT_ID=17928) о сроках открытия и сроках задержек.

#137 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 06 Апрель 2012 - 10:48

Поскольку моя переписка с туркомпанией вызвала много откликов, позвольте ещё раз объяснить свою позицию, т.к. многие её (позицию :naughty: ) додумывают за меня.
Итак, из первоисточника :) :
1. Я отнюдь не собирался "наезжать" на Инфофлот. У него и так сейчас запарка.
2. Будь на месте руководства ИФ я вообще бы не озвучивал тему компенсации переоформления жд билетов и ограничился только сертификатами.
3. НО. Сказавши А надо быть готовым сказать Б (хотя некоторые форумчане это Б трактуют по разному :) ). Туркомпания должна была предположить и быть готова к тому, что возникнут единичные нештатные ситуации, и условия оговаривать чётче. Кстати, при покупке первых билетов я не мог купить билеты по обычной цене. Их просто не продавали :) :) :) .
4.С ОГРОМНЫМ удовольствием пойдём на открытие навигации вне зависимости от варианта маршрута и сроков, т.к. были на открытии 2011 года и ОЧЕНЬ понравилось. Праздничное настроение было весь год. Более того, если будет открытие навигации 2013 обязательно постараемся пойти. Было здорово и спасибо Инфофлоту за то, что они придумали такой праздник. Какое НЛП :ph34r: ?

#138 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 06 Апрель 2012 - 10:52

Давайте сначала посмотрим как другие компании в этой ситуации поступят. У меня вот есть путевка на "открытие" от другой уважаемой компании. И пока она молчит. Я вам обязательно доложу как со мной поступили там, если будет отмена.

А то наехать-то всегда можно, было б желание, как у Вас.

Ну так уже известно как поступила другая компания при отмене первого рейса на "Блок" с 24 мая. Мне вот интересно многие ли "пересели" на "Княжну Викторию", которая к слову, слабо грузится в отличии от другого теплохода, который начинает навигацию. Условия, которые предлагала эта компания были написаны на их форуме (ссылку давать не буду и так все прекрасно знают где это ;) )
Да и потом Ick не нужно сравнивать... Дело в том, что эта компания начинает навигацию в своих водах и им не нужен перегон (с туристами или без оных) с места зимовки к месту основной работы, к основной круизно-отправной точке. Тут может быть только замена теплохода (ну если вдруг что с самим т/х), но не как не кординальная смена маршрута. Допустим в рейсе Москва-Конаково-Тверь-Москва могут не сделать заход в Конаково, по причине отсутствия там причала. Но сам рейс состоится до Твери. Или в рейсе с заходом в Калязин, вдруг глубины не позволят подойти к причалу, значит высаживать будут с помощью т/х "Москва", но сама стоянка состоится. И не важно как вас доставили к причалу, на вашем же т/х или с пересадкой. И таких примеров бывает множество. Но в данном случае московским теплоходам не нужно идти перегоном через Горьковское и Рыбинское в-ще. Тем более почитайте на сайте МинТранса (http://www.mintrans....LEMENT_ID=17928) о сроках открытия и сроках задержек.


На основе чего Вы сделали вывод, что это МТФ? Или других уважаемых компаний для Вас не существует? :)
Интересная позиция....

#139 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:03

На основе чего Вы сделали вывод, что это МТФ? Или других уважаемых компаний для Вас не существует? :)
Интересная позиция....

МТФ только как пример, как было предложено в случае отмены рейса. И не более.
К вашему наверно сожалению, но для меня все компании уважаемы. Кто-то чуть больше, а кто и чуть меньше. И вот это самое чуть мы и не будем рассматривать, т.к. к этой теме сравнительный анализ этого "чуть" будет полным оффтопом.
И опять же к слову сказать МТФ именно как компанию я и не упоминала.

Дело в том, что эта компания начинает навигацию в своих водах и им не нужен перегон (с туристами или без оных) с места зимовки к месту основной работы, к основной круизно-отправной точке

А что только МТФ начинает навигацию из Москвы. А как же допустим "Петр I"?
Речь идет о тех теплоходах которым НЕ нужен перегон по вод-щам с ледовой проводкой.

#140 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:11

На основе чего Вы сделали вывод, что это МТФ? Или других уважаемых компаний для Вас не существует? :)
Интересная позиция....

МТФ только как пример, как было предложено в случае отмены рейса. И не более.
К вашему наверно сожалению, но для меня все компании уважаемы. Кто-то чуть больше, а кто и чуть меньше. И вот это самое чуть мы и не будем рассматривать, т.к. к этой теме сравнительный анализ этого "чуть" будет полным оффтопом.
И опять же к слову сказать МТФ именно как компанию я и не упоминала.


Дело в том, что эта компания начинает навигацию в своих водах и им не нужен перегон (с туристами или без оных) с места зимовки к месту основной работы, к основной круизно-отправной точке

А что только МТФ начинает навигацию из Москвы. А как же допустим "Петр I"?
Речь идет о тех теплоходах которым НЕ нужен перегон по вод-щам с ледовой проводкой.


Тогда не надо судить обо всем рынке по действиям одной компании. Кто-то относится к клиентам более бережно, кто-то менее. У названной вами компании я никогда не видел такого рвения по поддержанию лояльности клиентов, как у обсуждаемого здесь ИФ.
Поживем - увидим, кто как отреагирует на изменения в правилах и от кого после этого клиенты побегут :) Но я думаю, что все будет хорошо и первые рейсы состоятся.

З.Ы. Тут почему-то никто не говорит об этом, но я считаю, что отмена рейсов ИФ также связана в немалой степени с полностью провальными по продажам первомайскими рейсами из Москвы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования