Вот именно!!! Когда в этом году я ехал на поезде в Уфу, чтобы там пересесть на В.М.Зайцева, мои попутчики по вагону, естественно, интересовались: куда я еду. Судя по их реакции, они от меня впервые в жизни услышали о существовании речных круизов. Это было до катаствофы Булгарии: отрасль была совершенно не представлена в СМИ. Сейчас народ знает о том, что речные круизы есть, но кто виноват, что люди об них узнали только в связи с катастрофой.Так что работа с прессой и блогосферой должна стать одним из постоянных приоритетов.
Я понимаю, что Рязань - совершенно не речной город, даже при СССР она существовала совершенно отдельно от речного судоходства. Но, как выяснилось, Уфа тоже абсолютно сухопутна. Мои попутчики по круизу прибыли существенно раньше меня, глубокой ночью. Так ни один таксист на уфимском вокзале не знал, где находится затон, да и вообще первый раз слышал про затон и круизные теплоходы. Появление "Зайчика" у Монумента Дружбы в глазах местной гуляющей публики выглядело не меньшей экзотикой, чем появление НЛО: люди интересовались, что за "корабль" такой, куда подобные суда ходят, как вообще всё это дело организовано. Т.е. интерес есть, но у них не было возможности ранее узнать об круизном судоходстве. И это в городе, где судоходная река петляет в непосредственно близости от жилых кварталов!
Господа речники, организаторы круизов в первую очередь! Пора бы давать населению знать о существовании вашей отрасли. А иначе, как верно заметил Дмитрий Тверянкин, люди будут получать информацию о круизах только в связи с тем или иным негативом. Вспомните, что говорил Фантомас журналисту в первой серии известной трилогии: "Даже великие люди без прессы - ничто!"