Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Проблемы организации речных круизов на современном этапе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#281 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Март 2011 - 11:37

Пока еще никто не привел примера успешной реализации хотя бы одной экономической программы в РФ.


Я бы поправил - инвестиционной. Потому как родовые сертификаты, программа утилизации авто, Резервный фонд - все это экономические программы.

Родовые сертификаты и утилизации авто - это вообще-то социальные программы, т.к. нет прямого экономического эффекта.
Резервный фонд создают все государста. В чем успешность или не успешность этого действия?

#282 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 04 Март 2011 - 11:45

Тут есть подмена понятий.
Государство - это не высший разум. Государство на самом деле - это корпорация чиновников, каждый из которых преследует личную ему выгоду.


Верно, но кроме толпы обезличенных чиновников есть Наибольший Мурза, которому не все равно, какими свершениями запоминаться.
И в нашей централизованной системе направляющий пинок довольно много значит.
Просто никто не пробовал получить доступ к телу. Впрочем, с такими "монстрами рынка" на 5-6 теплоходов это и не получится.
Остается слабая надежда на ностальгирующую по "пузырям" и "крокодилам" Важную Персону.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#283 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Март 2011 - 11:47

Тут есть подмена понятий.
Государство - это не высший разум. Государство на самом деле - это корпорация чиновников, каждый из которых преследует личную ему выгоду.


Верно, но кроме толпы обезличенных чиновников есть Наибольший Мурза, которому не все равно, какими свершениями запоминаться.
И в нашей централизованной системе направляющий пинок довольно много значит.
Просто никто не пробовал получить доступ к телу. Впрочем, с такими "монстрами рынка" на 5-6 теплоходов это и не получится.
Остается слабая надежда на ностальгирующую по "пузырям" и "крокодилам" Важную Персону.

Барин придет - всех рассудит! :rolleyes:

#284 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 04 Март 2011 - 15:25

путем предоставления льгот по налогообложению (возврат НДС или налога на прибыль с сумм, затраченных на проектирование и строительство)

Прошу прощения, но Вы написали немножечко ерунду :rolleyes:

#285 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2011 - 16:05

путем предоставления льгот по налогообложению (возврат НДС или налога на прибыль с сумм, затраченных на проектирование и строительство)

Прошу прощения, но Вы написали немножечко ерунду :rolleyes:

В чем конкретно? Договора (смета, структура цены - как угодно) на строительство/проектирование не за бюджетные деньги обязательно включают НДС и прибыль. Механизмы зачета (возврата) этих сумм для организаций в нашей стране существуют, по крайней мере для НДС знаю точно, про прибыль утверждать не буду. Но в чем теоретически проблема-то? Было бы желание и воля того самого государства.

#286 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 04 Март 2011 - 19:11

Прошу прощения, но Вы написали немножечко ерунду :rolleyes:

В чем конкретно? Договора (смета, структура цены - как угодно) на строительство/проектирование не за бюджетные деньги обязательно включают НДС и прибыль. Механизмы зачета (возврата) этих сумм для организаций в нашей стране существуют, по крайней мере для НДС знаю точно, про прибыль утверждать не буду. Но в чем теоретически проблема-то? Было бы желание и воля того самого государства.

Вы путаете понятие "возврат НДС" с "налоговым вычетом по НДС" :rolleyes: Налоговый вычет по НДС фирмы и так получают, если их поставщики являются плательщиками данного налога, поэтому здесь выдумывать ничего не надо :) Что же касается возврата налога на прибыль, то мне такие механизмы в НК РФ неизвестны :) Фраза же "возврат налога на прибыль с сумм, затраченных на проектирование и строительство" просто не имеет смысловой нагрузки :)

#287 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 04 Март 2011 - 19:17

Статейка по теме
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#288 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 04 Март 2011 - 19:56

Понятно, что ни на какие реальные меры по созданию достойных и простых в понимании условий для иностранцев создавать никто не станет. Такие деньги - 332 млрд. - выделяются не для этого.
Еще раз подчеркну: если вы видите утвержденную к исполнению сумму, это означает только одно, что механизм и пути освоения этой суммы уже согласованы и менять их никто не будет. Привязка сумм может быть какой угодно - от создания музея имени Папы Карло до реалити-шоу "Красный газ". Важно не то, с чем связана утвержденная сумма, а кем утверждена и кто будет исполнителем по бюджетным трансфертам.
332 млрд. - это примерно 10-11 млрд. долларов США. Если не ошибаюсь, именно этот порядок цифр фигурирует в оценках финансового блока по субсидированию из бюджета сочинской Олимпиады. Так что, не зря там леопарда выбирали... :rolleyes:

2 Курзина А.

Вы исходите из того, что круизные суда для России будут строить у нас. Это глубокое заблуждение. Даже по одной причине: отсутствие судоверфей, имеющих практику крупного пассажирского судостроения. Суда в любом случае будут строиться только за рубежом, и "наверху" это тоже знают и прекрасно понимают. Именно поэтому о господдержке пассажирского судостроения на российских верфях практически никто не говорит. Некого и незачем поддерживать. А вот танкеры и сухогрузы - пожалуйста.

#289 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 04 Март 2011 - 21:58

Вы исходите из того, что круизные суда для России будут строить у нас. Это глубокое заблуждение. Даже по одной причине: отсутствие судоверфей, имеющих практику крупного пассажирского судостроения. Суда в любом случае будут строиться только за рубежом, и "наверху" это тоже знают и прекрасно понимают. Именно поэтому о господдержке пассажирского судостроения на российских верфях практически никто не говорит. Некого и незачем поддерживать. А вот танкеры и сухогрузы - пожалуйста.

Простите, а где ГАМА собирается "Золотое Кольцо" строить?
Уверяю Вас, будет крупный заказ - как миленькие научатся. Что, на пассажирском теплоходе двигатели и корпус принципиально другие?
А что касается пассажирских кают и отделки - 588-ые переделывать могут, а с нуля построить не смогут? Полноте...
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#290 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 05 Март 2011 - 07:02

Вы исходите из того, что круизные суда для России будут строить у нас. Это глубокое заблуждение. Даже по одной причине: отсутствие судоверфей, имеющих практику крупного пассажирского судостроения. Суда в любом случае будут строиться только за рубежом, и "наверху" это тоже знают и прекрасно понимают. Именно поэтому о господдержке пассажирского судостроения на российских верфях практически никто не говорит. Некого и незачем поддерживать. А вот танкеры и сухогрузы - пожалуйста.

Простите, а где ГАМА собирается "Золотое Кольцо" строить?
Уверяю Вас, будет крупный заказ - как миленькие научатся. Что, на пассажирском теплоходе двигатели и корпус принципиально другие? А что касается пассажирских кают и отделки - 588-ые переделывать могут, а с нуля построить не смогут? Полноте...


Действительно, сам факт успешной постройки "Суры" в довольно сжатые сроки (с учётом того, что в России вообще давно не строились пасс. теплоходы) говорит о том, что строительство пассажирских судов в России всё же возможно. Да и простая логика то же самое подсказывает. Вон как у нас перекраивают 588 теплоходы: надстраивают палубы, изменяют планировки, меняют рубки и т. п. (Теплоходы, такие как "А. Толстой", "Михаил Калинин" и мн. др.)

А чем танкеры и сухогрузы принципиально отличаются от пассажирских судов? Они что, подчиняются другим законам физики? :D Уж соорудить надстройку - это наоборот самое простое, если уж очень хорошо умеют проектировать и строить корпус. :lol: К тому же, в России строят ж/д вагоны, самолёты, военные корабли...
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#291 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 05 Март 2011 - 08:33

в России строят ж/д вагоны, самолёты, военные корабли...

В России что не начинают строить, в итоге все равно получается танк. Вот их мы хорошо умеем строить.

#292 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Март 2011 - 08:54

Действительно, сам факт успешной постройки "Суры" в довольно сжатые сроки (с учётом того, что в России вообще давно не строились пасс. теплоходы) говорит о том, что строительство пассажирских судов в России всё же возможно. Да и простая логика то же самое подсказывает. Вон как у нас перекраивают 588 теплоходы: надстраивают палубы, изменяют планировки, меняют рубки и т. п. (Теплоходы, такие как "А. Толстой", "Михаил Калинин" и мн. др.)

Я вот все пытаюсь понять. Строительство "Суры" показатель это шага вперед в российском внутреннем судостроении или все таки это локальный единичный случай. Однозначный ответ дать пока сложно. С одной стороны - судно, конечно, пассажирское, но с другой - оно такое крохотное и малонасыщенное всяким оборудованием, что по сути это почти как катер. Строится долго, непонятно окончательное насыщение и обстройка, насколько это все будет качественно и эстетично. Т.е выводы делать наверное рано. Комплексные переоборудования существующих судов пока что напоминают китайское судостроение - в магазине при затоне накупили всяких вагонок, пластмассовых окошек, водяных кранов и унитазов и прочих скобяных товаров - работяги гвоздями все прибили и получилось переоборудование.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#293 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 05 Март 2011 - 09:39

Комплексные переоборудования существующих судов пока что напоминают китайское судостроение - в магазине при затоне накупили всяких вагонок, пластмассовых окошек, водяных кранов и унитазов и прочих скобяных товаров - работяги гвоздями все прибили и получилось переоборудование.


Кстати, каким Вы видите будущий интерьер новых судов? Похожий на сталинский ампир, модерновый а-ля Икеа, тематический (для разных судов - разный, причем можно сочетать интерьер с кухней).
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#294 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Март 2011 - 10:06

Интерьер может быть самым разнообразным.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#295 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Март 2011 - 10:26

А я вот как раз за государственное вмешательство. По одной простой причине. Если думать о перспективе на ближайшие 30-40 лет (а минимум столько должны прослужить новые суда), то экономически нецелесообразна ситуация, когда каждая крупная судоходная компания начнет проводить НИОКР, поиск подрядчиков, сертификацию судов в составе 2-3 штук на проект или того хуже, скупать все что можно за бугром (а-ля принцесса анабелла). Куда как эффективнее заказать сразу 10-20 однотипных судов и передать их в лизинг. Но на такую финансовую операцию способен только банк уровня ВТБ.

Не следует ассоциировать в данном случае потребности частных судоходных компаний с государством. Каждая судоходная компания ищет или нашла свое место на рынке, своих пассажиров, свою номенклатуру услуг, свои маршруты и протяженность круизов, свои мысли о развитии. Различная комбинация данных факторов дает совершенно разные конструкции пассажирских судов. Унификация пассажирского флота - это прямая дорога к разорению круизных компаний. Лизинг в судостроении никак не приживается по причине слишком длинного (ок. 10 лет) возврата средств. Лизингодатели на такое никак не согласны. У них и пять лет считается уже сроком предельного риска. А за пять лет пассажирское судно никак не окупается. Никакого долевого участия государства здесь тоже не нужно. Долевое участие закончится тем, что никакого развития в компании не будет по причине бесконечніх проверок органиов, коррупции и прочих бед.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#296 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 05 Март 2011 - 10:43

Лизинг в судостроении никак не приживается по причине слишком длинного (ок. 10 лет) возврата средств. Лизингодатели на такое никак не согласны. У них и пять лет считается уже сроком предельного риска. А за пять лет пассажирское судно никак не окупается.


Т.е. если лизингодателем выступит квазигосударственная компания и выставит срок 10 лет, Вы откажетесь? :-)
Я как раз в своих выкладках рассчитывал именно на идею долгосрочного лизинга. Тем более, что государственный лизинг вполне себе существует на рынке - Ильюшин Финанс, например .
Тут еще один момент. Много раз обсуждая тему эксплуатации 588ых, приходили к выводу, что она продлится до первой крупной аварии, связанной с износом. После чего суда стремительно начнут выводить из оборота. Вкладываясь в новый флот, государство не только может оживить судостроение, но и качественно повысить безопасность речных перевозок.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#297 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Март 2011 - 11:38

Т.е. если лизингодателем выступит квазигосударственная компания и выставит срок 10 лет, Вы откажетесь? :-)

Обычно их эксперты оценивают ваше технико-экономическое обоснование или выполняют свое и по итогам принимают решение. Либо закажут экспертизу. Просто так они ничего не выставят. Ильюшин Финанс имеет свою специфику. Вряд ли их привлечет судостроение.
Говорить о государстве как о некоей одухотворенной самодостаточной личности несколько ошибочно. Государство состоит из людей. Ищите нужного человека в государстве :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#298 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 05 Март 2011 - 12:08

Т.е. если лизингодателем выступит квазигосударственная компания и выставит срок 10 лет, Вы откажетесь? :-)
Я как раз в своих выкладках рассчитывал именно на идею долгосрочного лизинга. Тем более, что государственный лизинг вполне себе существует на рынке - Ильюшин Финанс, например .
Тут еще один момент. Много раз обсуждая тему эксплуатации 588ых, приходили к выводу, что она продлится до первой крупной аварии, связанной с износом. После чего суда стремительно начнут выводить из оборота. Вкладываясь в новый флот, государство не только может оживить судостроение, но и качественно повысить безопасность речных перевозок.


Тут должно совпасть много разных интересов, чтобы такая схема заработала.
Сначала в головах людей, принимающих решения и нашёптывающих этим людям что-то на ухо должно появиться обоснование, почему нужно строить новые суда, когда есть существующие.
И как бы жутко и бесчеловечно это не звучало, но именно громкое и неприятное событие могло бы нарушить существующую стабильность.

Когда есть событие, на "решении" которого можно пиариться, появляется заинтересованность первых лиц.
Когда есть уже описанное словами и цифрами основание для концентрации усилий, например, на развитии пассажирского судостроения, подтянутся и руководители профильных госструктур, того же Минтранса и РРР.

"Пинок" от первых лиц, поддержанный руководством профильных органов, если его ещё поддержат коммерсанты, занятые в отрасли, вполне способен создать и финансирование, и структуру для лизинга.

Большинство отраслей в мире сейчас создаётся, или сохраняется от исчезновения только при обязательном участии государства, хотя 99 процентов работы делают коммерческие структуры. Наличие, или отсутствие ностальгии кого-то по чему то там, или "откатинг" не помогут и не помешают.

Конечно, внимание государства, как правило, непрофессиональное и часто просто бестолковое, но УСЛОВИЯ создаёт именно оно, родимое. Никто, например, не скажет, что автопромышленность Германии дохлая и нуждается в госопёке, но немецкое правительство в последние, ещё докризисные годы вваливало примерно по 8 миллиардов евро в год на его поддержку, а в 2008-2009 году поддержка только выросла.
Судостроение почти по всему миру или развивается с госпмощью, или загибается там, где государство не может, или не хочет его поддерживать.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#299 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 05 Март 2011 - 12:11

[Говорить о государстве как о некоей одухотворенной самодостаточной личности несколько ошибочно. Государство состоит из людей. Ищите нужного человека в государстве :)


Совершенно верно. Только лоббировать интересы пассажирского речного флота по идее должны операторы судов. Точнее, саморегулируемая организация операторов (аналог МАСПФ в масштабах хотя бы европейской части страны). Кто-нибудь пробовал ее создать? Или все жалуются на жизнь поодиночке?
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#300 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Март 2011 - 12:13

Судостроение почти по всему миру или развивается с госпмощью, или загибается там, где государство не может, или не хочет его поддерживать.

Все правильно. Но нужно уточнить, в чем должна заключаться поддержка государства.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования