Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#121
Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:28
#122
Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:31
#124
Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:17
Просто еще раз акцентирую внимание на том, что по техническому заданию необходимо было обеспечить габаритную высоту, которая бы позволяла проходить под питерскими мостами без разводки, и это явилось причиной такой архитектуры судна и низкого мостика. Причем обращу внимание, что грузоподъемность этого судна значительно выше, чем всех других подобных, а это обеспечить очень сложно, вследствии того что судно получается очень гибким. Приходится решать нетривиальные задачи по обеспечению продольной прочности такого судна и предотвращению критического прогиба или перегиба судна. Отсюда и чувствительность к крену и дифференту и вытекающие отсюда проблемы с люковыми закрытиями. Поэтому, я считаю, что конструкторское бюро нормально справилось с поставленной задачей. Ну а то, что где-то забыли шпигаты или еще что-то подобное, так это т.н. "детские болезни" которые легко устраняются на гарантийном ремонте - это характерно для всех головных судов.
#125
Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:17
ещё фактов накидать или хватит?
накидывать у тебя лучше всего получается, да
#126
Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:43
А то дальше я так понимаю захотите мериться у кого длиннее, а учитывая количество Ваших постов, у меня просто нет шансов
-возьмите глобус, крутаните а затем ткните пальцем, так вот если попадете в море или океан, то я там был
кстате, ареВ, он же Грег 333, вести дискуссию с двух ников нихарашо.
#128
Отправлено 03 Июнь 2011 - 00:15
в личкуА то дальше я так понимаю захотите мериться у кого длиннее, а учитывая количество Ваших постов, у меня просто нет шансов
-возьмите глобус, крутаните а затем ткните пальцем, так вот если попадете в море или океан, то я там был
кстате, ареВ, он же Грег 333, вести дискуссию с двух ников нихарашо.
#129
Отправлено 03 Июнь 2011 - 00:21
при том, что подобные прецеденты уже имели место здесь.при чем здесь ники и прочее
и занимался этим, кстате, тоже копетан и тоже с большим стажем.
что "в личку"?в личку
#131
Отправлено 03 Июнь 2011 - 00:44
это вы сами там разбирайтесь с грегом, кто из вас кто.я не кОпЕтан....
любому, имеющему достаточно большой опыт общения на форумах, это понятно.в личку... просто интересно почему вы меня с грегом объединили
#132
Отправлено 03 Июнь 2011 - 01:12
На Дунае судов таких габаритов(одиночных)нет и не будет.Попробуй сам поуправлять таким судном и тогда поговорим.Согласен с тем, что обзор нужен, но только не надо рассказывать о невыносимых условиях труда на Волге Я работал на Дунае - реке значительно худшей с точки зрения навигационных и путевых параметров и уверяю Вас - то что на Волге считается щелью - на Верхнем Дунае, Майне и Рейне - это нормальный судовой ход На Верхнем Дунае - ширина реки такова, что едва позволяет расходиться между собой двум караванам, при том, что там нет ни одного прямого участка, сплошные повороты, низкие неудобные мосты, струенаправляющие дамбы и прочие прибамбасы.
Просто еще раз акцентирую внимание на том, что по техническому заданию необходимо было обеспечить габаритную высоту, которая бы позволяла проходить под питерскими мостами без разводки, и это явилось причиной такой архитектуры судна и низкого мостика. Причем обращу внимание, что грузоподъемность этого судна значительно выше, чем всех других подобных, а это обеспечить очень сложно, вследствии того что судно получается очень гибким. Приходится решать нетривиальные задачи по обеспечению продольной прочности такого судна и предотвращению критического прогиба или перегиба судна. Отсюда и чувствительность к крену и дифференту и вытекающие отсюда проблемы с люковыми закрытиями. Поэтому, я считаю, что конструкторское бюро нормально справилось с поставленной задачей. Ну а то, что где-то забыли шпигаты или еще что-то подобное, так это т.н. "детские болезни" которые легко устраняются на гарантийном ремонте - это характерно для всех головных судов.
#133
Отправлено 03 Июнь 2011 - 05:57
#134
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:00
ну мне это не нужно. и опыт на форуме мне не важенэто вы сами там разбирайтесь с грегом, кто из вас кто.я не кОпЕтан....
любому, имеющему достаточно большой опыт общения на форумах, это понятно.в личку... просто интересно почему вы меня с грегом объединили
#135
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:13
алексей, вы приводите в пример совершенно другой тип судов.....Ну почему же? Вон пассажирские суда работают длиной по 136 метров, толкаемые карваны длиной по 300 и более метров. Управление судном одиночным ли либо в составе каравана это далеко не самая сложная работа в сфере водного транспорта, так что не надо делить людей на наших и немцев только потому что они не рулят какой-нибудь железной коробкой, большой или маленькой
#136
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:34
О кажется я много что пропустил.А тут как в бане все равны. Если надо будет будем спорить и с судоводителем со 100-летним стажем. Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.Я думаю негоже спорить с судоводителем с более чем 25 летним стажем, большая часть которого капитанам на судах 5 группы, причем на данный момент очень не последний человек камского флота....
Я спорю ответственно, под своей фамилией, а уважаемый судоводитель спрятался под ником и стесняется себя назвать и ответить на вопросы поставленные мной ему ранее
Уважаемый постараюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Как Вы заметили мы в бане, а там не представляются, так что моя фамилия Вам скажет намного меньше обо мне, чем ник.
2. Спорить я не собираюсь, только высказываю свою точку зрения, подкрепленную знаниями и опытом работы на флоте. А тем более убеждать в этом кого либо.
3. «Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.» - сказочником я никогда не был. Поэтому приклеивать ярлыки, к всем думаю не стоит, а так же раздраженно реагировать на мнение отличающееся от Вашего.
4. Если Вы на флоте не встречали, в отличии от меня, грамотных, эрудированных, приятных в общении, коммуникабельных людей, то мне очень жаль. А их поверите много от матросов до капитанов.
5. Возможно при работе на флоте Вас обидело неравенство между капитаном и рулевым?
Так что поделать, все наше общество так устроено от президента до грузчика.
При этом капитан начинает работу на флоте с рулевого. И предложение с школьной скамьи в капитаны, я думаю в ближайшее время неосуществимо.
И прошу Вас при проектировании думать о людях, тех кому предстоит работать на этих судах. Человек может привыкнуть к любым условиям, но почему мы так любим их усложнять.
И теперь, по теме.
"Капитан Рузманкин" встал под погрузку в Соликамске на С. Петербург.
#139
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:56
разумеется, набрасывать на вентилятор легко можно и без негоопыт на форуме мне не важен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных