Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Северный речной порт Москвы
#42
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 14:24
МСП единственный порт в Москве, который более-менее фунциклирует. Кому-то не нравится порт, потому, что "портит внешний вид при прибытии гостей в столицу". У меня есть встречное предложение. Давайте уберем все сортировочные и товарные станции с территории Москвы. Они тоже "портют первое впечатление о городе". И как результат, столкнемся с проблемой доставки грузов автотранспортом. А заодно вынесем все вокзалы за границу города вместе с их подъезными путями и отстойниками. Сколько места освоодится!
Поверьте, что в Питерском морском порту кучи металлолома не меньше. Давайте его закроем из-за этого тоже.
Вообще-то в Москве достаточно промышленных предприятий кроме Северного порта, которые можно вынести за пределы города. Просто КОЕ-КОМУ приглянулось место и простота выселения. Тем более, что в правительстве давно носятся некоторые личности с идеей ненужности речного транспорта. Перевод МСП в Дмитров даст хороший повод поговорить об этом еще раз. Очень простой пример.Нафига добытый в Угличе песок грузить в пароходы, вести в Дмитров, перегружать на вагоны. Дешевле сразу в вагоны.
Так-же и в других регионах. Как результат - "старые, ржавые баржи" пойдут в мартен. Отсутствие грузовых перевозок даст повод свренуть программу поддержания водных путей. Поездом ездить быстрее. И "белые лебеди" так-же пойдут в переплавку.
О, какую мрачную картину нарисовал!
А вот и позитивчик. Товарные станции железной дороги превратятся в пескобазы . А металлолома на них и так достаточно.
З.Ы. Не подумайте, что я против железных дорог. Просто пришлось к слову.
#44
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 15:30
Ну, воображение так и рисует бульвар-променад вдоль воды от СРВ до МКАД с фонарями, лавочками, кафешками, скверами и прочими радостями жизни . Думаю, затея при правильном подходе пойдет на пользу всем.
Амиго, ты забыл, что здесь Москва, а не Барселона. Это твое воображение рисует бульвар, а в скособоченных мозгах девелоперов родятся несколько тесно приставленных друг к другу (так, чтобы только ж.пами друг за друга не задевать при выходе из подъезда) многоэтажных башен, и будут они не кафешки и фонарики рисовать, а с потными от волнения ладошками прикидывать на калькуляторах, сколько бы слупить с покупателей за вид на воду из окна. Увы...
В сухом остатке мое скромное мнение таково:
- Учитывая, что с длинными деньгами нынче напряг, а потенциальные покупатели залезли под корягу и ждут, чем дело кончится, сей роскошный проект едва ли реализуется в обозримом будущем - им бы достроить (или, как цинично говорят профессиональные строители, "смонтировать") то, что уже начато и ныне заморожено.
- Снести порт и всю его инфраструктуру под ноль - это не двор веником подмести, расходы только на подготовительной стадии будут ооочень немалые. Да один портовый кран разделать и вывезти - как думаете, заурядно простая и дешевая задача? А сколько их там? А коньячный завод? а хладокомбинат? думаете, они просто всхлипнут и молча уйдут? Гы...
- Лично я не против увидеть какую-нибудь великую красоту на месте нынешних пакгаузов и металлолома, только... "не верю". И, кстати, меня очень мало волнует, хорошо ли выглядит Москва в глазах приезжих в первые минуты. Я считаю Москву довольно некрасивым, в меру неудобным для жизни городом. Бульвар вместо порта скрасит нашу дурную столицу не больше, чем неудавшуюся женщину - накладная грудь.
К слову, с другой стороны моста через Ленинградку, на Прибрежном проезде, аккурат напротив пляжа, было начали строить что-то железобетонное, да увяли. Каждый день мимо езжу - прогресса не видать.
Короче, спите спокойно, любители щебня и ржавых РТшек.
Да, и еще. Как уже было верно подмечено выше, и порт, и СРВ - федеральные, а не московские объекты. Иначе мы давным-давно наблюдали бы на месте парка, порта и СРВ очередной торгово-офисно-многофункционально-бестолковый центр со встроенно-пристроенной парковкой.
И проблема не в том, что кто-то хочет строить что-то новое в Москве - это само по себе отлично. Вопрос в отношении к делу. Где-то в сети однажды набрел на откровения некого человека. Он побывал в Венеции и Риме с одним крупным московским чиновником, имеющим прямое отношение к планам застройки и их реализации. Так вот, этот чиновник бродил по старинным кварталам Вечного города и совершенно искренне недоумевал: ну кому эта рухлядь уперлась? эх, сюда бы наше СМУ...
Не знаю, смешно это или не очень. Такие вот дела...
#45
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:16
Прямо в точку! Бесконечно можно смотреть на огонь, воду и работающего человека!Вам интересно наблюдать разгрузку щебня именно в Москве?
Приятно смотреть на работу порта, причальная стенка которого забита судами - стрелы кранов идут как бы волной. В разгар навигации Сев порт был забит самосвалами - к каждому крану очередь и на стенке и в тылу - не ясно что делать - судно разгружать или автоочередь расшивать.
Теперь глянул раз и скучно стало. Суда редкость, да и автотранспорт прибывает чуть ли не с частотой судоходства. Правда такая ситуация и на Волге (в Нижнем то порт на Стрелке вроде тоже закрывают)- только в устьевых портах типа Ростова работа кипит.
Насчет плавкранов это Я серьезно - эта тенденция заметна. Главное свернуть все дело можно мгновенно - то есть идеально для случайного судоходства.
#46
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:31
Отличный пост, по делу и без злобы. У Вас отличный слог.Ну, воображение так и рисует бульвар-променад вдоль воды от СРВ до МКАД с фонарями, лавочками, кафешками, скверами и прочими радостями жизни . Думаю, затея при правильном подходе пойдет на пользу всем.
Амиго, ты забыл, что здесь Москва, а не Барселона. Это твое воображение рисует бульвар, а в скособоченных мозгах девелоперов родятся несколько тесно приставленных друг к другу (так, чтобы только ж.пами друг за друга не задевать при выходе из подъезда) многоэтажных башен, и будут они не кафешки и фонарики рисовать, а с потными от волнения ладошками прикидывать на калькуляторах, сколько бы слупить с покупателей за вид на воду из окна. Увы...
В сухом остатке мое скромное мнение таково:
- Учитывая, что с длинными деньгами нынче напряг, а потенциальные покупатели залезли под корягу и ждут, чем дело кончится, сей роскошный проект едва ли реализуется в обозримом будущем - им бы достроить (или, как цинично говорят профессиональные строители, "смонтировать") то, что уже начато и ныне заморожено.
- Снести порт и всю его инфраструктуру под ноль - это не двор веником подмести, расходы только на подготовительной стадии будут ооочень немалые. Да один портовый кран разделать и вывезти - как думаете, заурядно простая и дешевая задача? А сколько их там? А коньячный завод? а хладокомбинат? думаете, они просто всхлипнут и молча уйдут? Гы...
- Лично я не против увидеть какую-нибудь великую красоту на месте нынешних пакгаузов и металлолома, только... "не верю". И, кстати, меня очень мало волнует, хорошо ли выглядит Москва в глазах приезжих в первые минуты. Я считаю Москву довольно некрасивым, в меру неудобным для жизни городом. Бульвар вместо порта скрасит нашу дурную столицу не больше, чем неудавшуюся женщину - накладная грудь.
К слову, с другой стороны моста через Ленинградку, на Прибрежном проезде, аккурат напротив пляжа, было начали строить что-то железобетонное, да увяли. Каждый день мимо езжу - прогресса не видать.
Короче, спите спокойно, любители щебня и ржавых РТшек.
Да, и еще. Как уже было верно подмечено выше, и порт, и СРВ - федеральные, а не московские объекты. Иначе мы давным-давно наблюдали бы на месте парка, порта и СРВ очередной торгово-офисно-многофункционально-бестолковый центр со встроенно-пристроенной парковкой.
И проблема не в том, что кто-то хочет строить что-то новое в Москве - это само по себе отлично. Вопрос в отношении к делу. Где-то в сети однажды набрел на откровения некого человека. Он побывал в Венеции и Риме с одним крупным московским чиновником, имеющим прямое отношение к планам застройки и их реализации. Так вот, этот чиновник бродил по старинным кварталам Вечного города и совершенно искренне недоумевал: ну кому эта рухлядь уперлась? эх, сюда бы наше СМУ...
Не знаю, смешно это или не очень. Такие вот дела...
Москва-Астрахань-Москва-1979
Москва-Астрахань-Москва-1982
Москва-Ленинград-Москва-1984-1987
Москва-Астрахань-Москва-1985-2002
Москва-Ленинград-Москва-1987
Ростов-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1991
Москва-Кострома-Ленинград-Москва-1992-1996
Москва-Астрахань Москва-1993
Москва-С.Петербург-Кострома-Москва-1994-1995
Москва-Тверь-2002
Москва-Астрахань-Москва-2002
#47 Гость_никольский_*
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 19:23
Уважаемый Никольский! Своей нелюбовью к СРВ и потребительским отношением к еще незастроенной оконечности Москвы и МО Вы понижаете себе рейтинг. Зря Вы так.
Впервые узнаю,что у меня есть какой-то рейтинг Позвольте узнать: а как его можно поднять,в таком случае? Возлюбить СРВ и перестать потреблять оконечности Москвы?
Может Вам снести Петропавловку и там пляж расширить и грамотную причальную стенку соорудить - и выгружаться будете в центре и позагорать под жарким Питерским солнцем желающих столь много, что существующие пляжи не справляются.? Так что-ли?
Вот оно,извечное противостояние Москвы и Питера!Вы нам по СРВ,а мы вам как жахнем по Петропавловке! Бронебойным заряжай!!! А как Ваш рейтинг? Он после этого не понизится?
Боль точечной застройки Москвы Вас, по 8 месяцев проводящих на тихих баржах, конечно не трогает. Вы видно не совсем догоняете, что красивые дома - это высотки свыше 20 этажей в которых будут жить тысячи семей по две машины на семью. И все эти семьи в итоге будут по несколько часов в неделю тратить свою жизнь в очереди съехать и заехать на улицу Ленинградское шоссе. А по кой хрен нужен пляж? У нас что Cote d'Azur? Смотри внимательно ветку про волжскую воду, и статистику солнечных дней в регионе. Ах Дмитровский район не застроили? Развернуться на барже Вам негде? Сталин не предусматрел этот вариант. Вся Дмитровка усеяна могилами, столь хороши у нас дороги. А с предполагаемого порта в Дмитрове в Москву дополнительно потянутся вереницы грузовиков с песком, Дмитровка встанет навсегда. Политика застройки в России такова, что все строительство клеится к существующим дорогам и коммуникациям. Никто и никогда не будет расширять Дмитровку, строить параллельную Ленинградку, делить дороги на национальные и скоростные. В Москве уже давно дискомфортно жить.
Нифига не понял!То,что Вы против сноса СРВ-это понятно,а как быть с МСП?Я,конечно,дико сочувствую семье,живущей на 20 этаже и с трудом перемещающейся на двух машинах по городу,однако чем я им могу помочь?
Я Вас в этих грехах не виню, но СРВ пожалуйста не трогайте.
Спасибо,конечно, но изначальной позиции по СРВ не изменю!
Тем более он не Ваш профиль, - он пассажирский а не грузовой.
Вообще то мой профиль-флот,а не береговые сооружения,будь они хоть пассажирские,хоть грузовые.
#48
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 19:58
Я,конечно,крайне редко бываю в МСП,раза два в навигацию,-хожу оформлять грузовые документы по окончании выгрузки в эти ужасные,полуразрушенные здания,где ходят кошмарные,совершенно негламурные и небритые грузчики(даже докерами их назвать не могу!),кошмарные кучи щебня и песка возвышаются над головой,грозя рухнуть оползнем и засыпать весь город... а грязь какая кругом от этого песка,-вы даже не представляете! Ходить приходится в РЕЗИНОВЫХ САПОГАХ !!! Ужас!
Все эти чадащие КАМАЗЫ,которые везут эту грязь неведомо куда,только создают пробки в городе!
А уж судоводы этих ржавых барж... они ведь матерятся в мегафон при швартовке!Это вызывает у туристов несварение желудка и апноэ!
Я за то,чтобы МСП был разрушен!
Теперь серьезно.Я действительно за то,чтобы МСП был разрушен.Но вместе с СРВ.И если уж действительно застрельщики этого благородного начинания пекутся о бедном неотдохнувшем народе,то лучшим вариантом был бы полный демонтаж причального фронта с устройством нормального пляжа!На всю длину бывшей причальной стенки! И без всяких архитектурных угробищ ,вроде здания СРВ, поблизости.
В Дмитрове,кстати,очень даже неплохо выгружаться! Сам по себе красивейший город во-первых,кафешка рядом с причалом,во-вторых.Да и при приемке груза не пытаются перегрызть тебе горло за недостающий килограмм щебня.
А полчаса езды задним ходом до большого татищевского уширения и оборот в нем-превосходная тренировка для судоводов!
Никольский,а без гламурных грузчиков никак!??? КАМАЗы дымят, а в Питире видимо КАМАЗов -то уже нет, да????
Ну и самое главное это кафе, куда уж без него!!!! Наверное гламурное?????????
Песок и щебень..... no comments!!!!
А вот насчет пляжа, если Вам уж так хочется пляжа, то на палубе можете позагарать, да на рейде за борт сигануть!!!! Чем не пляж!!!!????
Ах да, чуть не забыл СРВ-то угробище!!!!
В общем очень хорошо ,что в МСП Вы бываете всего пару раз и терпите непереносимые муки видя, как Вы соизволили выразиться "угробище"!!!!!!
#49 Гость_никольский_*
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 20:06
Никольский,а без гламурных грузчиков никак!??? КАМАЗы дымят, а в Питире видимо КАМАЗов -то уже нет, да????
Ну и самое главное это кафе, куда уж без него!!!! Наверное гламурное?????????
Песок и щебень..... no comments!!!!
А вот насчет пляжа, если Вам уж так хочется пляжа, то на палубе можете позагарать, да на рейде за борт сигануть!!!! Чем не пляж!!!!????
Ах да, чуть не забыл СРВ-то угробище!!!!
В общем очень хорошо ,что в МСП Вы бываете всего пару раз и терпите непереносимые муки видя, как Вы соизволили выразиться "угробище"!!!!!!
Не волнуйтесь вы так! Я ведь ещё не принял окончательного решения о сносе СРВ! Я обязательно учту все мнения уважаемых форумчан!
Одна просьба-только не волнуйтесь!
#50
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 20:20
Очень надеюсь на снисхождение!!!!Никольский,а без гламурных грузчиков никак!??? КАМАЗы дымят, а в Питире видимо КАМАЗов -то уже нет, да????
Ну и самое главное это кафе, куда уж без него!!!! Наверное гламурное?????????
Песок и щебень..... no comments!!!!
А вот насчет пляжа, если Вам уж так хочется пляжа, то на палубе можете позагарать, да на рейде за борт сигануть!!!! Чем не пляж!!!!????
Ах да, чуть не забыл СРВ-то угробище!!!!
В общем очень хорошо ,что в МСП Вы бываете всего пару раз и терпите непереносимые муки видя, как Вы соизволили выразиться "угробище"!!!!!!
Не волнуйтесь вы так! Я ведь ещё не принял окончательного решения о сносе СРВ! Я обязательно учту все мнения уважаемых форумчан!
Одна просьба-только не волнуйтесь!
#51
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 21:24
Я вижу проблему не в наличии самого грузового порта, как такового. И даже не в его расположении в относительном центре Москвы (я так понимаю, все что в пределах КАД с натяжкой, но можно отнести к центральной часте города. Поправте если я неправ). Проблема в качестве порта.Почитал обсуждение - удивляет, столько любителей речного флота (и из Москвы) приветствуют закрытие в столице грузовых портов.
Порт находящийся в пределах города не лучшее место для обработки грязных и пылящих грузов открытым способом. Там допустимы обработка контейнеров, генеральных грузов, автомобилей, расположение малых логистических центров, но не выгрузка и долговременное складирование песчано-гравийных смесей, угля и металлолома. Дополнительным минусом для обработки массовых грузов является отсутствие подъездных ж/д путей.Развитие портов проходило на моих глазах, сейчас сменились времена и такого погрузочного фронта не нужно (да и никогда не понадобится). Но хоть что-то должно остаться.
Скорее недалекое прошлое. Достаточно качественной причальной стенки и грузовой площадки. Ставится судно, пригоняется гидравлический манипулятор на шасси, выполняется погрузка/выгрузка, уборка территории. После отхода судна остается чистый причал, свободный для любого другого использования (в том числе и для прогулок или созерцания водной глади).Впрочем, щебень, скажем, с Волго-дона 5074, можно и без капитальных сооружений выгрузить - с помощью плавкрана на берег. Такой способ выгрузки сейчас заменяет механизированный порт. Вот ближайшее будущее.
#52
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 09:56
Впервые узнаю,что у меня есть какой-то рейтинг Позвольте узнать: а как его можно поднять,в таком случае? Возлюбить СРВ и перестать потреблять оконечности Москвы?
Поднять рейтинг можно интересными сообщениями с приложенными фото, так как Вы делали это всю навигацию и снискали уважение.
Вот оно,извечное противостояние Москвы и Питера!Вы нам по СРВ,а мы вам как жахнем по Петропавловке! Бронебойным заряжай!!! А как Ваш рейтинг? Он после этого не понизится?
Лично у меня действительно было некое противостояние, но оно очень давно прошло и Питер на сегодняшний день мне чем-то более симпатичен, чем Москва, Наверное как-раз тем, что по-крайней мере его центр имеет все-еще определенный стиль градостроительства, что в Москве практически стерто.
По поводу своего рейтинга - я не расстраиваюсь. Мне конечно не угнаться за корифеями инфофлотовского жанра, ибо чтобы снискать уважение коллег по форуму, его(форум) действительно нужно удобрять сочными рассказами о проведенном путешествии или пребывании на ГКП. Но нужно подчеркнуть : мне не хотелось бы упускать уважение любителей флота деструктивными идеями в отношении речных святынь типа СРВ и МСП, а также ответами типа "согласен" или "пил я там пиво" или "да уж всяко" или "ээээ"и т.д. Кстати, такие сообщения здесь мусором и флудом не считают почемуто.
Если рассуждать без сарказма на эти темы, как я уже писал,- это боль современной Москвы. Высотное точечное строительство снижает комфорт жизни.Нифига не понял!То,что Вы против сноса СРВ-это понятно,а как быть с МСП?Я,конечно,дико сочувствую семье,живущей на 20 этаже и с трудом перемещающейся на двух машинах по городу,однако чем я им могу помочь?
Про МСП еще раз. На мой взгляд город- должен быть живым. Это не только дома для жизни, это и вокзалы и различные предприятия и порт в том числе. Людям для того, чтобы жить - надо работать и желательно недалеко от места проживания, а не стоять в пробках. Считаю, что лучше облагороженый МСП, чем очередной 40-этажный комплекс. В конце концов в Москве огромное количество старых районов где можно улучшать качество жилья, а не заниматься подменой предприятий на очередной муравейник.
Пожалуйста! Слава Богу что Вы ничего не измените!Спасибо,конечно, но изначальной позиции по СРВ не изменю!
Ну вот, а беретесь рассуждать о береговых сооружениях.Вообще то мой профиль-флот,а не береговые сооружения,будь они хоть пассажирские,хоть грузовые.
#53
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 15:57
По КиМу (судя по личным наблюдениям,т.к.статистика не публикуется,повидимому и она попала в "коммерческую тайну"),в основном доставляются дешевые стройматериалы.Для московских дорогостоящих готовых изделий много рентабельнее другие,более быстрые и всесезонные средства трансплрта.В то же время канал уже с трудом справляется с пассажирскими (туристическими) перевозками.
Песок и камень много ближе везти из Окского бассейна,где их проще добывать,нежели со дна волжских водохранилищ. Речной грузовой порт Москвы целесообразно сооружать не в Дмитрове,за 70 км.от города,а на юге Москвы на т.н."Сукином болоте",занявшись,наконец,шлюзованием Оки и модернизацией шлюзов на Москве-реке.
#54
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 17:54
Если и с трудом, то потому только, что не хочет справляться. Пассажирских ниток - раз-два и обчёлся, а грузового движения по каналу довольно мало.В то же время канал уже с трудом справляется с пассажирскими (туристическими) перевозками.
Я высказывался по этому поводу раньше: каждое шлюзование на КиМе (на шлюзах 1-6) - это очень приличный расход электроэнергии на подъём воды. Если "туристы" компенсируют КиМу эти затраты, сразу появятся какие угодно нитки. Наверное
#55
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 18:30
Речной грузовой порт Москвы целесообразно сооружать не в Дмитрове,за 70 км.от города,а на юге Москвы на т.н."Сукином болоте",занявшись,наконец,шлюзованием Оки и модернизацией шлюзов на Москве-реке.
Алексей, а одного порта на Сукином болоте мало? Надо еще один строить? Мошт тот, существующий привести в порядок? Я сейчас говорю о Южном порте.
Прикрепленные файлы
#56
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 19:17
Хотя круизы пострадают... количество москвичей, которые согласятся стартовать из Дубны или Ярославля, в разы меньше...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#57
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 23:34
Исчезнет грузовой порт - явно пейзаж не пострадает. Исчезнет культовое место (СРВ) в его номинальном значении (отправление в круизы) - ну тоже не будет большой беды...
По большому счету, так и есть. Исчезнет речной флот - конец света не наступит. Нас тоже когда-нибудь не станет - потомки будут с прежним аппетитом кушать суп в обед и справлять Новый год. И так далее, и тому подобное...
#58
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:24
Речной грузовой порт Москвы целесообразно сооружать не в Дмитрове,за 70 км.от города,а на юге Москвы на т.н."Сукином болоте",занявшись,наконец,шлюзованием Оки и модернизацией шлюзов на Москве-реке.
Алексей, а одного порта на Сукином болоте мало? Надо еще один строить? Мошт тот, существующий привести в порядок? Я сейчас говорю о Южном порте.
"Серега",а каков сегодня грузооборот Южного грузового порта,его состояние? Вы знаете? Для меня это - секрет,как и состояние и загрузка москворецких шлюзов.
Может быть идея переноса Северного грузового порта сейчас,когда из-за кризиса остановлено строительство "Сити" и замедлено сооружение других уже начатых объектов,это - демагогия,на удочку которой мы все попались?
#59
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:55
Да не очень похоже. Почти одновременно: была газетная статья, прошел телесюжет в "Вестях", были сообщения в Интернет. Больно дорого для "удочки". Может, "рекламная компания" была проплачена ещё до начала кризиса?Может быть идея переноса Северного грузового порта сейчас, когда из-за кризиса остановлено строительство "Сити" и замедлено сооружение других уже начатых объектов, это - демагогия, на удочку которой мы все попались?
То, что кризис остановит этот и некоторые другие "прожекты", наверно, можно только приветствовать.
В своих сообщениях журналисты не разделяют "вокзал" и "порт" (то ли очередной репортерский ляп, то ли это делается преднамеренно). Так что сомнения о судьбе СРВ, если будет сноситься порт, имеют место. Тем более, что апетиты застройщиков (и по этажности, и по площадям) обычно растут во время еды.
Даже если и не вспоминать о СРВ, как о речном вокзале и как о памятнике КиМ; то остается ещё само здание (красивое даже в сегодняшнем состоянии) и парк - и место отдыха, и памятник прошедшей эпохе. Об их потере можно будет только сожалеть.
#60
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 14:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных