Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#21
Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:20
#22
Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:53
Да и вообще могли бы просто поставить на ВД двигатели получше и помощнее.Доработать хоть почти до того же челси.и был бы пароход хороший.а так слепили убожество по дешёвке.На линии Березники (Соликамск)- Керчь всего один низкий мост в Ростове. С учетом оформления в Ростове выхода в море, бункеровки, коф, практически самое меньшее уходит часов 12-14 стоянки, а при закрытии (открытии)границы все сутки. Разводка моста 2 раза в сутки. Так что экономическая выгода равна 0. А издевательство над судоводителями на лицо. А по ВДСК проход, при расхождении кс на одном на борту, стар. пом. на другом? День пробегают ночью спать. Так что думаю рубка переместится на второй дек, вместе с выносными пультами, возможно даже в этой десятке.
#23
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:18
Та он на Питер после Соликамска пойдет, так что коллеги, ловите.На линии Березники (Соликамск)- Керчь всего один низкий мост в Ростове. С учетом оформления в Ростове выхода в море, бункеровки, коф, практически самое меньшее уходит часов 12-14 стоянки, а при закрытии (открытии)границы все сутки. Разводка моста 2 раза в сутки. Так что экономическая выгода равна 0. А издевательство над судоводителями на лицо. А по ВДСК проход, при расхождении кс на одном на борту, стар. пом. на другом? День пробегают ночью спать. Так что думаю рубка переместится на второй дек, вместе с выносными пультами, возможно даже в этой десятке.
#25
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:55
Ну всё таки и убожество этот РСД - 44. Смотрю фотку Камского капитана и не понимаю как речка это терпит Волго - Дон на его месте смотрелся куда бы эстетичней (ну красивее короче)
глубоко солидарен
такого убожества я еще не видел
даже невские переделанные немного получше смотрятся чем вот это
#26
Отправлено 01 Июнь 2011 - 17:46
Ооо,это хорошо постараемся поимать на Волго-Балте его!Та он на Питер после Соликамска пойдет, так что коллеги, ловите.На линии Березники (Соликамск)- Керчь всего один низкий мост в Ростове. С учетом оформления в Ростове выхода в море, бункеровки, коф, практически самое меньшее уходит часов 12-14 стоянки, а при закрытии (открытии)границы все сутки. Разводка моста 2 раза в сутки. Так что экономическая выгода равна 0. А издевательство над судоводителями на лицо. А по ВДСК проход, при расхождении кс на одном на борту, стар. пом. на другом? День пробегают ночью спать. Так что думаю рубка переместится на второй дек, вместе с выносными пультами, возможно даже в этой десятке.
#27
Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:09
#29
Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:47
#30
Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:01
А почему возникает эта необходимость? При круговом рейсе около 20 суток и стоянок 2 - 3 дня в ожидании шлюзования на вытегорской лестнице, обеспечить экономию времени по мостам от 6 до 18 часов. При этом в ущерб безопасности судоходства на каналах? Создовая сложности в эксплутации судна для экипажа.А не слишком высокая цена этой "экономии". Такой проект можно оправдать только при условии работы на коротком плече в реке Нева. А вид у них, к такому нельзя привыкать, это просто баржа.Вид этих судов несколько непривычный, но он обоснован необходимостью прохода под всеми мостами не дожидаясь их разводки. Очевидно, что питерские мосты и послужили наиболее лимитирующими по высоте.
#31
Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:16
Даже в плане мостов в Питере Волго - Дон лучше (я имею ввиду команду). Встал к набережной Лейтенанта Шмидта, сменился с вахты и пошёл в город, так сказать по пивку
Вы рассуждаете с точки зрения плавсостава. У судовладельца видимо иная логика. Очевидно экономия не только в ходовом времени, но и в каких-то сборах за причал, якорную стоянку, разводку мостов и т.д. Такое судно меньше подвержено колебаниям уровня воды. Да и в постройке дешевле. С точки зрения функциональности эти теплоходы мне очень нравятся.А почему возникает эта необходимость? При круговом рейсе около 20 суток и стоянок 2 - 3 дня в ожидании шлюзования на вытегорской лестнице, обеспечить экономию времени по мостам от 6 до 18 часов. При этом в ущерб безопасности судоходства на каналах? Создовая сложности в эксплутации судна для экипажа.А не слишком высокая цена этой "экономии". Такой проект можно оправдать только при условии работы на коротком плече в реке Нева. А вид у них, к такому нельзя привыкать, это просто баржа.
В чем по-вашему состоит "ущерб безопасности судоходства на каналах"? В чем состоят "сложности в эксплуатации судна для экипажа"? Конкретизируйте, пожалуйста.
#32
Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:53
#33
Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:13
#34
Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:38
#36
Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:46
Наоборот, как раз в этом случае мертвая зона меньше, чем на судах с высокой надстройкой, но отнесенной на корму. Так что с точки зреня безопасности судоходства - эти суда более безопасны. Ну а то, что кто-то боится расхождения на канале - очевидно к этому надо просто привыкнуть. Каждое судно требует своих навыков вождения, так что ничего страшного в таких судах я не вижу.Да были моменты при расхождении. Если представляете взаимодействие сил при расхождении то поймёте. А сложность в том что на канале дело происходит. Так на Волго - Доне всё судно видишь и представляешь как оно себя поведёт. А здесь что мы видим, брашпиль?
А видеокамер никаких не предусмотрено?Что делается за кормой из рубки этого чуда вообще не видно.
Любое судно это компромисс между тем что хочется и тем, что получается исходя из поставленных задач. В данном случае, основная задача - это максимально снизить габарит по высоте. Вот в угоду этому требованию было пожертвовано остальными удобствами к которым традиционно привыкли экипажи. Справедливости ради скажу, что далеко не на всех проектах работающих судов хороший обзор за корму, на некоторых его вообще нет. Так что здесь ничего необычного нет. Есть только судно максимально приспособленное для работы на ВВП РФ, а также очевидно европейских ВВП в любых условиях.
#37
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:00
Видеокамер не предусмотрено это точно.И ещё один момент:на озёрах бывает(да и на водохранилищах тоже) довольно приличная волна.Судно в грузу сидит достаточно глубоко и бывает что и бак заплескивает.Так что в рубке тоже будет довольно некомфортно если не сказать хуже.Наоборот, как раз в этом случае мертвая зона меньше, чем на судах с высокой надстройкой, но отнесенной на корму. Так что с точки зреня безопасности судоходства - эти суда более безопасны. Ну а то, что кто-то боится расхождения на канале - очевидно к этому надо просто привыкнуть. Каждое судно требует своих навыков вождения, так что ничего страшного в таких судах я не вижу.Да были моменты при расхождении. Если представляете взаимодействие сил при расхождении то поймёте. А сложность в том что на канале дело происходит. Так на Волго - Доне всё судно видишь и представляешь как оно себя поведёт. А здесь что мы видим, брашпиль?
А видеокамер никаких не предусмотрено?Что делается за кормой из рубки этого чуда вообще не видно.
Любое судно это компромисс между тем что хочется и тем, что получается исходя из поставленных задач. В данном случае, основная задача - это максимально снизить габарит по высоте. Вот в угоду этому требованию было пожертвовано остальными удобствами к которым традиционно привыкли экипажи. Справедливости ради скажу, что далеко не на всех проектах работающих судов хороший обзор за корму, на некоторых его вообще нет. Так что здесь ничего необычного нет. Есть только судно максимально приспособленное для работы на ВВП РФ, а также очевидно европейских ВВП в любых условиях.
#38
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:02
#39
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:12
#40
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:30
Сейчас суда "Волжского пароходства" в Керчь не ходят,сейчас на Кавказ ходят,так что никакую границу открывать и закрывать ненужно.Пришел,подождал разводки и ушел.На линии Березники (Соликамск)- Керчь всего один низкий мост в Ростове. С учетом оформления в Ростове выхода в море, бункеровки, коф, практически самое меньшее уходит часов 12-14 стоянки, а при закрытии (открытии)границы все сутки. Разводка моста 2 раза в сутки. Так что экономическая выгода равна 0. А издевательство над судоводителями на лицо. А по ВДСК проход, при расхождении кс на одном на борту, стар. пом. на другом? День пробегают ночью спать. Так что думаю рубка переместится на второй дек, вместе с выносными пультами, возможно даже в этой десятке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных