Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#61
Отправлено 26 Март 2014 - 09:26
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#64
Отправлено 26 Март 2014 - 12:34
Возник вопрос:
Какой кран работал на канале до вступления КПЛ-351 в строй?
Есть его фото?
Достоинство КПЛ-351, что он может поднять целиком створку ворот шлюза. До прихода крана на некоторых шлюзах (по моему на 9-м) - зимой створка разбиралась (точнее, наверное, расклепывалась) и по частям с помощью обычного плавкрана удалялась. Новая также собиралась (сваривалась) из частей на месте.
#65
Отправлено 26 Март 2014 - 23:22
Кстати, по такому уровню в Корчеву бы интересно съездить было бы. У меня, к сожалению, сейчас не получается... Может кто соберется? И по большему уровню там вполне читались улицы, мосты и находилось много артефактов. Только ехать, наверное, надо все же с надувнушкой, чтоб через Машковский залив перебираться.Похаживай там вдоль воды, посматривай... вдруг ещё что всплывет (и всё в дом тащи!)
#66
Отправлено 27 Март 2014 - 07:06
Похаживай там вдоль воды, посматривай... вдруг ещё что всплывет (и всё в дом тащи!)
Выставили фото подробнее! (Ник Matroskin1995 в яндекс фото случайное совпадение, фото не мои) http://fotki.yandex....w/487198?page=1
А я , тем временем, поехал на раскопки...
#67
Отправлено 29 Март 2014 - 06:42
Выставили фото подробнее! (Ник Matroskin1995 в яндекс фото случайное совпадение, фото не мои) http://fotki.yandex....w/487198?page=1
А я , тем временем, поехал на раскопки...
К уже выставленным чужим фоткам (ссылка вверху) добавлю свои , но в основном из другого места.
Скажу так, то место где обнаружен ковш(или вагонетка) весьма хмурое и тоскливое. Угнетает и сырость и близость заборов с колючей проволокой (территория ГЭС) и самое главное запах! Это отдельная песня - пахнет....раскаленной стружкой в масле на поддоне токарного станка 1К62..Запах не то от земли, не то от самого водохранилища...
На том месте я сподвигся лишь повториться и запечатлеть узкоколейку.
В лучших традициях паранормальных мест у меня тут же сел аккумулятор моего Nikon, поэтому дальнейшие фото сделаны телефоном, а рюкзак с "кирпичем" создавал балласт все мои три часа прогулки..
Пройдя далее по дамбе водохранилища я получил удовольствие куда большее, нежели возле самой ГЭС (т.н. северной шпоры) Во первых за некоторое ощутимое время моего пребывания в Дубне я в этой части города первый раз. Вернее ранее видел издалека, но так и не сподвигался. Оказалось примечательное место! Для речного энтузиаста здесь есть немало "достопримечательностей" : ширь водохранилища, чистый песок, классическая приморская изба (пост МЧС) деревянная, окрашенная синей краской, рядом старый огромный якорь (об этом далее)
ну и главные достопримечательности : вскрывшиеся обширные песчаные отмели просто усеянные мелкими и крупными артефактами и венцом этого места является старинная баржа (идентичная тем, которые стоят в первом техническом заливе возле аванпорта. О них я писал ранее)
Артефакты конечно не "ах", сбитого немецкого самолета со скелетом летчика в нацистской форме я там не обнаружил, однако с интересом разглядывал множество скобяных изделий , всяких там кованных гвоздей, элементов петель, колесо от тачки времен каналстроя, много старых кованных тросов и настоящее украшение отмели - просто гигантская длиннющая цепь. Местами напоминает хребет доисторического ящера..
Подозреваю, что и якорь и цепь могли принадлежать этой барже (может и нет)
Вот такая вышла мини-экспедиция. Я получил определенное удовольствие.
Пожелал бы энтузиастам выбраться в Дубну на выходной - на мой взгляд здесь интереснее, чем кушать в плавресторанах на Москва-реке
#68
Отправлено 29 Март 2014 - 07:11
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#69
Отправлено 29 Март 2014 - 08:02
Че не стырил пару кованых гвоздей? (назидательно) акку надо запасной иметь на выходах.
Ну собственно "тырить" не у кого (хозяева давно с праотцами..), а насчет взять?.. Примечательно то, что по всем отмелям активно бродил дежурный спасатель (МЧС-ник). Он подбирал весь этот металл, отвозил на тачке к пункту МЧС и вновь возвращался. Я не знаю как к этому относиться - с одной стороны дядька очищал дно от металла (среди прочих артефактов много металлических шестерней используемых в качестве груза для буев для лодок и купающихся), с другой стороны как-то очевидно, что дядька не сортировал это на древнее и современное, а тупо занимался сбором металлолома..
Что касается меня, да, я наверное не отказался бы от какой-нибудь ржавой таблички дореволюционного страхового общества, но таковой небыло, а вот с гвоздями что делать я не знаю. Наверное надо прежде всего иметь комнату для хранения коллекций....
Был еще кстати лом, весь такой "ГУЛАГовский" ..........
#70
Отправлено 29 Март 2014 - 11:54
Че не стырил пару кованых гвоздей? (назидательно) акку надо запасной иметь на выходах.
Володя! Совершил работу над ошибками. Съездил стырил гвоздь. Артефактов почти не осталось - всё, кроме цепи вывез предприимчивый МЧС-ник. А что не вывез, то засыпало песком, который успел просохнуть и превратится в живописную пустыньку с мини барханами и дюнами..
Кстати гвозди оказались от баржи (этож надо яко гарно их крепили - дерево прибивали аккурат к железу с предварительно просверленными дырками)
#72
Отправлено 30 Март 2014 - 08:29
Блин, мог бы уж 2 приватизировать - один мне.
Володя, призываю сохранять чистоту темы! (С гвоздём для тебя чего-нибудь придумаю).
Дополню к вышесказанному то, что среди прочих артефактов встречались звенья от гусениц не то тракторов/бульдозеров, не то танков. Судить по их ширине я не могу, не танкист, но подозреваю, что это всё же от экскаваторов копавших канал
Старые баржи на территории вдхр и канала всё-таки загадка. Кто их припёр, зачем, когда конкретно, какую функцию они выполняли (подозреваю, что только одну - создавали препятствие от размыва затонов типа первого технического залива и в северной части дамбы вдхр).. тем не менее поймал себя на мысли , что я ретроград! Рядом стояло какое-то современное плавсредство типа плавдачи, так вот этот пластико-металлический плот не вызвал никакого интереса во мне, словно это не имеет никакого отношение к реке и флоту, в отличии от остова баржи...
Iluha81 не направите по ссылке на счет истории этих барж в контексте канала? Спасибо!
#73
Отправлено 30 Март 2014 - 12:22
Сам маяк продолжает расписываться наукоградскими граффити. Словно в насмешку над системой безопасности в виде высоченного забора с колючей проволокой, на которую были освоены средства, художники расписали маяк вчера, о чем засвидетельствовали это размашистой датой: 29.03.2014 (фоткать это не стал - зае*ало)
#74
Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:48
Среди прочей сувенирной продукции, как правило языческой и прочей тематики, мною были примечены, а впоследствии куплены, такие вот два календарика...
Так что перечень сувенирки посвященной строительству канала Москва-Волга начинает пополняться...
#75
Отправлено 22 Август 2014 - 22:11
Темы с аналогичным тегами канал имени москвы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных