http://www.liter.ru/...houses/dmitrov/Участок площадью 110 Га находится в долгосрочной аренде с целевым назначением под строительство объектов складской недвижимости. Географическое расположение Дмитровского района соответствует всем требованиям современного грузового речного порта, ориентированного на мультимодальные перевозки:
Во-первых, по Дмитровскому району проходит канал им. Москвы с его единственным естественным уширением, позволяющим наиболее эффективно с технической и технологической точек зрения расположить портово-складское хозяйство;
Во-вторых, новое транспортное кольцо – ЦКАД пройдет через Дмитровский район и удобно свяжет район с Ленинградским шоссе, по которому проходят основные грузопотоки. Расстояние до МКАД составляет около 60 км.;
В-третьих, рядом расположен аэропорт Шереметьево;
В-четвертых, через Дмитровский район проходит железная дорога, ведущая в Санкт-Петербург.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Северный речной порт Москвы
#81
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 13:36
#82
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:08
Единственная свободная в московском регионе "дорога" в силу каких-то интересов всё больше и больше выводится из эксплуатации.
#83
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:20
....до основания разрушим, а за тем......" Думать серьезно о возможных СТРАТЕГИЧЕСКИХ ошибках не хочется, когда можно "наварить бабок" и есть возможность, в случае чего, слинять из ЭТОЙ бестолковой страны, которую "...умом не понять и аршином общим не измерить...". У нас сейчас такое время, когда НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Остаётся уповать на отсутствие денег для грандиозных замыслов. Штаны бы удержать! А потом, возможно, ЭТА не до конца взвешенная идея реализуется в нечто другое....
Абсолютно разделяю мнение Дмитрия Гольского.
Разобраться бы с тем, чего уже напроэктировали и бросили....
Кстати, обратите внимание на вывеску фирмы. "Сватовство" на Руси - великая сила!
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#84
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:22
Так ли уж она беспроблемна в общей логистике транспортировки грузов к получателю? Может быть все-таки есть ключевые факторы, незаметные на первый взгляд, но которые не дают развивать водные перевозки по каналу делая их еще более проблемными, чем жд или авто со всеми их пробками и прочими неурядицами?Единственная свободная в московском регионе "дорога" в силу каких-то интересов всё больше и больше выводится из эксплуатации.
#85 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:45
Против Дмитрова, как альтернативу Северного грузового порта, можно вообще не заикаться, т.к. там нет места не для якорной стоянки, нет места где можно составам разворачиваться, а так же причалы слишком коротки (строить новые, в свете общей убыточности речных перевозок вряд ли кто станет. К тому же, нужно место для бункеровочной базы, на Химкинском ТО и ГНТ могут спокойно заправлять суда на рейде, в Димтрове порт находящийся в узком ложе канала такие возможности обеспечить не сможет. Единственное достоинство железная дорога как правильно сказал Алексей Кириллов, давно уже не обеспечивает должную пропускную способность из-за всякого рода "скоростных экспрессов" (лично против них я ничего не имею).
Так что самое лучшее было оставить все как есть (т.е. Северный порт где он есть сейчас) или реанимировать Западный порт (переведя туда все грузовые работы). А тащить грузы по реке хоть до Дубны, хоть до Дмитрова по реке, а затем переваливать их на железнодорожные вагоны или автомобили это дополнительные расходы (читай пустая трата денег).
Есть одна надежда, что все грандиозные проекты сейчас "прикончил" кризис, и все ограничится лишь дискуссией.
#87
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:57
Осмелюсь напомнить, что это общественный форум, и люди, которые здесь пишут и так находятся на передовой в соответствии со своими профессиями на своих рабочих местах, а их высказывания это не призывы к действию.Столько специалистов по строительству, логистике, архитектуре пропадает на форуме.
Их бы на передовую!
В любом случае, ведь все ждут грамотных действий тех, у кого нашивки на рукавах до локтей
#89 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:05
Не могу принять такой иронии, здесь не надо быть специалистом, чтобы дать оценку очередной глупости на городском уровне. Всякий здравомыслящий человек поймет, что предлагать такие проекты, да еще и в условиях экономического кризиса это бред.Столько специалистов по строительству, логистике, архитектуре пропадает на форуме.
Их бы на передовую
#91
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:52
Так ли уж она беспроблемна в общей логистике транспортировки грузов к получателю? Может быть все-таки есть ключевые факторы, незаметные на первый взгляд, но которые не дают развивать водные перевозки по каналу делая их еще более проблемными, чем жд или авто со всеми их пробками и прочими неурядицами?Единственная свободная в московском регионе "дорога" в силу каких-то интересов всё больше и больше выводится из эксплуатации.
Учитывая, что в остальном мире водный транспорт работает и развивается, в том числе и наш, но под чужим флагом, то проблемы эти исконно наши бюрократические и следствие перекоса экономики на даном этапе.
#92
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 19:41
Всомнился недавный случай. Прилетел я в Уфу по случаю юбилея Башкирского пароходства и еду из аэропорта в город. Таксист мне в дороге рассказал известную в Уфе среди таксистов историю, как однажды они на двух машинах везли из аэропрота в затон каких-то москвичей, которые специально прилетели, чтобы поехать на теплоходе из Уфы в Москву! А тур этот обнаружили аж в интернете - это же надо, удивлялся водитель, еще найти было такое И ведь нашли! В общем, "перегонный" рейс "Юлаева"-2008 вошел в городской фольклор Уфы.Тому примером Уфа... И ничего... Энтузиасты летают туда самолетом, и очень довольны.
Я не признался, что немного в теме... Просто поудивлялся вместе с человеком, что чего только в жизни не бывает, и даже в Уфу на самолете специально прилетают, чтобы на теплоход сесть.
А серьезная нотка в этом такая, что страшно мало таких энтузиастов, и по ним ни в коем случае нельзя делать выводы о речных туристах.
Я бы вынес это в отдельное обсуждение, интересно послушать разные мнения. Я смотрю на такой вариант несколько скептически, а с другой стороны, надо еще изучать спрос, может быть не все так плохо.что профессионалы думают о конечном пункте небольших для начала судов (305 и 588-26-37) в Дубне
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#93
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:11
Одна тупая и безудержная автомобилизация чего стОит. Машина - из друга и незаменимого помощника - превратилась в злейшего неприятеля. Создаётся "человек - автокентавр", с определённой психологией, которому нет бы за полчаса в метро доехать - будет по 100 минут и больше в пробках стоять. А новый микрорайон - ещё одна автонагрузка. Мне кажется (уж простите, друзья - шофёры!) что сейчас единственно-спасительным остаётся выход - полный запрет передвижения в черте МКАД на частном автотранспорте. ("Пусть безумная идея - не рубайте сгоряча!" - В. С. Высоцкий), но даже такая чушь уже не представляется фантастикой.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#94
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:27
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#95
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:37
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#96
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:40
Перегруженные пассажирские направления недублированы, и в обозримом будущем дублировать никто не собирается. Попробуйте засунуть "кентавров", стоящих в пробках на Рязанке и Вогоградке, на Таганский радиус метро... Тут-то он и остановится. И так по большинству направлений!
#97
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 13:48
#98
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 14:17
По моему мнению, готовится очередное серийное преступление - захват уникальной территории у воды - и это, увы, неминуемо. На очереди - лесопарк между Прибрежным проездом и МКАД, химкинской лесопарк и далее.
Я немного знаком с практикой зонирования территорий в одной из западных стран - такого там не могло бы быть в принципе. Даже если функционирование грузового порта на данный момент вызывает сомнение в своей целесообразности, такую территорию следовало бы выделить в качестве резервной, но не застраивать даже без намека на соблюдение норм зонирования (например, возможность обеспечения мест парковки и многое другое)...
В недалеком будущем, когда нашего главного московского начальника уже с нами не будет, и, возможно, кто-то захочет навести в этом деле порядок, сделать это будет крайне сложно.
Но, полагаю, это неизбежно. Кризис тут, думаю, небольшая помеха, поскольку на освоение по-настоящему уникальных территорий средства найдут...
#99
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:20
Дополню фотографией того "перекрестка" КиМа и Иваньковского вдхр."перегонный" рейс "Юлаева"-2008 вошел в городской фольклор Уфы.
поудивлялся вместе с человеком, что чего только в жизни не бывает, и даже в Уфу на самолете специально прилетают, чтобы на теплоход сесть.
Да! Возвращаясь в тот памятный день подтверждаю, что удивили уфимского таксиста, как Миклухо-Маклай аборигенов. Кстати, в Москве таксиста тоже можно удивить такими словами как теплоход, речной вокзал и т.д. А с ЮРВ мы уехать вобще не смогли, т.к. операторши такси не понимали о чем идет речь. В том же транспортном узле, помню, была завязана и Волга-Волга (но это к слову).Я бы вынес это в отдельное обсуждение, интересно послушать разные мнения. Я смотрю на такой вариант несколько скептически, а с другой стороны, надо еще изучать спрос, может быть не все так плохо.что профессионалы думают о конечном пункте небольших для начала судов (305 и 588-26-37) в Дубне
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных