Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Северный речной порт Москвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1177

#101 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:47

а разве СРВ и территория порта - не в оператвином управлении ФГУП "УКиМ"? причем тут городские власти?


Правительство Москвы и префектура САО могут распоряжаться только собственостью города Москвы как субъекта Российской Федерации или муниципальной собственностью (см. выше: сообщение #16). Но не стоит забывать, что аппетит приходит во время еды, а желание построить что-нибудь из разряда элитной недвижимости в таком привлекательном для инвестора месте может возникнуть и на федеральном уровне.

В рамках данного форума можно объяснить термин "оперативное управление" как "аренду без арендных платежей". Следовательно, оперативное управление не даёт прав на распоряжение имуществом в полном объёме.

Гражданский Кодекс РФ. Статья 296. Право оперативного управления
1. Казенное предприятие, а также учреждение в отношении закрепленного за ними имущества осуществляют в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
2. Собственник имущества, закрепленного за казенным предприятием или учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

#102 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 08:17

Я уже писал выше (см. сообщение №19), что федеральная собственность на участок земли в Москве в случае, когда к нему протянулись загребущие ручонки августейшего батуринолужковского семейства и их присных, ни в коей мере не препятствует его быстрому "освоению". Это может только несколько затянуть согласования - но не более, чем на 6-9 месяцев (для сомневающихся могу пояснить, что я по профессии именно строитель и работаю именно в Москве - так что о том, как делаются такие дела, знаю по собственному опыту).
Так вот, как показывает практика, договариваются в таких случаях довольно быстро. Общественности предъявляется какой-либо благовидный предлог (в случае с упоминавшимся выше мной Центральным аэродромом - строительство жилья для бесквартирных офицеров (есессно, никакие офицеры, за исключением некоторого количества толстожопых генералов, на Ходынке квартир не получили и не получат), в нашем случае - вывод черезвычайно несимпатичного и чуть ли не вредного грузового порта) - и дело в шляпе (и ведь на форуме многие уже обрадовались, что им "щас сделают красиво").
Хотя в принципе, нашей общественности можно и ничего не предъявлять - пипл схвает.
Конечно, федеральные и московские чиновники находятся в состоянии перманентной вражды - но при взаимной материальной заинтересованности они готовы целовать друг друга взасос в десны.
В нашем случае к выгоде от реализации девелоперского проекта на месте Северного грузового порта прибавляется возможность раздерибанить средства, отпущенные на проектирование и строительства нового порта в Дмитрове. Все довольны, все смеются. Главное - начать, а там покатится, как по маслу.
Заодно и здание СРВ (ну ведь разваливается же!) с прилегающим парком (статус природоохранного комплекса, его режим и границы утверждаются постановлением правительства Москвы и им же могут быть сняты совсем либо "откорректированы") тоже можно...того, оприходовать. Строить - так строить. С размахом - это называется "московский стиль". :13p:

#103 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 09:06

...могу пояснить, что я по профессии именно строитель и работаю именно в Москве - так что о том, как делаются такие дела, знаю по собственному опыту...
...В нашем случае к выгоде от реализации девелоперского проекта на месте Северного грузового порта прибавляется возможность раздерибанить средства...


О, тогда Вам, конечно, как специалисту (на собственном опыте) виднее.

P.S. На форуме обменивается мнениями приличная публика, а не пипл, который схавает. Ситуация с Северным портом и её обсуждение в этой ветке форума не подходят под определение: "Все довольны, все смеются".

#104 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:31

что профессионалы думают о конечном пункте небольших для начала судов (305 и 588-26-37) в Дубне

Я бы вынес это в отдельное обсуждение, интересно послушать разные мнения.


Первое, а может уже и не первое, но не мнение, а предложение, как раз к Московским властям: "А засыпать его это Канал им.Москвы, а на его месте строить элитное жилье и коттеджы (это в той части, где начинается область). Раз пошла такая пьянка (как говорят в русской пословице)....
А если серьезно, то и такое может произойти, первые предпосылки уже есть, сегодня снесут под элитную застройку Северный порт, завтра им этой территории покажется мало, они снесут пассажирские причалы, а СРВ перестроят в эллитный клуб или казино. Само же Химкинское водохранилище огородят высоким забором и превратят в элитный центр водных развлечений (но уже рядовому москвичу никогда не подойти и близко к нему), Клязьминское водохранилище и остальные превратят в базу яхт и катеров. Аргумент у власти всегда найдется, а зачем нам этот убыточный флот, или прекрываясь благородными лозунгами в борьбе за экологию, запретим заход в зону водохранилищ пассажирских и грузовых судов, чей срок эксплуатации превышает 40 лет (по примеру автомобилей). И все конец судоходству в Москве (кроме банкетного и прогулочного, катера и яхты в том числе). Уже сейчас становится ясно, что Москва стремительно теряет название Порта пяти морей. Если честно грустно и тяжело наблюдать это.

#105 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:52

В нашем случае к выгоде от реализации девелоперского проекта на месте Северного грузового порта прибавляется возможность раздерибанить средства, отпущенные на проектирование и строительства нового порта в Дмитрове. Все довольны, все смеются.

Здесь соглашусь полностью, Северный порт снести-то снесут и даже элитное жилье (считай вторые "Алые паруса") построят, а вот порта в Дмитрове, современно оснащенного, с транспортными путями и погрузочной техникой так и не появится, он уж точно не областным не столичным властям не нужен будет. И опасения за будущее СРВ как пассажирского порта тоже я думаю у многих (имею ввиду настоящих энтузиастов) не беспочвенны. Может случиться так, как я пофантазировал в предыдущем посте.
Едиснтвенное, что хотелось бы увидеть в этой нашей дискуссии, это ответ на вопрос, что же делать, чтобы эти безобразия прекратились или были остановлены. Впрочем, у контролирующих и надзорных органов рычаги такого воздействия есть, например любой проект должен пройти экологическую и техническую экспертизу. Например, в случае с "Алыми парусами" вопреки всем заключениям, запрещавшим строительство вблизи зоны ответственности шлюзов №8 и №7, так как при их работе происходит размыв береговой полосы вблизи шлюза №8, а комплекс построен в непосредственной близости береговой зоны. И уже было несколько случаев прорыва воды из канала в подземный гараж "Алых парусов". Думаю, что подобные ограничения есть и в зоне предполагаемого строительства на месте Северного порта. Экспертизу подобный проект может и не пройти, если правда не вмешаются "бооольшущие деньги" (как было в случае с "Алыми парусами")...

#106 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:54

Уже сейчас становится ясно, что Москва стремительно теряет название Порта пяти морей.

А чё теряет? Уж потеряла. :) В порты пяти морей один песок не возят. :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#107 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:25

А чё теряет? Уж потеряла. В порты пяти морей один песок не возят.

Вот именно, это-то и настораживает. Вместо того, чтобы использовать такую возможность и разработать новую логистическую концепцию и получать прибыль, а при правильной постановке дела (даже при ограниченности навигационного периода) и дешивизне доставки грузов в и из Москвы, власти думают только об одном как бы избавиться от речной отрасли, как от ненужного балласта.
Вот ты, Алексей, как специалист, скажи, насколько перспективны речные перевозки для Москвы, а стало быть нужны ли столице все порты, один или не одного?

#108 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:43

что профессионалы думают о конечном пункте небольших для начала судов (305 и 588-26-37) в Дубне

Я бы вынес это в отдельное обсуждение, интересно послушать разные мнения.


Первое, а может уже и не первое, но не мнение, а предложение, как раз к Московским властям: "А засыпать его это Канал им.Москвы, а на его месте строить элитное жилье и коттеджы (это в той части, где начинается область). Раз пошла такая пьянка (как говорят в русской пословице)....


К счастью, этого не случится никогда, так как в ином случае Москва останется без воды. Уже в 30-е годы столица могла выпить Москву-реку досуха. :18p:

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#109 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:52

К счастью, этого не случится никогда, так как в ином случае Москва останется без воды.

Владимир Андреевич, это я так, в шутку сказал. Конечно, КиМ основной источник питьевой воды для Москвы, но а в остальном. Ведь довели же Западный порт до банкротства (помнится Вы же мне на 6-ой Конференции об этом рассказывали). Кстати, что слышно о нем сейчас, тоже будут сносить?

#110 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:25

К счастью, этого не случится никогда, так как в ином случае Москва останется без воды.

Владимир Андреевич, это я так, в шутку сказал. Конечно, КиМ основной источник питьевой воды для Москвы, но а в остальном. Ведь довели же Западный порт до банкротства (помнится Вы же мне на 6-ой Конференции об этом рассказывали). Кстати, что слышно о нем сейчас, тоже будут сносить?


Я понял :18p: . О Западном порте уже писал здесь. Как юридическое лицо порт существует. Там сейчас новый директор - Левитин В.В. Вся территория заполнена металлоконструкциями для СИТИ. Работает таможенный терминал.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#111 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:31

Вобщем, пока жив. Кстати, а конструкции для СИТИ доставлялись по воде или сухопутным транспортом и может ли он стать альтернативой Северному, если все же до этого дойдет?

#112 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:38

Вот ты, Алексей, как специалист, скажи, насколько перспективны речные перевозки для Москвы, а стало быть нужны ли столице все порты, один или не одного?

Да госп..., откуда ж я знаю. Как правило порты успешны тогда, когда находятся на естественном пересечении торговых путей, а значит магистральных дорог - водных, железных, автомобильных, трубопроводных. А насчет Москвы по этому поводу нельзя сказать, что она находится в выгодном положении. Водный путь - тупиковый да еще и с очень ограниченной пропускной способностью, само расположение портов в городской черте затрудняет автомобильное движение, железные дороги и так загружены, того и гляди запретят перегружать пылящие грузы. Т.е. создать полноценный транспортный корридор, действующий как часы не представляется возможным, ИМХО. Да и во времена "порта пяти морей" Москва главным образом являлась конечным пунктом, т.е потребителем, а не транзитным. А основа сегодняшних портов это транзит. Т.е по сути никакого особого выигрыша от того, что порты будут в Москве или Дмитрове - нет. В любом случае для таранспортировки грузов нужен вагон и автомобиль и оставляя у себя порт - Москва ничего особо не выигрывает - грузовые автомобили в любом случае будут занимать свое место на московских дорогах, только в разных направлениях. То же самое и поезда. Поэтому перенос портов на периферию мне кажется логичным. В этом случае хоть канал немного освободится для пассажирских перевозок, а город приобретет новый облик, и вместо ржавых скелетов и серо-черных цехов и корпусов, будут красивые дома и набережные.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#113 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 17:43

... Как правило порты успешны тогда, когда находятся на естественном пересечении торговых путей, а значит магистральных дорог - водных, железных, автомобильных, трубопроводных. А насчет Москвы по этому поводу нельзя сказать, что она находится в выгодном положении. Водный путь - тупиковый да еще и с очень ограниченной пропускной способностью, само расположение портов в городской черте затрудняет автомобильное движение, железные дороги и так загружены, того и гляди запретят перегружать пылящие грузы. ...

И добавьте ещё одно капиталистическое условие (сейчас не социализм). Москва, это ещё очень дорого. Дорого всё - земля под портом, комунальные услуги, стоимость рабочей силы и т.д. А ещё пробки на подъездах к порту, чумные экологи и вечно недовольные жители окружающих районов.

#114 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 20:09

оставляя у себя порт - Москва ничего особо не выигрывает - грузовые автомобили в любом случае будут занимать свое место на московских дорогах, только в разных направлениях. То же самое и поезда. Поэтому перенос портов на периферию мне кажется логичным. В этом случае хоть канал немного освободится для пассажирских перевозок, а город приобретет новый облик, и вместо ржавых скелетов и серо-черных цехов и корпусов, будут красивые дома и набережные.


Думаю что современные грузовые порты были бы кстати и в Москве и в Дмитрове и в Рыбинске далее везде как говорится. Пусть в Москве останется грузовой порт, но с одним-двумя кранами (из программ Discovery science), будет занимать меньшую площадь, но с таким же или большим КПД. Большой или малый порт - он нужен в большом городе, НО! только для нужд города. В Дмитрове - порт для нужд региона (скажем северной части МО). В Южной части МО - есть Ока со своими возможностями. Короче : меньше транзитов! меньше загруженности дорог! больше производительность! Больше портов хороших и разных! :18p:

#115 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 847 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:15

Вот ты, Алексей, как специалист, скажи, насколько перспективны речные перевозки для Москвы, а стало быть нужны ли столице все порты, один или не одного?

Да госп..., откуда ж я знаю. Как правило порты успешны тогда, когда находятся на естественном пересечении торговых путей, а значит магистральных дорог - водных, железных, автомобильных, трубопроводных. А насчет Москвы по этому поводу нельзя сказать, что она находится в выгодном положении. Водный путь - тупиковый да еще и с очень ограниченной пропускной способностью, само расположение портов в городской черте затрудняет автомобильное движение, железные дороги и так загружены, того и гляди запретят перегружать пылящие грузы. Т.е. создать полноценный транспортный корридор, действующий как часы не представляется возможным, ИМХО. Да и во времена "порта пяти морей" Москва главным образом являлась конечным пунктом, т.е потребителем, а не транзитным. А основа сегодняшних портов это транзит. Т.е по сути никакого особого выигрыша от того, что порты будут в Москве или Дмитрове - нет. В любом случае для таранспортировки грузов нужен вагон и автомобиль и оставляя у себя порт - Москва ничего особо не выигрывает - грузовые автомобили в любом случае будут занимать свое место на московских дорогах, только в разных направлениях. То же самое и поезда. Поэтому перенос портов на периферию мне кажется логичным. В этом случае хоть канал немного освободится для пассажирских перевозок, а город приобретет новый облик, и вместо ржавых скелетов и серо-черных цехов и корпусов, будут красивые дома и набережные.

Пропускная способность КиМа больше чем у Волго-Балтийского канала, мощность причального фронта огромна - одних кранов на основных участках трех портов более 70, а есть еще причалы клиентуры - если все это использовать можно заменить пару направлений Московских ж/д.
О настоящем и будущем говорить не буду, но в прошлом были и транзитные перевозки через Москву - во первых Хлеб (крупнейший перевалочные центр в Евр. части), часть угля вывозилось из Москвы, одно время через Москву шла руда (серный колчедан) на Воскресенск - перевалка на ж/д и речной транспорт - обратно огарок, большое количество щебня, доломитовой муки и т.п. с Волго-Балта шло через Москву в ближние регионы. Да и московская конгломерация (сейчас это 15% населения России) много поглащала всяких грузов издалека.

#116 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:23

Все это было, в прошлом. Когда-то и автомобили доставлялись в Москву водны путем, фрукты в частности арбузы тоже на СТК доставлялись, да много еще чего, грузооборот был не чета нынешнему. Сейчас в Северном порту объективно два основных грузопотока металлом и речной песок, хотя мне до сих пор непонятно, ведь доставка грузов по реке (несмотря на сезонность) самый дешевый вид транспорта. Таким образом Москва ( и не только власти, но и предприниматели) могли бы в течение весны-осени продавать товары различного назначения по более низким ценам, увеличив тем самым и товароборот и снизив транспортные расходы, кроме того значительно сократились бы на этот период и автомобильные пробки, засчет снижения грузопотока на основных трассах (Ленинградке, Дмитровке, Ярославке), насколько это важно, да еще с учетом дачного сезона думают поймет каждый. Ведь речной транспорт такой мощный резерв, а он у нас почему-то не учитывается и в расчет серьезно не принимается.

#117 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 059 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:58

Все это было, в прошлом. Когда-то и автомобили доставлялись в Москву водны путем, фрукты в частности арбузы тоже на СТК доставлялись, да много еще чего, грузооборот был не чета нынешнему. Сейчас в Северном порту объективно два основных грузопотока металлом и речной песок, хотя мне до сих пор непонятно, ведь доставка грузов по реке (несмотря на сезонность) самый дешевый вид транспорта. Таким образом Москва ( и не только власти, но и предприниматели) могли бы в течение весны-осени продавать товары различного назначения по более низким ценам, увеличив тем самым и товароборот и снизив транспортные расходы, кроме того значительно сократились бы на этот период и автомобильные пробки, засчет снижения грузопотока на основных трассах (Ленинградке, Дмитровке, Ярославке), насколько это важно, да еще с учетом дачного сезона думают поймет каждый. Ведь речной транспорт такой мощный резерв, а он у нас почему-то не учитывается и в расчет серьезно не принимается.


Я очень жалею, что Виктор работает не в правительстве. Иначе у нас была не жизнь, а просто сказка :D Может тебя попробовать делегировать в высшие госструктуры? Покажешь им там, бездельникам и рвачам, как надо правильно жить, в смысле работать.

Да, что-то я не слышал, чтобы на "СТК" фрукты, да еще и арбузы, возили. "Овощевозами" были "СТ-1000". А металлом возят из Южного порта (чаще), хотя и в Северном есть горка этой дряни.

#118 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 059 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 12:41

Почитал обсуждение - удивляет, что столько любителей речного флота (и из Москвы) приветствуют закрытие в столице грузовых портов. Без грузового судоходства на реке не интересно. (...) Странно, что антисудоходные идеи популярны на нашем сайте.


Владислав, вы же сами чуть позже и ответили на свой вопрос

Приятно смотреть на работу порта, причальная стенка которого забита судами - стрелы кранов идут как бы волной. В разгар навигации Сев порт был забит самосвалами - к каждому крану очередь и на стенке и в тылу - не ясно что делать - судно разгружать или автоочередь расшивать.
Теперь глянул раз и скучно стало. Суда редкость, да и автотранспорт прибывает чуть ли не с частотой судоходства. Правда такая ситуация и на Волге (в Нижнем то порт на Стрелке вроде тоже закрывают)- только в устьевых портах типа Ростова работа кипит.
Насчет плавкранов это Я серьезно - эта тенденция заметна. Главное свернуть все дело можно мгновенно - то есть идеально для случайного судоходства.


Прямо подписываюсь под каждым словом. Тишина и спокойствие в портах начиная с Москвы и до Волгодонска: по одному, реже два теплохода под разгрузкой и километровые эшелоны на подходах к Ростову.

А чем плох грузовой участок в Чернавке и причалы ДРСУ "Северное"? Там, по ощущениям, за навигацию грузов обрабатывается больше, чем на всем участке Северного порта. Они и глаз не мозолят и места занимают не центральные, а периферийные.

#119 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 14:01

В сегодняшнем номере "Московского комсомольца" материал по данной теме "Столицу начали обновлять планом":

Привожу некоторые цитаты:
"Чего греха таить: многие хорошие идеи даже в прежние времена пылились на полках годами. Например, о реконструкции Западного порта и строительстве подводного тоннеля через Москву-реку длиной 1,2 км впервые заговорили в 2003 году. Спустя 5 лет Градостроительный совет одобрил очередной вариант этого проекта. Складские функции в нем ограничены до минимума (логистический терминал будет обслуживать только центральное ядро ”Москва-Сити” и будущее здание мэрии), а паркинги расширены до максимума. Главный зодчий Москвы Александр Кузьмин не скрывал, что отчасти это мера вынужденная: 8 тыс. машино-мест, по его мнению, почти закроют дефицит Сити, образовавшийся из-за проектных ошибок прошлых лет. Правда, возникает вопрос: паркинг на одной стороне реки, а деловой центр на другой, как добираться-то? Москомархитектура заверяет, что плавки и ласты ”белым воротничкам” не понадобятся — они будут добираться до работы на метро. Для этого проектировщики предлагают продлить линию метро от станции ”Международная” на один перегон до станции под рабочим названием ”Порт-Сити”. Впрочем, по словам Кузьмина, при наличии денег и желания одним перегоном дело не ограничится. ”Дальше эту линию можно провести в район проспекта Маршала Жукова, который сейчас совсем без метро”, — мечтает главный архитектор Москвы."


"Необычный жилой район, врезающийся в набережную Химкинского водохранилища, появится вскоре на севере столицы. Общественный совет САО утвердил градостроительную концепцию многофункционального комплекса на территории Северного речного порта.
Как стало известно ”МК”, реконструкцию Северного порта, чьи основные строения были возведены в 30-х годах прошлого века, планируется начать в следующем году. Преображение портовых земель подразумевает возведение здесь туристического центра с обширной парковой зоной, делового центра пароходства с плавучими объектами и причалами, а также крупного гостиничного комплекса.
Основную часть будущего района (370 тыс. кв. м) решено отдать под возведение жилых массивов, где смогут поселиться более 8 тыс. москвичей. По задумке архитекторов, основой композиции жилой застройки станет эксплуатируемая платформа — стилобат, призванная стать ”скелетом” всего комплекса. К стилобату, в котором расположатся автостоянки, торговые площади и другая инфраструктура района, как ветки к дереву, будут прикреплены жилые здания.
Поскольку обслуживание стилобатной части предусмотрено с нижнего уровня, то сама платформа и земли вокруг нее останутся свободной от транспорта зеленой пешеходной зоной.
Предполагается, что новые жилые кварталы в районе Северного речного порта появятся уже через 4—5 лет."


Статья полностью на сайте "МК":
http://www.mk.ru/blo...k-daily/387022/

#120 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 14:09

Сейчас в Северном порту объективно два основных грузопотока металлом и речной песок, хотя мне до сих пор непонятно, ведь доставка грузов по реке (несмотря на сезонность) самый дешевый вид транспорта.


Это весьма распространенное заблуждение. Не владею точными цифрами, но в Западный порт щебня больше приходило по ж/д, чем водой. Это при том, что порт не приспособлен для выгрузки щебня из вагонов, и она обходилась клиентам дороже, чем с судов.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования