Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#421 Степан В.

Степан В.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 11

Отправлено 20 Январь 2012 - 11:42

Это должны сообщать продавцы круизов . Вы должны нам доказывать, что у вас всё окей, а не мы.
Думаю, что колличество пассажиров желающих это спросить в этом году резко убавится.


Никто ничего никому не должен доказывать. Есть сомнения - сидеть нужно дома.
уровень пассажира - ст стюад.директор ресторана - НЕ БОЛЕЕ.


О как!
Извиняюсь за оффтоп, не утерпел.
Это что - личная невоспитанность или "профессиональное" хамство?
Напомнило картину из совкового прошлого, когда каждая продавщица могла тебя облаять в ответ на банальный вопрос о свежести колбасы.
Конечно, они ведь в системе торговли были великими, а все остальные - лохи (это еще мягко сказано). И если тогда такой подход вызывал презрение, то сегодня он просто смешон и свидетельствует о неадекватности. В том числе, с точки зрения клиентской политики.
Про "уровень пассажира" вообще молчу. Пассажиры, конечно, стадо, которое не должно ничем интересоваться, кроме жрачки. Так ведь, по вашему?
Кстати, к СССР как стране отношусь с большим уважением. Но телько не к этому отвратительному порождению советского периода - тотальному хамству, торжествующему от своей безнаказанности.
Эти "традиции", к сожалению, еще сильны у нас. Так что не удивляйтесь, любезнейший Info1, если, к примеру, в кабинете стоматолога на вопрос о материале пломбы, которую Вам собираются ставить, Вы также будете отправлены куда подальше с высокой "профессиональной" колокольни.


Вы можете писать и дмать,что хотите....

Какое отношение имеет турист к капитану пассажирского лайнера и тем более собирать о нем информацию.... Вас может что-то не устраивать на борту и тогда можете искать себе другой отдых, это ваше право, это ничего не изменит..... но не нужно взрослым людям опускаться до уровнят дет сада... есть же какие-то пределы у взрослых людей! Компания откажется от части пассажиров,но не от капитана,которого ростила годами ! То,что капитан выходит к туристам,это всего лишь часть шоу на борту, но оценивать работу капитана как судоводителя,турист ни в коем разе не имеет право! туристический круг замыкается на главной стюарде,директоре ресторана и пр, кто отвечает за отдых на борту.


Никто и не говорит, что туристы должны оценивать работу капитана с ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ точки зрения.
Но туристы как потребители "круизного продукта" имеют право на свою точку зрения на его качество.
Один из ключевых критериев этого качества - безопасность (при том, что все прекрасно понимают, что абсолютной она быть не может). И если судно управляется таким образом, что недостатки этого управления ОЧЕВИДНЫ, то пассажиры вправе сделать соответствующие выводы.
Пример из собственного опыта. Одно из судов "Инфофлот-партнер". Круиз до Соловков в августе 2010 года. НИ ОДИН из шлюзов не был пройден так, чтобы т/х не впечатывался "со всей дури" в стенку. Не говорю уже про отход из Углича, когда кормой был "пропахан" весь причал. Это разве не дает оснований для соответствующих выводов? Кстати, тот капитан за весь круиз так и ни разу не показался туристам, так что эта чась "шоу на борту" не состоялась.
Это не в плане критики "Инфофлота", тогда к набору команды они отношения не имели. Справедливости ради надо сказать, что за прошедшую навигацию (9 круизов, не только "Инфофлота") с такими примерами не сталкивался.
Еще раз подчеркну: убежден, что туристы имеют право на максимально полное удовлетворение их интереса ко всему, что связано с предстоящим круизом, в том числе на получание хотя бы базовой информации о капитане как о человеке, от которого будет зависеть их безопасность.

#422 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2012 - 11:46

Дополнение к этому фото...
А ранее было вот это страшное видео снятое с военного вертолёта.
Потряс момент посадки пассажиров на спасательные суда и как люди карабкались на скалы.

Кто-то говорил, что не надо гнать на команду по поводу безобразной эвакуации, мол, раз ~все спаслись, значит спасали хорошо. Видя кадры, как люди ходят по борту (в прямом смысле) лайнера, который если бы не мелководье давно шёл ко дну, как-то не верится, что операция по спасению прошла штатно. Налицо около пятисот человек оставшихся на борту опрокинувшегося лайнера, треть шлюпок в шлюпбалках, значит промешкали с эвакуацией и ещё как!
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#423 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 20 Январь 2012 - 11:59

Это должны сообщать продавцы круизов . Вы должны нам доказывать, что у вас всё окей, а не мы.
Думаю, что колличество пассажиров желающих это спросить в этом году резко убавится.


Никто ничего никому не должен доказывать. Есть сомнения - сидеть нужно дома.
уровень пассажира - ст стюад.директор ресторана - НЕ БОЛЕЕ.


О как!
Извиняюсь за оффтоп, не утерпел.
Это что - личная невоспитанность или "профессиональное" хамство?
Напомнило картину из совкового прошлого, когда каждая продавщица могла тебя облаять в ответ на банальный вопрос о свежести колбасы.
Конечно, они ведь в системе торговли были великими, а все остальные - лохи (это еще мягко сказано). И если тогда такой подход вызывал презрение, то сегодня он просто смешон и свидетельствует о неадекватности. В том числе, с точки зрения клиентской политики.
Про "уровень пассажира" вообще молчу. Пассажиры, конечно, стадо, которое не должно ничем интересоваться, кроме жрачки. Так ведь, по вашему?
Кстати, к СССР как стране отношусь с большим уважением. Но телько не к этому отвратительному порождению советского периода - тотальному хамству, торжествующему от своей безнаказанности.
Эти "традиции", к сожалению, еще сильны у нас. Так что не удивляйтесь, любезнейший Info1, если, к примеру, в кабинете стоматолога на вопрос о материале пломбы, которую Вам собираются ставить, Вы также будете отправлены куда подальше с высокой "профессиональной" колокольни.


Вы можете писать и дмать,что хотите....

Какое отношение имеет турист к капитану пассажирского лайнера и тем более собирать о нем информацию.... Вас может что-то не устраивать на борту и тогда можете искать себе другой отдых, это ваше право, это ничего не изменит..... но не нужно взрослым людям опускаться до уровнят дет сада... есть же какие-то пределы у взрослых людей! Компания откажется от части пассажиров,но не от капитана,которого ростила годами ! То,что капитан выходит к туристам,это всего лишь часть шоу на борту, но оценивать работу капитана как судоводителя,турист ни в коем разе не имеет право! туристический круг замыкается на главной стюарде,директоре ресторана и пр, кто отвечает за отдых на борту.


Никто и не говорит, что туристы должны оценивать работу капитана с ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ точки зрения.
Но туристы как потребители "круизного продукта" имеют право на свою точку зрения на его качество.
Один из ключевых критериев этого качества - безопасность (при том, что все прекрасно понимают, что абсолютной она быть не может). И если судно управляется таким образом, что недостатки этого управления ОЧЕВИДНЫ, то пассажиры вправе сделать соответствующие выводы.
Пример из собственного опыта. Одно из судов "Инфофлот-партнер". Круиз до Соловков в августе 2010 года. НИ ОДИН из шлюзов не был пройден так, чтобы т/х не впечатывался "со всей дури" в стенку. Не говорю уже про отход из Углича, когда кормой был "пропахан" весь причал. Это разве не дает оснований для соответствующих выводов? Кстати, тот капитан за весь круиз так и ни разу не показался туристам, так что эта чась "шоу на борту" не состоялась.
Это не в плане критики "Инфофлота", тогда к набору команды они отношения не имели. Справедливости ради надо сказать, что за прошедшую навигацию (9 круизов, не только "Инфофлота") с такими примерами не сталкивался.
Еще раз подчеркну: убежден, что туристы имеют право на максимально полное удовлетворение их интереса ко всему, что связано с предстоящим круизом, в том числе на получание хотя бы базовой информации о капитане как о человеке, от которого будет зависеть их безопасность.


Я все же вас попрошу.. будьте сдержанее в своих оценках.

Далее. Команда на подобных круизных лайнерах отличается от команды на речных пассажирских судах. Вы вдумайтесь.. 1500 человек обслуживающего персонала !

Они деляться на тех,кто занимается непосредственно судном, эксплуатирует его и тех, кто занимается туристами.
Люди на океанских лайнер не собираются с бору по сосенке. Судоводители учатся годами, проходят различные курсы, даже обслугу пропускают через специальное обучение.

Безопасность зависит не только от капитана. Вам придет в голову отказатьс яот круиза, если вдруг возникла механическая поломка ГД... Думаю нет.
Масса людей на борту обеспечивает работу ГД, других судовых систем, вы даже и не вспоминаете о них. Это само собой,что судно движется..что работают туалеты,есть вода... а за этим стоит труд механиков,мотористов, рефмехаников, механиков по системам и др.

Это совершенно не показатель уровня знаний капитана, что судно ткнулось в причал... неожиданный порыв ветра и все... Это не возможно просчитать.
Техника есть техника. Возможны ее отказы, которые приводят к авариям. Что может сделать тот же капитан, когда вдруг в узкости судно обесточилось? Секунды на принятие решения и оно должно быть единственно правильным...
Вы не сранивайте не сравнимые вещи... Лайнер дл 300 м его парусность,его управляемость и маленькое речное пассажирское судно.

Действительно каждый должен получить на сумму купленного билета... но это нужно требовать от обсуживающего персонала лайнера, а не от капитана!

Вы лучше расспросите ув. Volzhanin он работает на огромном контейнеровозе, Вот он Вам расскажет о швартовки и навалы и ветра.... Он практически одной ногой стоит в на капитанской должности и спросите,как он будет реагировать на то,что буфетчик будет оценивать его работу ( это вообще не приемлимо) по тому,как он мягко коснулся причала.... Я думаю,что он его выкинет с пароходе в первом порту....
Ну ткнулся и что.... Что здесь страшного? Это обчная работа. Вы сами подумайте.. оценивать работу капитана по тому,сколько раз он коснулся причала не так мягко,как хотелось бы пассажирам...Ну не серьезно это....
www.mmflot.com

#424 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:34

Турист вправе получить полную информацию о турпродукте, то есть о том, что ему ожидать от круиза - от маршрута до обслуживания на борту. Но как компания обеспечивает работу судна и обслуживание - это внутреннее дело компании и компетенция специалистов. И в первую очередь это относится к подбору судоводительских и технических кадров.

Что касается оценки публикой капитанов, то это дело хорошее. Я считаю, что туристы вполне способны оценить капитана на капитанском коктейле - его выправку, форму, манеру говорить. Это тоже важно на пассажирском судне. Но все остальное обычный турист оценить как правило не может. Очень часто люди оценивают капитанов прямо противоположно реальности. Обычный рецепт понравиться публике: доля душевности, немного напускной строгости, изрядная доля самопиара, отсутствие явных судоводительских "косяков" (что обеспечивают хорошие штурмана, постоянно страхующие неуверенных в себе капитанов в сложных условиях). Возраст тоже идет в "плюс". И все - капитан пользуются у публики самой лучшей репутацией и ему слагают оды в интернете. Но за этим ох как часто стоит неспособность капитана управлять коллективом и действовать в нештатной ситуации.

Я почти уверен, что до аварии публика высоко оценивала капитана "Конкордии" вместе со всеми его профессиональными и человеческими качествами. Можно не сомневаться, что у него нормальная для капитана трудовая биография и достаточный опыт работы на крупных судах. В результате мы получили действия капитана, в которые сложно поверить.

С другой стороны, знаю одного нелюбимого туристами капитана, который не любит общаться с людьми и представляет собой довольно мрачную и непредставительную личность. И у него случались навалы на стенки шлюзов и трудные отходы от причалов в сильный ветер. Но этот человек ни разу и ни при каких обстоятельствах не поставил под угрозу безопасность судна и пассажиров.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#425 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:36

Это всё лирика ! Високосный год начался. Полностью согласен с Евгением Блохиным. Надо всё называть своими именами.

Теперь я как турист, собирающийся в круиз должен знать, что подобных падонков нет на лайнере.
Кто капитан и какая у него биография. Нормальный он или нет. Этот явно ку-ку !


Кстати, наверно хорошая идея: перед поездкой у таксиста спрашивать права, медсправки, включая справку из ПНД. Можно еще выписку из личного дела и рекомендательные письма.

#426 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:43

Вы не сранивайте не сравнимые вещи... Лайнер дл 300 м его парусность,его управляемость и маленькое речное пассажирское судно.

Кстати, это вещи и вправду несравнимые. Судном класса "Конкордии" управлять значительно легче, чем, скажем, речным теплоходом 305 проекта.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#427 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 20 Январь 2012 - 13:38

Обычный рецепт понравиться публике: доля душевности, немного напускной строгости, изрядная доля самопиара, отсутствие явных судоводительских "косяков" (что обеспечивают хорошие штурмана, постоянно страхующие неуверенных в себе капитанов в сложных условиях). Возраст тоже идет в "плюс". И все - капитан пользуются у публики самой лучшей репутацией и ему слагают оды в интернете.


Можно еще бороду отпустить, как у капитана Смита. ;)

#428 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 20 Январь 2012 - 13:42

Вы не сранивайте не сравнимые вещи... Лайнер дл 300 м его парусность,его управляемость и маленькое речное пассажирское судно.

Кстати, это вещи и вправду несравнимые. Судном класса "Конкордии" управлять значительно легче, чем, скажем, речным теплоходом 305 проекта.


Возможно, везде есть своя специфика. Но урон от аварии Конкордии и речного суда- совершенно разные. Первый может вызвать экологическую катастрофу !
Хотя .. имея в операторской деятельности суда указанного Вами проекта, я не думаю,что Вы управляли судами типа Конкордия...
Чтобы быть уверенным-нужно попробовать то и то..... Уверен в том, что капитан подобных судов сядет на 305 проект.. как на велосипед и через пару минут поедет без проблем, а вот наоборот-сомневаюсь!

С Вашим постом о оценке капитана туристами - согласен на 500%
www.mmflot.com

#429 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:07

Кстати, это вещи и вправду несравнимые. Судном класса "Конкордии" управлять значительно легче, чем, скажем, речным теплоходом 305 проекта.

Тут сложно не согласиться с Александром Сергеевичем. На теплоходе 305 проекта нет даже элементарного подруливающего устройства. Недостаточная мощность и скорость, большая парусность. Постоянно ветром и течением сносит.

Что касается "Конкордии", как-то смотрел передачу по "Дискавери" про теплоход аналогичного класса, где как раз говорили про прекрасную управляемость судна, которым можно управлять, буквально, с помощью одного джойстика при наличии всего самого современного оснащения и электроники.

Возьмите для примера какой-нибудь современный автобус или грузовик и посмотрите как им управляет водитель. Как буд-то это не автобус, а какой-то спорткар. Отменная управляемость, передачи переключаются мгновенно джойстиком на панели или вообще стоит АКПП.

И сравните с автобусом начала 60-х годов с 15 оборотами руля от упора до упора и огромным рычагом КПП с огромными ходами, к которому нужно было прикладывать нечеловеческие усилия. Ведь там не было даже синхронизаторов 1-й передачи или даже всех передач. Опять же, недостаток мощности, крены при поворотах и т. п.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#430 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:22

Сотни грузовых судов швартуются без подруливающего устройства.... Мореплавание существует несколько веков, а подруливающие появились недавно....
Громадные танкера швартуются без него. капитан обязан знать и чувствовать свое судно - это и есть опыт !
www.mmflot.com

#431 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:25

Что касается "Конкордии", как-то смотрел передачу по "Дискавери" про теплоход аналогичного класса, где как раз говорили про прекрасную управляемость судна, которым можно управлять, буквально, с помощью одного джойстика при наличии всего самого современного оснащения и электроники.

Что-то мне подсказывает, что Вы говорите про "Коста Серена" из документального фильма "Дневники Круизного лайнера"

#432 bbs

bbs

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 17-Июль 11

Отправлено 20 Январь 2012 - 17:02

Поминутная хроника крушения Costa Concrodia
http://news.mail.ru/incident/7860713/

Капитан «Арабеллы» назвал поведение капитана Concordia необъяснимым
http://news.mail.ru/incident/7862158/

#433 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:10

Что-то этот Лизалин начинает немного раздражать...

Кстати, как красиво лежит:

Изображение
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#434 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:16

Кстати, как бывают хорошие генералы мирного времени (все у них в порядке, солдаты сыты-одеты и пр.), совершенно неспособные воевать (и наоборот, "отстающий" в мирное время оказывается "орлом" на войне), так, наверное, и капитаны... есть безупречные в сравнительно штатных ситуациях - но теряющиеся в форс-мажоре (и наоборот: шумные и ругачие в повседневности и несокрушимо спокойные и распорядительные в экстремальной обстановке). Я не оправдываю капитана "Конкордии", но, думается, все инструктажи и тренировки хороши в свое время... в реальной опасности всё и все оказываются другим...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#435 Илья 64

Илья 64

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:21

Кстати, как бывают хорошие генералы мирного времени (все у них в порядке, солдаты сыты-одеты и пр.), совершенно неспособные воевать (и наоборот, "отстающий" в мирное время оказывается "орлом" на войне), так, наверное, и капитаны... есть безупречные в сравнительно штатных ситуациях - но теряющиеся в форс-мажоре (и наоборот: шумные и ругачие в повседневности и несокрушимо спокойные и распорядительные в экстремальной обстановке). Я не оправдываю капитана "Конкордии", но, думается, все инструктажи и тренировки хороши в свое время... в реальной опасности всё и все оказываются другим...


Таки да. Не представляю, как можно сохранить спокойствие, адекватность поведения, хладнокровие, и непомутненный рассудок осознав, что ты уничтожил такое судно с таким количеством пассажиров на борту, отвечая при этом за жизнь каждого из них. Проходят ли офицеры психологическую подготовку? Т.е. не просто обучающие курсы и тестирование, а нормальное полноценное обследование на предмет поведения в подобных ситуациях. Я как себя представлю в таком положении, после уже произошедшего, так и не знаю что думать.

#436 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 20 Январь 2012 - 22:25

Я понимаю, что меня щас закидают тапками... Но мне жалко капитана, чисто по-человечески. На него уже столько ярлыков понавесили, (и главарь "шайки" и "явно ку-ку", и с молдованкой какой-то он пил в баре и потом из-за нее именно таким курсом пошел) ну хоть стой хоть падай, ей богу!!! И ведь, что самое интересное, все ругают СМИ ("пишут всякую фигню"), и все им в тоже время верят, причем безоговорочно, то есть капитан 11 лет проработал - все нормально было (всех всё устраивало и компанию Коста в том числе) и вдруг он оказывается трусом, негодяем, и явно ку-ку, ну логика просто гениальная! Первое дело - осудить, причем еще ДО окончания следствия (естественно, зачем ждать столько - все и так всё уже поняли, капитан- негодяй со своей шайкой!)
Ничему людей жизнь не учит... вроде столько уже ЧП было в России и такую чушь несли СМИ про причины аварий, пожаров, и ничего!

#437 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 20 Январь 2012 - 23:00

Таки да. Не представляю, как можно сохранить спокойствие, адекватность поведения, хладнокровие, и непомутненный рассудок осознав, что ты уничтожил такое судно с таким количеством пассажиров на борту, отвечая при этом за жизнь каждого из них. Проходят ли офицеры психологическую подготовку? Т.е. не просто обучающие курсы и тестирование, а нормальное полноценное обследование на предмет поведения в подобных ситуациях. Я как себя представлю в таком положении, после уже произошедшего, так и не знаю что думать.

Знавал всякие истории. В том числе когда молодой сержант срочной службы выпихивал из горящей вертушки молодняк, а рядом бился в истерике майор. При этом сержант был жутким залетчиком и пофигистом по жизни. Вечно ходил под снятием с отделения. А майор имел полный комплект положенных по службе памятных, юбилейнных и почетных медалей.
Тут просто разный психотип людей. Одному дано, другого клинит. И обычной имитацией тут теста не устроить. Это выясняется только в реальных событиях.

#438 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 20 Январь 2012 - 23:11

Я понимаю, что меня щас закидают тапками... Но мне жалко капитана, чисто по-человечески. На него уже столько ярлыков понавесили, (и главарь "шайки" и "явно ку-ку", и с молдованкой какой-то он пил в баре и потом из-за нее именно таким курсом пошел) ну хоть стой хоть падай, ей богу!!! И ведь, что самое интересное, все ругают СМИ ("пишут всякую фигню"), и все им в тоже время верят, причем безоговорочно, то есть капитан 11 лет проработал - все нормально было (всех всё устраивало и компанию Коста в том числе) и вдруг он оказывается трусом, негодяем, и явно ку-ку, ну логика просто гениальная! Первое дело - осудить, причем еще ДО окончания следствия (естественно, зачем ждать столько - все и так всё уже поняли, капитан- негодяй со своей шайкой!)
Ничему людей жизнь не учит... вроде столько уже ЧП было в России и такую чушь несли СМИ про причины аварий, пожаров, и ничего!

Не закидают. Просто постараются объяснить, что капитан на судне это верховная власть. Это монарх и император на время рейса. Он отвечает за всё. От того и столь придирчиво рассматривают его сейчас. Вы вот не задумываетесть, но капитан может вас во время рейса изолировать, если сочтет что это необходимо. Он регистрирует рождения, смерти и браки. Ведет предварительное следствие и всеми законными способами должен обеспечить безопасность людей на борту.
Он вовсе не равен какому-то директору фабрички, водителю или машинисту паровоза.
А, по поводу молдованки... Да если бы ни чего с людьми не случилось, пусть хоть вступал с ней в половую связь на штурманском столе. Это внутреннее дело компании. Но, как только возникла опасность для судна, он даже пукнуть не по делу не может.

#439 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 20 Январь 2012 - 23:29

Мне жалко ещё отдел по безопасности движения этой самой "Косты". Не знаю, как он назывыается, но наверняка есть такой. Наверняка, там были и специалисты всякие, и руководители, и ответственные за производственное обучение и переподготовку персонала, капитаны-наставники или что-то в этом роде. Казалось бы, блестящее будущее, или неплохая зарплата на пенсии обеспечена.
Наверное сейчас, с ними воспитательной работой по полной программе занимаются и директора компании, и учредители, и прокуроры, и мафия. Не хочется, даже об этом и думать.

#440 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2012 - 23:42

Я понимаю, что меня щас закидают тапками... Но мне жалко капитана, чисто по-человечески. На него уже столько ярлыков понавесили, (и главарь "шайки" и "явно ку-ку", и с молдованкой какой-то он пил в баре и потом из-за нее именно таким курсом пошел) ну хоть стой хоть падай, ей богу!!! И ведь, что самое интересное, все ругают СМИ ("пишут всякую фигню"), и все им в тоже время верят, причем безоговорочно, то есть капитан 11 лет проработал - все нормально было (всех всё устраивало и компанию Коста в том числе) и вдруг он оказывается трусом, негодяем, и явно ку-ку, ну логика просто гениальная! Первое дело - осудить, причем еще ДО окончания следствия (естественно, зачем ждать столько - все и так всё уже поняли, капитан- негодяй со своей шайкой!)

Да, капитану досталось... Тоже жалко, его уже обвинили во всем, что можно. Ведь он не один должен управлять? Другие получается тоже не следили за "дорогой", раз не поправили его? То, что сбежал, если такое было, тоже можно понять, шоковое состояние, люди с места ДТП уезжают, не отдавая себе отчет в том что делают, а тут загубить такой лайнер да еще и несколькими тысячами людей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования