Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#501 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:11

Андрей, вот фотка 29 июля...
Изображение

Сколько людей на "Рылееве" и сколько было на "Гагарине"?
Почему люди там? Ответ один - ЦЕНА.
Я разговорился в Угличе с одним из туристов "Рылеева". Он каждый год ходит в круизы по несколько раз (не только в КВД). Ему нравятся речные прогулки, вода, воздух, корабль...

Анимация? Супер-пупер питание? Он готов закрыть на это глаза. Вместе с тем он ХОТЕЛ БЫ сходить на другом корабле. Но, покупая путёвку через сайт "Технотура" он смотрит в сводной табличке начальную цену...
"Рылеев" - от 4900, кто-то подороже, а "Гагарин" - от 9200 (2-х местная, 2-х ярусная каюта с умывальником...)
Для него ВЫБОР уже сделан...

Вот за такого туриста и надо бороться. Потому-что в итоге он попробует и другой корабль, и другие маршруты.



Поэтому "Инфофлот" вряд ли когда-нибудь станет "бюджетной" компанией.

Александр Сергеевич, так я и не говорил о "бюджетной компании". Я имею в виду один-единственный теплоход, и даже, возможно, не на всю навигацию...
Несколько рейсов исключительно для привлечения НОВЫХ туристов...

#502 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:16

Поэтому "Инфофлот" вряд ли когда-нибудь станет "бюджетной" компанией.

Александр Сергеевич, так я и не говорил о "бюджетной компании". Я имею в виду один-единственный теплоход, и даже, возможно, не на всю навигацию...
Несколько рейсов исключительно для привлечения НОВЫХ туристов...

Это - да, но для этого и проводятся периодически акции.

Ну а сравнивая с другими теплоходами, человек ведь не задумывается, в каком месяце на "дешевом" теплоходе в последний раз экипажу платили зарплату. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#503 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:21

Поэтому "Инфофлот" вряд ли когда-нибудь станет "бюджетной" компанией.

Александр Сергеевич, так я и не говорил о "бюджетной компании". Я имею в виду один-единственный теплоход, и даже, возможно, не на всю навигацию...
Несколько рейсов исключительно для привлечения НОВЫХ туристов...

Это - да, но для этого и проводятся периодически акции.

Но об этих акциях знают только посетители этого форума.
В табличке того же "Технотура" об акциях не было ни слова. :)

К слову, тот турист (Миша) очень удивился, узнав про цены для форумчан на "Гагарине". И обещался сюда, на форум периодически заглядывать :D

#504 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:39

Понимаешь тут в чем дело, потребителя не интересуют проблемы оператора. Потребитель сравнивает стоимость и сервис, делая выбор что покупать. В данном конкретном случае человек сравнивает более дорогую услугу, заключающуюся в проживании на четырех квадратных метрах без удобств, очереди на пописать по утрам перед ранними экскурсиями, трехразовое питание, которое очень часто (по отзывам) бывает скудным и некачественным с более дешевой услугой, заключающейся в перелете на место отдыха и обратно, проживание в хорошем отеле со всеми удобствами в номере, номер бОльшей площади, араба-слугу (а для многих это шанс почувствовать себя Человеком), исполняющего желания, хорошее трехразовое питание.

Вот почему туркам хватает денег содержать самолеты, отели и пляжи в состоянии, которое располагает к покупке тура, а круизные операторы России - нет? (вопрос из уст менеджера Паши, который держит в руках 30 тыс и собирается провести 10 дней на отдыхе).

Выбор человека, далекого от этого форума, думается мне, очевиден.

Извините, но Вы сравниваете "тёплое с мягким". Для чего едут в Турцию или Египет? Неужели для осмотра руин византийской или фараоновской культуры? :D :) Да ладно... Ездят ради отдыха типа "ляжу на пляжу" B) Не, ну если есть возможность пирамиды посмотреть, то почему бы и нет?! Только едут в любом случае не ради них, а ради пляжа, бара, гостиницы... Само собой, гостиница для этого должна быть суперкомфортабельной, а обслуга - выполнять прихоти клиента. Вот только этот отдых ставит перед собой совсем иные цели, нежели круиз. Не нужно круизным компаниям пытаться конкурировать с пляжами Красного моря - с ними должно конкурировать Черноморское побережье Кавказа. И не будет никогда круизный теплоход комфортабельнее и дешевле Египетской гостиницы - но это и не к чему.
С каким видом отдыха должен конкурировать речной круиз? Например, с автобусными турами по Европе. И там, и там познавательная экскурсионная программа. А если речной круиз ориентирован в большей степени на созерцание речных видов (Ока, Белая), то он должен конкурировать с экологическим туризмом: посещение Байкала, Алтая, фьордов Норвегии. И тут у речных круизов по России все козыри. Комфорт - да комфорт, даже на старом теплоходе. По сравнению с длительными автобусными переездами, с необходимостью перебираться из гостиницы в гостиницу (с вещами), теплоход комфортнее. Цены - и цены тоже. Что дешевле: посетить фьорды Норвегии или пройти по маршруту "Пять рек"? <_< Именно среди любителей автобусных (железнодорожных, автомобильных) туров по историческим местам и поклонников посещения интересных природных объектов нужно рекламировать речные круизы по России. Вот она - целевая аудитория российских круизных фирм. Только эти люди практически ничего не знают про круизы или думают, что путешествия на теплоходе - это безумно дорогое удовольствие.

Между прочим, когда я своим знакомым в локомотивном депо рассказывал о круизе (а заоодно объяснил, в чём смысл данного отдыха, что теплоход - это не транспорт, а самоходная гостиница) мне предложили отправиться в путешествие по городам Европы. Я заметил, что круизы по рекам Европы очень дорогие. На это мне сказали: зачем по рекам - можно ведь на автобусе: в России, если финансово приемлимо, познавательный тур возможен по рекам, а в Европе, если хочешь съэкономить - автобус: менее комфортно, белее утомительно, зато дешевле, чем европейский речной круиз. Это я к чему: у разобравшегося в сути дела человека возникает желеание сравнить речной круиз (по целям отдыха) именно с автобусным туром по исторически местам, а вовсе не с лежанием на берегу красного моря. И в этом сравнении российский речной круиз смотрится неплохо. Вот только любители туров по историческим местам либо экологических туров в масе своей не знают, что такое речные круизы, какие бывают цены, экскурсионные программы и вообще "с чем это едят" :D Именно эту аудиторию нужно изучить маркетологам круизных компаний.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#505 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:54

Почему люди там? Ответ один - ЦЕНА.
<...>
Анимация? Супер-пупер питание? Он готов закрыть на это глаза. Вместе с тем он ХОТЕЛ БЫ сходить на другом корабле. Но, покупая путёвку через сайт "Технотура" он смотрит в сводной табличке начальную цену...
"Рылеев" - от 4900, кто-то подороже, а "Гагарин" - от 9200 (2-х местная, 2-х ярусная каюта с умывальником...)
Для него ВЫБОР уже сделан...

Вот за такого туриста и надо бороться. Потому-что в итоге он попробует и другой корабль, и другие маршруты.

Коллега, любителей дешевого пива в разы больше любителей дорогого виски. Может, они и хотели бы попробовать дорогой виски. Только смотрят в сводной табличке (меню) начальную цену...
Ну, пусть даже попробуют они этот виски. И что? Выбор-то уже понятен заранее - пойдут дальше пить дешевое пиво. Еще и поржут над дураками, которые деньги на виски тратят. Потому что по цене 100 граммов виски можно пива выжрать 5 литров. А на то, кто из чего его варил и чем разводил - готовы закрыть глаза. Типа, "отдыхать надо уметь". Менталитет другой совсем.
Вы уверены, что надо бороться за этого туриста? Зачем?

#506 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:54

Думаю, как направление развития - специфичные круизы - такие, как "притоки", "семейный круиз" и другие. И даже уже не так важен маршрут. Турист хочет посмотреть основные памятники деревянного зодчетсва России - ему их показывают.
И он покупает путевку посмотреть эти памятники. А другому это не надо. Ему нужна природа - его ждут "притоки", движение только в светлое время суток и т.д. А третьему надо посмотреть архитектуру - его ждут наоборот, длинные стоянки и движение ночью. Мне хочется "промышленные круизы" - и я за это заплачу куда больше, чем например, за площадь каюты.
Конечно, на каждый такой круиз потенциально желающие - какой процент от среднестатистического. Но из этих потенциально желающих путевку купит больший процент желающих. +некоторые новые клиенты.
А теперь к проблеме - надо как-то менять систему поиска круизов, взаимодействие с агенствами. Продажа круиза "притоки" как "Москва-Пермь" губит эту идею на корню. И круизы "Притоки", "Семейный", "Золотое кольцо" они специфичны, не всем подходят.
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#507 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:12

А сравнивать автобусный тур по Европе, с посещением Праги, Мюнхена, Дрездена, Парижа, Лиона с круизом по реке России, с посещением Калязина, Тутаева, Ширяво и прочих забытых Богом мест с краеведческими музеями - это просто феерично))

Ну да. Мне вот надо заплатить, и немало, чтобы я променял комфорт самого наибюджетнейшего теплохода на прыг-скок-автобус-отель + само пребываение в автобусе свыше 4-5 часов в сутки. нет уже душевных сил на автобусы...
А в Нижнем или Астрахани достопримечательностей в общем случае не меньше, чем в Дрездене или Мюнхене... а вот если сравнивать Ширяево с каким-нибудь Бад-Брамштедтом (север Германии) - то Ширяево выиграет с разгромным счётом (притом что городки одного "калибра").
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#508 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:15

Вот почему туркам хватает денег содержать самолеты, отели и пляжи в состоянии, которое располагает к покупке тура, а круизные операторы России - нет?

Где тут смайлик "баян" (причем рваный)?
Неужто неясно, в чем разница между турецким отелем и российским теплоходом? И как это влияет на цену продукта...
И опять попытка сравнить мягкое с теплым. Ну НЕ НУЖЕН мне берег турецкий. И Африка тож не нужна. Разве что если совсем бесплатно, и то смотря куда (прививки от малярии и лихорадки делать не хочется, равно как и от местных рррреволюционеров прятаться).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#509 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:19

сравнивая с другими теплоходами, человек ведь не задумывается, в каком месяце на "дешевом" теплоходе в последний раз экипажу платили зарплату.

Но не всех же "дешевых" теплоходах такая ситуация!

Раз уж тут вспомнили "Рылеева" - так вот, в компании, оперирующей в т.ч. и этим теплоходом, задержек зарплат экипажу практически никогда не бывает, в том числе и зимой, как это ни странно. ;)

#510 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:22

Это не попытка сравнить, это варианты траты своих отпускных офисным планктоном. Одними нелюбителями турецкого берега круизные компании сыты не будут.

ОК, есть вариант сделать навигацию в РФ круглогодичной? И кого и на каких условиях это может привлечь? Я уже не вдаюсь в более мелкие (хотя и не менее важные) детали.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#511 whitemamont

whitemamont

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 10

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:15

Если мы хотим привлечь к речным круизам новую, свежую аудиторию, то и маркетинг должен быть соответствующим. Сегодня он негибкий, и молодой, динамичный потребитель это чувствует. Речь даже не о популяризирующих приложениях для iPhone, хотя и они бы не помешали бы, а о более простых вещах.

Прежде всего необходимо создать объединенную онлайн-систему поиска, заказа и оплаты круизов. Систему, которая работала бы лучше, чем железнодорожный Экспресс на сайте РЖД. Попробуйте сходу найти через яндекс список круизных операторов — такое впечатление, что они прячутся от клиента по своим норкам! Новый клиент их там искать не будет: ему надо все разжевать и положить в рот, и он еще подумает, проглотить или нет. Сумеют круизные операторы создать единый дружественный к потребителю портал – выживут.

Конечно, ценообразование нужно делать более гибким. Минимальная цена-«зазывалка» должна быть без корма и экскурсий, это настолько элементарно, что даже повторять не хочется. Посмотрите, на авиакомпании: на рейс обычно всегда есть несколько мест по бросовым ценам, просто чтобы эта цена формально была. А лучше всего зарабатывают на бизнес-классе. Может быть, и на реке люксы и полулюксы недооценены?

А для постоянных клиентов можно запустить программу лояльности по типу авиационных, того же Аэрофлот-бонуса. Начисляются баллы за километраж. Условно говоря, пять раз сплавал — шестой бесплатно. Или получил повышение класса.

И еще. С «зарубежным» туристом надо разговаривать на его языке. Он отлично знает, что такое три звезды или пять звезд, или что такое all-inclusive. Есть сложившаяся описательная система туристических стандартов, которой сегодня круизы не соответствуют. Не надо заставлять людей разбираться, что такое Б2/2 и чем оно отличается от Б2к. Не будут они этого делать. А если за 15 минут с ходу не найдут в сети круиз, например, именно с 18-го по 22-е, то лучше в Турцию поедут. Там все проще, там все для них, все открыто и понятно, разве что пятки не лижут.

#512 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:53

Всё материальное и материальное. Уже несколько страниц. И у всех доля истины есть. И про цены, и про рекламу и т.д. и т.д. А я вот, под шум дождя, и мирный стук колёс электрички, читая страницы этого форума и поглядывая на московские пейзажи за окном, задался следующими вопросами: " А есть ли духовная потребность у нынешних граждан Рэфии в данном виде отдыха?"
Вот у меня, например, нет духовной потребности для посещения консерватории. Ну не образован я в музыке. И нет потребности в этом. Хоть за даром - но не пойду в консерваторию.
И ещё один вопрос бередит мой мозг: " А не являются ли круизы видом отдыха, предназначенным в основном для интеллигенции?" Нуждаются ли нынешние рабочие и крестьяне ( коих большинство) в данном виде отдыха?
Поясню понятие "рабочих и крестьян" в моём понимании и в данном контексте. Это не только работяги, трудящиеся на производстве или в поле, но и любые другие индивиды, в деятельности которых практически отсутствуют или отсутствуют напрочь элементы творчества. Это люди, не имеющие собственности и жестоко эксплуатируемые, а также имеющие её ( предприниматели), но вынужденные вкалывать от зари до зари не разгибая спины.
В любом из этих случаев, при отсутствии элементов творчества, развивается отупляющая апатия, граничащая с хронической депрессией. И отдых в Турции и в Египте, а также убиение плоти на дачах, являются единственным приемлемым выходом из полускотского существования особей, обозначенных мною "рабочими и крестьянами".
Короче, выскажитесь о духовном, господа! Хватит о деньгах и рекламе.

------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал

#513 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 18:39

+1
А если вспомнить ритм жизни, "клиповое сознание" и прочие прелести современной "цивилизации", то неспешно-созерцательный отдых становится чуть ли не уделом элиты (духовной).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#514 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 18:53

Может быть, и на реке люксы и полулюксы недооценены?

Вы хотите сказать, что на эти категории кают надо еще цены повысить? ;)

#515 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 19:01

Ну, кто купил люкс до Астрахани за 150 тысяч, тот возьмет и за 300. Это совсем другая категория граждан, отличная от основной массы речных туристов.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#516 da4nik

da4nik

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 10

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 19:33

Как я уже писал про семейные круизы любовь к круизам можно заложить с детства .Что я имел ввиду.Семейный круиз это и отдых (повторюсь)всей семьи и та база на которую накладывается любовь к родине-история, география.архитектура итд...Патриотизм с малого.Это не нудные уроки в школе с картинками в учебнике.Так вот на таких клиентов(а в следующий круиз может пойти и полкласса или двора с родителями) практически никаких круизах нет.Берем июнь,июль(свободные от ЕГЭ ,ГАЭ и выпускных 4 9 11 классов)и что .Пара семейных круизов и то только у Инфофлота.А все интересные круизы-притоки и с посещениям заповедников и городов золотого кольца?А я очень хочу в такие пойти с детьми.А нам остоется толька классика без выбор.Но мы(семья)видимо не формат.Поэтому тут и обсуждается как привлечь клиентов взрослых.Но может начать с детей.В качестве примера моя семья-старшей почти 19 каждый год на параходе и каждый раз хочет еще .мы не разу не были в Турциии как то не тянет.Младшая 10 лет-так же каждый год на параходе и тоже не куда на пляжи меня не тянет.Может в это направлении надо поработать.

#517 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 19:37

.... развивается отупляющая апатия, граничащая с хронической депрессией. И отдых в Турции и в Египте, а также убиение плоти на дачах, являются единственным приемлемым выходом из полускотского существования особей, обозначенных мною "рабочими и крестьянами".
Короче, выскажитесь о духовном, господа! Хватит о деньгах и рекламе.
[/size]


Вы зря противопоставляете Турцию и круизы. Я вот все это с удовольствием чередую. ;)

#518 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 21:12

Пропаганда речных круизов - это, конечно, хорошо...
Но для начала нужно ответить хотя бы на вопрос, который первым делом задает любой массовый турист, приходя в турагентство:
"А что я буду иметь за те деньги, что вы с меня просите?"

Большая просьба - варианты типа "посмотреть красоты волжских берегов" не предлагать.
Масоовому туристу все наши красоты по берегам и деревням - до глубокой фени. Он хочет в отпуск. Он работал, вкалывал, ему хочется отдохнуть, оттянуться в меру сил и способностей. Хождение по монастырям его не интересует. Музеи вызывают скуку. А мужик хочет радости: чтоб и с водкой, и с женщиной, и в комфорте - "сыт-пьян и нос в табаке". И чтоб обслуга была на уровне, и чтоб развлекуха была зажигающая.

Про Турцию он уже знает, про наши черноморские курорты по астрономическим ценам - тоже знает. Девочка из агентства предлагает ему круиз по Волге - "за скромные 4000 рэ на сутки с рыла".
Если мужик уже был в Одессе, он знает что ответить: "Сара, я вас умоляю!..."
Если мужик еще не был в Одессе, но знает заветных три слова, он тут же продемонстрирует свое феноменальное знание.
Но - сначала - мужик задаст девочке тот самый вопрос, что я озвучил в самом начале поста.

Так что должна ответить девочка? Ну, чтоб мужик не свалил из фирмы без покупки... ;)

#519 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:20

А для этого и должны существовать региональные пункты реализации круизов по системе "Экспресс" (пусть условно называются Туристическими речными вокзалами), объединяющие данные по ВСЕМ судам (всех компаний), проходящих через данный пункт. Тогда, как уже писал выше, при наличии возможности, приобрести путёвку на теплоход можно, как на поезд или самолёт - либо через Интернет, либо в самом офисе.

АСУ типа "Экспресс" - это конечно хорошо, только не забывайте, что движение судов крайне нестабильно из-за погодных и климатических условий. Купил заранее путёвку от Рязани - а Ока пересохла, приобрёл путёвку от Сортавалы - а судозаход в самый последний момент могут отменить из-за штормовой погоды ;) Так что оперативное управление в режиме реального времени посредством АСУ типа "Экспресс" может и дурную службу сослужить как для судоходных компаний, так и для туристов.

7 - На всех судах - наличие банкомата обязательно. Это поможет клиентам расстаться с большими деньгами.

Не забывайте, что значительная часть круизных маршрутов проходит по территориям, где мобильная связь неустойчива (если вообще есть) - придётся возле банкомата выжидать тот момент, когда нормально заработает его GSM-модуль и аппарат наконец-то начнёт обслуживать карточки. Впрочем, польза всё-равно будет: хотя бы на стоянках не нужно будет искать в незнакомом населённом пункте банкомат именно своего банка (я, помню, в Н.Новгороде так и не нашёл) - а уж на стоянках в населённых пунктах проблем со связью с базой данных банка у судового банкомата быть не должно.

Посадить в банкомат кассиршу. Пусть копирует карты, списывает пины и выдаёт наличные деньги в любом месте. А на стоянке пусть бежит в банк, к настоящему банкомату и получает наличность.
Вообще-то основная проблема банкоматов на теплоходах - это полугодовой простой их.

#520 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:25

Согласен. Надо искать пути удешевления круизов... ;)
[quote]
Можно теплоходы укомплектовать матросами срочной службы из ВМФ. И денег им платить не надо, и практика у них будет, и за живучесть они борются очень даже неплохо...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования