Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Крушение Costa Concordia
#541
Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:48
А примерно его ровесник, английский линкор, который был ненамного "моложе" и совершенней уже в годы второй мировой войны погиб от одной тоорпеды, попавшей в були. Перевернулся за пять минут. У меня есть может быть некомпетентное мнение, что продольная переборка не помогает. Только крен от неё быстрее возникает.
Но, я вспоминаю проспект самой "Конкордии", который у меня лежит на чердаке. Там вроде два отсека в каждом по 4 дизельгенератора идут друг за другом. И, никакой пробольной переборки не видно. Хотя, это всего лишь проспект.
Но ничего - до порезки недалеко, и если будут доступны фото с этого процесса, мы посмотрим как она устроена.
#542
Отправлено 29 Июнь 2012 - 22:19
Это сейчас очень характерно. И как ни странно связано с банковской политикой предоставления дешевых кредитов перед мировым кризисом - это во-первых и с глобализацией мирового информационного пространства - во вторых.Алексей, поработав уже на втором "контейнере" немецкой постройки, для себя решил, что "Мерседесы" в Германии строят инопланетяне или эмигранты. Такие вопиющие контруктивные и технические просчеты по корпусу и оборудованию...
Перед конструкторами сейчас ставится задача в первую очередь спроектировать проект в очень сжатые сроки и при этом подешевле, чтобы уложиться в банковский кредит или лизинговую сумму и побыстрее начать работать. Тендер как правило выигрывают именитые фирмы, которые хвалятся тем, что они могут удовлетворить этим двум условиям без потери качества. Однако, на самом деле бюро, выигравшие тендер, являются по сути генподрядчикам и делают проект не у себя с нуля и до реализации, а нанимают ряд более мелких конструкторских коллективов, которым платят значительно меньше денег - как правило в странах Восточной Европы или Азии. Каждый такой коллектив делает и отвечает лишь за свою конкретную часть работы. Поэтому крупные бюро почти избавились от собственного квалифицированного, дорогого, но "думающего" персонала, который у них работал десятилетиями, накапливал опыт и формировал характерную фирменную школу, в пользу разрозненных коллективов по всему миру.
В итоге выходит как у Райкина - "к рукавам претензий у вас нет, а за пуговицы мы не отвечаем". Каждому такому коллективу нужно составить техническое задание на их часть работ. Вот и происходит снижение качества - что-то забыли вписать на уровне техзадания, что-то посчитали по одобренной программе без натурных испытаний и т.д. в итоге скомпонованный проект, несмотря на соответствие нормативным требованиям имеет массу "детских" болезней, которые раньше устранялись службами главного конструктора по опыту более раннего проектирования и эксплуатации. Обратной связи от судовладельца к конструктору учитывая данную цепочку подрядов - сейчас практически нет.
А если учесть общемировое снижение квалификации как инженеров, так и моряков, то выходит, что несмотря на растущее количество систем безопасности, люди по сути выбывают из мыслительного процесса во время как проектирования так и эксплуатации судна. Поэтому и стремятся сейчас максимально снизить фактор человеческого участия в процессе путем разных конструкций, систем, защит "от дураков" и проч. По пожаробезопасности этого почти уже достигли - сейчас от человека требуется только быстро убежать по сигналу автоматики, все остальное она сделает сама. По непотопляемости очевидно что-то будут усовершенстовать для крупных судов.
#544
Отправлено 03 Июль 2012 - 14:48
Данные в приборе есть только до 23:36 13 января. Оборудование собирались отремонтировать 14 января в порту Савоны.
Кроме того, как было установлено, на судне не работали некоторые другие системы. В частности, неисправны были водонепроницаемые переборки, которые не закрылись после получения лайнером пробоины. В соответствии с действующими правилами судоходства, в таком состоянии судно не имело права сниматься с якоря.
На борту "Коста Конкордиа" в момент аварии находились более 4200 человек. Подтверждена гибель 30 человек, двое числятся пропавшими без вести.
Лента.ру.
#545
Отправлено 03 Июль 2012 - 15:14
В общем, что Булгария, что Costa Concordia ...В соответствии с действующими правилами судоходства, в таком состоянии судно не имело права сниматься с якоря.
Что Россия, что Италия ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#546
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:45
То есть и людям на берегу тоже достанется.Рим. 13 сентября. INTERFAX - Основная вина в крушении итальянского круизного лайнера "Коста Конкордия" и гибели 32 человек в январе текущего года лежит на капитане судна Франческо Скеттино и компании Costa Cruises, говорится в докладе назначенной судом экспертной комиссии, выдержки из которого в четверг публикует итальянская пресса.
В докладе говорится, что координатор кризисного центра компании-оператора Роберто Феррани "не контролировал ситуацию на корабле".Когда капитан судна сообщил ему о том, что три отсека корабля затоплены, Феррани должен был незамедлительно приказать капитану объявить тревогу и призвать всех покинуть судно. "Вместо этого прошло шесть минут прежде, чем Скеттино поднял тревогу, и еще около 27 минут до того, как он призвал всех покинуть корабль", - отмечают эксперты.Как сообщалось, капитан лайнера Скеттино обвиняется в преступной халатности, повлекшей за собой человеческие жертвы. Скеттино отклонился от назначенного туристического маршрута, чтобы поприветствовать своего друга, находившегося на острове Джильо. Эту информацию подтвердили записи бортового самописца.По данным "черного ящика", капитан разблокировал автопилот и взял на себя управление судном за шесть минут до катастрофы и подвел лайнер к острову, где находился его товарищ.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#547
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 20:00
... Скеттино отклонился от назначенного туристического маршрута, чтобы поприветствовать своего друга, находившегося на острове Джильо. Эту информацию подтвердили записи бортового самописца.По данным "черного ящика", капитан разблокировал автопилот и взял на себя управление судном за шесть минут до катастрофы и подвел лайнер к острову, где находился его товарищ.
То есть и людям на берегу тоже достанется.
Нормально так "друга поприветствовал"...
#551
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:12
Человеческий фактор везде был , есть и будет
Надо время для круизов выбирать благоприятное . Что пассажиры хотели получить зимой от круиза в Средиземном море ?
Экстрим ...Что хотели, то и получили. Мы вот всегда смотрим перед любым путешествием карту температуры воды.
Если вода холодная зачем идти в круиз ? Заходя на лайнер мы всегда проигрываем мысленно самостоятельное спасение. Надо расчитывать на себя.
Да плыть в спасательном жилете до берега самим. Вы готовы ? Мы всегда , так как следим за вот этой картой.
Зимой же в воде выживут еденицы. Страшно ... сидите на берегу, тоже много интересного
#552
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:13
И там, что, действительно 7 водонепроницаемых отсеков всего, как в кино, или это враки? Если всего 7, то это в два раза меньше, чем на рейсовых лайнерах начала - середины 20 века.
Но, в целом, доверять фильму особо не следует, хотя бы потому что эвакуация прошла успешно.
#553
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:55
И вот ночью, в шторм на середине перехода, в 30 милях от берега теплоход затонул. Но группа российских туристов не растерялась, а надела спасательные жилеты, здорово мешающие кстати плыть и, несмотря на 5 метровые волны взяла курс в ближайший порт... Как они узнают, куда надо двигаться? И, если даже они захватят с собой разбирающегося в навигации офицера, далеко им не уплыть. Всех разбросает волнами, но это ещё не всё. Ими в тёплых водах займуться акулы и медузы. И, если с первыми среднеподготовленные российские туристы конечно справяться без особых затруднений, то от второй категории хищников защиты не существует.
И ещё, потерпевшим кораблекрушение не стоит забывывать, что они несут ответственность за имущество компании - спасательные жилеты. Если они куда-то уплывут в них, несмотря на указания команды, неизвестно, как это будет расценено. Пока жив хотя бы один офицер, круиз как-бы продолжается, даже, если и теплоход затонул, поэтому их надо слушаться и не заниматься самодеятельностью.
#554
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:41
Можно считать,что круиз окончен!!! Спасайся кто может!!!
Что касательно офицеров,вы правы, при условии,что коммандой судна сделано все четко и грамотно... На Конкордии было потеряно много времени из-за трусости Капитана!!! Я знаю хорошо итальянских офицеров на пассажирах. Это напыщенные тупые коты... которые не сложат себе цену от пафоса и постоянно держат пальцы веером... но с гнилыми трусливыми душёнками... и скетино не один такой!!! поверьте!!! Это не наши офицеры которые относятся к судну как к живому объекту...для капиталистов это просто плавающая железка которая приносит деньги... Могу еще сказать, что экс босс Коста кручере после трагедии был переведен в Карнивал и отправлен в Юго-Восточную Азию " поднимать круизный рынок" холдинга в этом регионе... Хотя расцениваю это как понижение по службе, и прятание концов, т.к. данный господин является одним из Акционеров Карнивала... оказался в этой истории виновным Капитан-трус и всё... а Менеджмент,(который допустил к работе специалиста который имел уже в прошлой биографии случаи аварийности на пассжирском флоте), остался чистеньким... По этому, уважаемые,держитесь подальше от итальянского флота...
#555
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:39
Видел как лайнер Voyager of the Seas вела по Адриатическому морю одна женщина в погонах. Серьёзный офицер...
Одна в рубке , огромный лайнер, команды нет ! Наблюдал за ней со смотровой площадки около часа. Мысль была податься ближе к шлюпкам
Меня просто поразили интернационалные команды набранные из выходцев из Центральной Африки. Классные мореманы...
Правда капитаны на американских лайнерах ( как говорят) опытные. Но случись, что не быдут нас спасать африканцы. не надейтесь
На мой взляд вообще стало опасно ходить в круиз на всех лайнерах стандарт-класса. Все самые опытные перебераются на суда премиум-класса и выше.
Зарплата выше и престижней. В стандарте рулят те кто есть.
#556
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:12
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#557
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:34
Ребята, давайте жить дружно!Optionsea, вы меня великодушно простите, но Вы просто трус и паникер. Еще раз простите, если обидел.
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#559
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:02
Optionsea, вы меня великодушно простите, но Вы просто трус и паникер. Еще раз простите, если обидел.
Евгений! Даже с извинениями - это слишком круто и, главное, с чего вдруг? Ну, написал человек для красного словца, что "поближе к шлюпкам", ну и что из этого? Он же к ним не побежал, я надеюсь. Меня всегда удивляет эта особенность Интернета ( за собой тоже знаю этот грех), запустить в опонента чем-нибудь, что вряд ли сказал бы в очной беседе.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#560
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:35
А, и про паникеров. Чего обсуждать? Людей, с такими настроениями как у Валерия, офицеры в праве просто "выключать" в критических ситуациях и переносить тело в помещения, откуда эвакуируют последними (если не забудут). Об этом тоже не стоит забывать, спасая самостоятельно свою шкуру с теплохода.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных