Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О ранних продажах круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:12

Вот и покупайте, когда определитесь.


Из того, что останется, ага. Спасибо.
Давайте я предложу бронировать круизы не за год, а за 5 лет, скажем. «Кто раньше встал - того и тапки» ©. А кто будет недоволен – разводит сыр-бор, плач Ярославны и так далее.

Я б с тобой согласился, если б речь шла о каком-угодно круизе, но не о конфе. … Это настолько неординарный турпродукт, что распространять на него "общие" правила некорректно.

Ну… хум хау, как говорится. Для меня маршрут первичен всегда.
(И, кстати, про планируемые остановки – речь шла не о конфе, это был другой пример.)

И, действительно, ни один рейс не вызывает ажиотажа за год до. О чём я и пишу.

Отнюдь. Есть рейсы, на которые уже почти нет мест.
64 круиза с 1987 г.

#22 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:17

Вот и покупайте, когда определитесь.


Из того, что останется, ага. Спасибо.
Давайте я предложу бронировать круизы не за год, а за 5 лет, скажем. «Кто раньше встал - того и тапки» ©. А кто будет недоволен – разводит сыр-бор, плач Ярославны и так далее.

Тут уж для себя надо выбирать, что важнее: на конференцию ехать или душевным метаниям предаваться. :)

#23 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:20

Давайте я предложу бронировать круизы не за год, а за 5 лет, скажем. «Кто раньше встал - того и тапки» ©. А кто будет недоволен – разводит сыр-бор, плач Ярославны и так далее.


Зависит от конъюнктуры рынка (наличия флота, скажем). Может, и за 5 начнем выкупать.

Ну… хум хау, как говорится. Для меня маршрут первичен всегда.


См. выше. И зачем тогда терзать себя конференцией с её особенностями и ранним бронированием? Тут намечается коллективное мнение, которое, в частности, выражается в некоем ажиотаже. У тебя другое мнение - какие проблемы? Пусть хоть за 10 лет вперед бронируют и выкупают, о чем вообще можно беспокоиться? Уж М-СПб - масса предложений на любой вкус и кошелек.

Отнюдь. Есть рейсы, на которые уже почти нет мест.


Так где нездоровый ажиотаж, там, где уже почти мест нет, или тут? Или все казлы, кто открывает продажи ранее чем за 1 или 2 мес. до рейса?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#24 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:36

Если круиз вполне себе хорошо продается за 9 месяцев до отправления - почему бы его не продавать? Раз покупают (а некоторые рейсы и "в ноль" разметают за пару недель) - значит, предложение вполне уместное и законам рынка и здравого смысла не противоречащее. А в рейсах, где не так, можно делать "взвешенный выбор" хоть за неделю до отправления, выбирая себе каюту из пустующей половины. Вроде бы элементарные и очевидные вещи. Правда, о чем спор-то?

Что касается конференции - тут вообще непонятно, чего "взвешивать" и прикидывать, окромя, извиняюсь, монет в кошельке. Даже маршрут до известной степени вторичен. Несколько лет тривиально ходили СРВ - Казань и были счастливы. Впрочем, совсем не тривиально. :lol:

#25 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:58

С Димой ДК согласен.

А смысл продавать так рано круизы начинать? тут претензия ко всем туроператорам, смысл зачем начинать так рано продажи, я лично его не вижу, другие же сферы бизнеса живут при глубине продажи от 1 минуты до 1 месяца. С таким подходом можно и приходя в магазин бытовой техники телевизор оплачивать, а вот забирать только в середине лета, я думаю все бы были недовольны, а насчет круизов почему-то считают это нормой.

А моем мнение такое. Что касается открытия ранних продаж круизными компаниями это очень опасно тем что в какой-то момент они могут не справиться с правильным расходыванием средств полученных от продажи(попросту разбазарить деньги зимой в надежде что летом будут еще поступления от продажи оставшихся кают, а произойдет например кризис, оставшиеся каюты никто выкупать не будет, а туроператор вследствии этого не сможет выполнить свои обязательства перед клиентами купившими туры зимой) и к началу навигации у них уже не будет денег, теплоходы встанут так как денег даже на топливо уже не будет. Ну и будет очередное банкротство туроператора. Это не дело что с сентября (когда вообщем-то еще надо получать прибыль с продажи осенних туров) уже идут полным ходом продажи на следующий год.

#26 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:31

Зависит от конъюнктуры рынка (наличия флота, скажем). Может, и за 5 начнем выкупать.

Да искусственный этот ажиотаж сейчас, в том-то и дело. А раздуть можно его и так, что и за 10 лет придётся))

См. выше. И зачем тогда терзать себя конференцией с её особенностями и ранним бронированием? Тут намечается коллективное мнение, которое, в частности, выражается в некоем ажиотаже. У тебя другое мнение - какие проблемы? Пусть хоть за 10 лет вперед бронируют и выкупают, о чем вообще можно беспокоиться?

Конференция – прежде всего, один из интересных рейсов (лично на мой взгляд). Остальное приложится, но не главное.

Уж М-СПб - масса предложений на любой вкус и кошелек.

Не согласен. Подобных (по стоянкам и экскурсионке) – нет.

Так где нездоровый ажиотаж, там, где уже почти мест нет, или тут?

И там, и тут :lol:
(Причём по ряду других интересных рейсов ажиотаж начался даже намного раньше).

Или все казлы, кто открывает продажи ранее чем за 1 или 2 мес. до рейса?

Собственно, примерно это и обсуждается :rolleyes: В несколько ином штиле, правда :rolleyes:

Если круиз вполне себе хорошо продается за 9 месяцев до отправления - почему бы его не продавать? Раз покупают (а некоторые рейсы и "в ноль" разметают за пару недель) - значит, предложение вполне уместное и законам рынка и здравого смысла не противоречащее.

Не соглашусь.
Покупатели реагируют так, как им диктует имеющийся рынок предложений. Если покупатель понимает, что за месяц ничего приличного и оригинального найти не удастся, то он начинает перестраховываться (если может, конечно).
Можно искусственно загнать покупателей в такую ситуацию, что им придётся, действительно, за 5 лет туры бронировать/предоплачивать/выкупать. И ведь тоже при этом можно будет сделать «логичный» вывод: мол, раз продаётся – значит, всё верно, законам рынка не противоречит и т. д.

Несколько лет тривиально ходили СРВ - Казань и были счастливы.

Кто как :)
Нет, ну при наличии неограниченного количества времени и денег – может, и я бы ходил, пока совсем не осточертеет :)
Но в жизни выбирать приходится, а следовательно, оригинальный/интересный маршрут приоритетнее.
64 круиза с 1987 г.

#27 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:09

Да искусственный этот ажиотаж сейчас, в том-то и дело.


Предположим, однако читаем далее у того же автора:

Конференция – прежде всего, один из интересных рейсов


Подобных (по стоянкам и экскурсионке) – нет.


(Причём по ряду других интересных рейсов ажиотаж начался даже намного раньше).


Если покупатель понимает, что за месяц ничего приличного и оригинального найти не удастся, то он начинает перестраховываться


Таки искусственный или естественный ажиотаж? И причем тут оператор (в данном случае, неважно уже, какой именно)?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#28 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:14

А смысл продавать так рано круизы начинать? тут претензия ко всем туроператорам, смысл зачем начинать так рано продажи, я лично его не вижу, другие же сферы бизнеса живут при глубине продажи от 1 минуты до 1 месяца. С таким подходом можно и приходя в магазин бытовой техники телевизор оплачивать, а вот забирать только в середине лета, я думаю все бы были недовольны, а насчет круизов почему-то считают это нормой.


Очередь на популярные автомобили - от 3 до 6 мес. и более. Ну или переплата от 100 000 р. - тогда хоть щас.

А моем мнение такое. Что касается открытия ранних продаж круизными компаниями это очень опасно тем что в какой-то момент они могут не справиться с правильным расходыванием средств полученных от продажи(попросту разбазарить деньги зимой в надежде что летом будут еще поступления от продажи оставшихся кают, а произойдет например кризис, оставшиеся каюты никто выкупать не будет, а туроператор вследствии этого не сможет выполнить свои обязательства перед клиентами купившими туры зимой) и к началу навигации у них уже не будет денег, теплоходы встанут так как денег даже на топливо уже не будет. Ну и будет очередное банкротство туроператора. Это не дело что с сентября (когда вообщем-то еще надо получать прибыль с продажи осенних туров) уже идут полным ходом продажи на следующий год.


Ну если считать руководство компаний-операторов чем-то вроде игровых маньяков - то да. А для нормальных людей ранние оплаты выгодны - и возможностью своевременной предоплаты за то же топливо (которое через полгода станет дороже), и уверенность в загрузке теплоходов и т.д.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#29 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:17

Хотя все, безусловно, намного проще.
Есть желание купить круиз. У оператора есть возможность и желание продать круиз. Почему им надо ждать кого-то или чего-то?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#30 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:42

Таки искусственный или естественный ажиотаж? И причем тут оператор (в данном случае, неважно уже, какой именно)?


См. выше «у того же автора» © :)

Покупатели реагируют так, как им диктует имеющийся рынок предложений. (т. е. операторы)

Можно искусственно загнать покупателей в такую ситуацию, что им придётся, действительно, за 5 лет туры бронировать/предоплачивать/выкупать. И ведь тоже при этом можно будет сделать «логичный» вывод: мол, раз продаётся – значит, всё верно, законам рынка не противоречит и т. д.

В СССР, как мы все помним, ажиотаж начинался за многими товарами вовсе не по причине их первоклассности – а по причине их труднодоступности, а также непредсказуемости наличия в будущем (точннее, предсказуемости отсутствия) :rolleyes:

Что же касается Конференции, то здесь речь шла о другом немного. Естественный ажиотаж – по той причине, что программа хорошА, рейс уникален и так далее. Искусственный ажиотаж – из-за раннего открытия продаж.
Поскольку конференция – это частный случай «особенного рейса» (с необычной программой), то разговор перешёл на ранние продажи как таковые.

-----

Кажется, пора заканчивать :)
Точки зрения высказаны, компромисса, вроде бы, всё равно не намечается :)
64 круиза с 1987 г.

#31 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:44

А смысл продавать так рано круизы начинать? тут претензия ко всем туроператорам, смысл зачем начинать так рано продажи, я лично его не вижу, другие же сферы бизнеса живут при глубине продажи от 1 минуты до 1 месяца. С таким подходом можно и приходя в магазин бытовой техники телевизор оплачивать, а вот забирать только в середине лета, я думаю все бы были недовольны, а насчет круизов почему-то считают это нормой.


Очередь на популярные автомобили - от 3 до 6 мес. и более. Ну или переплата от 100 000 р. - тогда хоть щас.

А моем мнение такое. Что касается открытия ранних продаж круизными компаниями это очень опасно тем что в какой-то момент они могут не справиться с правильным расходыванием средств полученных от продажи(попросту разбазарить деньги зимой в надежде что летом будут еще поступления от продажи оставшихся кают, а произойдет например кризис, оставшиеся каюты никто выкупать не будет, а туроператор вследствии этого не сможет выполнить свои обязательства перед клиентами купившими туры зимой) и к началу навигации у них уже не будет денег, теплоходы встанут так как денег даже на топливо уже не будет. Ну и будет очередное банкротство туроператора. Это не дело что с сентября (когда вообщем-то еще надо получать прибыль с продажи осенних туров) уже идут полным ходом продажи на следующий год.


Ну если считать руководство компаний-операторов чем-то вроде игровых маньяков - то да. А для нормальных людей ранние оплаты выгодны - и возможностью своевременной предоплаты за то же топливо (которое через полгода станет дороже), и уверенность в загрузке теплоходов и т.д.


ну сейчас уже очереди на автомобили почти нету, максимум 1-2 месяца. До кризиса да была до года.

В компании Инфофлот я уверен, что все будет хорошо отдавая деньги за полгода и даже год вперед.
В других туркомпаниях я не уверен, возможно и игровые маньяки сидят. Полно людей в том числе директоров которые не умеют деньги считать и когда то этому может прийти конец, рухнуть так сказать пирамида. Зимой компания должна жить на оставшиеся деньги от прошедшего лета, а не с сентября уже тратить деньги которые клиенты приносят на следующий навигационный год. Вдруг если по весне массово прийдут клиенты отказываться от путевок, то туроператор просто не сможет набрать такую сумму денег, так как часть уже истрачена на офисы, сотрудников и т.д.

#32 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:02

В СССР, как мы все помним, ажиотаж начинался за многими товарами вовсе не по причине их первоклассности – а по причине их труднодоступности, а также непредсказуемости наличия в будущем (точннее, предсказуемости отсутствия) :rolleyes:

Что же касается Конференции, то здесь речь шла о другом немного. Естественный ажиотаж – по той причине, что программа хорошА, рейс уникален и так далее. Искусственный ажиотаж – из-за раннего открытия продаж.


Так речь о другом или о том же самом? Что некий товар стал малодоступен хотя бы и из-за своих уникальных свойств + наплыв платежеспособных желающих. Что, естественно, вызвало ажиотаж. Короче, надо "Инфофлоту" под конфу 92-016 или и вовсе какойнить чемодан повместительнее фрахтовать, а то подеремся.

Поскольку конференция – это частный случай «особенного рейса» (с необычной программой), то разговор перешёл на ранние продажи как таковые.


ОК, вот пришел ты за круизом за 2-3 недели до рейса. И тут выяснилось, что последнюю приемлемую для тебя каюту купили за 15 минут до твоего визита (а не за полгода-год). Легче тебе от этого? Тот же принцип кто последний - тот отец кто первый встал - того и тапки. Вполне естественно, а как иначе-то?
Когда я уезжаю в круиз - я заказываю такси на определенное время часа за 1,5-2 до выезда. И плевать, что кто-то опозадал на самолет, т.к. ему не хватило свободной машины вовремя. Надо будет - стану заказывать за 3 часа и т.д.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#33 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:06

ну сейчас уже очереди на автомобили почти нету, максимум 1-2 месяца. До кризиса да была до года.


Опять Москва все себе захапала. У нас - как я писал, 3-6 мес. минимум (на ходовые модели).

В компании Инфофлот я уверен, что все будет хорошо отдавая деньги за полгода и даже год вперед.
В других туркомпаниях я не уверен, возможно и игровые маньяки сидят.


Так это вопрос общего доверия к той или иной компании! А совсем не ранних продаж... т.к. и купленный за полчаса до отправления круиз плохой оператор испортит непоправимо, примеров масса.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#34 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:44

Так речь о другом или о том же самом? Что некий товар стал малодоступен хотя бы и из-за своих уникальных свойств + наплыв платежеспособных желающих. Что, естественно, вызвало ажиотаж.

Ну так я же специально разделил выше :rolleyes: два ажиотажа: естественный (упомянутый «из-за своих уникальных свойств») и искусственный – из-за ранних продаж.
Я недаром вспомнил советскую ТЛ :) и осенне-зимние «списки» на Белорусской. При всей, казалось бы, непохожести – общие черты есть! Только в более цивилизованном виде (бронь, «лист ожидания»…) Но для «конечного пользователя» суть одна: как в те времена о гарантированной поездке по ТЛ надо было позаботиться осенью, так и сейчас (на востребованные рейсы) :)
Чего в иных сферах туризма (массового, не элитного) мы не наблюдаем. (Или я неправ?)

Короче, надо "Инфофлоту" под конфу 92-016 или и вовсе какойнить чемодан повместительнее фрахтовать, а то подеремся.

Так ведь фигня в том, что в итоге все спокойно помещались и на «Чапаеве» (вроде даже свободные места были) :)
Однако ж тоже была иллюзия ажиотажа.

ОК, вот пришел ты за круизом за 2-3 недели до рейса. И тут выяснилось, что последнюю приемлемую для тебя каюту купили за 15 минут до твоего визита (а не за полгода-год). Легче тебе от этого?

Да! :) Шутка (но не совсем).
Чем ближе к дате начала тура открывается продажа на него, тем больше народу имеет возможность точнее определиться со своими планами. Это… честнее, что ли.
Я бы, наверное, вообще ввёл систему, грубо говоря, вроде железнодорожной: когда не в один прекрасный день открываются продажи всех-всех рейсов, а за какое-то время до собственно рейса (месяц, два, три… но не год). И/или, опять же по принципу ж/д: открывается продажа не всех мест, а лишь части оных, а по мере приближения даты отправления снимаются с брони следующие квоты. Какие-нибудь Люксы, наверное, держать в брони не стоит, а вот обычные каюты (по несколько штук каждого класса) – вполне.
64 круиза с 1987 г.

#35 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:49

Как давно уже все договорились, речкруизы - немассовый элитный туризм. А участие в конференции - так и вовсе исклюзив (для тех, кто понимает, конечно).
Ой, ну и какая разница, желающие будут составлять неформальные очереди ДО открытия продаж (как и было на ТЛ), только в интернете или еще где. Сведется к теперешней ситуации, только с бОльшим бардаком, продажей своих мест в очереди и т.д.
А если ажиотаж таки искусственный - то твоя любимая каюта спокойно дождется тебя, приди хоть в последние 30 мин. до оправления, тут и вовсе переживать не о чем.
Кстати, родилась бузинес-идея. Скупить все ходовые рейсы заранее, по возможности - и потом продавать их с наценкой % 30 хотя бы. И всем хорошо...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#36 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:35

Мдаа, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!
Такую тему «засрали».
Лично я забронировала каюту № 335, пойду работать, чтобы успеть выкупить.
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#37 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:45

Я вообще не понимаю смысла дискуссии в этой ветке (предлагаю модераторам перенести ее в отдельную ветку). Просто удивляет: Инфофлот делает для энтузиастов хорошее дело- выделяет целый рейс по оригинальному маршруту с насыщенной программой и по хорошим ценам. Так нет, опять все не так. В конце концов ТК может просто послать всех в одно место и пустить рейс в свободную продажу, пусть привлекаются новые энтузиасты (некоторые туристы с прошлой конференции, которые брали тур в свободной продаже, пойдут на конференцию в следующем году с большим удовольствием), а избалованные нытики- как хотят. Да и кто создает ажиотаж? Как раз те, кто или по каким то причинам не идет на конференцию, или те, кого чего то не устраивает. Со стороны участников я ажиотажа еще не видел (кстати, я сам еще не забронировал каюту).
Ну а сравнивать с продажей билетов РЖД- просто смешно. Сравнить молнополиста и отрасль с жесткой конкуренцией. Мне кажется, что цель любой ТК- работа на получение прибыли. Чем раньше откроется продажа туров, тем большая будет прибыль. А что в этом плохого? Если на то пошло, то морские круизы можно бронировать за несколько лет, и ни кто не возмущается.

#38 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:49

Вот еще один довод того, что ранние продажи начинать плохо: http://www.infoflotf...showtopic=32570
Если бы продажи начинались с марта, т.е. почти перед навигацией, то таких моментов хотя бы частично можно было бы избежать.
А то получается компания еще с конца лета живет на деньги которые должны расходываться в следующем сезоне.

#39 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:59

Любителям давать советы круизным компаниям, как им работать, могу дать встречный совет: открыть свою компанию, и делать там что угодно, в том числе продавать путевки когда заблагорассудится, хоть за месяц, хоть за сутки до отправления. А "Инфофлот" будет работать так, как работают все круизные, авиационные и многие другие компании мира - в соответствии с требованиями рынка и в соответствии с жестким планированием своей финансовой и орагнизационной деятельности.

------------------

Что касается конкретно конференции любителей речного флота, то здесь как раз спешки нет. Ранняя продажа мест на конференцию открыта по многочисленным просьбам участников прошлых конференций, которые хотели бы определиться со своими планами на следующий год, заранее выбрать каюту. Я не считаю, что мы должны лишать людей такого права только потому, что кто-то будет определяться позднее.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#40 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:41

Мне кажется, ранние продажи не следует рассматривать без отрыва от финансовых гарантий.
Специально посмотрел договор с известной круизной компанией, страховая сумма - 500 тыс. руб.
Т.е., в случае неисполнения обязательств, денег не хватит для туристов даже одного рейса.
Вероятно, 500 тыс. руб. - это оговоренный законодательством минимум.
Но получается, что гарантий практически нет.
Будь другая страховая сумма, может и доверия было бы больше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования