Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#61 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:25

а с каких пор безопасность плавания зависит от документов? проект явно неудачный и бумажками это не прикроешь

Ну, уважаемый... просто нет слов... :)
Любое судно проектируется и строится и плавает по различным правилам, а это и есть документы, которые как раз и составлены длля того, чтобы это судно было безопасным для окружающей среды и человека.
То, что это судно имеет несколько непривычный вид, так это как раз обусловлено не документами, а теми условиями, в которых оно должно бесперебойно работать, а не стоять в ожидании тумана, разводки мостов, увеличения глубин и т.д. и т.п.
Касательно обзора - многие суда нв ВВП РФ не имеют обзора за корму и тем не менее работают. И это не потому, что конструкторы дураки, а потому, что исходя из других особо нужных судовладельцу качеств, пришлось пожертвовать этим. Тем более, что обзор из ходового мостика Правилами РРР не регламентируется.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#62 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:33

а с каких пор безопасность плавания зависит от документов? проект явно неудачный и бумажками это не прикроешь

Ну, уважаемый... просто нет слов... :)
Любое судно проектируется и строится по различным правилам, а это и есть документы, которые как раз и составлены длля того, чтобы это судно было безопасным для окружающей среды и человека.
То, что это судно имеет несколько непривычный вид, так это как раз обусловлено не документами, а теми условиями, в которых оно должно бесперебойно работать, а не стоять в ожидании тумана, разводки мостов, увеличения глубин и т.д. и т.п.
Касательно обзора - многие суда нв ВВП РФ не имеют обзора за корму и тем не менее работают. И это не потому, что конструкторы дураки, а потому, что исходя из других особо нужных судовладельцу качеств, пришлось пожертвовать этим. Тем более, что обзор из ходового мостика Правилами РРР не регламентируется.

вот-вот :2p:

#63 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:49

Особенно тяжело в канале будет,даже если и не при расхождении со встречными судами.Стоишь,кажется,что нос прямо идет,а в то же время на самом деле корму уже и к берегу подсосало,не успеешь глазом маргнуть...


А как же ходят СТ, Невские и Ладоги-кобры?

#64 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:59

а с каких пор безопасность плавания зависит от документов? проект явно неудачный и бумажками это не прикроешь

Ну, уважаемый... просто нет слов... :)
Любое судно проектируется и строится и плавает по различным правилам, а это и есть документы, которые как раз и составлены длля того, чтобы это судно было безопасным для окружающей среды и человека.
То, что это судно имеет несколько непривычный вид, так это как раз обусловлено не документами, а теми условиями, в которых оно должно бесперебойно работать, а не стоять в ожидании тумана, разводки мостов, увеличения глубин и т.д. и т.п.
Касательно обзора - многие суда нв ВВП РФ не имеют обзора за корму и тем не менее работают. И это не потому, что конструкторы дураки, а потому, что исходя из других особо нужных судовладельцу качеств, пришлось пожертвовать этим. Тем более, что обзор из ходового мостика Правилами РРР не регламентируется.

опять двадцать пять ))
я Вам говорю про основной документ которым руководствуется судоводитель при управлении судна, а это ПП. А Правила РРР это технический документ. Штурман в первую очередь руководствуется ПП. Вот представьте, если вы можете водить машину, то это ПДД но только для реки.
Вы кстати не ответили на мои вопросы))) или стесняетесь?

#65 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:00

Особенно тяжело в канале будет,даже если и не при расхождении со встречными судами.Стоишь,кажется,что нос прямо идет,а в то же время на самом деле корму уже и к берегу подсосало,не успеешь глазом маргнуть...


А как же ходят СТ, Невские и Ладоги-кобры?

а вы габариты сравните и расположение рубки.

#66 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:00

Особенно тяжело в канале будет,даже если и не при расхождении со встречными судами.Стоишь,кажется,что нос прямо идет,а в то же время на самом деле корму уже и к берегу подсосало,не успеешь глазом маргнуть...


А как же ходят СТ, Невские и Ладоги-кобры?

На СТ (овощевозах) обзор хороший, габариты поменьше. Невские не просто так начали расти в высоту.

#67 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:12

опять двадцать пять ))
я Вам говорю про основной документ которым руководствуется судоводитель при управлении судна, а это ПП. А Правила РРР это технический документ. Штурман в первую очередь руководствуется ПП. Вот представьте, если вы можете водить машину, то это ПДД но только для реки.
Вы кстати не ответили на мои вопросы))) или стесняетесь?


Для особых любителей ставить вопросы углом:

Можно задам пару вопросов на которые я уверен, Вы ответите как профессионал:
-движение судна и все процессы управления рассматриваете как кораблестроитель или как судоводитель?
-Скажите, каким документом Вы руководствуетесь при управлении судна ПП или РР?
-Какими судами Вы управляли и есть ли у Вас диплом штурмана или хотя бы рулевого?

- я рассматриваю все процессы управления с дуалистической точки зрения, используя кумулятивный эффект знаний, опыта и навыков полученных ранее, а также путем синтеза и анализа как ранее накопленной информации, так и поступающей непрерывно либо дискретно в режиме реального времени;
- я руководствуюсь всей нормативной базой существующей в области судоходства, судостроения, охраны труда, экологической безопасности, хорошей морской практикой и здравым смыслом;
- имея диплом рулевого я управлял речными толкачами: Волгоград, Керчь, Нина Соснина, Астрахань, Николай Будников, Казань и т.д., а также морскими судами: Реутов, Георгий Агафонов, Рени, Килия
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#68 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:14

Особенно тяжело в канале будет,даже если и не при расхождении со встречными судами.Стоишь,кажется,что нос прямо идет,а в то же время на самом деле корму уже и к берегу подсосало,не успеешь глазом маргнуть...


А как же ходят СТ, Невские и Ладоги-кобры?

а Вы сравните основные измерения этих судов и сравните обзорность из рубки и мостика, это принципиально разные суда. с невского можно разглядеть корму, ну или по крайней мере близко к ней. с этого чуда НЕ ВИДНО, потому что мешают крышки, сравните фото.
Вообщем собственник погнался за универсальностью, проектировщику все равно, как это будет работать, главное заработать бабосики и удовлетворить заказчика, ну и что бы подогнать под Правила Российского РР, не зря же судно проектировали наши Украинские коллеги, россияне просто не взялись

#69 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:14

То есть, Вы хотите сказать, что в РРР дураки сидят, и принимают в эксплуатацию негодное судно? :)

А умные люди проведет по документам 588 1958 г.в., что по итогу получили морской новострой 2010 годы выпуска, а екатерине великой дадут освидетельствования без докования и причем, дата в документе была позже на несколько дней, чем опубликовали на местном форуме, замечу у неё очередное освидетельствования закончилось в мае и по предварительной смете нужна замена более 200 кв обшивки, ещё фактов накидать или хватит?
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#70 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:18

[quote name='Алексей Сёмин' post='377210' date='2.06.2011 - 17:12'][quote
- я рассматриваю все процессы управления с дуалистической точки зрения, используя кумулятивный эффект знаний, опыта и навыков полученных ранее, а также путем синтеза и анализа как ранее накопленной информации, так и поступающей непрерывно либо дискретно в режиме реального времени;
- я руководствуюсь всей нормативной базой существующей в области судоходства, судостроения, охраны труда, экологической безопасности, хорошей морской практикой и здравым смыслом;
- имея диплом рулевого я управлял речными толкачами: Волгоград, Керчь, Нина Соснина, Астрахань, Николай Будников, Казань и т.д., а также морскими судами: Реутов, Георгий Агафонов, Рени, Килия[/quote]
ясно исчерпывающий ответ СПЕЦИАЛИСТА от флота, больше вопросов нет, плавайте дальше Алексей

#71 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:25

То есть, Вы хотите сказать, что в РРР дураки сидят, и принимают в эксплуатацию негодное судно? :2p:

А умные люди проведет по документам 588 1958 г.в., что по итогу получили морской новострой 2010 годы выпуска, а екатерине великой дадут освидетельствования без докования и причем, дата в документе была позже на несколько дней, чем опубликовали на местном форуме, замечу у неё очередное освидетельствования закончилось в мае и по предварительной смете нужна замена более 200 кв обшивки, ещё фактов накидать или хватит?

да там по тому же RSD-44 уже столько всего "вылезло".... зато бюджетненько и по бумажкам все ок :)

#72 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:28

Greg_333

больше вопросов нет,

теперь у меня к вам вопросы:
- как Ваши имя и фамилия?;
- имеете ли диплом инженера-кораблестроителя?;
- по каким морям и океанам ходили или ходите?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#73 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:31

А кто из участников дискуссии работает на RSD-44?
Есть вопрос.

к сожалению им сейчас не до интернета... "наслаждаются" судном

#74 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:31

А умные люди проведет по документам 588 1958 г.в., что по итогу получили морской новострой 2010 годы выпуска, а екатерине великой дадут освидетельствования без докования и причем, дата в документе была позже на несколько дней, чем опубликовали на местном форуме, замечу у неё очередное освидетельствования закончилось в мае и по предварительной смете нужна замена более 200 кв обшивки, ещё фактов накидать или хватит?

Накидывайте, не стесняйтесь, заодно неплохо было бы накидать каким именно документам противоречит то, с чем вы несогласны.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#75 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:33

Вообщем собственник погнался за универсальностью, проектировщику все равно, как это будет работать, главное заработать бабосики и удовлетворить заказчика, ну и что бы подогнать под Правила Российского РР, не зря же судно проектировали наши Украинские коллеги, россияне просто не взялись

В итоге, это видимо все к тому, что экипаж не доволен своей зарплатой :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#76 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:36

А кто из участников дискуссии работает на RSD-44?
Есть вопрос.

к сожалению им сейчас не до интернета... "наслаждаются" судном

У них нет интернета, для отправки электронной почты к соседям по очереди на погрузку ходят.

#77 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:38

Вообщем собственник погнался за универсальностью, проектировщику все равно, как это будет работать, главное заработать бабосики и удовлетворить заказчика, ну и что бы подогнать под Правила Российского РР, не зря же судно проектировали наши Украинские коллеги, россияне просто не взялись

В итоге, это видимо все к тому, что экипаж не доволен своей зарплатой :)

о как! а как взаимосвязана зарплата и качество данного проекта?

#78 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:41

А хрен его знает. :) Просто всегда все разговоры с плавсоставом в итоге сводятся к тому, что судовладельцы буржуи и сволочи не платят столько денег, сколько хочется. :2p:
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#79 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:44

да там по тому же RSD-44 уже столько всего "вылезло".... зато бюджетненько и по бумажкам все ок

На головном судне всегда все вылазит. Так было всю жизнь и так будет всю жизнь.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#80 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:48

А хрен его знает. :) Просто всегда все разговоры с плавсоставом в итоге сводятся к тому, что судовладельцы буржуи и сволочи не платят столько денег, сколько хочется. :2p:

какой у вас печальный опыт общения с плавсоставом




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования