Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О ранних продажах круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#81 Real Stealth

Real Stealth

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 05

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:12

C интересом прочитал тему и хочу поделиться своими наблюдениями.

В целом, учитывая сезонность работы туркомпаний и довольно высокую конкуренцию, пусть и зарегулированную частично финансово, я считаю ранее бронирование полезной возможностью. Поскольку такая мера позволяет расширить возможности долговременного планирования своего времени самим туристам.
Бегло вспоминая свои прошедшие круизы недавнего времени, прихожу к выводу, что чем длиннее круиз, на который прицеливаешься, тем дольше времени до собственно его начала требуется, чтобы окончательно сформировать желание о приобретении путёвок именно на этот рейс. Скажем, средние по длительности круизы (5-7) не имеет резона готовить более, чем за полгода. Поскольку рынок довольно сильно насыщен разными схожими предложениями и окончательный выбор происходит по факту уточнения маршрута и финансовых затрат. Долгоиграющие круизы, которые чаще всего покупаются уже опытными туристами (которые знают кое-какие нюансы, позволяющие избежать возможных подводных камней в первом приближении) по своей цене, чаще всего, требуют довольно серьезной финансовой подготовки и вот тут как раз межсезонные интересы туркомпании и будущего туриста являются схожими. Если взять в грубом приближении, что 10 круизных суток в классе выше среднего сейчас стоят примерно 50 тысяч на человека, то я думаю, что процент тех, кто в состоянии позволить сделать себе такую покупку менее чем за 2-3 месяца до начала круиза, будет довольно низок.

Что касается долгосрочного ценообразования. Опять же, я прекрасно понимаю особенности работы туркомпаний между навигациями и фактор довольно относительной выгоды от сезонных скидок меня не особо утешает, хотя если говорить о конкретных финансовых схемах, то в целом все игроки на рынке определяют довольно либеральные сроки для своих лояльных клиентов. У клиента всегда есть возможность практически "бесплатно" соскочить, если речь идёт о форс-мажорах, как правило за 1 месяц до начала и его потери от замораживания средств в этом случае - цена за ту уверенность, которую он имел все предшествующие месяцы. Не вижу здесь никакого противоречия, а наоборот, учитывая конкурентную среду, ранние вложения даже экономят деньги, в отличие, скажем, от упоминавшегося примера с РЖД, у которых билеты "на вырост" всегда стоят дороже, чем текущие.

Наконец, самый тревожный для меня момент - маршрутная программа. Опять же, опираясь на свой не очень обширный опыт, могу сказать, что степень риска, которую уже нельзя не принимать в расчёт при любых обстоятельствах планирования круиза, на мой взгляд начинается примерно со срока в 6 месяцев, предшествующих началу выбранного круиза. Понимая, что невозможно по часам расписать то, что должно случиться через 10 месяцев позже, я всё-таки считаю, что хотя бы приблизительная суточная программа (если это уже отработанные круизы, а не новинки), должна быть свёрстана.

Ну и резюмируя, добавлю, что если брать столичный регион, то система ранних бронирований здесь вполне жизнеспособна и я не вижу серьезных причин по которым она не должна продолжать функционировать.

Хотя, объективности ради, я поддерживаю сторонников отмены раннего бронирования в том вопросе, что бронь на круизы позднего лета и осени, вероятно, не стоит привязывать к навигационному дедлайну. Хотя и тут есть свои плюсы и минусы.
1983: 60 лет Октября; 1987: Александр Грибоедов; 1989: Советская Конституция; 1991: Феликс Дзержинский;
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;

2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования