а смысл? я пишу информативные посты, а вы ерунду... кто из нас набрасывает?разумеется, набрасывать на вентилятор легко можно и без негоопыт на форуме мне не важен
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#144
Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:19
додододоя пишу информативные посты
только вот смысла в этой камере неткамеры есть
#147
Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:50
а с чего вы взяли, что коллеги?Коллеги, хватит захламлять тему. Давайте жить дружно и по существу. Если у Вас есть, что сказать друг-другу пишите в личку и меритесь там.
Это профессиональный форум и не хочется за вашими опусами пропустить что-нибудь интересное.
Спасибо за понимание
#148
Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:07
Как неожиданно много оказалось в этой теме судоводителей. И каждый принял мои сообщения на свой счетУважаемый постараюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Как Вы заметили мы в бане, а там не представляются, так что моя фамилия Вам скажет намного меньше обо мне, чем ник.
2. Спорить я не собираюсь, только высказываю свою точку зрения, подкрепленную знаниями и опытом работы на флоте. А тем более убеждать в этом кого либо.
3. «Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.» - сказочником я никогда не был. Поэтому приклеивать ярлыки, к всем думаю не стоит, а так же раздраженно реагировать на мнение отличающееся от Вашего.
4. Если Вы на флоте не встречали, в отличии от меня, грамотных, эрудированных, приятных в общении, коммуникабельных людей, то мне очень жаль. А их поверите много от матросов до капитанов.
5. Возможно при работе на флоте Вас обидело неравенство между капитаном и рулевым?
Так что поделать, все наше общество так устроено от президента до грузчика.
При этом капитан начинает работу на флоте с рулевого. И предложение с школьной скамьи в капитаны, я думаю в ближайшее время неосуществимо.
На флоте мне встречалась и до сих пор встречаются отличные и эрудированные люди и вообще ребята хоть куда, но только до определенного момента. Когда же от них требуются знания теории корабля, конструкции корпуса и прочих судовых качеств - тут и начиналются откровенные фантазии, многие из которых легли в хрестоматийные сборники о профессиональном невежестве или глупости.
Насчет неравенства - в годы далекой юности, когда только приходишь на флот, об этом как-то совсем не думается, а воспринимается либо как само собой разумеющееся либо сквозь розовые очки . Выводы о людях флота и капитанах в частности стали зримо проявляться уже значительно позже, по мере профессионального роста и общения непосредственно по работе в пароходстве, на судах, на заводах.
#150
Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:51
уже и не смешно... кто же вас так обидел?Как неожиданно много оказалось в этой теме судоводителей. И каждый принял мои сообщения на свой счетУважаемый постараюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Как Вы заметили мы в бане, а там не представляются, так что моя фамилия Вам скажет намного меньше обо мне, чем ник.
2. Спорить я не собираюсь, только высказываю свою точку зрения, подкрепленную знаниями и опытом работы на флоте. А тем более убеждать в этом кого либо.
3. «Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.» - сказочником я никогда не был. Поэтому приклеивать ярлыки, к всем думаю не стоит, а так же раздраженно реагировать на мнение отличающееся от Вашего.
4. Если Вы на флоте не встречали, в отличии от меня, грамотных, эрудированных, приятных в общении, коммуникабельных людей, то мне очень жаль. А их поверите много от матросов до капитанов.
5. Возможно при работе на флоте Вас обидело неравенство между капитаном и рулевым?
Так что поделать, все наше общество так устроено от президента до грузчика.
При этом капитан начинает работу на флоте с рулевого. И предложение с школьной скамьи в капитаны, я думаю в ближайшее время неосуществимо.
На флоте мне встречалась и до сих пор встречаются отличные и эрудированные люди и вообще ребята хоть куда, но только до определенного момента. Когда же от них требуются знания теории корабля, конструкции корпуса и прочих судовых качеств - тут и начиналются откровенные фантазии, многие из которых легли в хрестоматийные сборники о профессиональном невежестве или глупости.
Насчет неравенства - в годы далекой юности, когда только приходишь на флот, об этом как-то совсем не думается, а воспринимается либо как само собой разумеющееся либо сквозь розовые очки . Выводы о людях флота и капитанах в частности стали зримо проявляться уже значительно позже, по мере профессионального роста и общения непосредственно по работе в пароходстве, на судах, на заводах.
#151
Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:02
"Вот тебе и раз!..." - подумал ШтирлицА почему вы требуете от практика-эксплуатационника знания теории корпуса когда она ему в работе не нужна практически никогда?
Всего лишь два эпизода из личной практики, а там сами решайте нужны такие знания или нет.
1. Грузовой помощник капитана загрузил судно по осадки, а как подсчитать количество принятого навалочного груза не знает. Судно долго стояло в отстое - почти вся эксплуатационная документация утрачена, остались проектные чертежи. Предложили ему воспользоваться Масштабом Бонжана - в ответ получили круглые глаза и извечный философский вопрос: а что это такое?
2. Переход из Гибралтара в Валенсию. В Валенсии должны принять некоторое количество загруженных контейнеров, следующих в соседний порт. Судовая программа расчета статики корабля заглючила и вышла из строя. Старший помощник с грузовым впали в ступор. Еще в училище им гвоздем забили в мозг фразу о том, чтобы все тяжелое грузить вниз, а тут как на грех внизу все пустые контейнеры, а груженые тяжелые как ни крути придется грузить вторым ярусом. Шифтовать весь трюм за бешеные деньги им никто не позволит. Воторй уже готовился бежать к капитану с фразой: шеф все пропало! Пришлось подсказать мореманам, что существуют критерии остойчивости, после расчета которых можно обоснованно увидеть можно ли грузить наверх тяжелые коробки или нет. Пример расчета остойчивости судна приведен в любой Информации об остойчивости для капитана. Долго маялись, вроде что-то рассчитали и погрузили таки наверх.
#153
Отправлено 03 Июнь 2011 - 14:13
ага, интересно этого Рыбакова в его же каки потыкал носом Назаров.очень интересны блог
http://www.korabel.r...ostroeniya.html
#154
Отправлено 03 Июнь 2011 - 15:05
очень хорошоага, интересно этого Рыбакова в его же каки потыкал носом Назаров.очень интересны блог
http://www.korabel.r...ostroeniya.html
#160
Отправлено 03 Июнь 2011 - 18:44
На флоте без казусов никак . Паш, полностью согласен. Не заменят. Сколько Волго - Донов построили? По не которым данным 222 - 223 штуки. Многих распили, какие то затонули. Но сколько их сейчас? 70? 80? А этих капитанов пока 10 заказали. Не известно будут ли продолжать строить. Хотя что строят это радует. Не радует то чего строят."Вот тебе и раз!..." - подумал ШтирлицА почему вы требуете от практика-эксплуатационника знания теории корпуса когда она ему в работе не нужна практически никогда?
Всего лишь два эпизода из личной практики, а там сами решайте нужны такие знания или нет.
1. Грузовой помощник капитана загрузил судно по осадки, а как подсчитать количество принятого навалочного груза не знает. Судно долго стояло в отстое - почти вся эксплуатационная документация утрачена, остались проектные чертежи. Предложили ему воспользоваться Масштабом Бонжана - в ответ получили круглые глаза и извечный философский вопрос: а что это такое?
2. Переход из Гибралтара в Валенсию. В Валенсии должны принять некоторое количество загруженных контейнеров, следующих в соседний порт. Судовая программа расчета статики корабля заглючила и вышла из строя. Старший помощник с грузовым впали в ступор. Еще в училище им гвоздем забили в мозг фразу о том, чтобы все тяжелое грузить вниз, а тут как на грех внизу все пустые контейнеры, а груженые тяжелые как ни крути придется грузить вторым ярусом. Шифтовать весь трюм за бешеные деньги им никто не позволит. Воторй уже готовился бежать к капитану с фразой: шеф все пропало! Пришлось подсказать мореманам, что существуют критерии остойчивости, после расчета которых можно обоснованно увидеть можно ли грузить наверх тяжелые коробки или нет. Пример расчета остойчивости судна приведен в любой Информации об остойчивости для капитана. Долго маялись, вроде что-то рассчитали и погрузили таки наверх.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных