Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#101 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 06:15

О том, что он пошёл ко дну после столкновения с мостом вместе со всем экипажем и пассажирами знают все нормальные люди, смотрящие хоть изредка телевизор.

Я Вас умоляю... Не утрируйте уж так сильно.
"Суворов" не затонул, пошёл на дно мостик с кинозалом, судно осталось на плаву...

А это не утрирование. Действительно по телевизору в первые дни после катастрофы "Булгарии" говорили, что "последняя катастрофа на реке произошла 30 лет назад, когда теплоход врезался в мост и затонул". Не помню где это было, то ли прямо в новостях, то ли в одном из быстро сляпаных фильмов.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#102 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 06:24

"Нахимов" был спроектирован с расчётом на то, чтобы остаться на плаву с одним затопленным отсеком, по современным требованиям плавучесть должна обеспечиваться минимум при двух затопленных отсеках. Так что я даже перестраховался в предыдущем посте.

Нахимов имел двухотсечную непотопляемость. А утонул он оттого, что между отсеками клинкетные двери были открыты - при таком раскладе можно считать, что никакой непотопляемости у него на тот момент не было.

Не могу найти в доступных источниках эту информацию. Что гнилой был - да, что между переборками вода могла ходить - тоже. А про двухотсечную непотопляемость - нигде не нахожу. Можно ссылку?
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#103 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 10 Август 2011 - 06:42

Предлагаемые технические меры - хорошо, но сейчас речь идёт о том, как "раскрутить" отрасль после ЧП, раздутого прессой и параноидальной реакции власти. И возвращаюсь к тому, что играть надо "на их поле" - то есть через организацию каких - либо публичных, зрелищных, доступных тупому депутату (не говоря уже об обывателе) мероприятий.
Например - конкурс - олимпиада по судовождению пассажирских судов различных проектов: маневрирование, швартовки, выполнение операций по команде "человек за бортом"; конкурс судовых ресторанов; прохождение на время и слаженность действий команды сложного участка фарватера; ликвидация учебного пожара (и / или пробоины) силами команды.
Всё это - подать на экраны в виде шоу, так доступного остаткам сознания массового потребителя.
А поскольку кризис затрагивает ВСЮ отрасль - будет, наверное, разумно, чтобы в этом шоу участвовали все ведущие СК, поделив затраты.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#104 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 10 Август 2011 - 07:29

А меры уже принимают, страдают от этого только простые люди. Только показали в новостях. В Пермском крае на Камском водохранилище жители деревни Быстрая остались в роли жителей необитаемого острова, оторванного от цивилизации. ОМик, осуществлявшего местные перевозки отстранил от эксплуатации Камский филиал регистра за отсутствие сертифицированой шлюпки. Показали жителей, они говорят что этот теплоход для них всё, перевозят они на нём от гробов до скота, теперь даже есть нечего, припасы съестные заканчиваются, врача невозможно привести, а связи с внешним миром практически нет: сотовой связи нет, таксофон давно не работает, до автобуса топать с десяток километров.

#105 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 10 Август 2011 - 07:49

У меня стойкое профессиональное ощущение, что если судно отработало свой нормативный срок, то его надо провожать на заслуженный отдых в Череповец или еще куда, а не пытаться из говна сделать крейсер Аврору. Тогда и будут перемены и естественное движение к лучшему.
Мне кажется, что мы будучи уже на пенсии всё еще будем обсуждать как кормят на Рылееве и есть ли розетки в каютах на Плеханове.

Про розетки в каютах - точно! :) Только вот, сомневаюсь, что круизы на новых, только что отстроенных судах будут иметь адекватные цены и также доступны широкому кругу туристов. Пример такого судна - "Казань", модернизированные четырёхдеки и т. п. Вложенные в строительство нового судна средства надо быстрее "отбить", ведь сложные проценты за кредиты капают. Например, раньше я запросто отдыхал на четырёхдеках, сейчас не могу себе позволить путёвку даже на модернизированные двух-трёхдеки. Если и все теплоходы старше 30 лет порежут, отдыхать будет не на чем, я как турист против этого.

Даже если новые суда построить супер экономичными, в соответствии с последними тенденциями дизайна речных судов, квадратно-прямоугольной формы, без прогулочных круговых палуб, всё равно цены на путёвки будут очень высоки, с учётом того, что навигация у нас короткая.

Но есть и другой вариант: запустить, например, турков в Россию с их теплоходами. Они народ трудолюбивый, привыкли вкалывать, крутиться круглыми сутками и зарабатывать за счёт оборота, массовости. Вот тогда будет реальный прогресс.

Я в Турции отдыхать не очень люблю, больше люблю речные круизы по Волге. Но я всё время мучаюсь вопросом, как за 16 000 руб. можно отдыхать в Турции целых 10 дней в более-менее нормальном отеле, при системе "всё включено", включая перелёт! туда-обратно, трансфер и т. п. Что, у турков вообще прибыли никакой не остаётся? И ничего, вроде не жалуются...

А то тут в теме были предложения вообще сделать речные круизы "элитным" видом отдыха, что на мой взгляд, означает просто погубить все речные круизы в России, как вид отдыха. Это всё равно, что на АВТОВАЗе начать выпуск автомобиля класса и по цене Мерседеса, но сколько найдётся покупателей на такой автомобиль, какой дурак его купит?
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#106 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 10 Август 2011 - 08:15

Даже если новые суда построить супер экономичными, в соответствии с последними тенденциями дизайна речных судов, квадратно-прямоугольной формы, без прогулочных круговых палуб, всё равно цены на путёвки будут очень высоки, с учётом того, что навигация у нас короткая.

Скорей бы "Гама" запустила "Суру" в эксплуатацию, не терпится узнать какие цены будут на этом новострое.Надеюсь, что всё же доступные. Тогда проглядывает выход из ситуации: строить небольшие суда, подобно "Суре", не обязательно колёсник, для Волги и водохранилищ, такой вот бюджетный (в смысле доступности цены для большинства речных туристов) вариант.

#107 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 10 Август 2011 - 08:39

И возвращаюсь к тому, что играть надо "на их поле" - то есть через организацию каких - либо публичных, зрелищных, доступных тупому депутату (не говоря уже об обывателе) мероприятий.

Саш, основное зло пошло через телевизор, так? Поэтому и выход простой - сериал. Я предлагал еще два года назад. Хороший сериал, с качественным юмором, любимыми актерами, потрясающие виды, качественная съемка! Запустить его в октябре-ноябре после программы "Время", так народ, ностальгируя по лету и солнцу, пойдет путевки покупать.
Только телеканалы этим не заинтересовались (ссылаясь на кризис, который, кстати, прошел!), а у туроператоров денег не хватит :)
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#108 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 10 Август 2011 - 09:24

Так и я говорю - шоу либо сериал, чтобы до каждого "среднестатистического избирателя" дошло. Абсолютно согласен - великолепные виды, команды в фирменной униформе "летают" ако акробаты... Столы в ресторанах - на уровне.
И опять согласен: про врачей, ментов, бандюков - сериалов уйма, а о речниках и речных туристах - увы...
По затратам - думаю, что учитывая ситуацию, "Гама", "Водоход", "Инфофлот" и "Мостурфлот" - как крупнейшие "киты", заинтересованные в преодолении кризисной ситуации, вскладчину могли бы профинансировать такой "пиар".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#109 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Август 2011 - 09:33

Ну вот и появились слухи про "прижизненные" пробоины в борту "Булгарии" (о чём ваш покорный слуга говорил в первые часы после катастрофы). Правда, небольшие, но за некоторое время они привели к возникновению больших свободных поверхностей в МО, о чём сразу же сказал Алексей Сёмин.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#110 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 09:43

Коллеги, а нет ли у вас ощущения, что катастрофа "Булгарии" - одна из причин случившегося спада в отрасли, но далеко не единственная? "Последняя капля", недостающий кусочек пазла - как угодно.

У меня стойкое профессиональное ощущение, что если судно отработало свой нормативный срок, то его надо провожать на заслуженный отдых в Череповец или еще куда, а не пытаться из говна сделать крейсер Аврору. Тогда и будут перемены и естественное движение к лучшему.

Сдается мне, что если бы твоя организация занималась не проектированием новых судов, а их капитальным ремонтом и реновацией, то стойкое профессиональное ощущение было бы несколько иным. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#111 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 10 Август 2011 - 10:23

Коллеги, а нет ли у вас ощущения, что катастрофа "Булгарии" - одна из причин случившегося спада в отрасли, но далеко не единственная? "Последняя капля", недостающий кусочек пазла - как угодно. Да, пресса и власти "постарались", положительного имиджа речным круизам всё это не прибавило. Но, может быть, есть и другие не менее серьезные проблемы и тренды, игнорировать которые, списывая всё на случившуюся катастрофу, не совсем правильно? Может, вообще вывести инцидент с "Булгарией" за скобки и в каком-то ином направлении концентрировать силы и средства? Что именно делать - не спрашивайте, это лишь мое предположение. Профессионалам виднее.


Основную, на мой взгляд, проблему отрасли в любом форуме нашей тематики обсуждают регулярно и с должным темпераментом. Всё очень дорого и быстро дорожает. Наша страна отличается от многих других развитых рекордной инфляцией почти на всё. А инфляция - это дополнительный налог, взимаемый выгодоприобретателями с наёмных работников и бюджетников. Внутри этих работников и бюджетников тоже есть разные группы, кто-то (кто помоложе) удерживается кое-как в борьбе с инфляцией, кто-то (постарше) - нет... А какой возрастной контингент на пароходах?.. Вопрос риторический.

Эта проблема, вкупе с общими экономическими неурядицами способна придушить отрасль больше, чем десяток "Булгарий".

Сегодняшняя волна негатива в прессе несколько поутихнет, но, на мой взгляд, совсем уже не пройдёт ни в этом ни в следующем году. Негативное внимание станет более вялым, но постоянным. С эпизодическим всплесками. Круизные компании попали в круг "кровопийц и душителей, врагов народа и прочих дармоедов". Из этого круга выхода нет. :)
Надо учиться жить в новых условиях, в которых уже давно живут многие другие отрасли. :) Так что работа с прессой и блогосферой должна стать одним из постоянных приоритетов. Тот факт, что информация на выходе искажается и перевирается не должен останавливать и отвращать от контактов. "Других писателей у нас нет" :)

Меня уже давно немного удивляет тот факт, что на всевозможные фирменные мероприятия (открытия-закрытия, фирменные рейсы, конференции) не приглашается десяток (как минимум) представителей прессы и блогосферы. ПОЧТИ ЛЮБАЯ другая отрасль, даже военпром, устраивая какой нибудь сабантуй, обязательно зовёт прессу. Даже колхоз "30 лет без урожая" на бессмысленный, вроде, праздник смены очередной летней засухи осенним наводнением зовёт и местное телевидение и газеты и на местных сайтах новости пишет. Не ждёт, пока их спрашивать начнёт корреспондент о причинах нынешнего неурожая, а упреждает. Ибо если корреспондент спросил, значит у него сегодня вечером, максимум завтра утром, дедлайн и новость в любом виде уже выйдет. И вид этот будет... Увы и ах. Все знают. У корреспондента в этой ситуации нет времени даже на ликбез, там потогонная система. И любой скандал - хлеб журналиста. Успешной выдачей скандалов и жареных новостей зарабатывается репутация в своей среде. Чтобы не стать жертвой такой практики, компаниям надо кроме пресс-релизов по событиям и комментариев на задаваемые вопросы обязательно устанавливать хорошие отношения с представителями масс-медиа. Их не надо любить, с ними надо дружить. :) Корреспонденты (и уже начинающие сравниваться с ними по влиянию блоггеры) любят быть в теме. Но ввести их в тему можно только заранее, в спокойной обстановке, а не когда что-то тонет, или горит. Так что ребята, приглашайте прессу. Организуйте программу работы с прессой на ближайший год. Зовите их на фирменные мероприятия. Естественно бесплатно. Не нужно ни кому давать взятки, достаточно не жадничать. :) Вы очень быстро заметите, что появятся разбирающиеся в теме пишущие люди, с ними нужно продолжать контакты отдельно, рассказывая им уже кое-что из того, что не является публичным. Практика показывает, что это хорошо работает. А для массовых и скандальных изданий, типа МК и Известий с Ведомостями достаточно регулярных приглашений на мероприятия...

Т.е. пресса, конечно, будет сама докапываться до компаний, но и компании должны организовывать информационные поводы. Тогда на одну плохую новость (что неизбежно) будет пяток хороших. На каждый ляп найдётся и грамотный комментарий. Убрять ляпы никто не в силах, можно только разбавить хорошими новостями в какой-то пропорции.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#112 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2011 - 11:14

Вот и последствия "Булгарии"

Круизная компания "Инфофлот" объявляет об оптимизации круизной программы на осень 2011 года. Данная оптимизация производится в связи с недостаточным спросом на некоторые рейсы теплоходов «Карл Маркс» и «Александр Бенуа» в сентябре и октябре.В связи с этим, отменяются рейсы: ...


Любитель круизов :)

#113 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 11:17

Подобные последствия в этом году будут практически у всех компаний. У "Инфофлота" еще не такие жесткие. Все ж будем работать осенью. У некоторых компаний первые суда пойдут в затоны уже через несколько дней.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#114 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 10 Август 2011 - 11:22

Только сегодня смог-таки договориться с начальником о переносе отпуска на вторую половину сентября.
Исключительно ради "Осеннего золотого кольца"...

Опять облом! Да ну вас! :)

#115 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 10 Август 2011 - 11:23

т.е до катастрофы с "Булгарией" спрос (бронь, каюты были выкуплены) на эти круизы был ? а сейчас происходить возврат путевок? Не мониторю загрузку , поэтому и спрашиваю.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#116 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 11:31

т.е до катастрофы с "Булгарией" спрос (бронь, каюты были выкуплены) на эти круизы был ? а сейчас происходить возврат путевок? Не мониторю загрузку , поэтому и спрашиваю.

Возвратов нет, но продажи у всех упали. Если сравнивать с другими компаниями, то у "Инфофлота" дела не такие плохие - сказывается определенное, сложившееся годами, доверие клиентов. Но все равно в существующей ситуации другого выхода, кроме как отменять часть рейсов, нет. К сожалению. Со всеми, кто забронировал каюты на отмененных круизах "Александра Бенуа", уже связываются специалисты компании, предлагая варианты замены (чаще всего пересадка на рейсы "Некрасова" и "Чапаева") или возврат средств. Мы все очень сожалеем о необходимости принять такое решение.

Что же касается конференции любителей речного флота, то замена теплохода (вместо "Карла Маркса" рейс будет выполнен на "Александре Бенуа") если и повлияет на качество рейса, то в лучшую сторону - на "Бенуа" более просторные и хорошо оборудованные каюты, большой конференц-зал с прозрачными стенами, два бара.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#117 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 10 Август 2011 - 11:40

Да и 26-37 посимпатичнее 588-го, так что все к лучшему, это верно!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#118 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 10 Август 2011 - 11:43

Возвратов нет, но продажи у всех упали.


Возвраты есть у ВСЕХ! У кого-то меньше, у кого-то больше. Первые недели после "Булгарии" вообще отказов было намного больше, чем бронирований. Сейчас чуть лучше, но все равно ситуация очень плачевная... Навигация провальная, увы. По крайней мере, у большинства компаний, работающих на круизном рынке... :)

#119 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 11:44

Возвратов нет, но продажи у всех упали.


Возвраты есть у ВСЕХ! У кого-то меньше, у кого-то больше. Первые недели после "Булгарии" вообще отказов было намного больше, чем бронирований. Сейчас чуть лучше, но все равно ситуация очень плачевная... Навигация провальная, увы... :)

У "Инфофлота" возвратов практически нет. Я знаю, о чем говорю. Падение продаж - да, но опять же, меньше, чем у большинства компаний.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#120 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2011 - 11:53

А по "Некрасову" осенняя программа без изменений?
Или решение будет принято позже?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования