Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#461 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 21 Январь 2012 - 18:37

Меня сейчас тоже наверное мало кто поймет, но... чем больше грязи льется на Франческо Скеттино, тем больше хочется, чтобы его хотя бы частично оправдали и приговор был минимально суровым. Впрочем, дальнейшие его перспективы по-любому печальны :( Представляю, что он сейчас чувствует... и мне его очень жаль! Как бы он ни был виноват, но читать про него СТОЛЬКО мерзостей и оскорблений просто удивительно! С такими "лестными" характеристиками, которые дают ему теперь бывшие коллеги, мне вообще непонятно, как его могли назначить капитаном? Если человек явно "ку-ку", то с какой стати он спокойненько продвигался вверх по служебной лестнице? Почему он стал в конце концов капитаном, и всех это устраивало? Типа он управлял судном как гоночным автомобилем, совершал неоправданные маневры, больше всего любил фоткаться в рубке, был весьма эгоистичным, эмоциональным и несдержанным... и т.д. и т.п. Но при этом никому в голову не приходило, что подобные его качества чем-то мешают его работе. И он не первый раз отклонялся от курса, не первый раз проходил близко к берегу. Но почему его излишняя самоуверенность раньше никого не напрягала? Все были довольны? Ну и чего сейчас тогда помоями человека обливать? Пока аварий не было, все зашибись! Зато теперь внезапно обнаружилось, что неадекватного Скеттино близко к рубке нельзя было подпускать! Так что ли? Вот лично я в этом сильно сомневаюсь. Либо капитан действительно всегда был немного "не але", либо сейчас его просто стараются смешать с дерьмом (простите), говоря про него всю мыслимую и немыслимую чушь. Я больше верю во второе. Ну а если капитан и правда такой ужасный, то как он вообще получил эту должность? И как оставался на ней? Тогда господа из "Косты" тоже не совсем адекватны, нанимая таких сотрудников на столь важные должности.
Мне вообще вся эта история кажется очень странной. Слишком много абсолютно противоречивой информации! Такое соревнование, кто сильнее втопчет Скеттино в грязь. Не удивлюсь, если скоро мы прочитаем, что он маньяк-извращенец или еще чего похуже. Вот не пойму, как он мог одновременно лайнером управлять и ужинать с девочками в ресторане???? Но если верить СМИ, он рулил и ел одновременно, причем в разных местах. Ну впрочем, может он раздвоился.... Ладно, хорошо хоть наркомана из него сделать не удалось (или может, я чего-то упустила?).
Нет, я не говорю, что Скеттино ангел и невинная жертва. Но его поведение все же можно объяснить. Сначала он мог просто не осознавать масштабы случившегося. Но принял правильное решение - развернул корабль, посадил его на мель. Благодаря этому почти все пассажиры спаслись. А четыре с половиной тысячи это немало! К сожалению, жертв избежать не удалось, но и их могло бы не быть, если бы не заклинило двери. Но тут уж... от судьбы не уйдешь. Времени на хорошую или плохую эвакуацию было предостаточно! "Конкордия" до сих пор не полностью затонула. А прошла уже неделя (!). И я не верю, что капитан струсил, поэтому убежал. Скорее всего это не трусость, а шоковое состояние, при котором он не контролировал свои действия. Только не говорите, что он "ку-ку". Все люди разные. Никто не может гарантировать, что в стрессовой ситуации, ваш организм не даст сбой и вас не переклинит. Всех заело - "обязан, обязан". Да, обязан. Ну а если человек в неадеквате из-за стресса? Вряд ли он вспомнит об обязанностях. Он может вообще забыть свое имя! И потом, я уверена, что если бы Скеттино в тот момент адекватно воспринимал действительность, он бы корабль ни за что не покинул. Он же не дебил, должен был понимать, что смертельной опасности для него нет. Такая махина будет тонуть медленно и печально еще неизвестно сколько дней. Следовательно трусливо бежать, тем самым фактически подводя себя под статью, не имеет вообще НИКАКОГО смысла. Трусость здесь ни при чем, я уверена. Думаю, что в какой-то момент он понял, что "Конкордии" конец. А вместе с ней и его карьере и возможно свободе, да и по большому счету жизни (ведь для многих капитанов теплоход - это их жизнь). Не каждый такое выдержит. Конечно, капитан должен быть сильным и смелым! Но он прежде всего человек. В инструкциях и должностных обязанностях можно прописать все что угодно, но человеческому организму не прикажешь. Сильный стресс кто-то может пережить вполне сносно, а у кого-то может и сердечный приступ случиться. И вины или заслуги человека в этом нет. Просто у кого-то организм сильнее. И если Скеттино в этом плане оказался слабым, то мне его просто очень жалко. Да, он совершил ошибку, но расплачиваться он теперь будет по полной программе. Его ненавидят тысячи людей. И если он такой сверхэмоциональный, пережить все это ему будет очень тяжело.
В общем, может я и не права, но мне очень не хочется верить, что Скеттино такой гад, каким его пытаются выставить.
Посмотрим, что будет дальше...
Люблю "Ростроповича"))))))

#462 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Январь 2012 - 18:49

Но принял правильное решение - развернул корабль, посадил его на мель

Только было ли это в действительности - большой вопрос.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#463 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:36

Но принял правильное решение - развернул корабль, посадил его на мель

Только было ли это в действительности - большой вопрос.


Да уж.... пока вообще сплошные вопросы.
Люблю "Ростроповича"))))))

#464 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:42

Но принял правильное решение - развернул корабль, посадил его на мель

Только было ли это в действительности - большой вопрос.


Да уж.... пока вообще сплошные вопросы.

Я так понимаю, бортовые регистраторы уцелели? так что ответ на вопрос, как там дело было, имеется.
Другое дело, что скажут широкой общественности. Компании надо сохранить лицо (то, что от него осталось).

#465 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 465 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:43

Ну а кстати.. .если кэп сидел в ресторане - как он мог влиять на текущий курс судна? Вахтенный тоже был в ресторане?
В общем, ищут крайнего...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#466 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:50

Только было ли это в действительности - большой вопрос.

На мой взгляд приведённый тут трек судна по АИС вполне дает ответ на этот вопрос.

#467 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:53

Ну а кстати.. .если кэп сидел в ресторане - как он мог влиять на текущий курс судна? Вахтенный тоже был в ресторане?
В общем, ищут крайнего...

Простой в общем вопрос, кто прокладывал курс судна? Рулевой? АИС записал курс прямо в берег с резким разворотом перед самим берегом. Кто прокладывал курс в опасной близости от берега? Авторулевой? Индонезиец-рулевой стоявший на вахте? Ответа на это не прозвучало не разу.

#468 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:57

Сейчас проще всего свалить на "человеческий фактор" и обвинить одного человека - в данном случае капитана. А что там было на самом деле - вряд ли будет сказано всей широкой общественности, как это чаще всего и бывает!

#469 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2012 - 20:59

На мой взгляд приведённый тут трек судна по АИС вполне дает ответ на этот вопрос.

!
если этот, то здесь трудно понять, слишком мелкий масштаб, а профессиональную "картинку" вряд ли широкой публике покажут...
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#470 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 21 Январь 2012 - 21:07

движение лайнера АИС

http://www.shipspott...deo.php?vid=982


Вот этот трек имелся ввиду.

#471 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2012 - 21:12

А тот который я привел с marinеtraffic.com, именно его и выложили у нас на radioscanner.ru.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#472 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 21 Январь 2012 - 21:49

Позвольте поворчать.
Читаю форум весьма дискретно, поэтому одномоментное прочтение страниц 32-48 произвело гнетущее впечатление, ибо обсуждение аварии "Булгарии" весьма напомнило.
Понимаю, что несезон сейчас и перетереть между собой нет ничего особого, но, ребята, гадить в сугубо академическом :) разделе форума не есть хорошо.
Для этого есть, прости Господи, "кают-компания".
Когда уважаемые туристы вперемешку с не менее уважаемыми железнодорожниками и почтенными радистами (и остальными прочими) делают глубокие заключения о степени
подонковатости команды и правильности их действий в крайне стрессовой ситуации, основываясь на сообщениях очевидцев и не менее уважаемых журналистов, тема
превращается в помойку.

Не пора ли сделать паузу, скушать твикс, дождаться официального заключения?

#473 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 21 Январь 2012 - 22:10

Когда уважаемые туристы вперемешку с не менее уважаемыми железнодорожниками и почтенными радистами (и остальными прочими) делают глубокие заключения о степени
подонковатости команды и правильности их действий в крайне стрессовой ситуации, основываясь на сообщениях очевидцев и не менее уважаемых журналистов, тема
превращается в помойку.

Не пора ли сделать паузу, скушать твикс, дождаться официального заключения?


+1 !!! Вот категорически присоединяюсь!!! Спасибо Вам!
Готова даже некоторых обеспечить твиксами-макс!!! :)

#474 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 21 Январь 2012 - 22:26

В любом случае капитан виноват, он всегда, пока на борту, несет ответственность за судно и жизни пассажиров.
Так что, по-моему, его оценивать можно смело.

#475 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Январь 2012 - 23:25

Скушайте Твикс.
Но рассуждения, что капитан тоже человек, что у него может быть стресс или другие "ку-ку" проблемы - не интересны!!!
Чем, в частности, интересно мореплавание для обывателя? Замкнутым миром, идущем наперекор стихии на крошечном самоходном островке чуда инженерной мысли.
Но, если что и вдруг - обыватель ждёт рассказа, как экипаж, жертвуя собой, спасал других обывателей. И это - непреходящая героика и романтика водных путешествий. Это ни с чем не сравнимо!
Но теперь я понимаю, что в любом морском круизе я рискую столкнуться с капитаном "ку-ку". Я и раньше об этом догадывался... Я знаю, что время профессионалов кануло в Лету, пришло время эффективных менеджеров...
Только в этом времени не очень хочется жить :(

#476 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 21 Январь 2012 - 23:41

Но теперь я понимаю, что в любом морском круизе я рискую столкнуться с капитаном "ку-ку". Я и раньше об этом догадывался... Я знаю, что время профессионалов кануло в Лету, пришло время эффективных менеджеров...
Только в этом времени не очень хочется жить


А чой-то в морском? В речном лучше?

Ладно, все! Каюсь! Больше ни слова! :)

#477 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Январь 2012 - 23:54

Но теперь я понимаю, что в любом морском круизе я рискую столкнуться с капитаном "ку-ку". Я и раньше об этом догадывался... Я знаю, что время профессионалов кануло в Лету, пришло время эффективных менеджеров...
Только в этом времени не очень хочется жить


А чой-то в морском? В речном лучше?

Ладно, все! Каюсь! Больше ни слова! :)

В речном гораздо лучше - компактный экипаж и всё из этого вытекающее. Я об этом писал парой страниц тому...

#478 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Январь 2012 - 00:22

В речном гораздо лучше - компактный экипаж и всё из этого вытекающее.


С Булгарией гораздо лучше получилось?

#479 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Январь 2012 - 01:32

В речном гораздо лучше - компактный экипаж и всё из этого вытекающее.


С Булгарией гораздо лучше получилось?

Да.
Гораздо! Мы не знаем, кто там виноват в крушении, но старшие офицеры (да и экипаж в целом) не запятнали свои мундиры.
Дима, главное здесь - (то есть в контексте дискуссии) - поведение должностных лиц. Может, на "Булгарии" они не успели себя проявить, может быть, проявили себя плохо (экипаж из тех, кто в Тюмени от поезда отстал) - но на "Конкордии" всё было 100%-штатно по комплектованию. Итог - удручающий.

#480 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 22 Январь 2012 - 07:08

В речном гораздо лучше - компактный экипаж и всё из этого вытекающее.


С Булгарией гораздо лучше получилось?

Да.
Гораздо! Мы не знаем, кто там виноват в крушении, но старшие офицеры (да и экипаж в целом) не запятнали свои мундиры.
Дима, главное здесь - (то есть в контексте дискуссии) - поведение должностных лиц. Может, на "Булгарии" они не успели себя проявить, может быть, проявили себя плохо (экипаж из тех, кто в Тюмени от поезда отстал) - но на "Конкордии" всё было 100%-штатно по комплектованию. Итог - удручающий.


какая на Булгарии могла быть эвакуация? судно неожиданно перевернулось ..да и 2 шлюпки на 220 чел!
www.mmflot.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования