Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизный бизнес после "Булгарии"
#481
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:00
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#482
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:03
#483
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:08
формирование общественного мнения, через интерактивное участие и не только ... - самое важное в процессе созидания и формирования принципиально новой структуры речных пассажирских перевозок (круизов) в целом...
проекты новых теплоходов - также должны соответствовать и вписываться в новую систему...,иначе нет смысла огород городить!
#484
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:10
Так этот маршрут и продают по частям. На бывшей транспортной линии, по которой "Гамовская" тройка ходит: "Октябрьская революция", "Иван Кулибин" и "Афанасий Никитин".Давайте попробуем вернуться к забытому старому, когда линии были транспортные. За исключением КВД, мне кажется, имеет смысл продавать туры по частям.
Если есть тур Москва-Астрахань-Москва. Цена для двоих - запредельная
#485
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:11
И это уже есть на некоторых теплоходах.Ещё плюс питание по желанию: кто-то будет питаться 3 раза, кто-то завтрак -ужин, кто-то обед-ужин, а кто-то и просто ужин, а кто-то вовсе без питания. Это позволит некоторым пойти в круиз за меньшую цену за счёт питания. А при желании, чтобы была возможность оплатить питание и на теплоходе. чем больше будет разных вариантов путёвок, тем больше туристов сможет приобрести круиз.
#487
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 23:17
1 - Создание нового иммиджа речных путешествий. Речные путешествия - это престижно, это возможность попасть в 1141 город России в атмосфере неслыханной роскоши.Что конкретно надо менять в существующей системе, на Ваш взгляд?
2 - Единая рекламная кампания теплоходов вообще. Туроператоры и владельцы вскладчину должны пропагандировать теплоходы и путешествия на них вообще, а не услуги конкретной компании.
3 - Единая система продажи билетов (путёвок) в любом офисе на любой теплоход. (Частично действует).
4 - Минимальный вступительный взнос в "круизный клуб". Возможность приобрести путёвку без питания и экскурсий. За это человек доплатит на борту. Все турфирмы пишут в своих рекламных предложениях: скажем, поездка в Таааллинн на трриии днняя.....
От 39 евро...... Плюс доплата за гостиницу 200 евро в день, плюс переезд на комфортабельном автобусе бизнесс класса 250 евро в одну сторону, плюс завтраки+ страховки + визы. Вот и выходит у них дешево всё на словах, а на деле ненамного дешевле речных круизов.
Пусть человек раз купиться. Он поедет всё равно и в следующий раз, как бы дорого это не стоило.
5 - Максимальная простота и быстрота оформления договора, вплоть до возможности оплатить путешествие при наличии свободных мест непосредственно на борту, пользуясь банковской карточкой. Подпись клиента - максимум одна. Я не верю, что нельзя внести изменения в список пассажиров, который остаётся при оформлении отхода с электронными средствами связи. Раньше же суда транспортной линии брали и высаживали пассажиров где хотели.
6 - Продажа круизов по частям. Минимальный срок нахождения на судне - 1,5 суток (для того, чтобы профессия карманника стала нерентабельной).
7 - На всех судах - наличие банкомата обязательно. Это поможет клиентам расстаться с большими деньгами.
#488
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 06:40
1 - Создание нового иммиджа речных путешествий. Речные путешествия - это престижно, это возможность попасть в 1141 город России в атмосфере неслыханной роскоши.Что конкретно надо менять в существующей системе, на Ваш взгляд?
2 - Единая рекламная кампания теплоходов вообще. Туроператоры и владельцы вскладчину должны пропагандировать теплоходы и путешествия на них вообще, а не услуги конкретной компании.
....
1) Да какая там "неслыханная роскошь"??? Койка на 2-м ярусе в трюмной каюте с удобствами в коридоре что ли? Нет, клиентам лучше не врать, дороже выйдет.
2) Вам любой маркетолог скажет, что на сформированном рынке "создать" нового клиента крайне тяжело, в разы легче переманить клиента у конкурентов.
#489
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:21
АСУ типа "Экспресс" - это конечно хорошо, только не забывайте, что движение судов крайне нестабильно из-за погодных и климатических условий. Купил заранее путёвку от Рязани - а Ока пересохла, приобрёл путёвку от Сортавалы - а судозаход в самый последний момент могут отменить из-за штормовой погоды Так что оперативное управление в режиме реального времени посредством АСУ типа "Экспресс" может и дурную службу сослужить как для судоходных компаний, так и для туристов.А для этого и должны существовать региональные пункты реализации круизов по системе "Экспресс" (пусть условно называются Туристическими речными вокзалами), объединяющие данные по ВСЕМ судам (всех компаний), проходящих через данный пункт. Тогда, как уже писал выше, при наличии возможности, приобрести путёвку на теплоход можно, как на поезд или самолёт - либо через Интернет, либо в самом офисе.
Не забывайте, что значительная часть круизных маршрутов проходит по территориям, где мобильная связь неустойчива (если вообще есть) - придётся возле банкомата выжидать тот момент, когда нормально заработает его GSM-модуль и аппарат наконец-то начнёт обслуживать карточки. Впрочем, польза всё-равно будет: хотя бы на стоянках не нужно будет искать в незнакомом населённом пункте банкомат именно своего банка (я, помню, в Н.Новгороде так и не нашёл) - а уж на стоянках в населённых пунктах проблем со связью с базой данных банка у судового банкомата быть не должно.7 - На всех судах - наличие банкомата обязательно. Это поможет клиентам расстаться с большими деньгами.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#490
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:40
Так речь о том, что такая служба призвана реализовывать свободные места в городах следования, чтобы не "возить воздух" и дать возможность приобретать "короткие маршруты" жителям портовых населённых пунктов. Как раз в местных офисах и будет оперативная информация по движению судов и отмене рейсов. Проще говоря, как в добрые старые времена - электронное табло с указанием рейсов на ближайшие 2 - 3 суток и наличия мест на них. Предварительную продажу путёвок, естественно, сохранить.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#491
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:05
Банкоматы??? Зачeм? На тeплоходах Инфофлота eсть возможность рассчитываться банковской картой. Зачeм eщe сложный огород городить с банкоматами?
А вот приобрeсти путeвку на борту тeплохода... это с точки зрeния туриста вполнe нeплохо. Здeсь было бы интeрeсно услышать мнeниe туркомпании по этому вопросу.
#492
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:21
Крушение Булгарии показало всю глубину порока системы. Туристы напуганы, а это означает крах продаж путевок. Что сделать, как вытащить ситуацию из глубокого кризиса? В существующей системе это уже не сделать ни когда. Можно обсуждать строительство теплоходов, продажи части туров и многое другое, да только все это не вернет туристов обратно.Что конкретно надо менять в существующей системе, на Ваш взгляд?
Встает риторический вопрос Что делать? Как быть? Выход из ситуации есть! Об этоми хочется не только погорить, но и сделать. Как вы понимаете я говорю в свете 315ФЗ. Но чтобы об этом говорит, необходимо сначала изучить 7ФЗ от 1998г. т.к. 315 написан именно под него.
#493
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:34
Безусловно. Я каждый год беру "куски" для себя и в этом году для матушки (притом чаще всего именно на инфофлотовском теплоходе). Иначе просто не смогу, т.к. короткие рейсы типа Москва-Ярославль-Москва неинтересны, а круиз продолжительностью 18-24 суток - мечта, но недостижимая пока по ряду причин (и даже на 9-12 суток покинуть работу и пр. не могу пока). На некотороых теплоходах высадка-подсадка осуществляются в ЛЮБОМ городе по маршруту (иногда по 30-40 чел., недавно наблюдал сам) - уверен, что на "полный круг" большинство этих туристов пойти также не смогли бы. Так что лучше везти туриста от Нижнего до Волгограда, чем везти воздух по тому же маршруту.Посмотритe, в этом сeзонe Инфофлот на многих рeйсах прeдоставляeт возможность приобрeтать туры от различных городов по кускам маршрута. Ну и что, пользуeтся популярностью?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#494
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:15
Согласен. Надо искать пути удешевления круизов...Думается мне, что здесь необходим пересмотр ценовой политики. Когда турист сможет за 20 тыс рублей поехать на чемодане в 10-ти дневный круиз, тогда и будет спрос.
В точку!А в наши дни на эти суммы есть прекрасные альтернативы.
#495
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:22
#496
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:34
Да и мне, как туристу, не всегда приятно, когда на каждой пристани меняются лица.
Считаю, что разбитие длинных рейсов допустимо максимум на 2 "куска". Например, "Москва - Пермь - Москва" на "Москва-Пермь" и "Пермь-Москва".
А для любителей подсадок экс транспортной ГАМовской линии, на мой взгляд, на сегодняшний день достаточно.
И еще. Насчет рекламных кампаний круизов. Почему-то все говорят только о телевидении и плакатах на дорогах. Мол, это дорого и неподъемно. Согласен. Но есть и другие каналы. Радио, глянцевые журналы, например. И там и там постоянно слышу/вижу рекламу каких-нибудь "Пегасов", но речных круизов - ни разу. Неужели и там неподъемно?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#497
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:34
Не совсем.Удeшeвить круизы для привлeчeния новых туристов- конeчно, правильно. Но как это сдeлать? Просто опустить цeны? И добивать дальшe тeплоход (как Булгарию). А на какиe шиши дeлать рeмонт, обслуживаниe судна? А как возвращать взятыe на рeмонт крeдиты? Так, что , прeдлагаeмый многими вариант удeшeвлния круиза привeдeт только к очeрeдным Булгариям. А кому это надо?
Техническое состояние судна - это святое.
Речь о другом. Для привлечения туристов тому же Инфофлоту вполне можно было бы запустить свой самый немодернизированный корабль по программе "бюджетных круизов" (условное название).
На таких рейсах - минимум анимации (или её отсутствие вообще), питание - без выбора, с максимальным упрощением блюд, экскурсии в стоимость тура не включать.
#498
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:47
Жeня, Сeрeжа, с вашими пожeланиями: Welcome тo Рылeeв или Плeханов.
#499
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:56
Андрей, ну зачем утрировать?Eсть eщe вариант удeшeвлeния: разломать Нeкрасова, Маркса, Бeнуа, налeпить туда клeтушeк так, чтобы вмeстимость была под 300 чeловeк. Тогда при полной загрузкe туры будут на много дeшeвлe. Этого хотитe?
Я же и написал: самый немодернизированный теплоход.
Когда на "Гагарине" (условно) цена КВД будет от 4800 (при ценах на "Плеханове" и пр. - от 4900), это наверняка привлечёт определённую часть туристов, выбирающих тур исходя из цены.
А уж на борту можно и "обработать" этих туристов, вручив им пакет рекламно-информационной продукции с подробным описанием и фото остальных кораблей "Инфофлота", уровнем сервиса там, новыми маршрутами. Наверняка определённая часть туристов захочет попробовать и корабль более высокого класса.
Опять-таки - новые туристы.
Но сейчас, при начальных ценах на КВД на "Гагарине" от 9200 (что было в этом году) эти туристы даже не глядят в сторону Инфофлотовского корабля, ибо ДОРОГО...
Шутки-шутками, но другими способами НОВЫХ туристов не привлечь...Жeня, Сeрeжа, с вашими пожeланиями: Welcome тo Рылeeв или Плeханов.
#500
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:10
"Инфофлот" не сможет конкурировать по цене с бюджетными компаниями, потому что:Для привлечения туристов тому же Инфофлоту вполне можно было бы запустить свой самый немодернизированный корабль по программе "бюджетных круизов" (условное название).
1. Мы платим зарплаты экипажам в полном объеме.
2. Мы тщательным образом подбираем специалистов для работы в судовых экипажах, а это обычно не дешевые варианты.
3. Мы вкладываем в ремонт судов необходимые средства.
4. Мы не экономим на мероприятиях по безопасности.
5. Мы расплачиваемся с нашими партнерами - поставщиками, топливниками, экскурсионными компаниями, портами, лоцманскими службами и т. п.
Низкие цены складываются в основном из экономии именно по этим статьям затрат, а не из-за отсутствия анимации, экскурсий или выбора блюд в ресторане.
А помимо этого, мы хотим предоставлять людям хороший сервис - это внутренняя потребность людей, работающих в "Инфофлоте".
Поэтому "Инфофлот" вряд ли когда-нибудь станет "бюджетной" компанией.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных