http://www.infoflotf...w...st&p=377204
и вы получите свое подтверждение моим словам от себя самого

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:55
Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:02
Алексей Сёмин, on 2.06.2011 - 17:55, said:
и снова я не вижу связи. как связаны особо нужные судовладельцу качества судна и зарплата плавсостава?Прочтите этот пост :
http://www.infoflotf...w...st&p=377204
и вы получите свое подтверждение моим словам от себя самого
Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:07
Алексей Сёмин, on 2.06.2011 - 19:12, said:
Я думаю негоже спорить с судоводителем с более чем 25 летним стажем, большая часть которого капитанам на судах 5 группы, причем на данный момент очень не последний человек камского флота....имея диплом рулевого я управлял речными толкачами: Волгоград, Керчь, Нина Соснина, Астрахань, Николай Будников, Казань и т.д., а также морскими судами: Реутов, Георгий Агафонов, Рени, Килия
Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:12
Алексей Сёмин, on 2.06.2011 - 19:31, said:
нечего если реновация, это использование части старого судна, а неиспользование судна, а именно корпуса и надстройки на 100%, а ничего что по документам екатерине сделали документы о годности судна, удовлетворение корпуса всем требованием, хотя даже в док не поднимали, это уже прокуратуре разбираться....Quote
Накидывайте, не стесняйтесь, заодно неплохо было бы накидать каким именно документам противоречит то, с чем вы несогласны.А умные люди проведет по документам 588 1958 г.в., что по итогу получили морской новострой 2010 годы выпуска, а екатерине великой дадут освидетельствования без докования и причем, дата в документе была позже на несколько дней, чем опубликовали на местном форуме, замечу у неё очередное освидетельствования закончилось в мае и по предварительной смете нужна замена более 200 кв обшивки, ещё фактов накидать или хватит?
Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:20
Quote
А тут как в бане все равны. Если надо будет будем спорить и с судоводителем со 100-летним стажем. Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.Я думаю негоже спорить с судоводителем с более чем 25 летним стажем, большая часть которого капитанам на судах 5 группы, причем на данный момент очень не последний человек камского флота....
Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:30
Алексей Сёмин, on 2.06.2011 - 18:20, said:
вот такие молодые и "умные" кораблестроители и проектируют сейчас суда. им что судно построить, что горшок разницы нет. горшки, правда, лучше получаются, хоть и ручками вовнутрьQuote
А тут как в бане все равны. Если надо будет будем спорить и с судоводителем со 100-летним стажем. Судоводители со стажем как правило и являются источниками небылиц и прочих глупостей и устойчивыми их разносчиками.Я думаю негоже спорить с судоводителем с более чем 25 летним стажем, большая часть которого капитанам на судах 5 группы, причем на данный момент очень не последний человек камского флота....
Я спорю ответственно, под своей фамилией, а уважаемый судоводитель спрятался под ником и стесняется себя назвать и ответить на вопросы поставленные мной ему ранее
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:31
Greg_333, on 2.06.2011 - 10:19, said:
Раз уж речь пошла о команде, то подскажите из кого она состит?Сухопутный человек, on 2.06.2011 - 09:49, said:
на данном типе судов постоянная вахта в МО не предусматриваетсяи поэтому многие флотские вещи меня искренне удивляют: зачем, например, кто-то вообще должен находиться в машинном отделении, зачем обороты двигателя должен задавать вахтенный механик, почему механик и рулевой - два разных человека?
обороты задаются из рулевой рубки-рулевым
механик и рулевой-один человек на реке
Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:55
Алексей Сёмин, on 2.06.2011 - 17:28, said:
Алексей, я же написал, что у меня к Вам вопросов нет. я понял что в судовождении Вы только рулевой с дипломомGreg_333
Quote
теперь у меня к вам вопросы:больше вопросов нет,
- как Ваши имя и фамилия?;
- имеете ли диплом инженера-кораблестроителя?;
- по каким морям и океанам ходили или ходите?
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:02
Тюрин Антон, on 2.06.2011 - 17:14, said:
NWO, on 2.06.2011 - 17:45, said:
А умные люди проведет по документам 588 1958 г.в., что по итогу получили морской новострой 2010 годы выпуска, а екатерине великой дадут освидетельствования без докования и причем, дата в документе была позже на несколько дней, чем опубликовали на местном форуме, замечу у неё очередное освидетельствования закончилось в мае и по предварительной смете нужна замена более 200 кв обшивки, ещё фактов накидать или хватит?То есть, Вы хотите сказать, что в РРР дураки сидят, и принимают в эксплуатацию негодное судно?
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:04
vovanchik, on 2.06.2011 - 20:31, said:
Greg_333, on 2.06.2011 - 10:19, said:
Раз уж речь пошла о команде, то подскажите из кого она состит?Сухопутный человек, on 2.06.2011 - 09:49, said:
на данном типе судов постоянная вахта в МО не предусматриваетсяи поэтому многие флотские вещи меня искренне удивляют: зачем, например, кто-то вообще должен находиться в машинном отделении, зачем обороты двигателя должен задавать вахтенный механик, почему механик и рулевой - два разных человека?
обороты задаются из рулевой рубки-рулевым
механик и рулевой-один человек на реке
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:14
Quote
Спасибо за комплименты, я уже правда лет пятнадцать как занимаюсь проектированием и строительством флота, ну о капитанах у меня по-прежнему свое мнение. К сожалению, сколько их не встречаю, лишь все больше утверждаюсь в старой аксиоме, что капитан дальше ста метров от своего носа ничего не видитАлексей, я же написал, что у меня к Вам вопросов нет. я понял что в судовождении Вы только рулевой с дипломом
Вы мне не интересны
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:14
NWO, on 3.06.2011 - 00:02, said:
Факт во вкладке, судно до сих пор стоит в затоне и его не покидало. Факт да, дата опубликование в сети 08.05.11, свидетельство взято с официального сайта оператора, он там тоже было опубликовано 08, думаю что в офисе появилось на много раньше... все суда Экспресс-тура, несложно предположить что они в очень тесном финансовом контакте с РРР....ссылка на обсуждение сего фактаДа. Накидайте, пожалуйста, если не затруднит. Только именно фактов, а не эмоций.
Про Ватутина сам недоумеваю, но это другая тема.
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:16
NWO, on 2.06.2011 - 22:04, said:
оно еще вылезает, говорят что при крене или дифференте в несколько градусов крышки не открываются и не закрываются, проектировщики говорят что это такая особенностьareV, on 2.06.2011 - 17:25, said:
да там по тому же RSD-44 уже столько всего "вылезло".... зато бюджетненько и по бумажкам все ок
Ну, что ж вы все загадками-то говорите?
Вылезло?
Что именно вылезло?
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:37
Greg_333, on 2.06.2011 - 22:04, said:
3 штурмана должны были утвердить. так как изначально команда должна была состоять из 8 человекvovanchik, on 2.06.2011 - 20:31, said:
Greg_333, on 2.06.2011 - 10:19, said:
Раз уж речь пошла о команде, то подскажите из кого она состит?Сухопутный человек, on 2.06.2011 - 09:49, said:
на данном типе судов постоянная вахта в МО не предусматриваетсяи поэтому многие флотские вещи меня искренне удивляют: зачем, например, кто-то вообще должен находиться в машинном отделении, зачем обороты двигателя должен задавать вахтенный механик, почему механик и рулевой - два разных человека?
обороты задаются из рулевой рубки-рулевым
механик и рулевой-один человек на реке
точно не знаю где-то человек 8-9, точно знаю мотористов и 3 штурмана в штате нет
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:42
Алексей Сёмин, on 2.06.2011 - 22:14, said:
и правда. зашел в шлюз и бегом швартоваться из рубки побежалQuote
Спасибо за комплименты, я уже правда лет пятнадцать как занимаюсь проектированием и строительством флота, ну о капитанах у меня по-прежнему свое мнение. К сожалению, сколько их не встречаю, лишь все больше утверждаюсь в старой аксиоме, что капитан дальше ста метров от своего носа ничего не видитАлексей, я же написал, что у меня к Вам вопросов нет. я понял что в судовождении Вы только рулевой с дипломом
Вы мне не интересныУж простите, но большего чванства, нежели в капитанской среде я еще пока не встречал.
Применительно же к работе экипажа на данном судне, можно перефразировать Гоголя: "Иногда слишком много опыта, еще хуже, чем его вообще бы не было". Суда Морского инженерного бюро слишком инновационны во многих вещах, поэтому на них должны работать молодые, не привыкшие к советской расточительной роскоши на флоте, мыслящие новыми категориями, не боящиеся новой техники, новых принципов управления ею, не ощутившие флотского дебилизма "я начальник-ты дурак", не гнушающиеся поработать на палубе и в машине если это нужно.
Старые "опытные" кадры - привыкшие на спине деньги зарабатывать и которые все знают, но уже ничего не хотят - не для этих судов.
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:43
Quote
Антон, а причем тут Свидетельство о праве плавания под государственным флагом и РРР? РРР не выдает таких свидетельств. Смутила дата, выданная наперед? Так это ничего о техническом состоянии судна не говорит. Это Свидетельство лишь подтверждает и узаконивает факт нового названия судна, под которым оно внесено в судовой реестр (Не путать с Регистром!).Факт да, дата опубликование в сети 08.05.11, свидетельство взято с официального сайта оператора, он там тоже было опубликовано 08, думаю что в офисе появилось на много раньше... все суда Экспресс-тура, несложно предположить что они в очень тесном финансовом контакте с РРР....ссылка на обсуждение сего факта
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:47
Quote
Вот и проявился сразу опыт старого морского (речного) волка, который привык не работать, а командовать. Почему-то в Германии и прочих зарубежных странах этим не гнушаются, а у нас вот люди до сих пор смеются ...и правда. зашел в шлюз и бегом швартоваться из рубки побежал пишите еще, алексей, вы меня веселите
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных