Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О ранних продажах круизов
#41
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:33
Или чего-то я не учитываю?
Повторю, в моем понимании есть каюты - свободные, проданные, забронированные на 3-5-10 дней, которые по истечении этого срока освобождаются для новых бронирований и продаж.
Появляется новая волнующая воображение категория несимпатичного, надо сказать, на схеме цвета - предоплаченные, или, другими словами - сам не ам и вам не дам.
К новому порядку привыкнем, конечно, не вопрос, но пока не понимаю, в чем тут соль.
#42
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:35
Появляется новая волнующая воображение категория несимпатичного, надо сказать, на схеме цвета - предоплаченные, или, другими словами - сам не ам и вам не дам.
Наверное в этом:пока не понимаю, в чем тут соль.
Скупить все ходовые рейсы заранее, по возможности - и потом продавать их с наценкой % 30 хотя бы. И всем хорошо...
#43
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:46
я бы с удовольствием поменял бы цвет на своих каютах на Притоках и Золотом кольце на красный...но считаю что скидки в 10% (5 как постоянно "несущему" деньги клиенту и 5 за срок) недостаточно.Появляется новая волнующая воображение категория несимпатичного, надо сказать, на схеме цвета - предоплаченные, или, другими словами - сам не ам и вам не дам.
Поэтому я (и думаю многие) -тупо ждут конца февраля.
Европейские речные и морские компании при раннем (бывает и до 1 года) бронировании дают более значительные скидки (конечно зависящие от популярности маршрутов и времени года)
#44
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:58
Согласен с высказыванием. Я сам покупаю путёвки, в среднем, за месяц до круиза, когда уже ясность появляется как по личным планам и отпуску, так и по самим круизам. В моей практике, как туриста, было несколько случаев изменения расписания, замены, а то и вовсе отмены рейсов. А за год может многое изменится. Так же, думаю, что скидки в 10% недостаточно. Ведь ждать круиза целый год, т. о. выигрыша никакого не выдет, так как... инфляция. Даже банковский процент по депозитам составляет 12% в год (что больше скидки), а если деньги каким-то другим образом вложить или инвестировать, можно получить и гораздо больший доход... А просто так отдавать кому-то на год кругленькую сумму денег без возможности их использования не вижу смысла... Так что, подобные скидки - не более чем иллюзия...я бы с удовольствием поменял бы цвет на своих каютах на Притоках и Золотом кольце на красный... но считаю что скидки в 10% (5 как постоянно "несущему" деньги клиенту и 5 за срок) недостаточно.
Поэтому я (и думаю многие) -тупо ждут конца февраля.
Европейские речные и морские компании при раннем (бывает и до 1 года) бронировании дают более значительные скидки (конечно зависящие от популярности маршрутов и времени года)
Если бы скидка была хотя бы 20...25% (ведь ждать-то год! ), тогда согласен, овчинка стоила бы выделки, особенно при покупке дорогостоящих круизов. В остальных случаях - нет.
Что касается бронирования кают на конференцию, то это отдельный случай, эксклюзивный рейс. В таком случае, раннее бронирование желающими, вероятно, имеет право на существование... А если такое желание у кого-то есть, то не вижу ничего плохого в том, что турфирма может его удовлетворить...
#45
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 14:24
Если бы скидка была хотя бы 20...25% (ведь ждать-то год! laugh.gif ), тогда согласен, овчинка стоила бы выделки, особенно при покупке дорогостоящих круизов. В остальных случаях - нет.
Что касается бронирования кают на конференцию, то это отдельный случай, эксклюзивный рейс. В таком случае, раннее бронирование желающими, вероятно, имеет право на существование... А если такое желание у кого-то есть, то не вижу ничего плохого в том, что турфирма может его удовлетворить
+100%
Кстати, раньше скидка за раннее бронирование действительно была от 25% в декабре до 15% в январе. Особенно хорошо это было на длинные круизы, а 5% - не так весомо. Причем все компании эту раннюю скидку одновременно похоронили (можно и другое слово использовать).
Ну, а если по существу, почему-то никого не возмущает раннее бронирование (за тот же год) относительно дешевых авиабилетов, причем выкупаешь их за полную стоимость, в случае изменения личных обстоятельств, на возврате теряешь и все равно покупаем. Так и тут, кто не рискует - тот шампанское не пьет. Да и риск-то, честно говоря, минимальный, по крайней мере, что касается компании "Инфофлот".
#46
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 15:03
Вообще действующие сейчас цены - сами по себе ниже, да ещё и со скидкой. А после нового года у операторов и скидки пропадут, и цены повысятся.Если бы скидка была хотя бы 20...25% (ведь ждать-то год! ), тогда согласен, овчинка стоила бы выделки, особенно при покупке дорогостоящих круизов. В остальных случаях - нет.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#47
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 15:12
Насчет скидок - факт, а вот насчет цен - сомнительно. Каждый год пугают туристов этим повышением в целях стимулирования продаж, а реально цены остаются практически на том же уровне. А реально цены на следующий сезон изменяются в сторону повышения еще до публикации расписания на следующую навигацию.после нового года у операторов и скидки пропадут, и цены повысятся.
Вот такой самообман
#48
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 15:16
Да, так бывает... Но бывает и наоборот. Часто операторы делают скидки 5% для тех, кто купит путёвку до 1 апреля (иногда до 1 мая). Та же скидка 5% для постоянных клиентов, которой мне в большинстве случаев удавалось воспользоваться. А один раз, в 2009 году, "Гермес" мне сделал скидку аж 10%, как постоянному клиенту, и это при том, что я путёвку брал за неделю до круиза!Вообще действующие сейчас цены - сами по себе ниже, да ещё и со скидкой. А после нового года у операторов и скидки пропадут, и цены повысятся.Если бы скидка была хотя бы 20...25% (ведь ждать-то год! ), тогда согласен, овчинка стоила бы выделки, особенно при покупке дорогостоящих круизов. В остальных случаях - нет.
Есть тут и другой момент, что при раннем бронировании никогда не селят одного человека в более дешёвую двух или трёхмастную каюту, приходится брать одноместку. А перед самым рейсом, когда уже ясно, что места свободные есть, могут поселить в любую каюту. На этом ещё экономится примерно от 10 до 15%.
Так что это ещё большой вопрос, где сэкономишь, а где потеряешь?...
#49
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 15:18
Я понимаю, когда туристы борются с туркомпаниями за себя. И при этом они борются и за других туристов, но не против других туристов!
Есть две группы туристов -
первая, у которой отпуск на следующий год утверждается довольно рано(например в сентябре). Этой группе выгодны ранние продажи. Иначе, как писал Дима(Д.К.), получается не справедливо - хочется купить путевку на конкретный маршрут, а в утвержденные даты только стандартные рейсы... Дим, получается ты за ранние продажи
Вторая группа, те у которых ясность с отпуском возникает не задолго до самого отпуска. Этой группе не выгодны ранние продажи, так как, ко времени их "ясности" подходящих кают может и не быть.
Самое интересное, сто "борцы" за/против ранних продаж на самом деле всегда против туристов
Борец за права одной группы, выступает противником прав другой группы.
Поэтому победителей в этом споре не будет! А туркомпания и не будет прислушиваться(принимать к сведению пожелания сторон), так как пожелания противоположны! Следовательно туркомпания поступит так, как ей это удобнее/выгоднее, без оглядки на клиента(не понятно на кого оглядываться...), как это и написал Александр Соснин в 39 посте этой темы.
А по поводу низкого процента скидок за ранние продажи, тут стоит учитывать и отсрочку полной оплаты путевки. Может я и не прав, но мне кажется это сделано специально(отсрочка выплат), в интересах клиента. тем самым компенсируя низкий процент скидок. Поэтому так много кают "не хорошего" цвета на погрузпланах теплоходов. Поэтому этот вариант мне даже более удобен, не желе чем тот что используют другие компании - больший процент, но заплати за всю путевку сразу(или в течении месяца). Хотя в каждом варианте есть и "+" и "-".
#50
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 15:53
Ну, я не думаю, что стоит так драматизировать. Просто идёт обмен мнениями: одним нравится первый подход, другим - второй. Туркомпаний много, теплоходов, как и маршрутов, ещё больше! Никто не запрещает туристу выбрать именно тот круиз и вариан оплаты, который будет наиболее полно отражать потребности конкретного человека.Пустая тема
Самое интересное, сто "борцы" за/против ранних продаж на самом деле всегда против туристов
Борец за права одной группы, выступает противником прав другой группы.
Это и так понятно, с этим никто не спорит... И туркомпания не будет прислушиваться не потому, что пожелания сторон противоположны, а просто поступит так, как сама считает нужным. Потому что это бизнес.А туркомпания и не будет прислушиваться(принимать к сведению пожелания сторон), так как пожелания противоположны! Следовательно туркомпания поступит так, как ей это удобнее/выгоднее, без оглядки на клиента(не понятно на кого оглядываться...), как это и написал Александр Соснин в 39 посте этой темы.
На счёт отсрочки полной оплаты - правильное замечание, но речь идёт в целом о плюсах и минусах ранних продаж круизов, и не только компании "Инфофлот".А по поводу низкого процента скидок за ранние продажи, тут стоит учитывать и отсрочку полной оплаты путевки. Может я и не прав, но мне кажется это сделано специально(отсрочка выплат), в интересах клиента. тем самым компенсируя низкий процент скидок. Поэтому так много кают "не хорошего" цвета на погрузпланах теплоходов. Поэтому этот вариант мне даже более удобен, не желе чем тот что используют другие компании - больший процент, но заплати за всю путевку сразу(или в течении месяца). Хотя в каждом варианте есть и "+" и "-".
#51
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 16:38
Так драмы и нет! Есть пустая тема. Мнения и так понятныНу, я не думаю, что стоит так драматизировать. Просто идёт обмен мнениями
Интересны мнения, которые позволяют понять "картину". А тут и так все понятно. А спорить, простите, обмениваться мнениями, можно до бесконечности. Ибоодним нравится первый подход, другим - второй.
понятно всем. Просто, для первых существенны "+", а для вторых "-".в целом о плюсах и минусах ранних продаж круизов
Можно и дальше "молоть воду в ступе"...
#52
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:42
Забудем на минутку про эксклюзивный маршрут, возможность вживую пообщаться с интересными людьми, получить информацию с самой "кухни" речных круизов. Представим, что обсуждается обычный круиз.
Категорий спорящих по большому счету три.
Первые ломаются: то ли поеду, то ли не поеду, а остальные ждите, пока соизволю определиться. А кто ждать не хочет - те спекулянты льющие воду на мельницу ажиотажа.
Вторые высчитывают, как бы получить на шару подешевле. Самое занимательное, что и расчеты у них странные.
Высказывается мнение, что депозит в банке составляет 12% годовых. Ну, может им известны какие-нибудь особенные банки, только у Сбербанка средня ставка по депозитам менее 8% годовых. Кроме того, открою страшный секрет. 5% на полгода эквивалентно 10% годовых.
Эти люди не желают признать, что туркомпания идет на очень серьзный риск оказаться в убытке, организуя такой рейс, по таким ценам. Что ей гораздо проще было этот рейс отдать под коммерческий проект. Что хороший продукт не может стоить дешево. Им просто это не интересно.
Третья категория людей свои намерения подтверждает наиболее надежным способом - материальными средствами
#53
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:56
Во второй планировала отпуск так же заранее. И платила с 15% скидкой. Всё нормально. Пару раз вносила 30% для того чтобы была каюта за мной.И оплачивала за 20 дней до круиза.
#54
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:11
А четвертые надеются что останутся каюты и можно будет подсесть на полпути.......
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#55
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:22
Для меня один из основных недостатков ранних продаж - отсутствие гарантий (финансовых, отмены рейса, изменения маршрута).
И если изменение маршрута (незначительное) можно пережить, то отмена уже портит все планы.
О практическом отсутствии финансовых гарантий я уже писал в этой теме (Сообщение #40).
В отличие от банков, у которых уже есть система гарантирования вкладов, надзор ЦБ (и все равно банкротятся), ТК остались в 90-х, где все решалось "по понятиям".
Хорошо, если "понятия" правильные, но часто наоборот.
Этой позиции я бы присвоил 5-й номер по вышеприведенному списку, а по моим приоритетам - 1-й.
#56
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:25
Вот и я о том же сколько раз писал выше... Не нужно связывать тему ранних/поздних продаж ни с Инфофлотом, ни с конференцией. Ведь её выделили в отдельную тему! А то тут уже начали разделять туристов по категориям на "хороших"/"плохих" и т. п. от того, что кто-то рано, а кто-то поздно покупает путёвки...Если рассматривать проблему в соотв. с названием темы, то давайте отойдем от обсуждения рейса "Конференция".
Это верно. К примеру, из моих 13 круизов, четыре круиза были либо перенесены, либо отменены вообще... Это где-то 31%. Получается, что примерно в 31% случаев предоплаченный круиз может не состояться по тем или иным причинам:Для меня один из основных недостатков ранних продаж - отсутствие гарантий (финансовых, отмены рейса, изменения маршрута).
И если изменение маршрута (незначительное) можно пережить, то отмена уже портит все планы.
О практическом отсутствии финансовых гарантий я уже писал в этой теме.
В отличие от банков, у которых уже есть система гарантирования вкладов, надзор ЦБ (и все равно банкротятся), ТК остались в 90-х, где все решалось "по понятиям".
Хорошо, если "понятия" правильные, но часто наоборот.
- в 2001 году на несколько недель откладывался и чуть не сорвался круиз на теплоходе "Н. Добролюбов",
- в 2003 круиз на теплоходе "Б. Чирков" до Астрахани был отменён, а вместо него теплоход пошёл в Ярославль, а цену путёвки подняли процентов на 30,
- в 2006 круиз на "Пожарском" до Перми был вообще отменён, пришлось менять путёвку с доплатой на другой теплоход,
- в 2010 - изменили расписание теплохода "Глазунов композитор" уже после того, как я забронировал каюту,
при этом, заметьте, что я путёвки бронировал и покупал всегда за месяц-два до круиза, а не за полгода или год...
Мало ли что может произойти? Вот, обанкротилась компания "Урал", кто будет людям деньги возвращать?
Иногда бывает, что туркомпания отменяет круизы в пользу корпоративов.
Уж лучше иметь эти деньги в кармане, чтобы было пространство для манёвра. А потом, если уж ничего не срывается, брать путёвку, чем отдавать деньги за год и сидеть ждать с моря погоды... Теплоходов и рейсов много, свободные каюты, как правило, находятся всегда...
#57
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:24
Кроме Сбера в Москве еще много других банков которые на сумму 30 тыр на 3 мес "дают" 9-11% (т.е 0,75-0,9 % в месяц). Именно об этой -"дополнительной" скидке в 3-5 % речь и идет.Вторые высчитывают, как бы получить на шару подешевле. Самое занимательное, что и расчеты у них странные.
Высказывается мнение, что депозит в банке составляет 12% годовых. Ну, может им известны какие-нибудь особенные банки, только у Сбербанка средня ставка по депозитам менее 8% годовых.
По каким-таким? ТК расчитывает стоимость и выставляет предложение (с учетом всех возможных скидок ,сроков оплаты и прочего) себе не в убыток.Эти люди не желают признать, что туркомпания идет на очень серьзный риск оказаться в убытке, организуя такой рейс, по таким ценам
Наоборот интересные (экслюзивные,уникальные и тп) круизы , имхо должны продаваться как можно раньше , чтобы этот рейс был максимально оплачен заинтерисованными туристами и значит состоялся.
Безусловно деловая репутация ТК при принятии решения отдавать ли деньги "за кота в мешке" играет свою роль.
Повышению этой репутации в том числе способствует и то: что имеется возможность к примеру вернуть путевку без штрафа за 30 и более дней до круиза, детальное расписание,регулярность круизов.
Большенство туристов в Европе (с кем разговаривал) путешествуют именно по ценам раннего бронирования , это касается не только т/х но и авиаперелетов. Конечно есть специфика в том ,что в основном это люди пенсионного возраста.
#58
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:48
Банки-то наверно есть (Вы бы название какое привели в подтверждение ), только и вопрос надежности вклада никто не отменял .Кроме Сбера в Москве еще много других банков которые на сумму 30 тыр на 3 мес "дают" 9-11% (т.е 0,75-0,9 % в месяц). Именно об этой -"дополнительной" скидке в 3-5 % речь и идет.Вторые высчитывают, как бы получить на шару подешевле. Самое занимательное, что и расчеты у них странные.
Высказывается мнение, что депозит в банке составляет 12% годовых. Ну, может им известны какие-нибудь особенные банки, только у Сбербанка средня ставка по депозитам менее 8% годовых.
Сравните с ценами обычных рейсов компаний на буквы В, М, Р (которые не были замечены в некрасивом отношении к клиентам).По каким-таким? ТК расчитывает стоимость и выставляет предложение (с учетом всех возможных скидок ,сроков оплаты и прочего) себе не в убыток.Эти люди не желают признать, что туркомпания идет на очень серьзный риск оказаться в убытке, организуя такой рейс, по таким ценам
Вот! В этом вся суть.Безусловно деловая репутация ТК при принятии решения отдавать ли деньги "за кота в мешке" играет свою роль.
Повышению этой репутации в том числе способствует и то: что имеется возможность к примеру вернуть путевку без штрафа за 30 и более дней до круиза, детальное расписание,регулярность круизов.
Проблема не в ранних продажах как таковых.
Отмена рейса и другие катаклизмы могут произойти и за три месяца, и за месяц, и за день до начала круиза. Это зависит не от того, когда были проданы билеты (за исключением явного криминала). Это зависит от профессионализма менеджмента в конкретной компании.
#59
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:04
Ну это вообще ничем не подтверждено. Подобная информация держится туркомпаниями, да и вообще, любыми компаниями в строжайшем секрете и не доводится до потребителя. К примеру, проектируя автомобиль, мы не знаем его реальную себестоимость. Да и никогда не узнаем ...Эти люди не желают признать, что туркомпания идет на очень серьзный риск оказаться в убытке, организуя такой рейс, по таким ценам.
Во-вторых, не секрет, что почти все туркомпании делают значительные скидки на весенне-осенние рейсы в мае и сентябре, когда заполняемость теплоходов плохая (особенно в начале мая - конце сентября). Одно дело, плыть на теплоходе летом, другое - в конце сентября! А если рейс приходится на конец сентября - предпоследний или последний рейс в навигации. То нет ничего лучше, как заполнить этот рейс энтузиастами, для которых время года и погода не имеет значения, зато есть возможность общаться... То есть, сделать задел на будущее для 100% заполнения теплохода. Чем плох этот ход?
В третьих, идти на серьёзные риски оказываться в убытке может только сумасшедший, либо альтруист. А в компании Инфофлот, уверен, работают хорошие бизнесмены, которые всё просчитывают на несколько шагов вперед! Поэтому, очевидно, бояться за туркомпанию нет оснований.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных