Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Зимние и новогодние круизы на Валаам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#241 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 05 Январь 2011 - 20:01

Безусловно! Есть несколько механизмов и все необходимо задействовать (хотя бы для того, чтобы перепроверить себя)
Вариант телефонного опроса я предложил потому, что он позволяет получить первичный вариант зимой, до начала навигации.

#242 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Январь 2011 - 20:39

А каков примерно объем работ для 26-37 и 588 по повышению класса до М(лед)?

Это как раз вроде бы возможно. По крайней мере проектировщики предлагают для теплоходов 588 проекта такую переклассификацию. Я пока не знаю точного объема работ. Правда, полагаю, что они на самом деле не имеют в виду эксплуатацию теплохода в условиях зимней Ладоги. Скорее речь идет об эпизодическом плавании в битом льду.

Объем работ стандартный и традиционный:
- выполнение анализа соответствия на класс М(лед);
- дефектация корпуса судна и выявление фактических толщин обшивки и связей;
- расчет общей продольной и местной прочности;
- перерасчет высоты надводного борта;
- расчет остойчивости (возможно после опыта кренования) в том числе на обледенение;
- фактическое выполнение меропритяий не соответствующих будущему классу судна. Ну тут объем может сильно колебаться в зависимости от фактического состояния судна и результатов расчетов. Если придется подкреплять корпус, есть смысл сразу придать носовой подводной части корпуса более ледопроходимые обводы (выполнить носовой подзор, носовые шпангоуты более полными) и увеличить толщину обшивки, чтобы большую часть зимней навигации судно могло обходиться без ледокола, это думаю позволит добавить в класс судна запись о самостоятельной работе в ледовых полях.
- не исключено, что придется заново рассчитывать и делать новые гребные винты повышенной прочности и со съемными лопастями;
- не исключено, что придется подкреплять рулевое устройство и деелать снизу подпятники, чтобы нагрузка от удара льдин частично уходила на корпус, а не воспринималась только баллерами. Усиливать сами баллера рулей.

Ну последние пункты - в общем-то альтернатива ледоколу. Если вдруг окажется, что сопровождение будеть лишь эпизодическим и по стоимости приемлемым, то думаю можно обойтись и без этого.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#243 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Январь 2011 - 20:40

:1p:
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#244 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 05 Январь 2011 - 21:37

Другое дело - спрос. Честно говоря, не представляю даже, как его можно оценить, не запустив пробные зимние рейсы.


Вот я тоже так думаю. Пока таких рейсов не будет, о спросе судить нельзя. Тем более так категорично, как некоторые. Мол, психов мало, никто не поедет. Очень обидно такое слышать. Кому что нравится, знаете ли. И по поводу опросов. Если уж их проводить, то не только среди любителей речных круизов. Это вообще не показатель. Ибо на обычный речной круиз зимние рейсы не будут похожи. И вполне возможно, что те, кому неинтересна река как таковая и летние пейзажи кажутся скучными, захотят поучаствовать в необычных зимних круизах. Почему нет?
Люблю "Ростроповича"))))))

#245 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 05 Январь 2011 - 21:38

Есть поговорка: самый лучший капитан не видит дальше носа своего парохода. Плавсоставу не видно всех нюансов работы остальных структур пароходств


Неприятие этой темы форумским сообществом и в частности плавсоставом я отчасти объясняю тем, что у речных капитанов РФ и всех прочих флотских командиров почти нет практики работы в ледовых условиях и поэтому их это очень пугает. На самом деле, в пароходствах и портах, где осущетсвляется круглогодичная навигация смотрят на это гораздо проще, по-рабочему как-то без пафоса и лишних нервов.


Пока что все хорошо, и вопрос начинает принимать кой-какие более-менее ощупываемые очертания. Единственно, я бы хотел просить авторов приведенных цитат поосторожнее быть с высказываниями.
У летчиков есть поговорка, что хороший КВС летит впереди самолета, а у речников, стало быть, горизонт событий за кончик носа не выходит? То же самое и про ледовый опыт. Ребята, у вас есть вопросы- спрашивайте. Если нет- извольте быть корректными, ибо за пиз..юлями дело не постоит!
С уважением!

#246 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Январь 2011 - 21:47

ибо за пиз..юлями дело не постоит!

В чем это будет выражаться?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#247 Женька

Женька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 09
  • Город:Казань

Отправлено 05 Январь 2011 - 21:52

Видимо в умении использовать русскую речь в ее полном объеме, судя по началу.
http://vk.com/id9304572

#248 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 05 Январь 2011 - 21:54

В чем это будет выражаться?

За свою жизнь и здоровье Вам лично нечего опасаться.
Но к кораблестроителям у плавсостава тоже есть много вопросов.

#249 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Январь 2011 - 22:12

Но к кораблестроителям у плавсостава тоже есть много вопросов.

Готовы ответить на любые вопросы.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#250 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 05 Январь 2011 - 22:21

Но к кораблестроителям у плавсостава тоже есть много вопросов.

Готовы ответить на любые вопросы.


Замечательно! Готов к тому же самому, но без обобщений и огульных безадресных обвинений.
Прошу прощения, если был резок.

#251 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 05 Январь 2011 - 22:31

Другое дело - спрос. Честно говоря, не представляю даже, как его можно оценить, не запустив пробные зимние рейсы.


Вот я тоже так думаю. Пока таких рейсов не будет, о спросе судить нельзя. Тем более так категорично, как некоторые. Мол, психов мало, никто не поедет. Очень обидно такое слышать. Кому что нравится, знаете ли. И по поводу опросов. Если уж их проводить, то не только среди любителей речных круизов. Это вообще не показатель. Ибо на обычный речной круиз зимние рейсы не будут похожи. И вполне возможно, что те, кому неинтересна река как таковая и летние пейзажи кажутся скучными, захотят поучаствовать в необычных зимних круизах. Почему нет?

Конечно, не надо зацикливаться только на энтузиастах. Моя мысль в другом - надо хотя бы приблизительно определить возможное количемство желающих с тем, чтобы определиться с тем на каком пароходе идти :rolleyes: и наиболее просто это сделать (хотя подчёркиваю приблизительность оценки) это сделать именно в среде энтузиастов.

#252 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 06 Январь 2011 - 22:41

Т.к. предлагаемый маршрут необычен, перед решением техническим (какой теплоход, как и т.д.) надо для себя решить, а СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ХОТЯТ, ИЛИ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ГОТОВЫ НА ТАКОЙ МАРШРУТ? Определить, сегмент тех, кто хочет "твёрдо", сегмент, где надо проводить какие то рекламные акции.

Так обрисуйте нам этот сегмент, кто по-вашему мнению мог бы путешествовать в такое время. Никто же вам не мешает это сделать самому, а не призывать к этому кого-то. :) И делу польза и пустой болтовни меньше.


Несколько наивных вопросов - я на Ладоге еще не бывал.

1. Почему рассматривается только Валаам? А Сортавала, Коневец, Пелотсаари? Еще, насколько сама Ладога рядом с этими местами живописна?
Читал описания круизов в Норвегию, фиордов .. Тогда же подумал, что Кольский полуостров, наверное, не менее живописен ...
В данном случае речь идет о Ладоге.

2. Раз говорят о 302. А почему не использовать их в Финском заливе, например, по маршруту СПБ - Петергоф- Кронштадт-Выборг-СПБ?

#253 кот Леонид

кот Леонид

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 10

Отправлено 07 Январь 2011 - 09:26

Т.к. предлагаемый маршрут необычен, перед решением техническим (какой теплоход, как и т.д.) надо для себя решить, а СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ХОТЯТ, ИЛИ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ГОТОВЫ НА ТАКОЙ МАРШРУТ? Определить, сегмент тех, кто хочет "твёрдо", сегмент, где надо проводить какие то рекламные акции.

Так обрисуйте нам этот сегмент, кто по-вашему мнению мог бы путешествовать в такое время. Никто же вам не мешает это сделать самому, а не призывать к этому кого-то. :) И делу польза и пустой болтовни меньше.



2. Раз говорят о 302. А почему не использовать их в Финском заливе, например, по маршруту СПБ - Петергоф- Кронштадт-Выборг-СПБ?


А зачем, когда в петергоф можно и на автобусе доехать. И во-вторых очень сложно перегонять теплоход.

#254 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Январь 2011 - 10:37

2. Раз говорят о 302. А почему не использовать их в Финском заливе, например, по маршруту СПБ - Петергоф- Кронштадт-Выборг-СПБ?

Отличная линия. На ней между прочим могут и 588-е работать. У них изначально в классе была записана фраза о разрешении выхода в Финский залив на линии Ленинград-Выборг.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#255 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2011 - 11:08

Несколько наивных вопросов - я на Ладоге еще не бывал.

1. Почему рассматривается только Валаам? А Сортавала, Коневец, Пелотсаари? Еще, насколько сама Ладога рядом с этими местами живописна?
Читал описания круизов в Норвегию, фиордов .. Тогда же подумал, что Кольский полуостров, наверное, не менее живописен ...
В данном случае речь идет о Ладоге.

Сама Ладога везде одинакова. А вот само место - Валаам, весьма живописно!
Что касается Сортавалы и Коневца, то там есть проблемы с высадкой. Летом эта проблема решается "мелким" флотом, а зимой, во льду, это гораздо сложнее!!!
Любитель круизов :)

#256 umavin

umavin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 842 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 09

Отправлено 07 Январь 2011 - 11:19

[ А почему не использовать их в Финском заливе, например, по маршруту СПБ - Петергоф- Кронштадт-Выборг-СПБ?
[/quote]

Чудесный маршрут для летного путешествия.

Можно идти хоть на 301(302), хоть на 588, хоть на 646.


Я -за!

#257 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Январь 2011 - 20:47

2. Раз говорят о 302. А почему не использовать их в Финском заливе, например, по маршруту СПБ - Петергоф- Кронштадт-Выборг-СПБ?

Отличная линия. На ней между прочим могут и 588-е работать. У них изначально в классе была записана фраза о разрешении выхода в Финский залив на линии Ленинград-Выборг.

Они изначально и работали на линии Ленинград - Выборг. Но потом разрешение им убрали.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#258 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Январь 2011 - 20:52

Ну, я думаю, что с классом М-пр можно было бы попытаться снова пробить это направление.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#259 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 07 Январь 2011 - 22:09

2. Раз говорят о 302. А почему не использовать их в Финском заливе, например, по маршруту СПБ - Петергоф- Кронштадт-Выборг-СПБ?

Отличная линия. На ней между прочим могут и 588-е работать. У них изначально в классе была записана фраза о разрешении выхода в Финский залив на линии Ленинград-Выборг.

Они изначально и работали на линии Ленинград - Выборг. Но потом разрешение им убрали.

В какие годы работала эта линия и какие суда на ней эксплуатировались?

#260 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Январь 2011 - 01:08

Сначала (конец 1950-х - начало 1960-х) на линии эпизодически эксплуатировались теплоходы 588 проекта, перегоняемые из Германии на Волгу через Ленинград и не успевающие попасть на Северную Двину и Сухону по весенней большой воде. Теплоходы оставались в Ленинграде до следующего сезона, и соответственно работали на коротких линиях: Выборг и Валаам.

Начиная с 1965 года и не знаю в течение скольких лет на линии работал теплоход "Герой Ю. Гагарин" (646 проект, ныне "Господин Великий Новгород"). Кстати, до этого он успел поработать в Камском и Северном речном пароходствах. В последнем он выполнял круизы по маршруту Архангельск - Ленинград, тоже с выходом в море.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования