Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#161 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 Июнь 2011 - 21:13

очень интересны блог
http://www.korabel.r...ostroeniya.html


Доводы про обходной канал в Питере и Ростовский мост просто смешны. Канала не будет никогда, снижение интенсивности движения по ж.д. мосту тоже маловероятно. Отсюда возникает вывод, что экономические выкладки также из разряда "пальцем в небо".

Единственное в чем согласен, такое увеличение мощности СЭУ, практически в 2 раза, может перечеркнуть все выгоды компоновки и увеличенного коэфициента полноты.

Жильё в кормовой части и мостики даже без навесов, в нашем климате действительно возвращают жизнь экипажа в 50-е годы прошлого века.

Интересно, а бассейн для модельных испытаний в Одессе есть? Корпус этого парохода там гоняли?

#162 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июнь 2011 - 21:29

Опытовый бассейн есть в Одесском Морском Университете. Но МиБ не гоняет там свои модели. Насколько я знаю они кормовую часть с ВРК отработали в бассейне ЦНИИМФа в Петербурге и теперь применяют на всех проектах. А теоретический чертеж судна делает не МиБ, а еще одна подрядная организация - КБ в Одессе, Digital Marine что-ли.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#163 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 04 Июнь 2011 - 06:53

Интересно, заказчик судна доволен результатом?

проектировщики по всей видимости довольны))

сообщение с ФОРУМА ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛОВ КАМСКОГО ФЛОТА
Пообщался с другом - стоят рядом с "Разумакиным". Команда матерится. Обзору вперед, как и предполагали, мешает брашпиль. По бортам стоят четыре видеокамеры: по две на носу и корме, каждая обеспечивает видимость лишь до середины судна, дальше толку нет. С предстоящей погрузкой геморой - грузить надо в два слоя, чтобы судно оставалось на ровном киле.
Это пересказ со слов, но смысл ясен.

Слышал мнение от некоторых работников управления ОАО СК "Волжское пароходство" о том что выигрыш времени на проход мостов, не даст желаемого эффекта из за потери времени на ожидания погрузо-разгрузочных работ в порту и потерей времени на ожидание шлюзования.

Это конечно не говорит пока не о чем, время покажет. Если в дальнейшем появится второй дек на этом типе судов.
Значит, проект был полностью провальным.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#164 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 04 Июнь 2011 - 07:10

Обратите внимание, практически маневры производятся с бортового пульта. Полагаю, система видеонаблюдения на практике не дает нужного эффекта.
Вопрос к проектантам, почему выносные посты не защищены?
Что помешало сделать рубку по всей ширине, или закрыть пульты как 588 пр.
Как работать судоводителям в осенний период на обледенелой палубе, после того как пульт обольет водой и он покроется коркой льда? Предусмотрен ли подогрев пульта?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010170.JPG   740,33К   70 Количество загрузок:

Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#165 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 04 Июнь 2011 - 07:37

Интересно, заказчик судна доволен результатом?

проектировщики по всей видимости довольны))

сообщение с ФОРУМА ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛОВ КАМСКОГО ФЛОТА
Пообщался с другом - стоят рядом с "Разумакиным". Команда матерится. Обзору вперед, как и предполагали, мешает брашпиль. По бортам стоят четыре видеокамеры: по две на носу и корме, каждая обеспечивает видимость лишь до середины судна, дальше толку нет. С предстоящей погрузкой геморой - грузить надо в два слоя, чтобы судно оставалось на ровном киле.
Это пересказ со слов, но смысл ясен.

Слышал мнение от некоторых работников управления ОАО СК "Волжское пароходство" о том что выигрыш времени на проход мостов, не даст желаемого эффекта из за потери времени на ожидания погрузо-разгрузочных работ в порту и потерей времени на ожидание шлюзования.

Это конечно не говорит пока не о чем, время покажет. Если в дальнейшем появится второй дек на этом типе судов.
Значит, проект был полностью провальным.

выигрыша нет и не будет. там только расход топлива такой, что мало не покажется :)

#166 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 04 Июнь 2011 - 07:58

очень интересны блог
http://www.korabel.r...ostroeniya.html

ага, интересно этого Рыбакова в его же каки потыкал носом Назаров. :)

Цитата:
Необходимо отметить, что управление судном с таким винторулевым комплексом требует далее...совершенно особых навыков, моторики и образа мышления судоводителя - совершенно необходимы длительные специальные тренировки и отнюдь не все судоводители смогут эффективно управлять данным судном (не вообще управлять - а хорошо и эффективно управлять). Из практики могу сказать, что порядка 30% судоводителей эффективно управлять не смогут, особенно те, у кого большой опыт (не смогут переучиться).

А интересно, а сам он смог бы?
Полностью уверен, я бы справился, но это потребовало от меня очень много сил, Это как провести габаритный "объект"
А речь идет о серийном судне.
Значит, пока готовят гипер супер судоводителей, есть два выхода:
1. Пусть сделают пару аварий.( с формулировкой не справился с управлением)
2. Поставить на прикол.
Когда все стараются упростить и качественно улучшить условия судоводителя, у нас как в той поговорке все через одно место. Все из за "бредовых" идей.
А за тренировки и подготовку и в дополнение еще один диплом и проверку знаний через 1 - 5 лет на тренажерах,
все это даст дополнительную возможность заработать на судовладельце и судоводителях.
А пока по старинке побегают с борта на борт.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#167 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:08

Почитал эту статью и вот что обнаружил:
"А как будет с управляемостью судна в случае выхода ГД из строя? Это все же река, а не МОРЕ. Хотя такой случай и маловероятен, но управляемости вообще не будет. На «Волго-Донах» для этой цели поворотные НАСАДки были оборудованы достаточными по площади стабилизаторами."
Волго - Дон на "стопе" не управляем! хоть самым малым, но винт должен вращаться. Это ж насадки, а не рули
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#168 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:18

очень интересны блог
http://www.korabel.r...ostroeniya.html

ага, интересно этого Рыбакова в его же каки потыкал носом Назаров. :)

Цитата:
Необходимо отметить, что управление судном с таким винторулевым комплексом требует далее...совершенно особых навыков, моторики и образа мышления судоводителя - совершенно необходимы длительные специальные тренировки и отнюдь не все судоводители смогут эффективно управлять данным судном (не вообще управлять - а хорошо и эффективно управлять). Из практики могу сказать, что порядка 30% судоводителей эффективно управлять не смогут, особенно те, у кого большой опыт (не смогут переучиться).

интересно, какие тренировки проходят судоводители на данном этапе?

#169 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:40

Вопрос к проектантам, почему выносные посты не защищены?
Что помешало сделать рубку по всей ширине, или закрыть пульты как 588 пр.
Как работать судоводителям в осенний период на обледенелой палубе, после того как пульт обольет водой и он покроется коркой льда?


Видимо это Дунайские традиции. А со стороны заказчика подсказать и настоять ресурса не хватило.

#170 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:43

Почитал эту статью и вот что обнаружил:
"А как будет с управляемостью судна в случае выхода ГД из строя? Это все же река, а не МОРЕ. Хотя такой случай и маловероятен, но управляемости вообще не будет. На «Волго-Донах» для этой цели поворотные НАСАДки были оборудованы достаточными по площади стабилизаторами."
Волго - Дон на "стопе" не управляем! хоть самым малым, но винт должен вращаться. Это ж насадки, а не рули

При использовании насадок с тремя стабилизаторами, скажу что на "стопе" в спокойных условиях судно "слушается руля", как в грузу , так и в балласте.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#171 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:48

Вопрос к проектантам, почему выносные посты не защищены?
Что помешало сделать рубку по всей ширине, или закрыть пульты как 588 пр.
Как работать судоводителям в осенний период на обледенелой палубе, после того как пульт обольет водой и он покроется коркой льда?


Видимо это Дунайские традиции. А со стороны заказчика подсказать и настоять ресурса не хватило.


Да, там и так хватило проблем "по мелочи" до сих пор расхлебывают. А это проектный "ляп".
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#172 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:49

очень интересны блог
http://www.korabel.r...ostroeniya.html

ага, интересно этого Рыбакова в его же каки потыкал носом Назаров. :)

Цитата:
Необходимо отметить, что управление судном с таким винторулевым комплексом требует далее...совершенно особых навыков, моторики и образа мышления судоводителя - совершенно необходимы длительные специальные тренировки и отнюдь не все судоводители смогут эффективно управлять данным судном (не вообще управлять - а хорошо и эффективно управлять). Из практики могу сказать, что порядка 30% судоводителей эффективно управлять не смогут, особенно те, у кого большой опыт (не смогут переучиться).

интересно, какие тренировки проходят судоводители на данном этапе?

В изысканых выражениях русского языка.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#173 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Июнь 2011 - 09:04

Глядя на этот пароход, думаю, что он не проектировался классически с нуля, а в основном был "собран по кусочкам" из других ранее реализованных проектов. Думаю, это удешевило сам проект, а также срок его реализации, но с другой стороны это привело вот к таким индивидуальным недоработкам. Вряд ли его кто-то глубоко анализировал в Волжском пароходстве - у судовладельцев сейчас просто нет таких возможностей. Да и любая доработка по настоянию судовладельца наталкивается на финансовый барьер противодействия со стороны проектанта, поэтому может и были какие-то замечания, но на них просто махнули рукой. А может КБ и предлагало какую-либо вариантность с тойже рубкой например, но сам судовладелец пошел по самому дешевому варианту, так что не стоит огульно во всем винить конструкторское бюро. А сам проект я думаю компоновал и делал петербуржский Миб, а не одесский.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#174 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 04 Июнь 2011 - 09:09

Нашёл на форуме Камского флота. Рубка Рузманкина
Прикрепленный файл  4a3126e7c709.jpg   99,11К   134 Количество загрузок:
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#175 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 04 Июнь 2011 - 09:43

Глядя на этот пароход, думаю, что он не проектировался классически с нуля, а в основном был "собран по кусочкам" из других ранее реализованных проектов. Думаю, это удешевило сам проект, а также срок его реализации, но с другой стороны это привело вот к таким индивидуальным недоработкам. Вряд ли его кто-то глубоко анализировал в Волжском пароходстве - у судовладельцев сейчас просто нет таких возможностей. Да и любая доработка по настоянию судовладельца наталкивается на финансовый барьер противодействия со стороны проектанта, поэтому может и были какие-то замечания, но на них просто махнули рукой. А может КБ и предлагало какую-либо вариантность с тойже рубкой например, но сам судовладелец пошел по самому дешевому варианту, так что не стоит огульно во всем винить конструкторское бюро. А сам проект я думаю компоновал и делал петербуржский Миб, а не одесский.


В основном с Вами согласен, но судно сделано согласно проекта согласовано с органами надзора, финансирование по гос. программе через банк. Все сделано в верхах.
А со специалистами ОАО СК "Волжское пароходство" занимающимися эксплуатацией никто не советовался, да и сейчас не собирается, они увидели готовый теплоход только весной и были просто в "шоке" вот и получается такая картина. Сделано согласно проекта? Извольте получить и расписаться. (итак пошли на встречу привальники, шкалы заглубления, и.т.д. по "мелочам" )А изменения в проект это еще тот геморрой связанный с финансированием.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#176 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Июнь 2011 - 09:45

Вряд ли его кто-то глубоко анализировал в Волжском пароходстве - у судовладельцев сейчас просто нет таких возможностей. Да и любая доработка по настоянию судовладельца наталкивается на финансовый барьер противодействия со стороны проектанта, поэтому может и были какие-то замечания, но на них просто махнули рукой.



На собственном опыте: влияние технических специалистов - эксплуатационников на стадии проектирования и строительства сейчас весьма ограничено. Все решения принимают финансисты.

#177 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 04 Июнь 2011 - 09:55

Вряд ли его кто-то глубоко анализировал в Волжском пароходстве - у судовладельцев сейчас просто нет таких возможностей. Да и любая доработка по настоянию судовладельца наталкивается на финансовый барьер противодействия со стороны проектанта, поэтому может и были какие-то замечания, но на них просто махнули рукой.



На собственном опыте: влияние технических специалистов - эксплуатационников на стадии проектирования и строительства сейчас весьма ограничено. Все решения принимают финансисты.

совершенно верно

#178 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Июнь 2011 - 10:01

Да их по сути сейчас почти и не осталось в пароходствах. Ведь раньше как было. Присылают проект в пароходство и его пускают по разным подразделениям: пароходское КБ, служба судового хозяйства, служба безопасности мореплавания, служба охраны труда и т.д. и они все исходя из опыта эксплуатации имеющегося флота дают свои замечания и предложения. Что-то учитывалось, что-то нет, но тем не менее это все-таки улучшало качество судна. А сейчас ничего этого нет, судовые суперинтенданты или групповые инженеры зачастую весьма далеки от всей этой чертежной абракадабры, да и времени у них нет, всех остальных служб уже просто нет в пароходствах, а если там сидят по одному-два человека, то они зачастую неспособны охватить весь тот объем техдокументации, либо вообще без опыта работы. А любые доработки и замечания - это деньги как на проектирование так и на строительство. Вот и получается, что все на откупе у финансистов и проектантов, а остальные перемучаются как-то и по ходу работы сами доделают что им нужно.:)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#179 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 04 Июнь 2011 - 10:18

Да их по сути сейчас почти и не осталось в пароходствах. Ведь раньше как было. Присылают проект в пароходство и его пускают по разным подразделениям: пароходское КБ, служба судового хозяйства, служба безопасности мореплавания, служба охраны труда и т.д. и они все исходя из опыта эксплуатации имеющегося флота дают свои замечания и предложения. Что-то учитывалось, что-то нет, но тем не менее это все-таки улучшало качество судна. А сейчас ничего этого нет, судовые суперинтенданты или групповые инженеры зачастую весьма далеки от всей этой чертежной абракадабры, да и времени у них нет, всех остальных служб уже просто нет в пароходствах, а если там сидят по одному-два человека, то они зачастую неспособны охватить весь тот объем техдокументации, либо вообще без опыта работы. А любые доработки и замечания - это деньги как на проектирование так и на строительство. Вот и получается, что все на откупе у финансистов и проектантов, а остальные перемучаются как-то и по ходу работы сами доделают что им нужно.:)

Вот и получилось "ЧУДО" типа "подводная лодка".
Да, вы правы, после сокращений в отделах осталось очень мало специалистов, и охватить весь объем работы трудно, но они пока есть. Но дело в другом, что в настоящее время все отдано на откуп финансистам, не имеющим абсолютно никакого представления о флоте. Доводилось неоднократно слышать на совещаниях такие бредовые идеи, что волосы дыбом вставали и это на полном серьезе, да еще приходилось их в чем-то убеждать.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#180 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 04 Июнь 2011 - 13:53

Одним словом как господин Семин по непонятной причине ни впрягается в защиту этого чуда техники я скажу так смастерили шаланду вместо нормального теплохода.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования