Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#81
Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:55
http://www.infoflotf...w...st&p=377204
и вы получите свое подтверждение моим словам от себя самого
#82
Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:02
и снова я не вижу связи. как связаны особо нужные судовладельцу качества судна и зарплата плавсостава?Прочтите этот пост :
http://www.infoflotf...w...st&p=377204
и вы получите свое подтверждение моим словам от себя самого
#83
Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:07
Я думаю негоже спорить с судоводителем с более чем 25 летним стажем, большая часть которого капитанам на судах 5 группы, причем на данный момент очень не последний человек камского флота....имея диплом рулевого я управлял речными толкачами: Волгоград, Керчь, Нина Соснина, Астрахань, Николай Будников, Казань и т.д., а также морскими судами: Реутов, Георгий Агафонов, Рени, Килия
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#84
Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:12
нечего если реновация, это использование части старого судна, а неиспользование судна, а именно корпуса и надстройки на 100%, а ничего что по документам екатерине сделали документы о годности судна, удовлетворение корпуса всем требованием, хотя даже в док не поднимали, это уже прокуратуре разбираться....Накидывайте, не стесняйтесь, заодно неплохо было бы накидать каким именно документам противоречит то, с чем вы несогласны.А умные люди проведет по документам 588 1958 г.в., что по итогу получили морской новострой 2010 годы выпуска, а екатерине великой дадут освидетельствования без докования и причем, дата в документе была позже на несколько дней, чем опубликовали на местном форуме, замечу у неё очередное освидетельствования закончилось в мае и по предварительной смете нужна замена более 200 кв обшивки, ещё фактов накидать или хватит?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#85
Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:20
А тут как в бане все равны. Если надо будет будем спорить и с судоводителем со 100-летним стажем. Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.Я думаю негоже спорить с судоводителем с более чем 25 летним стажем, большая часть которого капитанам на судах 5 группы, причем на данный момент очень не последний человек камского флота....
Я спорю ответственно, под своей фамилией, а уважаемый судоводитель спрятался под ником и стесняется себя назвать и ответить на вопросы поставленные мной ему ранее
#86
Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:30
вот такие молодые и "умные" кораблестроители и проектируют сейчас суда. им что судно построить, что горшок разницы нет. горшки, правда, лучше получаются, хоть и ручками вовнутрьА тут как в бане все равны. Если надо будет будем спорить и с судоводителем со 100-летним стажем. Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.Я думаю негоже спорить с судоводителем с более чем 25 летним стажем, большая часть которого капитанам на судах 5 группы, причем на данный момент очень не последний человек камского флота....
Я спорю ответственно, под своей фамилией, а уважаемый судоводитель спрятался под ником и стесняется себя назвать и ответить на вопросы поставленные мной ему ранее
#87
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:31
Раз уж речь пошла о команде, то подскажите из кого она состит?на данном типе судов постоянная вахта в МО не предусматриваетсяи поэтому многие флотские вещи меня искренне удивляют: зачем, например, кто-то вообще должен находиться в машинном отделении, зачем обороты двигателя должен задавать вахтенный механик, почему механик и рулевой - два разных человека?
обороты задаются из рулевой рубки-рулевым
механик и рулевой-один человек на реке
#88
Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:55
Алексей, я же написал, что у меня к Вам вопросов нет. я понял что в судовождении Вы только рулевой с дипломомGreg_333
теперь у меня к вам вопросы:больше вопросов нет,
- как Ваши имя и фамилия?;
- имеете ли диплом инженера-кораблестроителя?;
- по каким морям и океанам ходили или ходите?
Вы мне не интересны
и давайте не будем заниматься троллингом, но на вопросы отвечу
-фамилию не скажу, мы же в бане, как Вы говорите, а кто в бане фамилию спрашивает? А то дальше я так понимаю захотите мериться у кого длиннее, а учитывая количество Ваших постов, у меня просто нет шансов
-нет, и некогда не хотел
-возьмите глобус, крутаните а затем ткните пальцем, так вот если попадете в море или океан, то я там был
#89
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:02
А умные люди проведет по документам 588 1958 г.в., что по итогу получили морской новострой 2010 годы выпуска, а екатерине великой дадут освидетельствования без докования и причем, дата в документе была позже на несколько дней, чем опубликовали на местном форуме, замечу у неё очередное освидетельствования закончилось в мае и по предварительной смете нужна замена более 200 кв обшивки, ещё фактов накидать или хватит?То есть, Вы хотите сказать, что в РРР дураки сидят, и принимают в эксплуатацию негодное судно?
Да. Накидайте, пожалуйста, если не затруднит. Только именно фактов, а не эмоций.
Про Ватутина сам недоумеваю, но это другая тема.
#91
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:04
Раз уж речь пошла о команде, то подскажите из кого она состит?на данном типе судов постоянная вахта в МО не предусматриваетсяи поэтому многие флотские вещи меня искренне удивляют: зачем, например, кто-то вообще должен находиться в машинном отделении, зачем обороты двигателя должен задавать вахтенный механик, почему механик и рулевой - два разных человека?
обороты задаются из рулевой рубки-рулевым
механик и рулевой-один человек на реке
точно не знаю где-то человек 8-9, точно знаю мотористов и 3 штурмана в штате нет
#92
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:14
Спасибо за комплименты, я уже правда лет пятнадцать как занимаюсь проектированием и строительством флота, ну о капитанах у меня по-прежнему свое мнение. К сожалению, сколько их не встречаю, лишь все больше утверждаюсь в старой аксиоме, что капитан дальше ста метров от своего носа ничего не видит Уж простите, но большего чванства, нежели в капитанской среде я еще пока не встречал.Алексей, я же написал, что у меня к Вам вопросов нет. я понял что в судовождении Вы только рулевой с дипломом
Вы мне не интересны
Применительно же к работе экипажа на данном судне, можно перефразировать Гоголя: "Иногда слишком много опыта, еще хуже, чем его вообще бы не было". Суда Морского инженерного бюро слишком инновационны во многих вещах, поэтому на них должны работать молодые, не привыкшие к советской расточительной роскоши на флоте, мыслящие новыми категориями, не боящиеся новой техники, новых принципов управления ею, не ощутившие флотского дебилизма "я начальник-ты дурак", не гнушающиеся поработать на палубе и в машине если это нужно.
Старые "опытные" кадры - привыкшие на спине деньги зарабатывать и которые все знают, но уже ничего не хотят - не для этих судов.
#93
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:14
Факт во вкладке, судно до сих пор стоит в затоне и его не покидало. Факт да, дата опубликование в сети 08.05.11, свидетельство взято с официального сайта оператора, он там тоже было опубликовано 08, думаю что в офисе появилось на много раньше... все суда Экспресс-тура, несложно предположить что они в очень тесном финансовом контакте с РРР....ссылка на обсуждение сего фактаДа. Накидайте, пожалуйста, если не затруднит. Только именно фактов, а не эмоций.
Про Ватутина сам недоумеваю, но это другая тема.
Прикрепленные файлы
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#94
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:16
оно еще вылезает, говорят что при крене или дифференте в несколько градусов крышки не открываются и не закрываются, проектировщики говорят что это такая особенностьда там по тому же RSD-44 уже столько всего "вылезло".... зато бюджетненько и по бумажкам все ок
Ну, что ж вы все загадками-то говорите?
Вылезло?
Что именно вылезло?
на протопчинах нет шпигатов, так что вся вода там))
#95
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:37
3 штурмана должны были утвердить. так как изначально команда должна была состоять из 8 человекРаз уж речь пошла о команде, то подскажите из кого она состит?на данном типе судов постоянная вахта в МО не предусматриваетсяи поэтому многие флотские вещи меня искренне удивляют: зачем, например, кто-то вообще должен находиться в машинном отделении, зачем обороты двигателя должен задавать вахтенный механик, почему механик и рулевой - два разных человека?
обороты задаются из рулевой рубки-рулевым
механик и рулевой-один человек на реке
точно не знаю где-то человек 8-9, точно знаю мотористов и 3 штурмана в штате нет
#97
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:42
и правда. зашел в шлюз и бегом швартоваться из рубки побежал пишите еще, алексей, вы меня веселитеСпасибо за комплименты, я уже правда лет пятнадцать как занимаюсь проектированием и строительством флота, ну о капитанах у меня по-прежнему свое мнение. К сожалению, сколько их не встречаю, лишь все больше утверждаюсь в старой аксиоме, что капитан дальше ста метров от своего носа ничего не видит Уж простите, но большего чванства, нежели в капитанской среде я еще пока не встречал.Алексей, я же написал, что у меня к Вам вопросов нет. я понял что в судовождении Вы только рулевой с дипломом
Вы мне не интересны
Применительно же к работе экипажа на данном судне, можно перефразировать Гоголя: "Иногда слишком много опыта, еще хуже, чем его вообще бы не было". Суда Морского инженерного бюро слишком инновационны во многих вещах, поэтому на них должны работать молодые, не привыкшие к советской расточительной роскоши на флоте, мыслящие новыми категориями, не боящиеся новой техники, новых принципов управления ею, не ощутившие флотского дебилизма "я начальник-ты дурак", не гнушающиеся поработать на палубе и в машине если это нужно.
Старые "опытные" кадры - привыкшие на спине деньги зарабатывать и которые все знают, но уже ничего не хотят - не для этих судов.
#98
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:43
Антон, а причем тут Свидетельство о праве плавания под государственным флагом и РРР? РРР не выдает таких свидетельств. Смутила дата, выданная наперед? Так это ничего о техническом состоянии судна не говорит. Это Свидетельство лишь подтверждает и узаконивает факт нового названия судна, под которым оно внесено в судовой реестр (Не путать с Регистром!).Факт да, дата опубликование в сети 08.05.11, свидетельство взято с официального сайта оператора, он там тоже было опубликовано 08, думаю что в офисе появилось на много раньше... все суда Экспресс-тура, несложно предположить что они в очень тесном финансовом контакте с РРР....ссылка на обсуждение сего факта
#99
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:47
Вот и проявился сразу опыт старого морского (речного) волка, который привык не работать, а командовать. Почему-то в Германии и прочих зарубежных странах этим не гнушаются, а у нас вот люди до сих пор смеются ...и правда. зашел в шлюз и бегом швартоваться из рубки побежал пишите еще, алексей, вы меня веселите
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных