Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#441 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2011 - 19:31

Вот она самая лучшая реклама. Сами пассажиры сняли такой доморощенный клипец.


Кстати, на одной из "Принцесс" снято - знакомый кораблик! :)

#442 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2011 - 19:36

Государствeнныe программы в пeрвую очeрeдь ориeнтированы на оборону государства,экономичeскоe развитиe и социальноe обeспeчeниe граждан. Eсли сможeтe доказать, что развитиe круизного флота важнee, к примeру, обeспeчeния интeрнeтом всeх школ РФ или подготовки Олимпиады., тогда дeньги пойдут на флот. :)

#443 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2011 - 20:28

А вот сам сайт, откуда это взято. Там много таких. Есть ли что-то подобное, сделанное самими пассажирами на наших кораблях?

http://www.cruiseshipvideoclips.com/


Кстати, в сети есть. И достаточно.
Самая лучшая реклама - если президент сам вспомнит, что у него есть теплоход и пройдется до Астрахани :)

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#444 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2011 - 20:34

Eсли сможeтe доказать, что развитиe круизного флота важнee, к примeру, обeспeчeния интeрнeтом всeх школ РФ или подготовки Олимпиады., тогда дeньги пойдут на флот.

И спорить не буду, и доказывать тут нечего не надо. Вот поэтому у меня и скепсис по поводу того, что государство что-то станет предпринимать для подъема речной круизной отрасли. Уверен, что отрасль сама себя сможет и поддержать и даже вывести на более высокий уровень, главное чтобы никто ей не мешал этого делать. И вообще давно пора понять, что мы тут друг другу не оппоненты, нам всем нравятся теплоходы, нам нравится отдыхать на них, мы фанатично преданы любимому виду отдых и флоту. И конечно же мы хотим, чтобы была возможность отдыхать на любимых теплоходах каждое лето. Ну случилась с "Булгарией" беда, главное чтобы эта беда не распрстранилась на всю круизную отрасль. Письмо Президенту это конечно хорошо, не будем больше гадать как оно выйдет, надо дождаться, а последует ли реакция с его стороны или каких-либо госструктур.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#445 assur153

assur153

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 11-Июль 05

Отправлено 30 Август 2011 - 21:08

при том курсе "назад в совдепию") смотрю скептически


При "совдепии" речная отрасль как раз неплохо жила. А сейчас никакого реального "курса в СССР" у российских властей нет, зато есть "наворовать, распилить и вывезти".

#446 assur153

assur153

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 11-Июль 05

Отправлено 30 Август 2011 - 21:09

сли сможeтe доказать, что развитиe круизного флота важнee, к примeру, обeспeчeния интeрнeтом всeх школ РФ или подготовки Олимпиады., тогда дeньги пойдут на флот. ;)

Это невозможно доказать властям, потому что на речном флоте не распилить столько, сколько на Олимпиаде.

#447 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 30 Август 2011 - 23:39

По поводу возраста судов: большинство из них, конечно морально и физически устарели. Я за последний год реально сагитировал 4 человек съездить в длительные круизы. И ни один из них не согласился ехать ни на чём, кроме 4 палубников. Я особо не настаивал на том, чтобы они совершали поездки на судах 305, 2637 и 588. Иначе, они могли рассердиться на мою настойчивость и полететь куда – нибудь на самолёте. Вообще, я 5 человекам показывал теплоходы, и по поводу 2 и 3 палубников эти люди, которые ни разу до этого не ездили по реке дружно сказали: «Это – отстой. Это – 60 года и ассоциации с коммунальной квартирой. Несмотря ни на какие модернизации мы на таких теплоходах не поедем».
Поэтому, думаю, все эти серии, даже если их представители будут в отличном техническом состоянии уйдут со сцены вместе со своей клиентурой – речными туристами «со стажем». Никто из вновь обращённых на них не поедет. Был бы рад ошибиться, но это, к сожалению, подтверждается моей скромной практикой по привлечению новых пассажиров.
По – поводу износа: действительно, суда эксплуатируются 5 месяцев в году, но ведь многие системы приходят в негодность не от работы, а от времени. Например, электрооборудование. Посмотрите, как со старых проводов осыпается изоляция, и всё поймёте. Это касается также отделочных материалов, и многого другого. Это я в общих чертах.
Так что, этим судам действительно по 50 – 60 лет. И с этим ничего сделать нельзя.
Более новые теплоходы тоже постепенно уйдут. Они не вписываются в новый образ жизни населения. Раньше был коллективизм, а сейчас – индивидуализм. Человек, Потребитель больше не нацелен на отдых в составе своего трудового коллектива. Сейчас, Потребитель более склонен к тому, чтобы свой отдых проводить с семьёй или друзьями, пить и есть шашлыки на природе у воды, а не мотаться по незнакомым городам в компании 300 незнакомцев. И судоходные компании пилят сук на котором сидят, следуя новым тенденциям. Сначала убрали общественные уборные, где можно было покурить и пообщаться, потом кинозалы – тоже отличное место для общения и знакомств. Убирают салоны, на их месте оборудуют отдельные каюты, разгораживают общее пространство для прогулок и общения – палубы на отдельные балконы. В ресторане – вместо общей еды – шведский стол. Вот и ещё минус одна тема для обсуждения. Говорить не о чем, общаться негде, знакомиться не с кем. Все сидят по своим норам – каютам. Пока не везде так, но так будет. Все едут вроде вместе, а вместе с тем отдельно. Сама поездка на теплоходе в этих условиях теряет смысл. Думаю, дальше речной туризм будет более склоняться в сторону аренды яхт на семью, либо компанию. Это – нормально. Так же на смену общественному транспорту в наших городах приходят личные автомобили.
Что же желать компаниям, ориентированным на речной туризм? Идти в ногу со временем! Предлагать ту же аренду яхт, обучение хождению под парусами, пьянку - рыбалку. Пусть сейчас цены на яхты кусаются, но они понизятся, продавать морские круизы, билеты на паромы. Да и немедленно резать речные теплоходы никто не предлагает. Они будут существовать ещё несколько десятков лет, правда, во всё меньших количествах. Вполне можно придумывать новые программы, маршруты и спецпредложения. Просто надо воспринимать как должное то, что количество туристов, желающих совершить медленную поездку по реке, в компании 300 незнакомых людей будет постепенно снижаться. Значит, надо убирать само понятие «отдых на воде». Сейчас все привыкли жить и работать быстро, а «речной круиз» ассоциируется с ползущим со скоростью 15 км/ч теплоходом и бабушками, вяжущими в носовом салоне.
Нужно предложить потребителям новую концепцию: теплоход – для молодых и энергичных, для тех, кто преуспевает в жизни. Пусть у тебя ещё нет яхты и слуг (и никогда не будет), но ты уже купил в кредит «Форд Фокус», жизнь удалась! Пора подумать и о «престижном путешествии на пятизвёздном лайнере». Самолёт – для тех, кто вынужден экономить время, теплоход – для тех, кто имеет возможность не торопиться, ценит возможность не менять свои привычки, не расставаться со своими слугами на время путешествия. Сериалы, конечно снимать не надо, а вот проплатить серию, где Хозяин, Хозяйка, дети, собаки, слуги и садовник с шофёром грузятся на т/х, чтобы отбыть в Летнюю Резиденцию можно. Был же такой сериал – «Моя прекрасная няня». Вот доснять серию про т/х, и всё будет ОК! Сериал любят.
Конечно, никакие шофёры и собаки на самом деле на т/х не поедут, но имидж соответствующий сложиться. Теплоход – это для успешных. К путешествию на т/х можно также стремиться, как стремиться каждый нормальный человек иметь квартиру в Лондоне. Купил крутую тачку? (Рено Логан в кредит) Проехал на теплоходе (выклянчил денег у папы с мамой)? Да у тебя чувак, всё в жизни получается! Дорога к недвижимости за рубежом тебе открыта!
Для студентов можно сделать что-то типа дискотеки, типа «на теплоходе крутой тусняк». Чтобы он был действительно крутой, организовать побольше сюжетов, что вот, у пассажиров дискотеплохода органы внутренних дел постоянно находят наркотики. ЛОВД ничего не может сделать, чтобы пресечь незаконную торговлю…..
Массовую драку на причале организовать можно. Пусть по ящику покажут, что «обкуренная и наширявшаяся толпа, сошедшая после тусы на т/х таком то, избила постового полиционера и разгромила здание СРВ», что «подобное безобразие происходит регулярно».
Народ придёт посмотреть, а заодно посмотрит по карте, где это самое СРВ. Когда же он увидит, что здание СРВ на самом деле разгромлено, до них дойдёт, что и всё остальное – правда, от желающих прокатиться на дисконаркотеплоходах отбоя не будет, даже зимой.
Только наркоту надо находить на старых теплоходах, которые не жаль отдать под дискотеки, а на новые должны грузиться слуги с собаками.
Что ещё? Реклама какого-то костюма – пусть джентльмен стоит в нём, небрежно облокотившись на планширь. Пусть курит дорогие сигары, также, облокотившись о несчастный планширь. Разумеется, нового теплохода.
Или пусть один джентльмен едет на крутой деревянной яхте, а другой – смотрит на него сверху вниз, опять же облокотившись на истыканный уже бычками планширь. Типа «дорог много – цель одна – пиво «Янтарное». Новая, 2,5 литровая пластиковая бутылка – в лучших английских традициях, только для настоящих джентльменов. И бутылка эта впереди стоит. Здоровая такая, встаёт из воды в лучах заходящего солнца.
Вот, примерно так их поделить – старые теплоходы – это место, где можно за дёшево неплохо провести время – выпить, поесть шашлыков, потанцевать и подраться с полицейскими (для вашего удобства они прибудут в 23 00), а новые – для успешных.
И поводов скандальных побольше. Конечно, для 301 – 302 и 92016 массовые драки и наркота не катят, но вот если бы уважаемая народная артистка Алла Пугачёва влепила бы пощёчину уважаемому Филипу Киркорову на борту, допустим Феликса Дзержинского, или вот если бы звёзды сериала Дом 2 оттаскали бы друг друга за волосы на борту какого-нибудь трёхпалубника в прямом эфире, думаю, на популярность флота это бы сработало. Уж коль у нас паровозы, на которых ездил Ленин сохраняют до сих пор, и люди реально ходят их смотреть, то на теплоход, на котором произошёл «звёздный скандал» спрос был бы в разы выше.

#448 kebcar

kebcar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 17-Апрель 09

Отправлено 31 Август 2011 - 06:08

На самом деле ситуацию может вытащить только 315-ФЗ. Больше нет путей реорганизации отрасли с выходом на новые горизонты.

#449 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Август 2011 - 06:36

По поводу предыдущего сообщения Алексея Мошкова, я бы не сказал, что на т/х 50-60-х годов постройки не приходит новая публика - возможно, новых туристов на старые суда нереально привлечь в крупнейших городах, особенно в Москве: так тут всё дело в уровне жизни населения. Но Россия - это не только Москва или, скажем, Ё-бург ;)



А вот что касается возможных сроков эксплуатации тех же "пузырей" и "верблюдов", то ИМХО судовладельцы несколько лукавят, утверждая, что при должном обслуживании, судно не имет срока службы, хоть сто с лишним лет :D Я не отрицаю саму техническую возможность сверхдлительной эксплуатации судна - я об экономике. Чем выше износ оборудования - тем больше средств нужно вкладывать в поддержание его в исправности. В итоге на старых судах экономически оправданными остаются только круизы и прогулки, позиционируемые на рынке как ретро-туры. Собственно, это и России имеет место быть при эксплуатации парохода Гоголь и теплохода Максим Горький (тот, что 30-х годов постройки). Ретро-тур по определению - дорогой тур, а высокая его стоимость связана как раз с особенностями поддержания в исправности старой техники. И общество принимает такую высокую стоимость ретро-туров, потому что ретро. А вот круизы на судах 50-60-х годов постройки, износ которых также вносит коррективы в особенности поддержания в исправности, в России позиционируются в большинстве случаев как круизы эконом-класса, как отдых для народа. Получается, что износ "верблюда" за более чем полувековой период эксплуатации требует всё новых и новых вложений в материальную часть, но круиз на этом "верблюде" как правило дешевле, чем на куда как более новом "чемодане". Нестыковочка какая-то...
Да, в Европе тоже эксплуатируются относительно старые суда как раз в эконом-сегменте речных круизов, та же Алимания. Но эти суда, как правило, не старше 70-х годов постройки, а не 50-60-х, как у нас.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#450 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 31 Август 2011 - 07:22

дисконаркотеплоходах

!!!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#451 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Август 2011 - 08:01

Хочу также высказаться насчёт целесообразности государственного участия в строительстве новых круизных судов и вообще в круизном бизнесе.
Тут многие утверждают, что это будет лишь очередной повод для коррпции, что круизным компаниям придётся кормить дармоедов из больших кабинетов. Но позвольте, коррупция есть везде, и не только в России. Хотите получить деньги от государства, но не хотите подилиться с его "солдатами" (чинвниками). Нехорошо...
А что, в 90-е годы, когда государство практически самоустранилось из большинства отраслей экономики, бизнес не делился ни с кем? :) Ещё как делилися, только с бандитами :) Александр Соснин! В Интеграл "братишки" наведывались? :) Или Вы со своими сотрудниками держали оборону, героически отстреливались ;) По-моему, уж лучше с государством делиться.
Хочется задать ещё один вопрос Александру Соснину, только он на него не ответит, даже в личку, ибо за разглашение подобной информации в нашей стране до сих пор могут "замочить" :) А вопрос такой: при образовании Инфофлота за чей счёт были взяты в длительную аренду Ваши первые теплоходы и на какие шиши их приводили в порядок? Да конкретный ответ и не требуется: вопрос, как говорится, риторический :) Крупный и средний бизнес после развала СССР возникал в основном из трёх источников:
1) материальное наследие советских времён (классический пример - Мостурфлот);
2) легализация активов бывшей КПСС;
3) легализация бандитских денег.
Понятно, что первый вариант для Инфофлота не подходит. Или может Александр Соснин сам заработал деньги на длительную аренду и модернизацию судов, ещё работая и Интеграле :lol: :wub: :) Он ведущий менеджер или реальный хозяин Инфофлота. Мне почему-то кажется, что первоначальный капитал для образования Инфофлота пришёл со стороны, причём от вполне реальных пацанов, информацию про которых на сайте Инфофлота никогда не выложат :) А сейчас, почему-то, уважаемый Александр Соснин (действительно мною уважаемый) утверждает, что строительство новых судов возможно за счёт одних лишь круизных компаний - были бы гарантии со стороны государства и долгосрочные кредиты :D Да не построят круизные компании никакой флот, ничего крупнее Суры, только за счёт собственных средств, как бы государство не регулировало кредитную политику банков. Нужны средства извне, так же остро нужны, как в своё время в момент создания круизных компаний. Только три вышеперечисленных мною источников денег давно иссякли. Следовательно, круизным компаниям ничего не остаётся, как убедить государство, либо крупнейшие российские промышленно-финансовые корпорации выделить инвестиции на строительство нового флота. Так что думайте, господа судовладельцы, как заинтересовать в привлечении средств в Вашу отрасль капиталы государства или, например, Норникеля. Ну и не забывайте делиться - без этого бизнес не пойдёт :)
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#452 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 31 Август 2011 - 09:01

По поводу возраста судов: большинство из них, конечно морально и физически устарели. Я за последний год реально сагитировал 4 человек съездить в длительные круизы. И ни один из них не согласился ехать ни на чём, кроме 4 палубников. Я особо не настаивал на том, чтобы они совершали поездки на судах 305, 2637 и 588. Иначе, они могли рассердиться на мою настойчивость и полететь куда – нибудь на самолёте. Вообще, я 5 человекам показывал теплоходы, и по поводу 2 и 3 палубников эти люди, которые ни разу до этого не ездили по реке дружно сказали: «Это – отстой. Это – 60 года и ассоциации с коммунальной квартирой. Несмотря ни на какие модернизации мы на таких теплоходах не поедем».


Вы как-то неубедительно уговариваете. Мои знакомые с удовольствием ездят на 2х и 3х-палубниках. Просто надо объяснить, что вместо тесного "пенала" с санузлом, рассчитанным на худых полуросликов и душем "в пол", на многих модернизированных теплоходах они получат каюту вполне нормальных размеров, с двумя окнами, душевой кабиной и т.п.
Тот же дедушка "Григорий Пирогов" изнутри смотрится шикарно.
Когда у меня появляется выбор между "крокодилом" и хорошим 3хпалубником ("Президент","Некрасов","Волга-Дрим" и т.п.), я обычно решаю его в пользу трехпалубника: каюта больше, а цена ниже.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#453 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 31 Август 2011 - 09:08

Когда у меня появляется выбор между "крокодилом" и хорошим 3хпалубником ("Президент","Некрасов","Волга-Дрим" и т.п.), я обычно решаю его в пользу трехпалубника: каюта больше, а цена ниже

Ну вот не сказал бы, что цены на "Маркса", "Некрасова" и "Бенуа" ниже, чем на 4-х деки, скорее наоборот. Вот по "Абрамову" и "Президенту" - да, но эти теплоходы работают в этом году от Самары.

#454 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 31 Август 2011 - 09:52

Я имею в виду то, что когда мои знакомые увидели эти очертания 60 годов, унюхали запах кухни, они сразу сказали т о, что я выше написал. Причём четверо - в более мягкой форме, а 1 в более жёсткой, причём про все суда речного флота сразу. Он - единственный, кого мне не удалось уломать.
Я понимаю, что такая точка зрения - необъективна. Понимаю, что у 2 и 3 палубников есть много преимуществ. Однако, это мнение реальных потребителей, а они всегда правы.

#455 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2011 - 09:57

Сухопутный человек

Вы забыли назвать четвертый источник финансирования бизнеса, а "Инфофлот" использует именно его. Это легальные схемы кредитования. Плюс в развитие и в обновление основных средств вкладываются заработанные компанией деньги. Ничего необычного для нынешнего времени, в том числе для 2002 года, когда компания создавалась, и 2004 года, когда она арендовала первый теплоход.

И вопросы строительства нового флота, считаю, тоже должны решаться за счет сочетания кредитования и вложения собственных средств комапний. Другие способы развития - для любого бизнеса - считаю ущербными.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#456 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2011 - 19:15

вопросы строительства нового флота, считаю, тоже должны решаться за счет сочетания кредитования и вложения собственных средств комапний. Другие способы развития - для любого бизнеса - считаю ущербными.

Александр, т.е. ты считаешь , что строить новые суда надо без привлечения государства, а только лишь положившись на возможность кредитования со стороны коммерческих банков?
Т.е. ты согласен с тем, что как таковое фактическое участие государственных структур в круизном бизнесе исключается?
Лично я придерживаюсь в этом вопросе, одного хорошего принципа, котрый высказал главный герой фильма "Гений":"С нашим государством нельзя играть в азартные игры!!!"
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#457 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2011 - 19:25

Задача государства - вкладывать деньги в образование, здравоохранение, пенсии, ремонт дорог и так далее. Если вместо этого деньги пойдут на строительство круизного флота, то это будет очень странно. Понятно, что круизные компании (которые попадут в заветный список :D) будут рады такому повороту событий. Только в логику вещей, в том числе и в логику бизнеса, это не впишется. А если речь идет о государственном управлении речными круизными перевозками, то на мой взгляд это абсолютно нежизнеспособно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#458 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 31 Август 2011 - 20:03

Задача государства - вкладывать деньги в образование, здравоохранение, пенсии, ремонт дорог и так далее. Если вместо этого деньги пойдут на строительство круизного флота, то это будет очень странно. Понятно, что круизные компании (которые попадут в заветный список :D) будут рады такому повороту событий. Только в логику вещей, в том числе и в логику бизнеса, это не впишется. А если речь идет о государственном управлении речными круизными перевозками, то на мой взгляд это абсолютно нежизнеспособно.


А лизинг не рассматривается? Или же Вы имеете ввиду именно его? МРП строит же сейчас тантеры по такой схеме.

#459 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2011 - 20:06

Да, конечно рассматривается.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#460 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 31 Август 2011 - 20:08

И вопросы строительства нового флота, считаю, тоже должны решаться за счет сочетания кредитования и вложения собственных средств комапний. Другие способы развития - для любого бизнеса - считаю ущербными.


А это реально? Сколько % годовых будет по кредиту, не получится ли при нынешних ставках, что долг будет расти быстрее, нежели окупаться судно?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования