Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Каким быть речному круизному судну будущего
#42
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 09:41
Если говорить о судне, которое получается по расчетам Алексея, то около 14 миллионов долларов - по его же расчетам. Тот, что изображен на рисунке, думаю, раза в полтора дороже.
ОК, пусть 14 лямов.
Коммерческий кредит пусть под 15 % годовых, т.е. только проценты порядка 2 лямов в год (сколько сейчас реальная ставка? думаю, несколько больше).
Турдень пусть 150 долл, пусть из них 100 - чистая прибыль (наверное, нереально, но примем для простоты эту цифирь). Вместимость 200 чел., 20 000 долл. прибыли в день, навигация 100 дней при 100% загрузке в течение всей навигации - те же 2 ляма. Т.е вся прибыль (до налогообложения) вся будет уходить только на выплату % без погашения собственно кредита. Как оплачивать межнавигационный простой, планово-предупредительный ремонт и пр. - неясно. Если возникает недогруз - то...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#43
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:49
"М" или "М-пр".Танцполы и атриумы - конечно, хорошо. Всё же, какому классу регистра (региону плавания) планируется соответствовать?
100 из 150 - мягко говоря, оптимистично. Да, все правильно, строить подобный флот по всем расчетам нереально. Но мы когда-то будем это делать - через пять или десять лет. Как - не спрашивай, я не знаю. Я знаю только, что будем.ОК, пусть 14 лямов.Если говорить о судне, которое получается по расчетам Алексея, то около 14 миллионов долларов - по его же расчетам. Тот, что изображен на рисунке, думаю, раза в полтора дороже.
Коммерческий кредит пусть под 15 % годовых, т.е. только проценты порядка 2 лямов в год (сколько сейчас реальная ставка? думаю, несколько больше).
Турдень пусть 150 долл, пусть из них 100 - чистая прибыль (наверное, нереально, но примем для простоты эту цифирь). Вместимость 200 чел., 20 000 долл. прибыли в день, навигация 100 дней при 100% загрузке в течение всей навигации - те же 2 ляма. Т.е вся прибыль (до налогообложения) вся будет уходить только на выплату % без погашения собственно кредита. Как оплачивать межнавигационный простой, планово-предупредительный ремонт и пр. - неясно. Если возникает недогруз - то...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#45
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 13:30
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#46
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:34
Кроме того, а почему у нас не развивается (как в Европе): катер на прокат на 4-10 человек взял, и плыви куда хочешь?
#47
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:55
Кстати, из плана не понятно - есть ли открытые участки палуб на верхней палубе? А шлюпки где и какие?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#48
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 16:18
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#49
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:12
-компоновка и оборудование заточенные под КВД,корпоративы итд,то есть максимум развленчений
-и которые для длительных путешествий
Что экономически выгодно универсальность или по назначению?
А ещё отдельные суда с усиленным корпусом-круиз глубокой осенью или весной(привет рыбинке)
#50
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:18
#51
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:25
Вторую "Казань" построить с нуля будет стоить значительно больше 14 миллионов, раза в два, как минимум.15% годовых под такой проект - ставка нереальная, надо искать инвестиции на более выгодных условиях, это ясно. Думаю, задача выполнимая. Это раз. Второе. Очевидно, строить на 100% заемных средств - тоже нереально, нужно иметь хотя бы 30% собственных, а лучше - половину. Стоимость турдня не трогаем - конечно, она будет выше 150 в день, но с учетом возможных недогрузов и сезонных факторов - пусть так. Ну и навигация 100 дней для такого судна - недопустимо мало. Опыт в этом вопросе вроде бы уже есть. В самой смелой редакции, помнится, идея выглядела так: судно с неограниченным регионом плавания, уходящее в южные моря после закрытия навигации на ЕГС. Собсно, не такая уж и фантастика - "Казань" этим критериям вполне соответствовала (покуда не стала "Курмангазы", да). Так что, в общем и целом, идея реализуема.
#52
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:51
Вторую "Казань" построить с нуля будет стоить значительно больше 14 миллионов, раза в два, как минимум.
Да не нужно строить вторую "Казань". Речь в принципе о судне с неограниченным регионом плавания и теоретически возможной круглогодичной эксплуатацией. Ладно, пусть не круглогодичной, но уж поболее, чем 100 дней в году.
#53
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:58
так что думайте, товарищи, выбирайте, приценивайтесь!..
#54
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:05
Вопрос № 2.
Киноконцертный зал (с танцполом и баром) на солнечной палубе - это аналог тому блоку, что есть на 92-016 в их сегодняшнем исполнении, даже по расположению сходно. Далее, если я правильно понял, сразу идет зона бассейна и 2-х джакуззи. Собственно, вопрос по ним. По эскизу видно, что это открытая со всех сторон площадь. Значит, во время дождя или просто прохладной погоды и т.п. метеоусловий сии сооружения будут пустовать (кроме "моржей", развлекающихся в прохладных брызгах).
Почему выбран вариант открытого блока, а не закрытого, в котором купаться можно и при +10 за бортом?
#55
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 04:43
Так в этом-то все и дело, что пассажирское судно с действительно неограниченным районом плавания, то есть, имеется в виду, и в шторм и в зной, и речная маневренность, и морская остойчивость, рассчитанное как минимум на 150 пассажиров, как новострой, дешевле 30 миллионов долларов просто не может обойтись. А дальше - "простой экономический расчет": сколько должно получаться с пассажира на день эксплуатации судна, чтобы его стоимость хотя бы сработала в ноль, учитывая банковский процент, даже если его будут строить, закладывая контракт иностранному банку с его доступностью капитала, даже, допустим, под EURIBOR 6 плюс 2% годовых на, допустим, 12 лет? Цифра взята, кстати, не с потолка, а из моей обширной практики.Вторую "Казань" построить с нуля будет стоить значительно больше 14 миллионов, раза в два, как минимум.
Да не нужно строить вторую "Казань". Речь в принципе о судне с неограниченным регионом плавания и теоретически возможной круглогодичной эксплуатацией. Ладно, пусть не круглогодичной, но уж поболее, чем 100 дней в году.
#56
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:12
Многое из этого мне весьма близко. Как я это вижу:Два вида со своими подвидами:
1) Универсальные, для массового туризма:
1.1. Большие (максимально возможных габаритов для Волго-Дона, замена 301-302)
1.2. Средние (макс. габариты - ББК)
2) Нишевые
2.1. Для мелких рек (экспедиционные, с возможностью причаливания к необорудованному берегу)
2.2. Для Волхова
2.3. Для Волги и Каспийского моря (особо крупные, без возможности выхода в каналы, кроме канала им. Москвы)
Вот такие мечты.
1. Серия судов с максимальными габаритами.
2. Серия судов той же планировкой, но с несколько меньшими габаритами для работы на ББК и на линиях со средней загрузкой.
3. Небольшая серия судов для таких рек, как Ока и Белая - архитектурно я бы вернулся к исторической схеме: двухдечный колесный пароход.
4. Возможно, но не уверен: экспедиционные суда для малых рек, небольшая серия.
5. Небольшая серия средних судов смешанного плавания.
Я бы разместил еще один бассейн, уже закрытый, в районе тренаженрного зала. Но в любом случае, думаю, открытый бассейн в том месте, где туристы загорают в хорошую погоду, должен быть. Что касается джакузи, но я не вижу смысла размещать джакузи внутри судна - все-таки это почти всепогодное соружение, и людям нравится пользоваться джакузи на открытом воздухе.Вопрос к Александру и Алексею.
Вопрос № 2.
Киноконцертный зал (с танцполом и баром) на солнечной палубе - это аналог тому блоку, что есть на 92-016 в их сегодняшнем исполнении, даже по расположению сходно. Далее, если я правильно понял, сразу идет зона бассейна и 2-х джакуззи. Собственно, вопрос по ним. По эскизу видно, что это открытая со всех сторон площадь. Значит, во время дождя или просто прохладной погоды и т.п. метеоусловий сии сооружения будут пустовать (кроме "моржей", развлекающихся в прохладных брызгах).
Почему выбран вариант открытого блока, а не закрытого, в котором купаться можно и при +10 за бортом?
Был бы лайнер, а раскраска приложится. Не дай бог самим что-то придумывать: для этого есть дизайнеры.Хотелось бы узнать о цвете нового лайнера. У меня в голове крутится раскраска, сходная с серой раскраской нового вагона РЖД. Плюс зелёная ватерлиния, зелёные трубы и тонированные окна.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#58
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:20
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#59
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:24
А если экономика туризма у нас к 30-м, 40-м годам будет «ого-го». Ну, хотя бы как в Нигерии к тому времени. То суда типа 301 и 302 проекта можно будет подлатать.
А если наш турист разбогатеет, хотя бы до уровня 3000 евро в месяц?
То не беда, круизы рек всего мира будут в его распоряжении круглогодично!
#60
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:26
Вы не доводилась купаться в открытых бассейнах зимой?Александр, а почему вы не рассматриваете вариант закрытого бассейна на солнечной палубе вместо открытого? Ведь тогда режим его функционирования был бы всепогодный, и нет необходимости сооружать еще один бассейн в корпусе.
Вокруг минусовая температура, пар валит во все стороны, а вода горячая и совсем не холодно.
Очень интересный эффект:
Так что вариант открытого бассейна даже интересней!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных