Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новая окраска теплоходов "Инфофлота"
#101
Отправлено 30 Март 2011 - 11:31
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа."
#102
Отправлено 30 Март 2011 - 12:21
Мне ИМХО совсем не нравится. Я люблю строгость и солидность. Но я представляю, как понравится детям)
Так что осталось процитировать Андрея:
Нe могу сказать, что в восторгe от новой расскраски, но увeрeн, что это правильный шаг Инфофлота.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#103
Отправлено 30 Март 2011 - 12:32
Так это правильно. Только на мой взгляд новую концепцию стоило бы отработать сначала на одном судне и впоследствии оценить реакцию публики на новую раскраску.
Вот мнение уже упоминавшегося здесь Артемия Лебедева о фокус-группах. Иначе говоря - о "оценке реакции публики" и необходимости воспринимать ее вообще.
Цитата:
Ответ одного дурака с улицы никого не волнует. Но ответы сотни дураков называются результатом исследования фокус-группы и продаются за деньги. Пачка бумаги, получаемая в результате, служит одновременно индульгенцией для маркетологов и руководством к дальнейшим бессмысленным действиям.
В команде создателей гениального самоката с гироскопическими стабилизаторами Segway говорят, что не пускали фокус-группы на порог.
Не пользуются фокус-группами и в компании Apple.
Примеров таких откровений единицы. Хотя практически все интересные или успешные вещи появляются на свет без участия фокус-групп.
#104
Отправлено 30 Март 2011 - 13:31
Поэтому если здесь и существует фокус-группа, то это те люди, которые в речных круизах не бывали, да и теплохода толком никогда не видели. Будущее речных круизов зависит именно от этих людей, точнее от привлекательности речных круизов для этих людей. И раскраска теплоходов в большей степени делается для них. И октябрьско-ноябрьские круизы по низким ценам делаются для того, чтобы на реку пришли новые туристы. И теплоходы будут все больше превращаться в плавучие отели - без скидок на то, что это теплоход.
И если, как было выше сказано, для привлечения людей в речные круизы надо будет расписать форму экипажа под хохлому, то поверьте, что это без тени сомнения будет сделано, кто бы как ни возмущался. Потому что отрасль должна развиваться в ногу со временем, без оглядки на когда-то сложившиеся традиции окраски судов или обслуживания на борту. Тогда у нас в стране будет нормальный флот, и достойная оплата специалистов. Таково мое мнение.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#106
Отправлено 30 Март 2011 - 15:31
Хм, интересно, следует ли понимать эту фразу как позицию ориентировать продвижение своего продукта на контингент завсегдатаев поездок в Турцию и загородные пансионаты? В принципе, стилистика раскраски теплоходов замечательно это подтверждает...речные круизы должны стать таким же обычным видом отдыха для россиянина, как поездки в Турцию или загородный пансионат.
И если, как было выше сказано, для привлечения людей в речные круизы надо будет расписать форму экипажа под хохлому, то поверьте, что это без тени сомнения будет сделано, кто бы как ни возмущался.
Безусловно. Именно поэтому низкопробная попса и подобного рода "искусство" льется из любого крана, равно как на каждом углу можно накупить аляповатой дешевки etc. А уж сколько клиентуры в ресторанах быстрого обслуживания... Это тоже, в общем, позволяет неплохо платить соответствующим "специалистам", создающим и продвигающим такие продукты, плюс замечательно привлекает людей. Правда, людей определенного уровня культуры и восприятия действительности. Следуя логике подобных рассуждений, нужно открыть в Третьяковской галерее Ростикс или что-нибудь подобное (кстати, тоже свежая идея, дарю - на теплоходах ресторанов фаст-фуда еще, вроде, нет ). Про стены под хохлому уже было сказано.
Немного странно слышать это от Вас, ранее говорившего достаточно много хороших и правильных слов об ориентации на истинных любителей круизов - тех, которых даже на фокус-группу теперь не набирается. На мой взгляд, тот и другой контингент резко различаются. Более того, им противопоказано совместное пребывание.
Собственно, открыто высказана позиция и озвучена маркетинговая политика. В основе этой политики просто прибыль. Понятно, что деньги не пахнут, но один мой знакомый в таких случаях говорил: "не любой же ценой...". Откровенно жаль подобного рода трансформации позиции компании и точки зрения ее представителя. Быть может, правда, трансформации никакой и не было, а просто условия не позволяли их озвучить до поры до времени...
Развитие в ногу со временем не эквивалентно развитию на потребу публике в целом и малокультурной публике - в частности, которая часто даже не осознает собственного уровня и не испытывает потребности в его коррекции. Одна из достойных задач туризма определенной планки, к которому всегда относили речные круизы, - не потакать всем желаниям клиента, приседая к нему на корточки, а поднимать его до этой планки.Потому что отрасль должна развиваться в ногу со временем, без оглядки на когда-то сложившиеся традиции окраски судов или обслуживания на борту. Тогда у нас в стране будет нормальный флот, и достойная оплата специалистов. Таково мое мнение.
Самое неприятное в этом джазе то, что все это Вы понимаете ничуть не хуже. Следовательно, выбор сделан совершенно осознанный. Еще раз жаль.
#108
Отправлено 30 Март 2011 - 15:57
В основе этой политики - желание нашей команды не зря прожить свои жизни. И сделать все возможное развития отрасли, в которой работаем. Не рассчитываю на то, что все читающие мыслят этими категориями и соответственно смогут понять, о чем я, но многие поймут. Очень жалко людей, которые меряют все размером прибыли.В основе этой политики просто прибыль
А настоящая прибыль в этой сфере сейчас зарабатывается действиями, совершенно противоположными тому, что делаем мы.
Никогда я такого не говорил и так не думал, если говорить о развитии компании. Другое дело - мероприятия для любителей круизов и тех, кто интересуется флотом. Например, конференция любителей речного флота. Там встречаются любители этого вида отдыха. Или - выпускается журнал "Флот и круизы", рассчитанный также на любителей (впрочем, больше всего его ценят профессионалы отрасли). И так далее. Многое делается для любителей этого вида отдыха, очень много. Но одновременно идет и работа над тем, чтобы речные круизы стали привлекательны для широкой публики. Это нормальные взаимодополняющие процессы. Потому что, я повторю - мы захвачены идеей развития сферы речных круизов в нашей стране, и все, что мы делаем, происходит в разрезе именно этой идеи.Немного странно слышать это от Вас, ранее говорившего достаточно много хороших и правильных слов об ориентации на истинных любителей круизов
Я понимаю, о чем Вы говорите. Но того, что публика, привлекаемая в круизы из других видов отдыха, малокультурна - не понимаю. По тем рейсам, где ее было много (осенние круизы "Маркса") я этого не заметил. Это очень хорошая публика, оценившая для себя преимущества этого вида отдыха.Развитие в ногу со временем не эквивалентно развитию на потребу публике в целом и малокультурной публике - в частности, которая часто даже не осознает собственного уровня и не испытывает потребности в его коррекции. Одна из достойных задач туризма определенной планки, к которому всегда относили речные круизы, - не потакать всем желаниям клиента, приседая к нему на корточки, а поднимать его до этой планки.
Самое неприятное в этом джазе то, что все это Вы понимаете ничуть не хуже.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#109
Отправлено 30 Март 2011 - 16:22
Это все прекрасно, но как насчет того, чтобы привести мнение Лебедева о вторичности или стыренном дизайне, ась?Вот мнение уже упоминавшегося здесь Артемия Лебедева о фокус-группах. Иначе говоря - о "оценке реакции публики" и необходимости воспринимать ее вообще.
#110
Отправлено 30 Март 2011 - 17:12
Это все прекрасно, но как насчет того, чтобы привести мнение Лебедева о вторичности или стыренном дизайне, ась?Вот мнение уже упоминавшегося здесь Артемия Лебедева о фокус-группах. Иначе говоря - о "оценке реакции публики" и необходимости воспринимать ее вообще.
Да мы поняли уже, что на Norwegian Epic узоры похожие. Спасибо за информацию и подбор обличительных фотографий. На плавучесть, надеюсь, не повлияет.
#111
Отправлено 30 Март 2011 - 17:15
И сформулируйте, чем именно Инфофлотовский вариант хуже, чем то, что делают другие компании, и чем лучше.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#113
Отправлено 30 Март 2011 - 17:19
Хуже тем, что очень "броско". А лучше тем, что теплоходы ИФ будут отличаться от других!Уважаемые критики, просьба преогромная, предложите ваши варианты РАЗВИТИЯ внешнего оформления судов!
И сформулируйте, чем именно Инфофлотовский вариант хуже, чем то, что делают другие компании, и чем лучше.
#114
Отправлено 30 Март 2011 - 17:21
#115
Отправлено 30 Март 2011 - 17:29
Ваша позиция, видимо, действительно является принципиальной и даже по этой причине заслуживает уважения. Также никто не сможет отнять у Вас Вашего имени и того, что сделано Вами для развития отрасли. Собственно, с этим спорить я и не пытался.
Тем не менее, останусь пока при своем мнении. Если время покажет иное, буду рад мнение поменять.
И еще:
Не зря прожить жизни - замечательно. Только здесь нет никакого противоречия. Есть масса примеров того, как люди, одержимые банальным зарабатыванием денег, очень не зря проживали свои жизни. Плюс к этому оказывали самое положительное, яркое и разностороннее влияние на развитие тех или иных отраслей. Я говорил только о приоритетах, как они видятся мне со стороны клиента.В основе этой политики - желание нашей команды не зря прожить свои жизни. И сделать все возможное развития отрасли, в которой работаем. Не рассчитываю на то, что все читающие мыслят этими категориями и соответственно смогут понять, о чем я, но многие поймут.В основе этой политики просто прибыль
С тем, что людей жалко, согласен. Правда, пока не определился, кого именно стОит пожалеть в свете нашего обсуждения. И в свете цен на круизы у различных операторов.Очень жалко людей, которые меряют все размером прибыли.
А настоящая прибыль в этой сфере сейчас зарабатывается действиями, совершенно противоположными тому, что делаем мы.
О настоящей прибыли и противоположных действиях мне судить тяжело, не являясь специалистом, потому и не буду.
Что ж, если не говорили, значит я ошибся и даже готов извиниться за искажение Вашей точки зрения.Никогда я такого не говорил и так не думал, если говорить о развитии компании. Другое дело - мероприятия для любителей круизов и тех, кто интересуется флотом. Например, конференция любителей речного флота. Там встречаются любители этого вида отдыха. Или - выпускается журнал "Флот и круизы", рассчитанный также на любителей (впрочем, больше всего его ценят профессионалы отрасли). И так далее. Многое делается для любителей этого вида отдыха, очень много. Но одновременно идет и работа над тем, чтобы речные круизы стали привлекательны для широкой публики. Это нормальные взаимодополняющие процессы. Потому что, я повторю - мы захвачены идеей развития сферы речных круизов в нашей стране, и все, что мы делаем, происходит в разрезе именно этой идеи.Немного странно слышать это от Вас, ранее говорившего достаточно много хороших и правильных слов об ориентации на истинных любителей круизов
Только, ради справедливости, Ваша компания начинала привлекать клиента не раскраской теплоходов. И бизнес ее разворачивался в первые годы существования именно за счет тех, кого сейчас даже на фокус-группу, по Вашему мнению, не набирается.
Не хотелось бы думать, что Вы умышленно передергиваете.Я понимаю, о чем Вы говорите. Но того, что публика, привлекаемая в круизы из других видов отдыха, малокультурна - не понимаю. По тем рейсам, где ее было много (осенние круизы "Маркса") я этого не заметил. Это очень хорошая публика, оценившая для себя преимущества этого вида отдыха.Развитие в ногу со временем не эквивалентно развитию на потребу публике в целом и малокультурной публике - в частности, которая часто даже не осознает собственного уровня и не испытывает потребности в его коррекции. Одна из достойных задач туризма определенной планки, к которому всегда относили речные круизы, - не потакать всем желаниям клиента, приседая к нему на корточки, а поднимать его до этой планки.
Самое неприятное в этом джазе то, что все это Вы понимаете ничуть не хуже.
Я не говорил о том, что публика, привлекаемая в круизы из других видов отдыха, малокультурна. Я говорил о том, что избранные способы привлечения ориентированы на малокультурную и невзыскательную публику.
Надеюсь, разница понятна.
#116
Отправлено 30 Март 2011 - 17:34
т.е. вы полагаете, что для того, чтобы что-то критиковать, надо обязательно этим заниматься?Уважаемые критики, просьба преогромная, предложите ваши варианты РАЗВИТИЯ внешнего оформления судов!
#117
Отправлено 30 Март 2011 - 18:13
Хуже тем, что очень "броско". А лучше тем, что теплоходы ИФ будут отличаться от других!
Отличный комментарий!
Поделюсь одной уже давней историей, из которой я получил первый очень убедительный опыт того, что нужно делать регулярно, когда работаешь на массовом и конкурентном рынке.
1994 год, семинар, начинающих и уже немного опытных спецов по маркетингу и продажам в разных сферах. Вечер... Сидит очень грустный директор по продажам одной крупной косметической-химической компании в России и странах СНГ, читает отчёты.
Спрашиваю, чего грустит.
Ответ с чувством и чуть не со слезами:
-Люди - ИДИОТЫ!!!
Говорю, что это, про людей, не новость уже давно, а чего случилось то?
-Смотрю, говорит, отчёты по продажам, вот, например, шампуней наших. Смотри, вот этот, каждый год продажи падают, хотя цену реально снижаем, рекламой давим, а вот, типа, новая наша же марка, в другой флакон перелили, краситель поменяли - продажи на 30% выросли, ещё до рекламы в ящике!!! Посмотрел другие страны, то же самое, проценты падения и роста разные, суть одна...
Это может быть немного грустно, но если периодически не "меняешь краситель и не наливаешь в другой флакон", то дело становится плохо.
Хорошо бы, конечно, менять не краситель, а состав, но это не реально делать так часто, как надо.
По хорошему, что-то новое должно быть каждый год, хоть мелочь, но новая мелочь. И по этой логике решение с весёлыми "кляксами" на бортах - очень правильное.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#118
Отправлено 30 Март 2011 - 18:40
Ни в коем случае! Ни одного парохода в жизни не покрасил!!! Мало того, свежий, не замыленный взгляд можно организовать только со стороны.т.е. вы полагаете, что для того, чтобы что-то критиковать, надо обязательно этим заниматься?Уважаемые критики, просьба преогромная, предложите ваши варианты РАЗВИТИЯ внешнего оформления судов!
Но мне очень интересны детали мнения, отличного от моего.
Интересно, что в этом мнении действительно продумано, а что - "пятиминутка ненависти", которые у меня тоже случаются.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#119
Отправлено 30 Март 2011 - 18:45
Согласенмне не нравится. на Чапаеве вообще червяки какие-то.
Да нормальные завитушки. На Некрасове субъективно ничуть не хуже смотрится, чем на "Norwegian Epic", даже в чём-то лучше. Если уж последний и был взят за прототип при разработке дизайна.
Вчера выборочно показал пару-тройку фотографий своим близким и друзьям на работе, ранее не интересовавшимся теплоходами, заранее не давая никаких объяснений (для чистоты эксперимента). Получил исключительно положительные, восторженные отзывы. Кто-то даже подумал, что это вообще новые теплоходы построили.
#120
Отправлено 30 Март 2011 - 18:58
Со стороны клиента, наверное, так оно и выглядит. Не знаю кого как, но меня тезис про то, что основная задача коммерческой организации - получение максимальной прибыли, несколько коробит. Хотя он нередко звучит из уст уважаемых мной людей. Я все же думаю, что деньги (без которых безусловно ничего не сделаешь) - это не цель, а средство для достижения желаемого результата.Есть масса примеров того, как люди, одержимые банальным зарабатыванием денег, очень не зря проживали свои жизни. Плюс к этому оказывали самое положительное, яркое и разностороннее влияние на развитие тех или иных отраслей. Я говорил только о приоритетах, как они видятся мне со стороны клиента.
Первое - насчет фокус-группы. Я не говорю, что количества речных туристов не набирается на фокус-группу. Я имею в виду, что для развития отрасли нужна совершенно другая фокус-группа - люди, не бывавшие в речных круизах.Только, ради справедливости, Ваша компания начинала привлекать клиента не раскраской теплоходов. И бизнес ее разворачивался в первые годы существования именно за счет тех, кого сейчас даже на фокус-группу, по Вашему мнению, не набирается.
И второе - о развитии компании. Да, вначале на теплоходы "Инфофлота" пришли многие опытные речные туристы (хотя и не только они), многие из которых остаются нашими постоянными клиентами по сей день. Мы ценим и любим их. Но задача привлечь к речным круизам и людей, в них не бывавших, стояла с самого начала. Например, уже много лет подряд компания проводит семинары для специалистов непрофильных турагентств "Что такое речные круизы".
Но о каких способах идет речь? Если о раскраске теплоходов, то я не думаю, что она привлечет именно малокультурную публику. Маршруты вроде бы ориентированы на любой вкус, но много маршрутов как раз для взыскательного туриста. Они даже выделены в "Золотую коллекцию". Компания расходует большие средства на выставление обстановки на боковых реках и проводку судна по ним только для одного-единственного круиза "Притоки". Это ли не проявление уважения именно к потребностям опытных речных туристов?Я не говорил о том, что публика, привлекаемая в круизы из других видов отдыха, малокультурна. Я говорил о том, что избранные способы привлечения ориентированы на малокультурную и невзыскательную публику.
Над развлекательной программой сейчас работают наши специалисты, о ней говорить рано, но я не думаю, что она будет рассчитана на малокультурную и невзыскательную публику. Разухабистых "бортовок" (простите меня, их любители!) на теплоходах "Инфофлота" не будет. Даже музыка на палубах включается только при отправлении из городов, чтобы в остальное время не нарушать покой людей, любующихся рекой. Все рассчитано как раз на получение удовольствия от речного круиза в классическом понимании. При этом - да, совершенствуются теплоходы и сервис. Это не противоречит сказанному.
Думаю, Вы все же неправильно поняли мои слова про привлечение на реку новых туристов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных