Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#141 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:01

опыт на форуме мне не важен :)

разумеется, набрасывать на вентилятор легко можно и без него :)

а смысл? я пишу информативные посты, а вы ерунду... кто из нас набрасывает?

#142 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:08

камеры есть :)

#143 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:17

камеры есть :)

только вот смысла в этой камере нет

#144 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:19

я пишу информативные посты

додододо :)

камеры есть :)

только вот смысла в этой камере нет



#145 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:26

я пишу информативные посты

додододо :lol:

камеры есть :)

только вот смысла в этой камере нет

:) еще один

#146 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:41

Коллеги, хватит захламлять тему. Давайте жить дружно и по существу. Если у Вас есть, что сказать друг-другу пишите в личку и меритесь там.
Это профессиональный форум и не хочется за вашими опусами пропустить что-нибудь интересное.
Спасибо за понимание

#147 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:50

Коллеги, хватит захламлять тему. Давайте жить дружно и по существу. Если у Вас есть, что сказать друг-другу пишите в личку и меритесь там.
Это профессиональный форум и не хочется за вашими опусами пропустить что-нибудь интересное.
Спасибо за понимание

а с чего вы взяли, что коллеги?

#148 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:07

Уважаемый постараюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Как Вы заметили мы в бане, а там не представляются, так что моя фамилия Вам скажет намного меньше обо мне, чем ник.
2. Спорить я не собираюсь, только высказываю свою точку зрения, подкрепленную знаниями и опытом работы на флоте. А тем более убеждать в этом кого либо.
3. «Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.» - сказочником я никогда не был. Поэтому приклеивать ярлыки, к всем думаю не стоит, а так же раздраженно реагировать на мнение отличающееся от Вашего.
4. Если Вы на флоте не встречали, в отличии от меня, грамотных, эрудированных, приятных в общении, коммуникабельных людей, то мне очень жаль. А их поверите много от матросов до капитанов.
5. Возможно при работе на флоте Вас обидело неравенство между капитаном и рулевым?
Так что поделать, все наше общество так устроено от президента до грузчика.
При этом капитан начинает работу на флоте с рулевого. И предложение с школьной скамьи в капитаны, я думаю в ближайшее время неосуществимо.

Как неожиданно много оказалось в этой теме судоводителей. :) И каждый принял мои сообщения на свой счет :)
На флоте мне встречалась и до сих пор встречаются отличные и эрудированные люди и вообще ребята хоть куда, но только до определенного момента. Когда же от них требуются знания теории корабля, конструкции корпуса и прочих судовых качеств - тут и начиналются откровенные фантазии, многие из которых легли в хрестоматийные сборники о профессиональном невежестве или глупости.
Насчет неравенства - в годы далекой юности, когда только приходишь на флот, об этом как-то совсем не думается, а воспринимается либо как само собой разумеющееся либо сквозь розовые очки :lol:. Выводы о людях флота и капитанах в частности стали зримо проявляться уже значительно позже, по мере профессионального роста и общения непосредственно по работе в пароходстве, на судах, на заводах.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#149 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:30

А почему вы требуете от практика-эксплуатационника знания теории корпуса когда она ему в работе не нужна практически никогда?

#150 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:51

Уважаемый постараюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Как Вы заметили мы в бане, а там не представляются, так что моя фамилия Вам скажет намного меньше обо мне, чем ник.
2. Спорить я не собираюсь, только высказываю свою точку зрения, подкрепленную знаниями и опытом работы на флоте. А тем более убеждать в этом кого либо.
3. «Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.» - сказочником я никогда не был. Поэтому приклеивать ярлыки, к всем думаю не стоит, а так же раздраженно реагировать на мнение отличающееся от Вашего.
4. Если Вы на флоте не встречали, в отличии от меня, грамотных, эрудированных, приятных в общении, коммуникабельных людей, то мне очень жаль. А их поверите много от матросов до капитанов.
5. Возможно при работе на флоте Вас обидело неравенство между капитаном и рулевым?
Так что поделать, все наше общество так устроено от президента до грузчика.
При этом капитан начинает работу на флоте с рулевого. И предложение с школьной скамьи в капитаны, я думаю в ближайшее время неосуществимо.

Как неожиданно много оказалось в этой теме судоводителей. :) И каждый принял мои сообщения на свой счет :)
На флоте мне встречалась и до сих пор встречаются отличные и эрудированные люди и вообще ребята хоть куда, но только до определенного момента. Когда же от них требуются знания теории корабля, конструкции корпуса и прочих судовых качеств - тут и начиналются откровенные фантазии, многие из которых легли в хрестоматийные сборники о профессиональном невежестве или глупости.
Насчет неравенства - в годы далекой юности, когда только приходишь на флот, об этом как-то совсем не думается, а воспринимается либо как само собой разумеющееся либо сквозь розовые очки :lol:. Выводы о людях флота и капитанах в частности стали зримо проявляться уже значительно позже, по мере профессионального роста и общения непосредственно по работе в пароходстве, на судах, на заводах.

уже и не смешно... кто же вас так обидел?

#151 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:02

А почему вы требуете от практика-эксплуатационника знания теории корпуса когда она ему в работе не нужна практически никогда?

"Вот тебе и раз!..." - подумал Штирлиц :)

Всего лишь два эпизода из личной практики, а там сами решайте нужны такие знания или нет.

1. Грузовой помощник капитана загрузил судно по осадки, а как подсчитать количество принятого навалочного груза не знает. Судно долго стояло в отстое - почти вся эксплуатационная документация утрачена, остались проектные чертежи. Предложили ему воспользоваться Масштабом Бонжана - в ответ получили круглые глаза и извечный философский вопрос: а что это такое?

2. Переход из Гибралтара в Валенсию. В Валенсии должны принять некоторое количество загруженных контейнеров, следующих в соседний порт. Судовая программа расчета статики корабля заглючила и вышла из строя. Старший помощник с грузовым впали в ступор. Еще в училище им гвоздем забили в мозг фразу о том, чтобы все тяжелое грузить вниз, а тут как на грех внизу все пустые контейнеры, а груженые тяжелые как ни крути придется грузить вторым ярусом. Шифтовать весь трюм за бешеные деньги им никто не позволит. Воторй уже готовился бежать к капитану с фразой: шеф все пропало! Пришлось подсказать мореманам, что существуют критерии остойчивости, после расчета которых можно обоснованно увидеть можно ли грузить наверх тяжелые коробки или нет. Пример расчета остойчивости судна приведен в любой Информации об остойчивости для капитана. Долго маялись, вроде что-то рассчитали и погрузили таки наверх.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#152 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:09

очень интересны блог
http://www.korabel.r...ostroeniya.html

#153 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 03 Июнь 2011 - 14:13

очень интересны блог
http://www.korabel.r...ostroeniya.html

ага, интересно этого Рыбакова в его же каки потыкал носом Назаров. :)

#154 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 15:05

очень интересны блог
http://www.korabel.r...ostroeniya.html

ага, интересно этого Рыбакова в его же каки потыкал носом Назаров. :)

очень хорошо

#155 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 15:08

Интересно, заказчик судна доволен результатом?

#156 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 15:11

Интересно, заказчик судна доволен результатом?

проектировщики по всей видимости довольны))

#157 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 15:14

Интересно, заказчик судна доволен результатом?

проектировщики по всей видимости довольны))

Ну про проектировщиков понятно

#158 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 03 Июнь 2011 - 16:55

Еще неодно судно этого проекта не отработало навигацию и рано судить.Да,у них неудачно спроектирована рубка,но зато у них стоят винто-рулевые колонки.Но одно я знаю точно,что эти суда незаменят"Волго-Доны".

#159 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 03 Июнь 2011 - 16:56

Еще неодно судно этого проекта не отработало навигацию и рано судить.Да,у них неудачно спроектирована рубка,но зато у них стоят винто-рулевые колонки.Но одно я знаю точно,что эти суда незаменят"Волго-Доны".

#160 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 03 Июнь 2011 - 18:44

А почему вы требуете от практика-эксплуатационника знания теории корпуса когда она ему в работе не нужна практически никогда?

"Вот тебе и раз!..." - подумал Штирлиц :rolleyes:

Всего лишь два эпизода из личной практики, а там сами решайте нужны такие знания или нет.

1. Грузовой помощник капитана загрузил судно по осадки, а как подсчитать количество принятого навалочного груза не знает. Судно долго стояло в отстое - почти вся эксплуатационная документация утрачена, остались проектные чертежи. Предложили ему воспользоваться Масштабом Бонжана - в ответ получили круглые глаза и извечный философский вопрос: а что это такое?

2. Переход из Гибралтара в Валенсию. В Валенсии должны принять некоторое количество загруженных контейнеров, следующих в соседний порт. Судовая программа расчета статики корабля заглючила и вышла из строя. Старший помощник с грузовым впали в ступор. Еще в училище им гвоздем забили в мозг фразу о том, чтобы все тяжелое грузить вниз, а тут как на грех внизу все пустые контейнеры, а груженые тяжелые как ни крути придется грузить вторым ярусом. Шифтовать весь трюм за бешеные деньги им никто не позволит. Воторй уже готовился бежать к капитану с фразой: шеф все пропало! Пришлось подсказать мореманам, что существуют критерии остойчивости, после расчета которых можно обоснованно увидеть можно ли грузить наверх тяжелые коробки или нет. Пример расчета остойчивости судна приведен в любой Информации об остойчивости для капитана. Долго маялись, вроде что-то рассчитали и погрузили таки наверх.

На флоте без казусов никак :). Паш, полностью согласен. Не заменят. Сколько Волго - Донов построили? По не которым данным 222 - 223 штуки. Многих распили, какие то затонули. Но сколько их сейчас? 70? 80? А этих капитанов пока 10 заказали. Не известно будут ли продолжать строить. Хотя что строят это радует. Не радует то чего строят.
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования