Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#81 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:55

Прочтите этот пост :
http://www.infoflotf...w...st&p=377204
и вы получите свое подтверждение моим словам от себя самого :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#82 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:02

Прочтите этот пост :
http://www.infoflotf...w...st&p=377204
и вы получите свое подтверждение моим словам от себя самого :)

и снова я не вижу связи. как связаны особо нужные судовладельцу качества судна и зарплата плавсостава?

#83 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:07

имея диплом рулевого я управлял речными толкачами: Волгоград, Керчь, Нина Соснина, Астрахань, Николай Будников, Казань и т.д., а также морскими судами: Реутов, Георгий Агафонов, Рени, Килия

Я думаю негоже спорить с судоводителем с более чем 25 летним стажем, большая часть которого капитанам на судах 5 группы, причем на данный момент очень не последний человек камского флота....
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#84 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:12

А умные люди проведет по документам 588 1958 г.в., что по итогу получили морской новострой 2010 годы выпуска, а екатерине великой дадут освидетельствования без докования и причем, дата в документе была позже на несколько дней, чем опубликовали на местном форуме, замечу у неё очередное освидетельствования закончилось в мае и по предварительной смете нужна замена более 200 кв обшивки, ещё фактов накидать или хватит?

Накидывайте, не стесняйтесь, заодно неплохо было бы накидать каким именно документам противоречит то, с чем вы несогласны.

нечего если реновация, это использование части старого судна, а неиспользование судна, а именно корпуса и надстройки на 100%, а ничего что по документам екатерине сделали документы о годности судна, удовлетворение корпуса всем требованием, хотя даже в док не поднимали, это уже прокуратуре разбираться....
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#85 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:20

Я думаю негоже спорить с судоводителем с более чем 25 летним стажем, большая часть которого капитанам на судах 5 группы, причем на данный момент очень не последний человек камского флота....

А тут как в бане все равны. Если надо будет будем спорить и с судоводителем со 100-летним стажем. Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.
Я спорю ответственно, под своей фамилией, а уважаемый судоводитель спрятался под ником и стесняется себя назвать и ответить на вопросы поставленные мной ему ранее :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#86 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:30

Я думаю негоже спорить с судоводителем с более чем 25 летним стажем, большая часть которого капитанам на судах 5 группы, причем на данный момент очень не последний человек камского флота....

А тут как в бане все равны. Если надо будет будем спорить и с судоводителем со 100-летним стажем. Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.
Я спорю ответственно, под своей фамилией, а уважаемый судоводитель спрятался под ником и стесняется себя назвать и ответить на вопросы поставленные мной ему ранее :)

вот такие молодые и "умные" кораблестроители и проектируют сейчас суда. им что судно построить, что горшок разницы нет. горшки, правда, лучше получаются, хоть и ручками вовнутрь

#87 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:31

и поэтому многие флотские вещи меня искренне удивляют: зачем, например, кто-то вообще должен находиться в машинном отделении, зачем обороты двигателя должен задавать вахтенный механик, почему механик и рулевой - два разных человека? :(

на данном типе судов постоянная вахта в МО не предусматривается
обороты задаются из рулевой рубки-рулевым
механик и рулевой-один человек на реке

Раз уж речь пошла о команде, то подскажите из кого она состит?
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#88 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:55

Greg_333

больше вопросов нет,

теперь у меня к вам вопросы:
- как Ваши имя и фамилия?;
- имеете ли диплом инженера-кораблестроителя?;
- по каким морям и океанам ходили или ходите?

Алексей, я же написал, что у меня к Вам вопросов нет. я понял что в судовождении Вы только рулевой с дипломом
Вы мне не интересны
и давайте не будем заниматься троллингом, но на вопросы отвечу
-фамилию не скажу, мы же в бане, как Вы говорите, а кто в бане фамилию спрашивает? А то дальше я так понимаю захотите мериться у кого длиннее, а учитывая количество Ваших постов, у меня просто нет шансов
-нет, и некогда не хотел
-возьмите глобус, крутаните а затем ткните пальцем, так вот если попадете в море или океан, то я там был

#89 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:02

То есть, Вы хотите сказать, что в РРР дураки сидят, и принимают в эксплуатацию негодное судно? :(

А умные люди проведет по документам 588 1958 г.в., что по итогу получили морской новострой 2010 годы выпуска, а екатерине великой дадут освидетельствования без докования и причем, дата в документе была позже на несколько дней, чем опубликовали на местном форуме, замечу у неё очередное освидетельствования закончилось в мае и по предварительной смете нужна замена более 200 кв обшивки, ещё фактов накидать или хватит?


Да. Накидайте, пожалуйста, если не затруднит. Только именно фактов, а не эмоций.
Про Ватутина сам недоумеваю, но это другая тема.

#90 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:04

да там по тому же RSD-44 уже столько всего "вылезло".... зато бюджетненько и по бумажкам все ок :(


Ну, что ж вы все загадками-то говорите?
Вылезло?
Что именно вылезло?

#91 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:04

и поэтому многие флотские вещи меня искренне удивляют: зачем, например, кто-то вообще должен находиться в машинном отделении, зачем обороты двигателя должен задавать вахтенный механик, почему механик и рулевой - два разных человека? :(

на данном типе судов постоянная вахта в МО не предусматривается
обороты задаются из рулевой рубки-рулевым
механик и рулевой-один человек на реке

Раз уж речь пошла о команде, то подскажите из кого она состит?


точно не знаю где-то человек 8-9, точно знаю мотористов и 3 штурмана в штате нет

#92 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:14

Алексей, я же написал, что у меня к Вам вопросов нет. я понял что в судовождении Вы только рулевой с дипломом
Вы мне не интересны

Спасибо за комплименты, я уже правда лет пятнадцать как занимаюсь проектированием и строительством флота, ну о капитанах у меня по-прежнему свое мнение. К сожалению, сколько их не встречаю, лишь все больше утверждаюсь в старой аксиоме, что капитан дальше ста метров от своего носа ничего не видит :( Уж простите, но большего чванства, нежели в капитанской среде я еще пока не встречал.

Применительно же к работе экипажа на данном судне, можно перефразировать Гоголя: "Иногда слишком много опыта, еще хуже, чем его вообще бы не было". Суда Морского инженерного бюро слишком инновационны во многих вещах, поэтому на них должны работать молодые, не привыкшие к советской расточительной роскоши на флоте, мыслящие новыми категориями, не боящиеся новой техники, новых принципов управления ею, не ощутившие флотского дебилизма "я начальник-ты дурак", не гнушающиеся поработать на палубе и в машине если это нужно.
Старые "опытные" кадры - привыкшие на спине деньги зарабатывать и которые все знают, но уже ничего не хотят - не для этих судов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#93 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:14

Да. Накидайте, пожалуйста, если не затруднит. Только именно фактов, а не эмоций.
Про Ватутина сам недоумеваю, но это другая тема.

Факт во вкладке, судно до сих пор стоит в затоне и его не покидало. Факт да, дата опубликование в сети 08.05.11, свидетельство взято с официального сайта оператора, он там тоже было опубликовано 08, думаю что в офисе появилось на много раньше... все суда Экспресс-тура, несложно предположить что они в очень тесном финансовом контакте с РРР....ссылка на обсуждение сего факта

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img.jpg   86,36К   59 Количество загрузок:

Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#94 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:16

да там по тому же RSD-44 уже столько всего "вылезло".... зато бюджетненько и по бумажкам все ок :)


Ну, что ж вы все загадками-то говорите?
Вылезло?
Что именно вылезло?

оно еще вылезает, говорят что при крене или дифференте в несколько градусов крышки не открываются и не закрываются, проектировщики говорят что это такая особенность :(
на протопчинах нет шпигатов, так что вся вода там))

#95 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:37

и поэтому многие флотские вещи меня искренне удивляют: зачем, например, кто-то вообще должен находиться в машинном отделении, зачем обороты двигателя должен задавать вахтенный механик, почему механик и рулевой - два разных человека? :(

на данном типе судов постоянная вахта в МО не предусматривается
обороты задаются из рулевой рубки-рулевым
механик и рулевой-один человек на реке

Раз уж речь пошла о команде, то подскажите из кого она состит?


точно не знаю где-то человек 8-9, точно знаю мотористов и 3 штурмана в штате нет

3 штурмана должны были утвердить. так как изначально команда должна была состоять из 8 человек

#96 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:41

areV, так просветите что еще "вылезло" на RSD-44?
очень интересно :(

#97 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:42

Алексей, я же написал, что у меня к Вам вопросов нет. я понял что в судовождении Вы только рулевой с дипломом
Вы мне не интересны

Спасибо за комплименты, я уже правда лет пятнадцать как занимаюсь проектированием и строительством флота, ну о капитанах у меня по-прежнему свое мнение. К сожалению, сколько их не встречаю, лишь все больше утверждаюсь в старой аксиоме, что капитан дальше ста метров от своего носа ничего не видит :) Уж простите, но большего чванства, нежели в капитанской среде я еще пока не встречал.

Применительно же к работе экипажа на данном судне, можно перефразировать Гоголя: "Иногда слишком много опыта, еще хуже, чем его вообще бы не было". Суда Морского инженерного бюро слишком инновационны во многих вещах, поэтому на них должны работать молодые, не привыкшие к советской расточительной роскоши на флоте, мыслящие новыми категориями, не боящиеся новой техники, новых принципов управления ею, не ощутившие флотского дебилизма "я начальник-ты дурак", не гнушающиеся поработать на палубе и в машине если это нужно.
Старые "опытные" кадры - привыкшие на спине деньги зарабатывать и которые все знают, но уже ничего не хотят - не для этих судов.

и правда. зашел в шлюз и бегом швартоваться из рубки побежал :( пишите еще, алексей, вы меня веселите :)

#98 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:43

Факт да, дата опубликование в сети 08.05.11, свидетельство взято с официального сайта оператора, он там тоже было опубликовано 08, думаю что в офисе появилось на много раньше... все суда Экспресс-тура, несложно предположить что они в очень тесном финансовом контакте с РРР....ссылка на обсуждение сего факта

Антон, а причем тут Свидетельство о праве плавания под государственным флагом и РРР? РРР не выдает таких свидетельств. Смутила дата, выданная наперед? Так это ничего о техническом состоянии судна не говорит. Это Свидетельство лишь подтверждает и узаконивает факт нового названия судна, под которым оно внесено в судовой реестр (Не путать с Регистром!).
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#99 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:47

и правда. зашел в шлюз и бегом швартоваться из рубки побежал пишите еще, алексей, вы меня веселите

Вот и проявился сразу опыт старого морского (речного) волка, который привык не работать, а командовать. Почему-то в Германии и прочих зарубежных странах этим не гнушаются, а у нас вот люди до сих пор смеются ...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#100 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:50

areV, так просветите что еще "вылезло" на RSD-44?
очень интересно :(

да я думаю не стоит. все "кто в теме" это знают, а остальные пусть продолжают размышлять с дуалистической точки зрения, используя кумулятивный эффект знаний, опыта и навыков




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования