Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#121 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:28

То есть, вы хотите сказать, что пассажирское судно длиной 77 метров менее ценно, чем сухогруз длиной 138 м и поэтому на пассажире может быть рубка без обзора, а на сухогрузе нет?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#122 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:31

Сравнивать, естественно, надо применительно к габаритам водного пути, в котором они эксплуатируются. В городском бьефе Москвы это 60 м ширина, 3 м глубина и 400 радиус закругления. Полно мостов с шириной судового хода 30 м в пролёте, расположенном под углом к оси судового хода. + интенсивное судоходство вплоть до пробок.

#123 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:31

Алексей обзор нужен везде особенно на таких габаритах как на наших грузовозах.Если не в курсе так волжане знают в каких узкостях расходится приходится и в какие щели заходить.

#124 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:17

Согласен с тем, что обзор нужен, но только не надо рассказывать о невыносимых условиях труда на Волге :lol: Я работал на Дунае - реке значительно худшей с точки зрения навигационных и путевых параметров и уверяю Вас - то что на Волге считается щелью - на Верхнем Дунае, Майне и Рейне - это нормальный судовой ход :) На Верхнем Дунае - ширина реки такова, что едва позволяет расходиться между собой двум караванам, при том, что там нет ни одного прямого участка, сплошные повороты, низкие неудобные мосты, струенаправляющие дамбы и прочие прибамбасы.

Просто еще раз акцентирую внимание на том, что по техническому заданию необходимо было обеспечить габаритную высоту, которая бы позволяла проходить под питерскими мостами без разводки, и это явилось причиной такой архитектуры судна и низкого мостика. Причем обращу внимание, что грузоподъемность этого судна значительно выше, чем всех других подобных, а это обеспечить очень сложно, вследствии того что судно получается очень гибким. Приходится решать нетривиальные задачи по обеспечению продольной прочности такого судна и предотвращению критического прогиба или перегиба судна. Отсюда и чувствительность к крену и дифференту и вытекающие отсюда проблемы с люковыми закрытиями. Поэтому, я считаю, что конструкторское бюро нормально справилось с поставленной задачей. Ну а то, что где-то забыли шпигаты или еще что-то подобное, так это т.н. "детские болезни" которые легко устраняются на гарантийном ремонте - это характерно для всех головных судов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#125 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:17

ещё фактов накидать или хватит?

Изображение

накидывать у тебя лучше всего получается, да :lol:

#126 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:43

А то дальше я так понимаю захотите мериться у кого длиннее, а учитывая количество Ваших постов, у меня просто нет шансов

-возьмите глобус, крутаните а затем ткните пальцем, так вот если попадете в море или океан, то я там был


Изображение

кстате, ареВ, он же Грег 333, вести дискуссию с двух ников нихарашо.

#127 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 00:08

кстате, ареВ, он же Грег 333, вести дискуссию с двух ников нихарашо.

:lol: вы ip проверили? ваши выводы безосновательны.

мы обсуждаем здесь конкретный проект, при чем здесь ники и прочее :)

#128 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 00:15

А то дальше я так понимаю захотите мериться у кого длиннее, а учитывая количество Ваших постов, у меня просто нет шансов

-возьмите глобус, крутаните а затем ткните пальцем, так вот если попадете в море или океан, то я там был


Изображение

кстате, ареВ, он же Грег 333, вести дискуссию с двух ников нихарашо.

в личку

#129 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 03 Июнь 2011 - 00:21

при чем здесь ники и прочее :lol:

при том, что подобные прецеденты уже имели место здесь.
и занимался этим, кстате, тоже копетан и тоже с большим стажем.

в личку

что "в личку"?

#130 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 00:30

при чем здесь ники и прочее :lol:

при том, что подобные прецеденты уже имели место здесь.
и занимался этим, кстате, тоже копетан и тоже с большим стажем.

в личку

что "в личку"?

я не кОпЕтан.... :)

в личку... просто интересно почему вы меня с грегом объединили

#131 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 03 Июнь 2011 - 00:44

я не кОпЕтан.... :lol:

это вы сами там разбирайтесь с грегом, кто из вас кто.

в личку... просто интересно почему вы меня с грегом объединили

любому, имеющему достаточно большой опыт общения на форумах, это понятно.

#132 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 03 Июнь 2011 - 01:12

Согласен с тем, что обзор нужен, но только не надо рассказывать о невыносимых условиях труда на Волге :lol: Я работал на Дунае - реке значительно худшей с точки зрения навигационных и путевых параметров и уверяю Вас - то что на Волге считается щелью - на Верхнем Дунае, Майне и Рейне - это нормальный судовой ход :) На Верхнем Дунае - ширина реки такова, что едва позволяет расходиться между собой двум караванам, при том, что там нет ни одного прямого участка, сплошные повороты, низкие неудобные мосты, струенаправляющие дамбы и прочие прибамбасы.

Просто еще раз акцентирую внимание на том, что по техническому заданию необходимо было обеспечить габаритную высоту, которая бы позволяла проходить под питерскими мостами без разводки, и это явилось причиной такой архитектуры судна и низкого мостика. Причем обращу внимание, что грузоподъемность этого судна значительно выше, чем всех других подобных, а это обеспечить очень сложно, вследствии того что судно получается очень гибким. Приходится решать нетривиальные задачи по обеспечению продольной прочности такого судна и предотвращению критического прогиба или перегиба судна. Отсюда и чувствительность к крену и дифференту и вытекающие отсюда проблемы с люковыми закрытиями. Поэтому, я считаю, что конструкторское бюро нормально справилось с поставленной задачей. Ну а то, что где-то забыли шпигаты или еще что-то подобное, так это т.н. "детские болезни" которые легко устраняются на гарантийном ремонте - это характерно для всех головных судов.

На Дунае судов таких габаритов(одиночных)нет и не будет.Попробуй сам поуправлять таким судном и тогда поговорим.

#133 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июнь 2011 - 05:57

Ну почему же? Вон пассажирские суда работают длиной по 136 метров, толкаемые карваны длиной по 300 и более метров. Управление судном одиночным ли либо в составе каравана это далеко не самая сложная работа в сфере водного транспорта, так что не надо делить людей на наших и немцев только потому что они не рулят какой-нибудь железной коробкой, большой или маленькой
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#134 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:00

я не кОпЕтан.... :lol:

это вы сами там разбирайтесь с грегом, кто из вас кто.

в личку... просто интересно почему вы меня с грегом объединили

любому, имеющему достаточно большой опыт общения на форумах, это понятно.

ну мне это не нужно. и опыт на форуме мне не важен :)

#135 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:13

Ну почему же? Вон пассажирские суда работают длиной по 136 метров, толкаемые карваны длиной по 300 и более метров. Управление судном одиночным ли либо в составе каравана это далеко не самая сложная работа в сфере водного транспорта, так что не надо делить людей на наших и немцев только потому что они не рулят какой-нибудь железной коробкой, большой или маленькой

алексей, вы приводите в пример совершенно другой тип судов.....

#136 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:34

Я думаю негоже спорить с судоводителем с более чем 25 летним стажем, большая часть которого капитанам на судах 5 группы, причем на данный момент очень не последний человек камского флота....

А тут как в бане все равны. Если надо будет будем спорить и с судоводителем со 100-летним стажем. Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.
Я спорю ответственно, под своей фамилией, а уважаемый судоводитель спрятался под ником и стесняется себя назвать и ответить на вопросы поставленные мной ему ранее :lol:

О кажется я много что пропустил.

Уважаемый постараюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Как Вы заметили мы в бане, а там не представляются, так что моя фамилия Вам скажет намного меньше обо мне, чем ник.
2. Спорить я не собираюсь, только высказываю свою точку зрения, подкрепленную знаниями и опытом работы на флоте. А тем более убеждать в этом кого либо.
3. «Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.» - сказочником я никогда не был. Поэтому приклеивать ярлыки, к всем думаю не стоит, а так же раздраженно реагировать на мнение отличающееся от Вашего.
4. Если Вы на флоте не встречали, в отличии от меня, грамотных, эрудированных, приятных в общении, коммуникабельных людей, то мне очень жаль. А их поверите много от матросов до капитанов.

5. Возможно при работе на флоте Вас обидело неравенство между капитаном и рулевым?
Так что поделать, все наше общество так устроено от президента до грузчика.
При этом капитан начинает работу на флоте с рулевого. И предложение с школьной скамьи в капитаны, я думаю в ближайшее время неосуществимо.

И прошу Вас при проектировании думать о людях, тех кому предстоит работать на этих судах. Человек может привыкнуть к любым условиям, но почему мы так любим их усложнять.

И теперь, по теме.
"Капитан Рузманкин" встал под погрузку в Соликамске на С. Петербург.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#137 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:38

И теперь, по теме.
"Капитан Рузманки" встал под погрузку в Соликамске на С. Петербург.

:lol: только балласт не могут откачать, так что погрузка задерживается

#138 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:44

AreV, счас посоветуют как надо баласт откачивать, ждем :lol:

#139 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:56

опыт на форуме мне не важен :)

разумеется, набрасывать на вентилятор легко можно и без него :)

#140 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:57

AreV, счас посоветуют как надо баласт откачивать, ждем :)

по новым технологиям.... и пофиг, что не откачивается :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования