Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#101 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:01

и правда. зашел в шлюз и бегом швартоваться из рубки побежал пишите еще, алексей, вы меня веселите

Вот и проявился сразу опыт старого морского (речного) волка, который привык не работать, а командовать. Почему-то в Германии и прочих зарубежных странах этим не гнушаются, а у нас вот люди до сих пор смеются ...

прогрессивный Вы наш в соответствии с ПП пункт 198 "Суда длиной более 30 м должны швартоваться не менее чем двумя швартовыми, расположенными по одному борту." И как вы себе это представляете при длине 138 метров?

хватит уже смешить людей, а то такое чувство, что Вы только корабли пустыни видели

#102 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:10

Что вы мне хотите доказать, уважаемые ветераны флота? Я говорю о том, что уже давным-давно существует на других флотах и бассейнах, а они смеются... над собой же смеетесь
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#103 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:11

"При несении ходовой вахты, кроме того, что предусмотрено ст. 246, вахтенный начальник обязан:
постоянно находиться на ходовом мостике (в рулевой рубке) и вести непрерывное наблюдение за окружающей обстановкой (пребывание его в штурманской рубке допускается только на кратковременный срок для выполнения необходимой работы, связанной с исполнением штурманских обязанностей); перед уходом с мостика убедиться, что на период своего отсутствия будут обеспечены надлежащее наблюдение за окружающей обстановкой и безопасностью плавания"
пункт 249 очень полезной книжечки "Устав службы на судах". Странно, что на таком длинном судне всего 3 матроса
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#104 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:13

и правда. зашел в шлюз и бегом швартоваться из рубки побежал пишите еще, алексей, вы меня веселите

Вот и проявился сразу опыт старого морского (речного) волка, который привык не работать, а командовать. Почему-то в Германии и прочих зарубежных странах этим не гнушаются, а у нас вот люди до сих пор смеются ...

прогрессивный Вы наш в соответствии с ПП пункт 198 "Суда длиной более 30 м должны швартоваться не менее чем двумя швартовыми, расположенными по одному борту." И как вы себе это представляете при длине 138 метров?

хватит уже смешить людей, а то такое чувство, что Вы только корабли пустыни видели

Все правильно ребята этот специалист с берега с любым теплоходом управится.Куда уж нам.

#105 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:32

Антон, а причем тут Свидетельство о праве плавания под государственным флагом и РРР? РРР не выдает таких свидетельств. Смутила дата, выданная наперед? Так это ничего о техническом состоянии судна не говорит. Это Свидетельство лишь подтверждает и узаконивает факт нового названия судна, по которым оно внесено в судовой реестр (Не путать с Регистром!).

Я знаю что этот документ РРР, свидетельство то не публиковали но оно есть, так же есть факт того что у судно истекли документы от РРР в мая 2011 года, судно 100% выходит в навигацию, причем замена обшивки должна быть 200 км, сами понимаете в каком состоянии корпус, док на весну был занят и РРР под четное слова собственников, поднять в док осенью выдала все документы.
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#106 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:42

Все правильно ребята этот специалист с берега с любым теплоходом управится.Куда уж нам.

Ну, уважаемые, поднимать меня на смех - пустая затея. Равно как и цитировать все эти ветхие цитатники с винными печатями. Странно, что на этих судах вообще еще есть матросы. Как правило на судах внутреннего плавания на Дунае и прочих европейских реках - матросов как отдельных людей вообще нет, вернее - они есть, но весь экипаж судна - это и есть матросы по совместительству, в том числе и капитан и старший механик равно как и прочие штурманы и иже с ними. Можете еще раз посмеяться - но это чистая правда. Я понимаю, что Кама река вполне сурьезная, но на том же Дунае 18 гидроузлов, не говоря уже о каналах и прочих европейских ВВП, где их - сотни. И вот люди без матросов управляются и с маневарами и со швартовками и прочими судовыми работами. Если не верите - езжайте и посмотрите своими глазами. Я не буду над вами смеяться.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#107 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:50

Я знаю что этот документ РРР, свидетельство то не публиковали но оно есть, так же есть факт того что у судно истекли документы от РРР в мая 2011 года, судно 100% выходит в навигацию, причем замена обшивки должна быть 200 км, сами понимаете в каком состоянии корпус, док на весну был занят и РРР под четное слова собственников, поднять в док осенью выдала все документы.

Сложно понять, что здесь написано, но Антон, если бы Регистр действительно видел бы серьезную опасность для судна, то никаких документов он бы не выдал ни под какое чесное слово, а также ни за какие креветки в соусе и прочие елочные игрушки. Регистр имеет право продления срока докования на полгода, потом еще на три месяца, поэтому если регистр пошел на продление срока, то не думаю, что судну грозит какая-либо опасность.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#108 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:50

[/quote]
и правда. зашел в шлюз и бегом швартоваться из рубки побежал :( пишите еще, алексей, вы меня веселите :)
[/quote]
А впринципе не мудрено. зашёл в шлюз, подогнал корму, матрос зашвартовался, подрульку включил и нос бегом швартовать... но опять же противоречит пункту 249 Устава
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#109 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:51

Изображение
А что же показывает монитор, если не изображения с камер?
Именно с помощью этой системы и осуществляется обзор с ГКП на 360 град.

Таких прецендентов ходит по центру Москвы великое множество, а там, согласитесь, не самые лёгкие условия плавания.
Изображение
Изображение

#110 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:51

перед уходом с мостика убедиться, что на период своего отсутствия будут обеспечены надлежащее наблюдение за окружающей обстановкой и безопасностью плавания"

то есть, уйти можно, предварительно убедившись в обеспечении всего чего требуется. Так что не вижу противоречий с

зашёл в шлюз, подогнал корму, матрос зашвартовался, подрульку включил и нос бегом швартовать...


ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#111 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:56

Антон, а причем тут Свидетельство о праве плавания под государственным флагом и РРР? РРР не выдает таких свидетельств. Смутила дата, выданная наперед? Так это ничего о техническом состоянии судна не говорит. Это Свидетельство лишь подтверждает и узаконивает факт нового названия судна, по которым оно внесено в судовой реестр (Не путать с Регистром!).

Я знаю что этот документ РРР


Этот документ к Российскому Речному Регистру не имеет никакого отношения. Что это и кем выдано на нём написано. Осталось только научиться читать ... и писать по русски заодно.

#112 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:58

А что же показывает монитор, если не изображения с камер?
Именно с помощью этой системы и осуществляется обзор с ГКП на 360 град.

Таких прецендентов ходит по центру Москвы великое множество, а там, согласитесь, не самые лёгкие условия плавания.
Изображение

То то один из таких банкетников на КИМе с четырехдеком столкнулся не помню точно в котором году.

#113 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:00

Столкнуся теплоход с визуальным обзором 360 град. из рубки, стоящей практически посередине корпуса.

Случай и причины совершенно из другой области.

#114 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:05

Столкнуся теплоход с визуальным обзором 360 град. из рубки, стоящей практически посередине корпуса.

Прошу прощения там на видео снятом с берега толком было не разобрать.

#115 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:06

Таких прецендентов ходит по центру Москвы великое множество, а там, согласитесь, не самые лёгкие условия плавания.
Изображение
Изображение

а габариты судов не подскажете?

#116 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:07

Столкнуся теплоход с визуальным обзором 360 град. из рубки, стоящей практически посередине корпуса.

Случай и причины совершенно из другой области.


Проиллюстрирую

Изображение

#117 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:09

Спасибо Михаил.

#118 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:09

Таких прецендентов ходит по центру Москвы великое множество, а там, согласитесь, не самые лёгкие условия плавания.
Изображение
Изображение

а габариты судов не подскажете?


Ривер палас

Осадка, м: 2,113
Длина: 70,15
Ширина: 11,2
Высота: 3,15
Мощность ГД, кВт: 2x153

Ласточка

Осадка, м: 1,301
Длина: 77,91
Ширина: 14,3
Высота: 3,4
Мощность ГД, кВт: 2x294

#119 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:17

Ривер палас

Осадка, м: 2,113
Длина: 70,15
Ширина: 11,2
Высота: 3,15
Мощность ГД, кВт: 2x153

Ласточка

Осадка, м: 1,301
Длина: 77,91
Ширина: 14,3
Высота: 3,4
Мощность ГД, кВт: 2x294

в таком случае, какие могут быть сравнения...

#120 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:24

Да уж это по сравнению с габаритами Волгодонов и РСД не играет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования