Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#21 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:20

На линии Березники (Соликамск)- Керчь всего один низкий мост в Ростове. С учетом оформления в Ростове выхода в море, бункеровки, коф, практически самое меньшее уходит часов 12-14 стоянки, а при закрытии (открытии)границы все сутки. Разводка моста 2 раза в сутки. Так что экономическая выгода равна 0. А издевательство над судоводителями на лицо. А по ВДСК проход, при расхождении кс на одном на борту, стар. пом. на другом? День пробегают ночью спать. Так что думаю рубка переместится на второй дек, вместе с выносными пультами, возможно даже в этой десятке.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#22 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:53

На линии Березники (Соликамск)- Керчь всего один низкий мост в Ростове. С учетом оформления в Ростове выхода в море, бункеровки, коф, практически самое меньшее уходит часов 12-14 стоянки, а при закрытии (открытии)границы все сутки. Разводка моста 2 раза в сутки. Так что экономическая выгода равна 0. А издевательство над судоводителями на лицо. А по ВДСК проход, при расхождении кс на одном на борту, стар. пом. на другом? День пробегают ночью спать. Так что думаю рубка переместится на второй дек, вместе с выносными пультами, возможно даже в этой десятке.

Да и вообще могли бы просто поставить на ВД двигатели получше и помощнее.Доработать хоть почти до того же челси.и был бы пароход хороший.а так слепили убожество по дешёвке.

#23 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:18

На линии Березники (Соликамск)- Керчь всего один низкий мост в Ростове. С учетом оформления в Ростове выхода в море, бункеровки, коф, практически самое меньшее уходит часов 12-14 стоянки, а при закрытии (открытии)границы все сутки. Разводка моста 2 раза в сутки. Так что экономическая выгода равна 0. А издевательство над судоводителями на лицо. А по ВДСК проход, при расхождении кс на одном на борту, стар. пом. на другом? День пробегают ночью спать. Так что думаю рубка переместится на второй дек, вместе с выносными пультами, возможно даже в этой десятке.

Та он на Питер после Соликамска пойдет, так что коллеги, ловите.

#24 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:34

Нашел фотку внутри рубки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RSD44r.jpg   75,48К   251 Количество загрузок:


#25 linolium_123

linolium_123

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 10
  • Город:Россия, респ.Карелия, Прионежский район, г.Петрозаводск

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:55

Ну всё таки и убожество этот РСД - 44. Смотрю фотку Камского капитана и не понимаю как речка это терпит :rolleyes: Волго - Дон на его месте смотрелся куда бы эстетичней (ну красивее короче)


глубоко солидарен :)
такого убожества я еще не видел
даже невские переделанные немного получше смотрятся чем вот это
Volgo-Don 5061

#26 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 01 Июнь 2011 - 17:46

На линии Березники (Соликамск)- Керчь всего один низкий мост в Ростове. С учетом оформления в Ростове выхода в море, бункеровки, коф, практически самое меньшее уходит часов 12-14 стоянки, а при закрытии (открытии)границы все сутки. Разводка моста 2 раза в сутки. Так что экономическая выгода равна 0. А издевательство над судоводителями на лицо. А по ВДСК проход, при расхождении кс на одном на борту, стар. пом. на другом? День пробегают ночью спать. Так что думаю рубка переместится на второй дек, вместе с выносными пультами, возможно даже в этой десятке.

Та он на Питер после Соликамска пойдет, так что коллеги, ловите.

Ооо,это хорошо постараемся поимать на Волго-Балте его!

#27 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:09

Вид этих судов несколько непривычный, но он обоснован необходимостью прохода под всеми мостами не дожидаясь их разводки. Очевидно, что питерские мосты и послужили наиболее лимитирующими по высоте.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#28 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:36

"подводная лодка" в Чайковском шлюзе

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010181.JPG   692,02К   79 Количество загрузок:

Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#29 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:47

Даже в плане мостов в Питере Волго - Дон лучше (я имею ввиду команду). Встал к набережной Лейтенанта Шмидта, сменился с вахты и пошёл в город, так сказать по пивку
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#30 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:01

Вид этих судов несколько непривычный, но он обоснован необходимостью прохода под всеми мостами не дожидаясь их разводки. Очевидно, что питерские мосты и послужили наиболее лимитирующими по высоте.

А почему возникает эта необходимость? При круговом рейсе около 20 суток и стоянок 2 - 3 дня в ожидании шлюзования на вытегорской лестнице, обеспечить экономию времени по мостам от 6 до 18 часов. При этом в ущерб безопасности судоходства на каналах? Создовая сложности в эксплутации судна для экипажа.А не слишком высокая цена этой "экономии". Такой проект можно оправдать только при условии работы на коротком плече в реке Нева. А вид у них, к такому нельзя привыкать, это просто баржа.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#31 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:16

Даже в плане мостов в Питере Волго - Дон лучше (я имею ввиду команду). Встал к набережной Лейтенанта Шмидта, сменился с вахты и пошёл в город, так сказать по пивку

А почему возникает эта необходимость? При круговом рейсе около 20 суток и стоянок 2 - 3 дня в ожидании шлюзования на вытегорской лестнице, обеспечить экономию времени по мостам от 6 до 18 часов. При этом в ущерб безопасности судоходства на каналах? Создовая сложности в эксплутации судна для экипажа.А не слишком высокая цена этой "экономии". Такой проект можно оправдать только при условии работы на коротком плече в реке Нева. А вид у них, к такому нельзя привыкать, это просто баржа.

Вы рассуждаете с точки зрения плавсостава. У судовладельца видимо иная логика. Очевидно экономия не только в ходовом времени, но и в каких-то сборах за причал, якорную стоянку, разводку мостов и т.д. Такое судно меньше подвержено колебаниям уровня воды. Да и в постройке дешевле. С точки зрения функциональности эти теплоходы мне очень нравятся.

В чем по-вашему состоит "ущерб безопасности судоходства на каналах"? В чем состоят "сложности в эксплуатации судна для экипажа"? Конкретизируйте, пожалуйста.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#32 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:53

На судне плавсостав работать будет. Как всегда всё себе и ни фига людям. Такой калошой то управлять, да ещё в самом деле и на канале. Там и на Волго - Доне при расхождении немного страшновато бывает, а здесь так вообще поседеешь. Как судоводитель говорю. Даже мостиков не сделали, ну ей богу, не ругаться бы
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#33 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:13

Объясните подробнее - почему Вам при расхождении страшно? Какие мостики вам нужны?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#34 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:38

Да были моменты при расхождении. Если представляете взаимодействие сил при расхождении то поймёте. А сложность в том что на канале дело происходит. Так на Волго - Доне всё судно видишь и представляешь как оно себя поведёт. А здесь что мы видим, брашпиль?
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#35 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:42

Что делается за кормой из рубки этого чуда вообще не видно.

#36 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:46

Да были моменты при расхождении. Если представляете взаимодействие сил при расхождении то поймёте. А сложность в том что на канале дело происходит. Так на Волго - Доне всё судно видишь и представляешь как оно себя поведёт. А здесь что мы видим, брашпиль?

Наоборот, как раз в этом случае мертвая зона меньше, чем на судах с высокой надстройкой, но отнесенной на корму. Так что с точки зреня безопасности судоходства - эти суда более безопасны. Ну а то, что кто-то боится расхождения на канале - очевидно к этому надо просто привыкнуть. Каждое судно требует своих навыков вождения, так что ничего страшного в таких судах я не вижу.

Что делается за кормой из рубки этого чуда вообще не видно.

А видеокамер никаких не предусмотрено?
Любое судно это компромисс между тем что хочется и тем, что получается исходя из поставленных задач. В данном случае, основная задача - это максимально снизить габарит по высоте. Вот в угоду этому требованию было пожертвовано остальными удобствами к которым традиционно привыкли экипажи. Справедливости ради скажу, что далеко не на всех проектах работающих судов хороший обзор за корму, на некоторых его вообще нет. Так что здесь ничего необычного нет. Есть только судно максимально приспособленное для работы на ВВП РФ, а также очевидно европейских ВВП в любых условиях.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#37 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:00

Да были моменты при расхождении. Если представляете взаимодействие сил при расхождении то поймёте. А сложность в том что на канале дело происходит. Так на Волго - Доне всё судно видишь и представляешь как оно себя поведёт. А здесь что мы видим, брашпиль?

Наоборот, как раз в этом случае мертвая зона меньше, чем на судах с высокой надстройкой, но отнесенной на корму. Так что с точки зреня безопасности судоходства - эти суда более безопасны. Ну а то, что кто-то боится расхождения на канале - очевидно к этому надо просто привыкнуть. Каждое судно требует своих навыков вождения, так что ничего страшного в таких судах я не вижу.

Что делается за кормой из рубки этого чуда вообще не видно.

А видеокамер никаких не предусмотрено?
Любое судно это компромисс между тем что хочется и тем, что получается исходя из поставленных задач. В данном случае, основная задача - это максимально снизить габарит по высоте. Вот в угоду этому требованию было пожертвовано остальными удобствами к которым традиционно привыкли экипажи. Справедливости ради скажу, что далеко не на всех проектах работающих судов хороший обзор за корму, на некоторых его вообще нет. Так что здесь ничего необычного нет. Есть только судно максимально приспособленное для работы на ВВП РФ, а также очевидно европейских ВВП в любых условиях.

Видеокамер не предусмотрено это точно.И ещё один момент:на озёрах бывает(да и на водохранилищах тоже) довольно приличная волна.Судно в грузу сидит достаточно глубоко и бывает что и бак заплескивает.Так что в рубке тоже будет довольно некомфортно если не сказать хуже.

#38 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:02

да никто не боится расхождения. Сложно будет на этом судне, хотя вы верно подметили, ко всему надо привыкать
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#39 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:12

Ну чёрт с ним. построили так что теперь, материть пока не распилят? кто нибудь знает его данные? ну длина, ширина, высота и т.д.?
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#40 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:30

На линии Березники (Соликамск)- Керчь всего один низкий мост в Ростове. С учетом оформления в Ростове выхода в море, бункеровки, коф, практически самое меньшее уходит часов 12-14 стоянки, а при закрытии (открытии)границы все сутки. Разводка моста 2 раза в сутки. Так что экономическая выгода равна 0. А издевательство над судоводителями на лицо. А по ВДСК проход, при расхождении кс на одном на борту, стар. пом. на другом? День пробегают ночью спать. Так что думаю рубка переместится на второй дек, вместе с выносными пультами, возможно даже в этой десятке.

Сейчас суда "Волжского пароходства" в Керчь не ходят,сейчас на Кавказ ходят,так что никакую границу открывать и закрывать ненужно.Пришел,подождал разводки и ушел.
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования